Танец_калинка_малинка_обучение

Танец «Калинка» Видео

Танец – одно из самых любимых массовых искусств. Трудно представить детские праздники, народное празднество, тематические развлечения без танцев.

Особенно любят танцевать дети. Но любить танец, еще не значит уметь

исполнять его. Научиться танцевать очень трудно. Путь к познанию и

совершенству танца длинный и сложный, умение приходит не сразу. Помочь

ребенку развить творческие способности, воображение, выразительность

Публикация «Танец „Калинка“ Видео» размещена в разделах

движений, пластичность, призван музыкальный руководитель в ДОУ. Среди танцев наиболее доступны для исполнения детьми русские, белорусские,

украинские. Народный танец – это один из древнейших видов искусства. Он конкретно выражает стиль и манеру исполнения каждого народа, является неотъемлемой частью народных обрядов и праздников и неразрывно связан с народной музыкой. Велика роль народного танца в художественно-эстетическом развитии детей, т. к. он приобщает к богатству танцевального и музыкального народного творчества; воспитывает в детях чувство любви и уважения к народному танцевальному искусству и запечатлённым в танце народным традициям. Простотой рисунка, жизнерадостностью, живой и веселой музыкой

Танец «Мухоморы»

Танец «Мухоморы» Танец «Мухоморы» Музыкальное сопровождение — песня Константина Костина «Мухоморы». В танце участвуют 6 мальчиков Описание движений 1 фигура.

Испанский танец Видео

Испанский танец Видео Хочу представить вашему вниманию «Испанский танец». Испанский танец – это страсть, огонь, гитара, кастаньеты, темперамент южных жителей.

Оркестр «Калинка-Малинка»

Оркестр «Калинка-Малинка» На музыкальном занятии мы с ребятами создали шумовой оркестр «Калинка-Малинка». Они с большим интересом и желанием играют на разных музыкальных.

Осеннее развлечение «К нам пришла осенняя Калинка» СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ. «К НАМ ПРИШЛА ОСЕННЯ КАЛИНКА» Центральная стена оформляется в виде осеннего.

Танец «Барбарики» Танец «Барбарики» Исполняют четыре мальчика «гномики» и четыре девочки «пчёлки» (дети 5-6 лет). Мальчики без музыки друг за другом выбегают.

Танец «Острова»

Танец «Острова» Танец «Острова»(Песня «Острова»: «Мы сегодня будем с вами океанскими волками…») Этот танец ребята исполняли на Городском фестивале и на.

Танец «Самовар» Видео Уважаемые коллеги! Давно известно, что праздники в детском саду включают в себя различные виды музыкальной деятельности. Это и песня, и.

Танец «Валенки» любое количество (6- 12 человек) девочек встают в колонну, вдоль стены. Солистка – рядом. Вступление. Солистка выходит вперед, «зовет».

Танец ёжиков

Танец ёжиков Танец ёжиков (под песню «Маленький ёжик»)Этот танец ёжиков наши дети исполняли в спектакле «Жалобная книга природы», который мы показывали.

Источник

Разучивание движений из русского народного танца «Калинка «

-проявлять творческую инициативу в коллективной творческой деятельности .

Регулятивные УУД:

-определять цель познавательной деятельности ;

-давать эмоцианальную оценку деятельности ;

-выполнять хореографические действия

-выполнять упражнения на развитие гибкости и пластичности,

Читайте также:  Как_делать_пастилу_малиновую

-ознакомится с музыкальным размером танца «Калинка» ;

-развивать музыкальный слух обучающихся ;

-соотносить различные произведения по настроению и форме ;

-строить свои рассуждения о воспринимаемых свойствах музыки и танца ;

-обобщать учебный материал ;

-сравнивать средства художественной выразительности в танце и других видах искусства .

Развитие этических и эстетических чувств , доброжелательности ,эмоционально –нравственной отзывчивости ,сочуствия к другим людям ;

Развитие навыка сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

Ковырялочка ,приставной шаг, па-де-баск ,Веревочка ,Веревочка с переступанием, балансе ,дробь .

Ларионов И .П .Аргенев-Славянский Д.А.

Ноутбук ,магнитофон ,зеркала .

Образовательная цель: приобретение знания по исполнению русского народного танца «Калинка», формирование компетенции в области хореографического искусства .

Развивающая цель : формирование художественного вкуса ,развитие ,раскрытие индивидуальности ребенка и его потенциальных возможностей .

Воспитательная цель: повышение мотивации к самостоятельным занятиям танцевальными и физическими упражнениями ,формирование навыка дружеского и уважительного общения со сверстниками.

Организация учителем познавательного процесса , управление деятельностью обучающихся .

Умение организовать свою деятельность на внеурочном занятии .

Коммуникативная компетенция

Умение взаимодействовать с детьми среднего школьного возраста в рамках познавательного процесса .

Развитие умения взаимодействовать в рамках учебного процесса .

Личностная компетенция

Накопление педагогического опыта ,повышение уровня мастерства ,приобретение практических умений при работе с классом .

Интеллектуальное развитие в процессе получения знаний, формирование навыков и обработка умений обучающихся .

Информационная компетенция

Умение обрабатывать информацию и адаптировать ее для учащихся средних классов .

