Форма корыта обеспечивает максимальное удобство при выгрузке содержимого
Объем корыта: 78 л
Диаметр колес: 360 мм
Max нагрузка: 170 кг
Объем корыта: 110 л
Габариты: 660 мм
Диаметр колес: 380 мм
Max нагрузка: 200 кг
Объем корыта: 65 л
Объем сыпучих грузов: 65 л
Габариты: 820х665х250 мм
Диаметр колес: 330 мм
Max нагрузка: 120 кг
Объем корыта: 78 л
Max нагрузка: 150 кг
Объем корыта: 85 л
Объем сыпучих грузов: 85 л
Габариты: 797х590х738 мм
Диаметр колес: 160 мм
Max нагрузка: 30 кг
Объем корыта: 50 л
Габариты: 510х560х840 мм
Объем корыта: 85 л
Объем сыпучих грузов: 85 л
Габариты: 1100х650х700 мм
Диаметр колес: 330 мм
Max нагрузка: 100 кг
Объем корыта: 85 л
Объем сыпучих грузов: 85 л
Габариты: 1435х705х910 мм
Диаметр колес: 330 мм
Max нагрузка: 100 кг
Объем корыта: 70 л
Max нагрузка: 160 кг
Двухколесные садовые тачки служат для перевозки по участку песка, земли, удобрений и стройматериалов в больших количествах. Как правило, объем корыта составляет от 80 л. В отличие от одноколесных они более устойчивы и имеют лучшую проходимость по рыхлой и неровной почве. При транспортировке 2-х колесные тачки не накреняются, и пользователю легче удерживать ручки без серьезной нагрузки на спину. В ковш материалы можно засыпать с горкой и не бояться опрокинуть его.
Двухколесные строительные тачки различаются по типу колес. Литые хороши тем, что не деформируются, а пневматические обеспечивают лучшую проходимость. При выборе учитывайте максимальную нагрузку, которая может составлять от 100 до 350 кг.
Источник статьи: http://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy_instrument/sadoviy_instrument_i_inventar/tachki/dvuhkolesnye/
Тачки садовые и тележки строительные
Сортировать по:
Отображать по: товаров
Одноколесная конструкция обеспечивает хорошую маневренность
Объем корыта: 65 л
Диаметр колес: 360 мм
Max нагрузка: 90 кг
Форма корыта обеспечивает максимальное удобство при выгрузке содержимого
Объем корыта: 78 л
Диаметр колес: 360 мм
Max нагрузка: 170 кг
Крепкая рама с толщиной профиля 1,5 мм выдержит груз до 200 кг
Объем корыта: 90 л
Диаметр колес: 380 мм
Max нагрузка: 200 кг
Объем корыта: 85 л
Диаметр колес: 380 мм
Max нагрузка: 80 кг
Объем корыта: 50 л
Габариты: 510х560х840 мм
Объем корыта: 90 л
Объем сыпучих грузов: 90 л
Max нагрузка: 180 кг
Объем корыта: 78 л
Max нагрузка: 150 кг
Объем корыта: 110 л
Диаметр колес: 400 мм
Max нагрузка: 300 кг
Max нагрузка: 280 кг
Объем корыта: 90 л
Диаметр колес: 400 мм
Max нагрузка: 150 кг
Объем корыта: 130 л
Диаметр колес: 390 мм
Max нагрузка: 250 кг
Объем корыта: 100 л
Объем сыпучих грузов: 100 л
Диаметр колес: 350 мм
Max нагрузка: 320 кг
Объем корыта: 80 л
Объем сыпучих грузов: 80 л
Габариты: 890х620х267.3 мм
Диаметр колес: 360 мм
Max нагрузка: 100 кг
Объем корыта: 110 л
Объем сыпучих грузов: 110 л
Диаметр колес: 360 мм
Max нагрузка: 200 кг
Объем корыта: 85 л
Объем сыпучих грузов: 85 л
Габариты: 797х590х738 мм
Диаметр колес: 160 мм
Max нагрузка: 30 кг
Габариты: 990х580х530 мм
Диаметр колес: 200 мм
Max нагрузка: 150 кг
Объем корыта: 70 л
Max нагрузка: 160 кг
Объем корыта: 110 л
Объем сыпучих грузов: 110 л
Диаметр колес: 350 мм
Max нагрузка: 240 кг
Объем корыта: 100 л
Объем сыпучих грузов: 100 л
Диаметр колес: 360 мм
Max нагрузка: 150 кг
Объем корыта: 120 л
Диаметр колес: 400 мм
Max нагрузка: 250 кг
Садовая тачка и строительная тележка необходимы в загородном доме, на даче или на стройплощадке. Они используются для перевозки земли и удобрений, песка и гравия, досок, строительного мусора и многого другого. В нашем магазине вы можете подобрать по нужным характеристикам и купить по приемлемой цене садовые и строительные тачки лучших зарубежных и российских производителей.
