Техподдержка_егаис_лес_номер_телефона

Горячая линия ЕГАИС: телефон службы поддержки по алкоголю

Единая государственная автоматизированная информационная система ЕГАИС консультирует по вопросам сертификации спиртосодержащей и алкогольной продукции по номеру телефона горячей линии.

  • ЕГАИС предоставляет горячую линию для консультации по вопросам сертификации алкогольной продукции.
  • ЕГАИС — обязательная информационная система для продавцов алкогольной продукции и других участников рынка.
  • Операторы-консультанты готовы помочь с вопросами по регистрации, подключению и функционированию системы.
  • Техническая поддержка ЕГАИС доступна предприятиям и организациям рынка алкогольной продукции и уполномоченным органам исполнительной власти субъектов РФ.
  • Служба технической поддержки поможет решить вопросы, связанные с функционированием программных средств ЕГАИС.
  • Каждое обращение получает регистрационный номер для отслеживания прогресса исполнения заявки.
  • По выполнении работ заявка переводится в статус «Выполнена», с отправкой информационного письма на почту заявителя.
  • Если проблема не устранена, заявитель информирует об этом ДС.
  • Если информация по заявке не поступит в течение 3х дней, заявка считается исполненной.
  • Горячая линия ЕГАИС по алкоголю доступна по номеру +7 (499) 250-03-73 с 9.00 до 18.00 (время московское).
  • Консультанты помогут с сертификацией алкогольных и спиртосодержащих продуктов и дадут справочную информацию.

ЕГАИС — информационная автоматизированная система, внедрение которой является обязательным для розничных и оптовых продавцов алкогольной продукции, а также других участников рынка алкоголя.

ЕГАИС

Любой вопрос направленный на регистрацию, подключение или функционирование системы по учету спиртосодержащих продуктов, может быть решен с помощью операторов-консультантов службы контакт-центра.

Техническая поддержка программных средств ЕГАИС оказывается Росалкогольрегулированием на безвозмездной основе. К пользователям системы, которым доступна техническая поддержка, относятся:

  • Предприятия и организации рынка алкогольной продукции.
  • Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов РФ.

Служба технической поддержки отвечает на вопросы, связанные с возможными ошибками и особенностями эксплуатации программных средств ЕГАИС.

Читайте также:  Пятерочка_варенье_малиновое_варенька

Каждому обращению присваивается регистрационный номер, который поможет отслеживать прогресс исполнения заявки (через личный кабинет или сообщения на электронной почте).

По факту выполнения работ по устранению инцидента, заявка переводится в статус «Выполнена», при этом на почту заявителя отправляется информационное письмо. В случае, если проблема по заявке устранена, заявитель предоставляет в ДС информацию о решении проблемы любым, из вышеуказанных способов, назвав при этом номер заявки. В случае, если проблема не устранена, заявитель информирует об этом ДС, также указав номер заявки и предоставив дополнительное пояснение. Если по истечению 3х дней с момента выполнения заявки, в ДС не поступит какая-либо информация по ней, заявка считается исполненной и подлежит закрытию, с соответствующим комментарием. Для возобновления проведения работ по данной заявке, требуется дополнительное обращение с указанием её номера.

Горячая линия ЕГАИС по алкоголю и лесу

Номер телефона горячей линии службы технической поддержки ЕГАИС:

Консультанты ЕГАИС работают с 9.00 до 18.00 (время московское). По этому номеру Вам дадут справочную информацию по вопросам связанным с сертификацией алкогольных и спиртосодержащих продуктов, подскажут правильное оформление сертификации продукции, помогут избежать возможных проблем или разрешить уже возникшие. Консультанты ответят на все поставленные вопросы и помогут разобраться в специфике вопроса.

Техническая поддержка программных средств ЕГАИС оказывается Росалкогольрегулированием на безвозмездной основе. К пользователям системы, которым доступна техническая поддержка, относятся:

  • Предприятия и организации рынка алкогольной продукции;
  • Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов РФ.

Программное обеспечение, необходимое для работы с ЕГАИС (оптовое и розничное звено), пользователи системы могут бесплатно загрузить из личного кабинета на портале egais.ru. Порядок установки для производителей этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и для производителей пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи указан на портале egais.ru. Для установки ПО не требуется привлечения сторонних организаций.

