Тайны_дикого_леса_таро

Рецензии на книгу « The Wildwood Tarot. Таро Дикого леса, 78 карт и руководство в подарочном футляре » Райан, Мэттьюз

Райан, Мэттьюз - The Wildwood Tarot. Таро Дикого леса, 78 карт и руководство в подарочном футляре обложка книги

Мы всегда рады честным, конструктивным рецензиям. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.

Шикарный набор в подарочной упаковке, всё было упаковано в пленку и коробка ,и карты повреждений не было . Благодарю за заказ.

Сегодня пришла посылка. Что я хочу сказать. Часто мелкие ошибки становятся настоящим препятсвием на пути к обучению новому. Вот и здесь в русском издании в краеугольном камне и как мне кажется ключевом моменте на который ссылаются дальнейшие разъяснения карт, допущена ошибка. На карте колеса года перепутаны местами странник и провидица. Ну как так. А я читаю и думаю почему так сложно. Заглянул в англоязычную версию. Думаю, всё понятно. И это я только книгу открыл. Доверие к переводу подорвано, не знаю какие ещё ошибки меня ждут. Будьте внимательны. Карты могли бы быть и покачественнее, на ощупь как обычные игральные недорогие бумажные. Учитывая цену и прилагаемую инструкцию которую нужно читать внимательно, поскольку она содержит грубейшие ошибки.

Об этой колоде я писала несколько лет назад, когда купила реплику на Али и даже выкладывала свои наработки. Теперь мне подарили оригинал, выпущенный издательством Эксмо, и я с радостью делюсь впечатлениями от нее. Прежде всего хочу остановится на качестве и оформлении колоды.
Колода хранится в прочной коробке малахитового цвета с лаковыми вставками, на магнитной застежке с ленточкой для удобного доставания карт. Карты удобного размера, хорошо скользят и тасуются. Рисунками и качеством исполнения можно долго восхищаться: четкая прорисовка деталей, цвета яркие, но не навязчивые.

В основе колоды лежит концепция викканского Колеса Года – годовой смены сезонов на примере кельтской мифологии. Несмотря на то, что в колоде есть разделение на Старшие, младшие арканы, карты двора, числовые карты, колоду нельзя назвать классической, она скорее оракульного типа. Вместо классических архетипов Райдеровского таро мы встречаемся в колоде с Зеленым Мужчиной, Зеленой Женщиной, Скитальцем, шаманскими мистериями и другими персонажами на фоне эпохи палеолита. Рисунки архитипичны и метафоричны, поэтому затруднения с пониманием смысла карт у вас не будет.
Людей, которые изображенные на картах старших арканов, сложно отнести к мужчинам или женщинам – вот такая западная современная толерантность.

Название мастей и арканов в колоде изменены и адаптированы под тематику колоды. Жезлы стали луками, Мечи – стрелами. Пентакли – камнями, и Чаши так и остались Чашами.
Шут стал Странником, Маг – Шаманом, Жрица – Провидицей, Император и Императрица – соответственно Зеленым человеком и Зеленой женщиной, Иерофант – Предком (точнее, Родоначальницей, первопредком по материнской линии), Колесница – Лучницей, Справедливость – Оленем, Сила – Лесничим, Повешенный – Зеркалом (Отражением), Смерть – Путешествием, Умеренность – Балансом, Дьявол – Стражем, Башня – Сожженным дубом, Суд – Большой медведицей. Остальные карты не поменяли или почти не поменяли кардинально названий. Плюс колоды Эксмо в том, что на картах написаны название аркана и ключевая трактовка.

Читайте также:  Различные_типы_сосновых_лесов

Фигурные (карты двора) представлены в виде животных, птиц и рыб.
Двор жезлов (луки) – горностай, лиса, зайчиха, уж.
Двор чаш – выдра, угорь, лосось, аист – существа, которые живут в воде или около воды.
Двор пентаклей (камни) – рысь, лошадь Пржевальского, медведица, волк.
Двор мечей (стрел) – крапивник, ястреб, лебедь, зимородок – птицы.
Так же оригинальным отличием от системы Райдера является то, что все цифровые карты имеют названия, например: 7 луков – очищение, 9 чаш – щедрость, 4 стрел – отдыха, 3 камней – креативность.

Отдельно нужно сказать о МБК, точнее к колоде идет полноценное руководство, включающее для каждой карты описание, значение и трактовку в раскладах. Конечно, можно отдельно прописать трактовки для разных сфер, но по большому счету к книжным добавить нечего, очень интересные и толково написаны.