По конструкции и садовая тачка, и строительная тележка представляют собой скошенный металлический кузов на колесах с рукоятью для ведения и ножками для устойчивости во время загрузки или разгрузки.
Виды садовых тачек и тележек
Одноколесная садовая тачка очень маневренная, легко проходит в узких местах, удобно разворачивается. Это оптимальный вариант для работ в огороде. Но управлять одноколесной строительной тележкой сложно: если груз плохо сбалансирован, она может заваливаться в сторону. Лучше не перегружать кузов (это дает сильное напряжение на спину человека).
Двухколесная строительная тачка более устойчива, не дает крена. Нагрузка на спину и руки человека гораздо ниже. Но и маневренность у нее не так высока, как у одноколесной. Зато кузов двухколесных садовых тележек можно нагружать «под завязку». Такое оборудование лучше использовать на стройплощадке, например, для перевозки песка, цемента, кирпичей. Для большей надежности можно подобрать усиленные строительные тачки.
Параметры выбора
В первую очередь, обратите внимание на максимальную грузоподъемность и объем корыта. У садовых тачек, представленных в нашем интернет-магазине, эти показатели составляют максимально 250 кг и 90 л соответственно. Важно учитывать именно соотношение параметров тележки, ведь перевозить придется и твердый груз, и сыпучие материалы.
Диаметр колес — строительные тележки могут имет колеса диаметром 30-40 см. Чем он больше, тем «мягче» ход.
Наш магазин предлагает вам купить тачки и тележки строительные и садовые марок Al-ko, Haemmerlin, Grinda, Калибр, Лебедянь и других, как одноколесные, так и двухколесные по низким ценам с удобной и быстрой доставкой.
Есть 150 кг удобрений, участок длиной в 50 м и один человек. За какое время он сможет перевезти этот объем на другой конец участка? Меньше, чем за 5 минут, если воспользуется садовой тачкой. Хотите так же? Читайте нашу статью, и вы узнаете, как облегчить себе работу.
Источник статьи: http://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy_instrument/sadoviy_instrument_i_inventar/tachki/
9 самодельных строительных тачек, которые круче покупных
Строительная тачка – незаменимая вещь в хозяйстве. На ней возят песок, землю, щебень, удобрения. В тачке можно замесить кладочный раствор. Без тачки не обойтись при бетонировании. Итак, если вам нужна тачка для строительства дома, то её надо купить. Не спешите! Иногда, выгоднее сделать тачку своими руками. Предлагаем вам 9 лучших вариантов самоделок, которые изготовили пользователи FORUMHOUSE.
Самодельная садовая тачка с колесом от вертолёта
Строительная тачка из металлолома
Чертежи самодельной строительной тачки
Как сделать самодельное колесо для строительной тачки
Прицеп-строительная тачка для велосипеда
Четырёхколёсная тележка-самосвал
Строительная тачка с электромотором
Выгодно ли мастерить самодельную строительную тачку
Садовая тачка своими руками, фото
Многих интересует вопрос — зачем самодельщики изготавливают строительные тачки, если они продаются на любом строительном рынке и в строительных гипермаркетах? Людьми движет две причины:
Хлипкость садовых и строительных тачек заводского изготовления.
Непродуманность конструкции, что приводит к повышенной нагрузке на руки и спину.
Мы купили тачку в магазине. Она не выдержала даже копки колодца. Возили на ней землю. Металл рамы деформировался. Колесо отвалилось. Надо покупать новую. На мой взгляд: самоделки прочнее, и служат дольше.
Лет десять назад я купил толково сделанную строительную тачку. У неё колеса находятся примерно посередине кузова. Большинство тачек, что продают сейчас, имеют непродуманную конструкцию. У них колесо находится ближе к передней части корыта. При подъёме гружёной тачки, половина веса приходится на пользователя. А если кузов спереди имеет скос под углом, то и больше.
Поэтому многие предпочитают засучить рукава и сделать садовую тачку «на века».
