- Мини спектакль «Спор овощей» план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Цель: Создать у детей радостное, весёлое настроение/
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Участвуют дети: Айболит, ведущий , баклажан,горошек,свекла,капуста,огурец,редиска,морковь,помидор,картошка.
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мини спектакль «Спор овощей»
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) по теме
Театрализованная деятельность для детей 6-7 лет по произведениям Ю. Тувима, Н. Анишиной для детей 6 лет.
Программа «От рождения до школы» 2011 г. под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
Скачать:
Предварительный просмотр:
по произведениям Ю. Тувима, Н. Анишиной
Программа «От рождения до школы» 2011 г. под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
Цель: всестороннее развитие личности ребенка, формирование в детях творческого начала
— Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной
— Способствовать самореализации каждого ребенка и созданию благоприятного
микроклимата, уважения к личности маленького человека.
— Систематизировать и расширить знания об овощах.
— Развивать мышление, речь, творческие способности.
— Познакомить детей о пользе овощей и их значение для человека.
— Воспитывать внимательное отношение к своему здоровью.
— Развивать познавательный интерес учащихся, их кругозор.
Оборудование: маски-шапочки для инсценировки, муляжи овощей, корзина с овощами, котёл, музыкальный центр, аудиозапись песен: «Урожайная» и «Огород» сл. Н. Смирновой, муз. Г. Вихаревой.
Предварительная работа: знакомство с овощами, которые выращивают на огороде для употребления в пищу, они богаты витаминами и очень полезны для здоровья человека, НОД «Дары осени», индивидуальные беседы, рассматривание иллюстраций, чтение и заучивание загадок, стихотворений Ю. Тувима «Овощи», Натальи Анишиной «Овощной спор», изготовление педагогами и детьми масок, атрибутов, оформление группы.
Действующие лица: Автор, Хозяйка, Морковь, Горошек, Помидор, Свекла, Картофель, Капуста, Петрушка, Лук.
Отгадайте загадку: Несу я урожаи, поля вновь засеваю,
— Осень – это не только красивое время года, но время сбора урожая.
— Какой урожай убирают осенью на огородах?
— Зачем люди выращивают овощи? (чтобы употреблять их в пищу)
— Для чего нужно есть овощи? (в них много витаминов)
— Для чего организму человека нужны витамины? (помогают сохранить здоровье)
— Даже самый здоровый человек без витаминов начинает слабеть, у него портятся зубы,
ухудшится зрение, он чувствовать себя усталым.
— Люди собирают овощи, которые выращивают на огороде для употребления в пищу, они богаты витаминами и очень полезны для здоровья человека.
Нужен только красный нос. (Морковь)
Расселась барыня на грядке,
И крупной соли полмешка. (Капуста)
Но от дождя я не размокла,
Крупна, кругла, сладка на вкус,
Узнали вы, кто я такая? . (Свекла)
Покопай немножко: под кустом . (Картошка)
— Какие красивые овощи у нас получились.
— А веселиться вы умеете? Сейчас посмотрим. ( аудиозапись песни)
проигрыш – дети встают в круг, хлопают в ладоши
В огород мы пойдём, взявшись за руки, идут по кругу
Вот какой огород! дети останавливаются, показывают на героя ,
Здесь зелёный лук растёт. приседают с поворотами
В хоровод наш вставай. (2 раза)
Здесь морковь у нас растёт. показывают на героя ,
Ты, морковь, не зевай, хлопают в ладоши
В хоровод наш вставай! (2 раза)
и картошка здесь растёт. показывают на героя ,
Ты, картошка, не зевай, приседают с поворотами
В хоровод наш вставай! (2 раза)
И капуста здесь растёт. показывают на героя ,
Ты, лучок, не зевай, хлопают в ладоши
В хоровод наш вставай! (2 раза)
В огород мы пойдём, взявшись за руки, идут по кругу
— Вот однажды овощи затеяли спор — кто из них важнее и полезнее для человека?
— Кто победил в этом споре, мы сейчас узнаем.
Автор: Хозяйка однажды с базара пришла,
Хозяйка с базара домой принесла:
Автор: Вот овощи спор завели на столе
Кто лучше, вкусней и нужней на земле:
ОВОЩИ : Кто из нас из овощей,
ГОРОШЕК : Я такой хорошенький
СВЁКЛА : Дай сказать хоть слово мне,
КАПУСТА : Ты уж свёкла помолчи –
А какие вкусные пироги капустные!
ПЕТРУШКА : Резные листочки
МОРКОВЬ : Про меня рассказ не длинный.
Автор: Тут надулся помидор и промолвил строго.
ТОМАТ : Не болтай, морковка, вздор
Хозяйка: Витаминов много в нем
Автор: У окна поставьте ящик,
ЛУК: Я приправа в каждом блюде
КАРТОШКА : Я царевич в огороде
Автор: Спор давно кончать пора.
Автор: Хозяйка тем временем ножик взяла.