Эта колода идеально подойдет тем, кто считает себя язычниками, практикует викку и увлекается шаманизмом или историей древнего мира.
Диагностику наличия магических воздействий вы вряд ли сможете сделать на этой колоде, а вот подобрать обряд или став, предсказать его действия или помочь проанализировать причины неудачи – колода сделает идеально.
Так же хорошо колода отвечает на вопросы, связанные с предназначением, саморазвитием и родовыми проблемами. Короче, кому интересно копаться в себе, разбираться в причинах и анализировать последствия – добро пожаловать!

Одна из любимых мной колод, изображения чёткие, картон приличный, но вот в моём случае вырубка самих карт, кто в лес, кто в кусты. Ровно в стопочку не собираются. Конечно это не критично, поэтому колоду оставила себе. Так же есть некоторые разногласия по переводу, но это тоже не критично, просто кто работал с колодой ранее, могут тоже столкнутся с этим. Всё ж колода по своей системе и к этому тоже надо быть готовым при покупке. Схожа с системой Уэйта.

Вот все прекрасно в этой колоде. У меня было несколько изданий Дикого леса. И американское и британское, и вот теперь русское.

Общая болезнь всех изданий это косяк с центровкой рубашки и лицевой. Не сильно критично при работе. чисто проблема эстетики.

А вот косяк чисто нашего издания — это ужасная, неровная вырубка карт. По крайней мере, мне попался именно такой экземпляр. Этот косяк лично мне критичен, и мешает работе. Так как нормально перемешивать и доставать карты просто не возможно. И ладно б если это пара карт, эта вся колода. Причем, когда я ее получила — и она была сложена из типографии — этого заметно не было. Но как только ты ее первый раз перемешал??наступает кошмар.

Очень красивая колода, удобная и эстетичная упаковка. Отличное качество!

Очень красивая колода, наполненная символами и архетипами древних кельтских верований. Мне близка эта тема, к тому же основной образ — древний, дикий лес — глубоко связан у меня с таинствами и практиками. Для меня важно, что авторы колоды действительно хорошо разбираются в вопросе, понимают символы и значения, и в том числе разбираются с точки зрения антропологии и фольклористики. Ещё мне понравилась реализованная в этой колоде идея объединить символизм и возможности Таро с концепцией Колеса года. Это дало мне иной угол для восприятия значений карт. Да и в целом эта колода — возможность прикоснуться к, с одной стороны, иной культуре, но, с другой стороны, культуре так мне близкой по духу.
Из материального — хорошая печать, плотный картон, карты приятные на ощупь и удобные по размеру. В общем, я всем довольна.

Читайте также:  Леса_вольского_района_саратовской_области

У ЭКСМО вышла очередная бережная локализация классической успешной колоды.

Таро Дикого Леса вышло в 2011-м году, его авторами являются Марк Райан и Джон Мэтьюс. Последнего хорошо знаем по потерянному Таро Нострадамуса, Стимпанку и Таро Священного Грааля. И это не весь список – автор очень плодовитый. В качестве художника выступил Уилл Вортингтон – помимо исследуемого пациента еще шесть колод, все в нарочито кельтостиле. Один из них – знакомый многим Друидкрафт, недавно локализованный Энигмой. Эклектик до сих пор отгружает твердую четверку трудам Райана и Мэтьюса.

В исполнении Эксмо колода поставляется в плотном картоном боксе с магнитом и Ляссе. Рубашка карт симметричная. Сила (здесь – Олень) – восьмая, Правосудие (здесь Лесничий, что логично) – одиннадцатый. Пустой карты нет.

Старшие Арканы полностью переименованы, но уже с первого же дубля мы видим развернутую сцену из Уэйта переделанную под лесную тематику. Странник лишен животного компаньона, но в остальном делает то же самое, только сцена иначе развернута. Шаман вполне себе Маг – просто без нимба-бесконечности и символа мастей, но очевидны интуитивные значения почти списанные с РУС. Четверка Старших фигур от Жрицы до Иерофанта снова копируют свои архетипы в контексте тематики колоды и не отходят сильно далеко. В общем и целом далее следуют вполне клоновым законам большинство Арканов – Влюбленные, Отшельник, Колесо Фортуны, Правосудие, Смерть, Башня, Звезда, Луна, Солнце, Мир. Их аналоги в рассматриваемой колоде не являются тотальными клонами (хотя, к примеру, то же Колесо или Отшельник – вполне себе кальки). Вместо Колесницы фигурирует Лучник – это очевидное смещение значений, однако, много ли колесных средств в лесу? Сила в образе Оленя весьма сложная для восприятия, но и тут значения очевидно близкие. Зеркало (ака-Повешенный) – здесь уже имеет место явное смещение значений. Равновесие (Умеренность) и Страж (Дьявол) возвращаются на уже знакомый путь архетипической передачи значений при тотально иной сцене. Суть Баланса в Равновесии достигается и без воды. А жуткий Страж – очевидно не столь ужасен – просто потому, что любой скелет легко разваливается на части (очевидный реверанс в сторону значения Дьявола как обманчивого страха). Ну и финал – Большая медведица вместо Страшного суда, которая охраняет выход из склепа – лично для меня логика авторов более чем очевидна и Аркан снова играет на нужном поле, не уходя в отсебятину, а просто сохраняя собой каноничное значение.

