Тележка для сада с одним колесом

Тачки! Одно\два колеса — чего брать?

Посоветуйте, какую тачку лучше брать для садово-строительных работ, потому как опыт с одноколесной пневматикой есть (нравится), а с двухолесной нет, может кто пробывал и тут и другую и может сказать в чем +\- той и другой в сравнении.

Двухколесная гораздо устойчивее, но менее маневреннее. Мне больше нравится двухколесная. она проходит там где одноколесная проходит с огромными проблемами. А если еще и почва рыхлая или вязкая, то двухколесная вне конкуренции.

2Emperor Родственник долго(года четыре) пользовался двухколесной тачкой. Сейчас купили одноколесную. Мнение однозначное — только одноколесная. И по проходимости и по удобству. Успехов

На даче 5 одноколесных и одна 2-х. Если работы на ровной (спланированной) дороге без ухабов , то
2-х однозначно лучше. Еслли дорожки узкие и неровные(даже широкие),то лучше одноколесная.

Короче уговорили — возьму и вторую одноколесную, а то маневренность сильно важна, всем спасибо!

Колесо /одно/набивает себе колею и при следующем ходе усилия на перемещение в разы меньше.Тачка с двумя колесами для асфальта.

Вообще-то тачки всегда по доске катали. А, вы Беломорканал не строили. Там, правда, колеса были литье.

Садово-строительные работы — это либо садовые, либо строительные. Одно дело — рыхлый чернозем по травке, другое — бетончику литров 50 (хотя бы).
Для одноколесных ВСЕГДА устраивался «путь», т.к. давление 100 кг. тачки с грузом — не малое. А в средней азии, с ее арыками, пользовались арбой, с огромными колесами, чтоб через эти самые арыки переезжать.
Т.ч. вы уж определитесь — для садовых (изредка что то перевезти в неизвестный конец участка — однозначно 2-УХ! колесная. Для строительства (постоянного массового перемещения сыпучих грузов) — можно и 1-колесную (пару тройку досок положить и катать без усилий почти. )
В идеале, если по серьезному — надо 2. Такую и такую. Причем для строительства — с низкими бортами(съемными или вообще с платформой), а для сада — с большим корытом и широкими колесами-дутиками.

Вот уже более 10 лет использую тачку с одним колесом. За это время только одного песка было перевезено более 15-ти КАМАЗов! Камней не менее 10 КАМАЗов. Половина всего ЭТОГО была уложена в землю (подготовка оснований под дорожки и фундаменты, участок был сильно заболочен), вторая половина ушла на приготовление бетона. А сколько было вынуто и перевезено земли и глины? В итоге за 10 лет. перекатил более 200 тонн, и всё на одном колесе. В редких случаях приходилось делать настилы, и это было только в начале освоения. Колесо, действительно, должно быть надувным и максимально большим, и как можно ближе к корыту, а лучше под корытом.Если колесо вынесено далеко вперёд — нагрузка на руки будет очень велика и я Вам не завидую. Двухколёсная хороша только на марафонских дистанциях, а между грядок или в других узких местах, из которых и состоит обычный дачный участок, уже тачка едет на хозяине. Опять купил одноколёсную, аллюминиевую. Тачка из оцинковки служит значительно меньше, проверено моим соседом.

Читайте также:  Сад огород июнь месяц

Предстояло раскидать камаз земли на участке под картошку/то есть земля перепаханая/.Тачку взял у соседа , колесо одно,металическое.Расчитывал накидать досок -благо они были,но оказалось что после первого прохода уже набиваеться колея,а после второго-третьего по той колее едешь как по асфальту.Хотя наверно земли разные бывают-моя песчанистая.

Emperor написал :
одноколесной пневматикой есть (нравится), а с двухолесной нет, может кто пробывал и тут и другую и может сказать в чем +\- той и другой в сравнении.

у меня в эксплуатации одноколесная тачка и двухколесная самодельная тележка для длиномеров.
обратите внимание на колеса.
как сделана втулка колеса, какие подшипники стоят , если они вообще конечно есть.
в тачки Vinco 311 ZP PROFI ставят обычные подшипники, правда иногда запресовывают криво.
в самодельную тележку брал два колеса взамен китайских. одно сперва плохо вращалось .
дополнительных сальников нет.
в китайские колеса шарики насыпают в чашку и завальцовывают узел.
боковой нагрузки колесо не держит. появляются люфты
двухколесная тачка с такими колесами долго не проживет.
на фото колесо 1401. на тачки ставят побольше типа 2406.
сделаны одинакого.
на такое колесо лучше сразу купить пыльник похожего диаметра., потому что подшипники промазать очень тяжело.