Читайте также:  Вред_который_наносят_пожары_лесу

Для снижения нагрузки на ведомственный колл-центр обращения в службу поддержки рекомендуется отправлять через раздел «Линия поддержки» Личного кабинета на портале Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (service.fsrar.ru).

Способы подачи обращений в Дежурную службу ЕГАИС:

  • Оформления заявки в личном кабинете ФС РАР;
  • Обращение по электронной почте service_egais@fsrar.ru;
  • Самостоятельное оформление заявок в Информационной системе по учету заявок Дежурной линии Росалкогольрегулирования;
  • Обращение по телефонному номеру 8 (495) 587-03-50 .

При обращении в Дежурную службу технической поддержки, необходимо предоставить следующую информацию:

  • Название организации;
  • ИНН и КПП организации;
  • ФИО заявителя;
  • Контактный телефон;
  • Адрес электронной почты;
  • Описание проблемы.

В случае предоставления не полной информации, консультант дежурной службы может отказать в регистрации обращения.

Контакты ЕГАИС: официальный сайт, личный кабинет, электронная почта

  • Официальный сайт: egais.com
  • Личный кабинет: service.egais.ru
  • Электронная почта: info@egais.com, service_egais@fsrar.ru
  • Соцсети: Фейсбук, Ютуб, Гугл+, Твиттер, Вконтакте, Инстаграм

Порядок регистрации обращений через личный кабинет и электронной почте:

  • Представитель организации создаёт новое обращение в разделе «Линия поддержки». При создании обращения необходимо заполнить поле «КПП», выбрать категорию обращения, указать тему и подробно описать имеющуюся проблему. Если проблема имеет ошибку программного обеспечения, необходимо также вложить файл скриншота ошибки.
  • Специалист Дежурной службы принимает заявку в работу.
  • Специалист Дежурной службы предоставляет представителю организации сведения по разрешению вопроса, зафиксированного в заявке.
  • Если предоставленные сведения не полностью устраняют проблему по заявке, представитель организации создаёт новое обращение, указывает номер обращения по которому требуются дополнительная консультация и подробно описывает имеющуюся проблему.

Отзывы

ЕГАИС — это государственная автоматизированная информационная система, которая является обязательной для всех участников рынка алкогольной и спиртосодержащей продукции в России. Установленные требования и правила регулируют процессы производства, хранения, транспортировки и продажи алкогольной продукции, что гарантирует её качество и безопасность для потребителей.

Читайте также:  Заморозить_малину_со_сливками

Одной из важных функций ЕГАИС является сертификация алкогольной продукции. Этот процесс включает в себя несколько этапов, таких как заявление о намерении производства, подача заявки на получение сертификата, проведение экспертизы образцов продукции и документации, а также выдача сертификата о соответствии.

Чтобы разобраться в деталях сертификации и получить ответы на все свои вопросы, можно обратиться на горячую линию ЕГАИС по телефону +7 (499) 250-03-73. Консультанты, работающие на этой линии, помогут правильно оформить заявку, расскажут о тонкостях экспертизы и документального оформления и подскажут, как избежать возможных ошибок при прохождении этапов сертификации.

Также горячая линия ЕГАИС обеспечивает техническую поддержку участников системы. Если у вас возникли трудности с работой программных средств ЕГАИС, можно обратиться на этот номер телефона и получить помощь операторов-консультантов. Техническая поддержка оказывается Росалкогольрегулированием на безвозмездной основе, и к ней могут обращаться предприятия и организации рынка алкогольной продукции, а также уполномоченные органы исполнительной власти субъектов РФ.

При обращении на горячую линию ЕГАИС каждому заявлению присваивается регистрационный номер, который поможет отследить прогресс решения проблемы. По факту выполнения работ по устранению инцидента заявка переводится в статус «выполнена», а заявитель получает информационное письмо. Если же проблема не устранена, заявитель информирует об этом на горячей линии, указывая номер заявки и дополнительное пояснение.

В свою очередь, Росалкогольрегулирование осуществляет мониторинг обращений на горячую линию ЕГАИС и принимает меры по усовершенствованию системы, устранению выявленных недостатков и улучшению качества обслуживания пользователей.

Таким образом, горячая линия ЕГАИС является важным каналом общения между участниками рынка алкогольной и спиртосодержащей продукции и органами государственной власти, который помогает решать возникающие вопросы и проблемы, связанные с сертификацией и использованием системы учета продукции.

Источник

Оцените статью