И ножиком этим крошить начала:
Автор: Накрытые крышкой, в душном горшке
Кипели, кипели в крутом кипятке:
Автор: И суп овощной оказался неплох!
МОРКОВЬ : Кто из нас, из овощей,
Чтоб здоровым, сильным быть,
В каждом польза есть и вкус,
Все вместе : Ешьте больше овощей – будете вы здоровей!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по лексической теме «Овощи» старшая группа «Знакомство с овощами»
Конспект занятия в старшей группе по лексической теме «Овощи»: «Знакомство с овощами».
Конспект занятия по лексической теме «Овощи» «Как растут овощи, сбор урожая» старшая группа
Как растут овощи? Каким образом их убирают? Все это можно узнать из урока «Как растут овощи, сбор урожая» для старшей группы. В документе представлен картинный материал и фото (некоторые из.
Мини-музей:»Мир овощей»
Мини проект «Чудо овощи и фрукты»
Задачи1. Пополнять знания детей об овощах и фруктах2. Учить описывать их, выделяя основные признаки3. Развиват.
Мини — проект на тему «Чудо овощи и фрукты»
Цель: Формировать познавательный интерес к окружающей среде .Закреплять знания детей об овощах и фруктах.
Презентация «Мини-сценка-овощи»
Мини-проект «Овощи — кладовая здоровья»
Мини-проект «Овощи — кладовая здоровья» был подготовлен воспитанником подготовительной к школе группы в качестве продукта проекта «Будь здоров!».
Источник
Цель: Создать у детей радостное, весёлое настроение/
Задачи:Закрепить знания детей о витаминных качествах овощей и фруктов, об их значимости в жизни людей.
Продолжить закреплять навыки личной гигиены.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Участвуют дети: Айболит, ведущий , баклажан,горошек,свекла,капуста,огурец,редиска,морковь,помидор,картошка.
Цель: Создать у детей радостное, весёлое настроение/
Задачи: Закрепить знания детей о витаминных качествах овощей и фруктов, об их значимости в жизни людей.
Продолжить закреплять навыки личной гигиены.
Солнце греет, дождик поливает,
Овощи скорее растут и созревают.
Баклажаны синие, красный помидор
Затевают умный и серьёзный спор.
ОВОЩИ: Кто из нас из овощей,
ГОРОШЕК: Я такой хорошенький
ВЕДУЩИЙ: От обиды покраснев,
СВЁКЛА: Дай сказать хоть слово мне,
КАПУСТА: Ты уж свёкла помолчи –
А какие вкусные пироги капустные!
Зайчики – плутишки любят кочерыжки.
Угощу ребяток кочерыжкой сладкой.
ОГУРЕЦ: Очень будете довольны
РЕДИСКА: Я – румяная редиска.
Поклонюсь вам низко – низко.
МОРКОВЬ: Про меня рассказ не длинный.
ВЕДУЩИЙ: Тут надулся помидор и промолвил строго.
ТОМАТ: Не болтай, морковка, вздор
ВЕДУЩИЙ: Витаминов много в нем
ВЕДУЩИЙ: У окна поставьте ящик,
ЛУК: Я приправа в каждом блюде
КАРТОШКА: Я картошка так скромна
БАКЛАЖАН: Баклажанная икра так вкусна, полезна…
ВЕДУЩИЙ: Спор давно кончать пора.
(Слышен стук в дверь. Овощи в испуге приседают на пол.)
ЛУК: Кто-то кажется, стучится.
БАКЛАЖАН: Кто из нас, из овощей,
АЙБОЛИТ: Чтоб здоровым, сильным быть,
В каждом польза есть и вкус,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по лексической теме «Овощи» старшая группа «Знакомство с овощами»
Конспект занятия в старшей группе по лексической теме «Овощи»: «Знакомство с овощами».
Конспект занятия по лексической теме «Овощи» «Как растут овощи, сбор урожая» старшая группа
Как растут овощи? Каким образом их убирают? Все это можно узнать из урока «Как растут овощи, сбор урожая» для старшей группы. В документе представлен картинный материал и фото (некоторые из.
Конспект занятия по экологии «Описание овощей. Лепка овощей»
Познакомить детей с этапами выращивания овощей; учить описывать овощи.
На тему: «Овощи, которые нас лечат, а так же овощи которые могут навредить нашему здоровью»
На тему: «Овощи, которые нас лечат, а так же овощи которые могут навредить нашему здоровью».
Влияние труда дошкольников по уходу за растениями на участке и по выращиванию овощей на развитие познавательного процесса. Влияние труда дошкольников по уходу за растениями на участке и по выращиванию овощей на развитие познавательного процесса.
Большую роль в экологическом образовании дошкольников играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях.
ОПИСАНИЕ ОВОЩЕЙ. ЛЕПКА ОВОЩЕЙ
Такая организация учебно — воспитательного процесса позволяет формировать у детей следующие интегрированные качества «Любознательный, активный», «Эмоционально отзывчивый», «Овладевший средствами общен.
Описание овощей. Лепка овощей.
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка), «Чтение художественной литературы», «Познание».
Источник