Младшие Арканы поменяли названия мастей, хотя частично напоминают о стандарте – Стрелы, Луки, Чаши, Камни. Сложнее всего, само собой с Луками и Стрелами, но понятно, что первое – Жезлы, второе Мечи. Двор до безумия стандартен – Король, Королева, Рыцарь и Паж. Двор представлен животными – Стрелы птицами, Луки – малыми животными, близкими к земле, Чаши водоплавающими, Камни – крупными млекопитающими. Радикально поменялся только финал масти Стрел. В остальном же – примерно 90 процентов Минорных Арканов не просто узнаваемы – просто копии с поправкой на тематику тех же РУС. Наиболее типичны в этом контексте Луки. Наименее – как я уже и отмечал, Стрелы.

Читайте также:  Поднимает_ли_малина_температуру_тела

Итого в комплекте – добротно прорисованные изображения, адекватные сцены. Самым слабым в этой истории неожиданно оказывается книга-компаньон – для понимания сцен хватит и ключевых слов. А вот длинные и пространные описания того, на что надо обратить внимание и тому подобное ни к чему не приводят.

Отмечу качество картона — на фоне тоненьких скарабеев этого года просто космос.

Источник

Таро Дикого Леса (Wild Wood Tarot) — обзор колоды

Над созданием этой великолепной, необычной и красочной колоды природной тематики работало трое людей: авторы Марк Райан и Джон Мэтьюз, а также британский художник Уилл Уортингтон. У Марка Райана уже был опыт работы над картами схожей тематики — его предыдущая колода называлась Таро Зелёного Леса. По сути нынешнее творение — Таро Дикого Леса — представляет собой обновлённую версию тех самых первых карт. Автор обращается к тем же самым архетипам — общим для разных народов верованиям, легендам и представлениям, связанным с лесом и его таинственными обитателями: духами и животными. Художник Уилл Уортингтон тоже имел опыт создания иллюстраций языческой направленности — он рисовал Таро Друидкрафт, а также два оракула. Колода прочно базируется на кельтской мифологии, языческих природных циклах и шаманских практиках. Карты были выпущены издательством Sterling Ethos в 2011 году.

Оценить все особенности этих потрясающих карт вы можете сами, просмотрев галерею Таро Дикого Леса. Старшие Арканы имеют свои особые названия, связанные, естественно, с главной тематикой колоды: так Дурак стал Странником, Маг — Шаманом, Жрица — Провидицей, Императрица — Зелёной Женщиной, Император — Зелёным Мужчиной, Жрец — Предком (Прародителем), Влюблённые — Лесными Влюблёнными, Колесница – Лучником, Сила — Оленем, Отшельник — Человеком в Капюшоне, Правосудие — Лесничим, Повешенный — Зеркалом, Смерть — Великим Путешествием, Умеренность — Балансом, Дьявол — Стражем, Башня — Взорванным Дубом, Звезда — Полярной Звездой, Луна — Луной в Воде, Солнце —- Солнцем Жизни, Страшный Суд — Великим Медведем, Мир — Мировым Древом. Лишь Колесо Фортуны практически не изменилось — оно осталось просто Колесом, символизирующим смену природных циклов.

Младшие Арканы в колоде прорисованы. Сюжеты очень красочные, интересные и, само собой, связанные с природой. Масти нетрадиционны: вместо Жезлов здесь представлены Луки, вместо Чаш — Сосуды, место Мечей заняли Стрелы, а Пентаклей — Камни.

  • Всем ценителям природы
  • Тарологам, практикующим шаманизм, медитации, язычество, викку
  • Любителям очень красивых авторских колод, имеющих чёткую понятную структуру и основную тему, плавно, гармонично проходящую через все Арканы

Источник

Оцените статью