2Алексейй НЕ совсем в тему. Колея облегчает движение тачки, но разрушает структуру почвы! При советской власти, когда началось массовое применение тяжелых тракторов «Кировец» вместо гусеничных ДТ-54, некоторые агрономы подняли было крик, но партия им быстро указала. . Так что лучше доски все же подкладывать!

Для садовых работ однозначно одноколесная. Чем меньше колес, тем меньше сопротивление качению. Отсюда же следует, что если у вас покрытие довольно твердое и не расползается весной и при дождях, то надо выбирать тачку с более узкой шиной,если же грунт болотистый, то лучше шину пошире (но и катится она будет тяжелее).
Двухколесная тележка исключительно для хороших ровных дорог. С одним колесом больше возможностей для маневря — можно играть при проезде небольших кочек наклоном тачки, с двумя колесами этого не получится — одно колесо всегда привязано к другому.
И еще совет при выборе стоит посмотреть, что во втулке колеса — хорошо если подшипник, пластиковые втулки, которые нередко встречаются, могут быстро выйти из строя при интенсивной эксплуатации.

В моей тачке ВООБЩЕ нет подшипников : в пластиковое колесо свободно вставлена стальная втулка, и всё ЭТО вращается на болте М10, являющимся . осью. ВСЁ. Смазываю пластичной смазкой не чаще одного раза за сезон. С 1 мая по 1 октября тачка находится прямо на улице: и в зной, и в дождь, и в . снег. Нерабочее её состояние — перевёрнутая колесом в верх, прямо под звёздным небом. Проблем нет ни каких. Зачем их специально выискивать? На ровном то месте! Пластиковых втулок нет, есть одно сплошное пластиковое колесо. Была одна проблема, но она успешно и очень просто решилась: года через 3-4 бескамерное колесо тачки стало «травить» при температурах ниже 0 градусов (либо за зиму, либо во время ночного заморозка). Бескамерное колесо, когда оно полностью пустое, накачать обычным насосом очень и очень трудно — покрышка не прилегает к диску и имеются огромные зазоры. А я приклеил покрышку к диску обычным «Моментом». После того, как колесо накачал — залил полностью, с обеих сторон, этим «Моментом» места соединения резиновой покрышки и пластикового обода. Проблема . рассосалась сама собой. Колесо хоть и «подтравливает», но только при сильных холодах, вновь его накачать — дело нескольких минут.

Читайте также:  Песочная терапия сад камней

Источник

Садовая тачка | ТОП-15 лучших: как выбрать «ту самую», рейтинг моделей +цена | (Фото & Видео) +Отзывы

лучшая садовая тачка

Тачка – «транспорт», который обязательно понадобится на даче. С ее помощью перевозят грунт, удобрения, песок, строительные материалы и другие грузы. Несомненные преимущества тележки – всю тяжесть перевозка принимает на себя, тем самым облегчает нагрузку. Но как подобрать лучшую садовую тачку из огромного числа вариантов?

Критерии выбора тачки

На что обращать внимание при выборе

Казалось бы, какие критерии могут быть при покупке садовой тачки, главное, чтобы ехала и была большой! Но, на деле, не все так просто. Несмотря на внешнее сходство, имеют массу отличий по своим задачам и техническому функционалу.

Вид

Тележка садовая

Различают:

Садовые телеги обладают меньшим размером и весом (>15 кг), отчего подходят и мужчинам, и женщинам. Вмещают 60-80 л. Обычно у варианта для сада одно колесо, но бывают и 2-х колесные экземпляры.

Материал изготовления – алюминий, крашенная или оцинкованная сталь. Они рассчитаны, чтобы перевозить небольшие порции грунта, саженцев, урожая, компоста.

Строительные тачки считаются более мощными. Их кузов, вместительность и общий вес значительно больше, а рама – крепче. Имеют одно, два, три или четыре колеса.

Их производят из оцинкованной стали, подходящей для перевозок стройматериалов – кирпичей, гравия, досок, цементной смеси и т.д. Так же используют и для габаритных садовых инструментов, камней и почвенных смесей.