У меня была покупная тачка. Она не пережила серьёзную стройку. Решил изготовить самодельную. Чертежи сделали на военном заводе. Конструкция сбалансирована. Низкий центр тяжести, а основной вес груза идёт на колесо. Поэтому при работе устаёшь гораздо меньше. Металл использовал бэушный. Колесо взял от вертолёта. На изготовление строительной тачки ушло всего 400 рублей. Вожу на ней по 50-60 кг. Ничего не ломается. Возить её – одно удовольствие.
Строительная тачка из металлолома
Наличие халявного металла – один из критериев рентабельности изготовления самодельной строительной тачки. В ход идёт всё, что попалось под руку. Посмотрите фотоподборку самоделок пользователей FORUMHOUSE.
Я смастерил тачку из готового ковша, частей от стульев и уголков. Колесо купил за 600 рублей. Варил сам.
А вот моя тачка. Все материалы подобраны на свалке. От себя диски, электроды, время и желание.
Та же тачка после замены колёс на новые.
Эта же самоделка спустя 6 лет. Кузов без изменений, а колеса снова заменили на новые.
Я не нашел приличную строительную тачку среди заводских моделей. Засучил рукава и сделал. Тачка работает и не ломается, как и все самоделки.
Чертежи самодельной строительной тачки
Тем, кто заинтересовался самоделками, пригодятся чертежи двухколёсной тачки, которую сделал VicktorVR.
Для её изготовления вам потребуются:
Профильная труба сечением 25х25х2 мм, длиной 6 м.
Профильная труба сечением 15х15х1.5 мм, длиной 6 м.
Лист оцинкованного металла.
Две резьбовые шпильки М10 или М12.
Гайки М10 или М12 и шайбы.
Саморезы по металлу.
Два колеса.
Чертежи садовой тачки.
Колеса для строительной тачки мне обошлись в 1100 руб. Тачка весит не больше 20 кг. Грузоподъёмность – 100 кг. Выдержит и все 200 кг, но колёса слабоваты, нужно искать более надёжный вариант. Осталось сделать подножки.
Деревянные колёса для садовой тачки
Практика показывает, что колёса, традиционно, — самое слабое звено любой строительной тачки. Они не выдерживают большой нагрузки. Шины прокалываются, трескаются, сползают с обода колеса и т.д. Радикальное решение проблемы предлагает участник портала с ником MrGinaki. Он изготовил для тачки «неубиваемые» колёса из дерева.
Как сделать самодельные колёса для тачки, наглядно показано в фотоинструкции.
Готовое колесо диаметром 35 см.
На тачке я возил 6 мешков цемента по 50 кг каждый. Еще использую её, как бадью для замеса цемента.
Строительная тачка из дерева, как прицеп для велосипеда
Тачки для строительства делают из металла. При их изготовлении не обойтись без сварочного инвертора, болгарки и дрели. А что делать, если сварочника нет? Изготовить тележку для перевозки грузов из дерева.
Я сделал тележку из дерева. Поставил её на два велосипедных колеса. Это — вторая тачка. Первая конструкция была не очень удачной, так как колёса стояли слишком близко друг к другу.
Эволюция деревянной тележки. Пользователь приделал к тачке длинную ручку. Колеса поставил шире.
А это — третий вариант AndrejOrdynec — тележка для велосипеда.
Тележку я сделал из старого велосипеда. Затея полностью себя оправдала. На этой тележке я привёз кирпич за 1,5 км от участка. На тачку помещается 24 кирпича. Ещё возил цемент — 2 мешка по 50 кг и булыжник из карьера, общим весом более 100 кг.
Тележка из дерева пригодилась для перевозки строительных материалов, оставшихся после сноса гаража.
А это новая версия тележки из дерева, после учёта недостатков предыдущих моделей. Грузоподъёмность до 200 кг.
Четырёхколёсная тележка-самосвал своими руками
В продаже есть самосвальные четырёхколёсные тележки. У таких приспособ есть неоспоримые преимущества. Большая грузоподъёмность. Мобильность. Лёгкость использования кузова самосвального типа. Не удивительного, что многие хотели бы приобрести такую тележку. Вот только цена на них кусается. Выход — изготовить аналог самостоятельно.