Материал и форма

Повозка из дерева

Очень важно подобрать правильный материал корыта, поскольку каждый из вариантов имеет свое назначение:

  • сталь – самый распространенный тип. Качественный металл должен быть 0,8-1,5 мм в толщину и покрыт порошковой краской, которая запекается, защищающей от внешних факторов. Более щепетильный уход придется дать оцинкованной стали, но она является «щитом» от окисления. Годится для перевозок любого груза
  • пластик – самый непрочный тип. Пластмассовые корыта не способны выдержать больших нагрузок. В них можно перевозить опавшую листву, ветви, легкий мусор и нетяжелый урожай. Нельзя содержать вблизи открытого огня и горячих предметов, под прямыми солнечными лучами и на морозе, иначе тачка придет в негодность
  • дерево – самый недолговечный тип. Деревянные варианты все больше используют как элемент декора, нежели по прямому назначению. А все потому, что большие грузы такие хозяйственные телеги не выдержат, да и к погодным условиям они очень чувствительны. Если других вариантов нет, то «транспорт» из дерева подойдет для вывоза мусора, листьев и ветвей
  • ивовые прутья – самый экологичный тип. Внешне напоминают плетенную корзину и весят от силы 8 кг, при том, что выдерживают до 40 кг. Рассчитаны, чтобы транспортировать рассаду, листву, ветви, цветочные горшки. Так же могут использоваться в интерьере
Читайте также:  Ива козья в саду

Помимо материала, надо обращать внимание и на форму корыта тачки:

  • квадратная – позволяет устойчиво разместить несыпучую ношу
  • трапециевидная – имеет закругленный нос и углы, за счет чего подходит для рассыпчатых и жидких поклаж и позволяет быстро разгрузить их

Колеса

Четырехколесный «транспорт»

Количество колес зависит от основных задач тачки:

  • одноколесные – главный плюс – высокая маневренность. Легче преодолевают узкие, извилистые твердые и ровные тропинки, но уязвимы на рыхлых, мягких поверхностях. Еще один минус – масса содержимого ощущается сильнее
  • двухколесные – имеет малую маневренность, но высокую устойчивость. Требует много места для разворотов. Подходит для более тяжелых нош, вес которых менее ощущается
  • трех- и четырехколесные – очень редкая модель с нулевой маневренностью. Справляется с самыми габаритными поклажами на рыхлых прямых дорожках

Касательно диаметра колеса, то тут действует правило – чем больше колесо, тем лучше амортизация. Оптимальный размер – 35-50 см.

Наиболее часто встречающийся тип колес – пневматические (требующие накачивания) на стальном ободе, когда само колесо вращается на втулке при помощи подшипников.

Покрышки – камерные и бескамерные или литые. Последние нельзя проколоть из-за повышенной стойкости, а первые – усиленной амортизацией с исключением вибрации. На сайте Вулкан Россия казино представлены лучшие классические слоты, а также игровые автоматы с 3D-визуализацией. Щедрая программа лояльности для членов игрового клуба Вулкан 24 — бонусы получить можно тут уже сейчас. Оценив такое умение по достоинству, боссы доверили ему управление крупным казино в Лас-Вегасе и дали в качестве охраны Ники Санторо – по совместительству старого приятеля Сэма."

Ручки

Вариант пластиковых ручек

Тачки различаются по количеству рукояток:

  • 1 продольная – помещается на 2-х, 3-х и 4-х колесные тележки
  • 2 параллельные – имеются на одно- и двухколесных вариантах

В расстояние меж параллельными рукоятями должен без труда поместился человек.

Независимо от количества, черенки должны обеспечивать удобство, быть прочными, длинными и иметь пластиковые или резиновые рифленые наконечники, предотвращающие соскальзывание ладони.

Рама

Крепкая, устойчивая рама

Деталь, отвечающая за надежность всей тачки и являющаяся каркасом, плавным изгибом переходящим в рукояти. Лучшей считается сделанная из цельногнутой трубы, диаметром 2-4 см. Также есть и сваренные по частям ребра, которые обычно используются для крупногабаритных телег.

Обязательные критерии для основы:

  • плотное прилегание к корыту, без проемов
  • крепкие опорные приспособления для поддержания равновесия
  • антикоррозийный металл

Максимальная вместительность

Нельзя превышать допустимый вес

Объем и грузоподъемность оказывают влияние на поворотливость и размер тележки и исходят от перевозимого материала.

Объем кузова указывают в литрах. Средний показатель садовой телеги – 50-100 л, строительной – более 120 л. Для нетяжелых нош лучше выбрать корыто объемом не более 70 л, для крупногабаритных – от 70 л.

Грузоподъемность – максимальный вес клади, измеряемый в килограммах. Обычно допустимый вес варьируется от 70 кг до 130 кг. Следует учитывать, что чем выше грузоподъемность, тем больше масса самой телеги.

Вес тачки

Тачка не должна быть очень тяжелой

Масса зависит от вместительности емкости, рамы и колес. В среднем садовые тележки весят 10 кг.

Источник

Оцените статью