Площадь моего участка 30 соток. Я много чего возил на одноколёсной тележке. Песок. Щебень. Грунт. Неудобно и тяжело. Тележка балансирует на одной точке опоры. Думал купить двухколёсную, но от нагрузки на руки и спину два колеса не спасают. На глаза попалась четырёхколесная тележка с самосвальным кузовом, сделанным из пластика. Цена на неё стартует от 6000 рублей. Подумал. Сварка у меня есть. Варочный стол и свободное время тоже. Решил изготовить аналог своими руками. Всё удалось.
Сравните тележку ИгорьВВО с заводской моделью.
Особенности самодельной четырёхколёсной тележки:
Объём кузова – 180 литров.
Максимальная грузоподъёмность – более 500 кг.
Рама сварена из профильной трубы.
Кузов – оцинкованная сталь толщиной 1 мм.
Ширина по колёсам – 70 см.
Длина кузова по верхней части – 110 см.
Ширина кузова – 65 см.
Передние колёса разворачиваются на 90 градусов.
Главная «фишка» тележки — опрокидывающийся кузов.
Для опрокидывания сделал ручку размером под две руки. При опрокидывании задние колеса подкатываются к передним. Это значительно облегчает процесс. Фактически, груз можно опрокинуть одной рукой. Ещё сделана специальная защелка, смотрите на фото, от самопроизвольного опрокидывания кузова при перевозке груза. Особо нагруженные узлы тележки усилены уголками из металла. «Пятаки» оси вращения сделал из больших шайб, там их три, и всё густо смазано смазкой. Тележка разворачивается на одном месте.
Узлы самодельной тележки крупным планом.
Испытания четырёхколесной строительной тележки.
Строительная тачка с электромотором
Обзавестись самоходной электрической тележкой мечтают многие. Но стоит посмотреть на ценник, как всё желание покупать «самоходку» отпадает. Как быть? Мастерить самодельную тележку на основе агрегатов от электросамокатов и электровелосипедов? Тоже не бюджетный вариант. Выход предлагает PwrWW. Пользователь FORUMHOUSE смастерил механизированную тачку с электромотором, практически бесплатно.
Я уже второй год эксплуатирую электротачку. Перевожу на ней небольшие грузы по двору и огороду. Мощности электродвигателя хватает, чтобы уверенно тянуть груженую тачку по ровной поверхности и с моей небольшой помощью в горку. На тачке стоит аккумулятор на 7 вольт. Тележка едет со скоростью неторопливого шага. Привод — электроусилитель руля от автомобиля. Коммутирующее реле на 50 ампер. Включаю мотор тактовой кнопкой, закреплённой на рукоятке тачки. Из расходов — покупка аккумулятора. Моторчик был в наличии. Тачку собрал за полдня.
Маленький диаметр колеса.
Бескамерное колесо под нагрузкой прокручивается на диске. Пришлось придумывать уплотнение.
Под большой нагрузкой колесо сломалось. Пришлось его приваривать и усиливать.
Из-за особенностей редуктора электроусилителя, нет осевого равновесия конструкции. Требуется сноровка при работе.
Электрическое мотор-колесо крупным планом.
Выводы
Мы рассказали о разных вариантах садовых и строительных тачек. От самых простых, до самых сложных конструкций. Многих волнует вопрос, а выгодно ли делать строительную тележку своими руками? Всё зависит от ваших способностей, наличия инструментов и «ненужных» запчастей. Если придётся покупать металл, краску, колеса, крепёжные элементы, инструменты, то, скорее всего, — выгоднее приобрести тачку в магазине. Если:
Вам нужна нестандартная строительная тачка, заточенная под ваши нужды.
Вам нужна тележка повышенной грузоподъёмности.
В закромах есть халявный металл и детали.
Есть свободное время, то…
Изготовление самоделки оправданно. В иных случаях, рациональнее купить качественную строительную тачку, или, довести до ума, с минимальными вложениями, «сырой» заводской вариант.
Вам пригодятся статьи:
Самодельные станки и приспособления, где собран опыт доработки садовой тачки, есть станина для болгарки, распиловочный стол для циркулярки и циклон из пылесоса.
Варианты бюджетных и простых подъёмников и кранов для подъёма песка, шлака, кирпичей, газо- и пенобетонных блоков.
5 лучших самодельных инструментов для строительства: ручной земляной бур, стружкоуловитель, чехол для шуроповёрта, катушка для садового шланга и сверлильный станок по металлу.
Источник статьи: http://www.forumhouse.ru/journal/articles/9003-9-samodelnyh-stroitelnyh-tachek-kotorye-kruche-pokupnyh