Развитие навыка работы информацией .

Владение литературной речью .ее выразительностью ,четкостью ,ясностью ,понятностью ,разборчивостью.

Развитие устной речи обучающихся: умение грамотно и четко ответить на вопрос ,формулировать свои мысли ,доказывать свою т очку зрения .

Общекультурная компетенция

Способность работать в коллективе ,толерантно воспринимать социальные , этнические конфессиональные и культурные различия ,способности к самоорганизации и самообразованию .

Воспитание нравственных и моральных качеств личности ,культурного поведения на внеурочном занятии .

Создание условий ,при которых обучающимся комфортно и безопасно работать на внеурочном занятии ,соответствие нормам санитарно-гигиенических условий.

Владение свободным и уверенным использованием профессиональной терминологии ,с целью доведения художественной информации до сознания участников художественно-творческого процесса в доступной форме .

Соблюдение техники безопасности во время познавательного процесса .

Способностью и готовностью применять полученные знания ,навыки и личный творческий опыт в познавательной деятельности .

. приглашение учеников в зал ;

. представление танцевального зала ;

. танец и его виды : классический ,народный ,бальный ,современный (иллюстрации);

. танец «Калинка « его происхождение ;

. прослушивание музыкального материала (фонограмма целиком ). обращается внимание на музыкальный размер произведения 2/4,темп переменный ,три музыкальные части ;

. расстановка в шахматном порядке ;

Разминка на середине зала

. маршировка на месте ;

. упражнения для гибкости шеи ;

. упражнения для улучшения эластичности плечевого пояса и подвижности плечевых суставов ;

. упражнения для улучшения подвижности локтевого сустава и эластичности мышц плеча и предплечья ;

. упражнения для увеличения подвижности лучезапястных суставов ,развития эластичности мышц кисти и предплечья;

. упражнения для улучшения подвижности гибкости суставов позвоночника ;

. упражнения ля развития гибкости плечевого и поясного суставов ;

Читайте также:  Гриб_трюфель_выращивание_гриба

. упражнения для увеличения подвижности голеностопного сустава и эластичности мышц голени и стопы ;

Повторение изученного материала, работа с новыми элементами народного танца «Калинка».

-самостоятельная импровизация извлечения звука ;

— веревочка с переступанием ;

Разучивание танцевального этюда к танцу «Калинка» по частям:

. 1 часть –припадание ,приставные шаги ;

. 2 часть- боковой шаг на каблук;

. 3 часть боковой шаг с вращением ;

. 4 часть –веревочка с переступанием ;

. 5 часть –импровизация учащихся в дроби .

. 6 часть –постановка детей в рисунрк .

. поклон (благодарим друг друга :аплодисменты ).

Основные этапы организации учебной деятельности

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Универсальные учебные действия

1 Организационный момент (7 минут)

Организация группы ,проверка готовности обучающихся;

«Здравствуйте уважаемые гости. Мы рады приветствовать Вас на открытом уроке «Танцуем ,играем и всех приглашаем!» Я ,как вы знаете педагог дополнительного образования Алексеева Виктория Алексеевна и мои ученики 6-8 классов ,которые с нетерпением ждут выхода чтобы поприветствовать вас и начать урок .

Вы заходили сегодня в зал под русскую музыку . Предлагаю и поклон выполнить в этом же стиле. Скажите вы возможно предполагаете тему урока по стилю музыки . Да верно, мы продолжаем изучать русские народные танцы и наша тема русский танец «Калинка».

Ребята мы с вами занимаемся танцами . А кто мне скажет ,что такое танец ?

Конечно ,танец – это способ выразить настрое и чувства при помощи ритмичных шагов и движений тела .Танец неосознанно становится частью жизни человека ,ведь с давних времен наши предки сопровождали все события ,которые происходили в их жизни .Перед охотой танцуют принесли добычу ,опять танцуют ,радуются .Рождение ребенка ,свадьба и прочие события всегда сопровождаются танце так и до сих пор .А какие виды танца вы знаете ?

Совершенно верно . Классический танец –основа всей хореографии он является самым сложным танцем .Народный танец –выражает характер и отличительные черты каждого народа .Чем севернее народ тем движения в танцах более сдержанные . ближе к югу движения становятся открытые ,широкие ,плясовые.»бальный танец –танец который танцевали на балах. Современный танец -танец который родился в 20 веке. Изменилась музыка изменился танец.

Входят в зал под русскую музыку .

Источник

Танец «Калинка-малинка» для подготовительной группы

Публикация «Танец „Калинка-малинка“ для подготовительной группы» размещена в разделах

4. Правой рукой низкий поклон (медленно).

1. Руки на поясе, правую ногу на носок — на пятку (3 раза). Три притопа с правой ноги.

2. Руки на поясе, левую ногу на носок — на пятку (3 раза). Три притопа с левой ноги.

3. Руки на поясе, правую ногу на носок — на пятку (3 раза). Три притопа с правой ноги.

4. Руки на поясе, левую ногу на носок — на пятку (3 раза). Три притопа с левой ноги.

5. Правую ногу на пятку, на носок через левую стопу (3 раза, мах вперед прямой ногой, опустить ногу.

Читайте также:  Ягоды_черника_перетертые_сахаром

6. Левую ногу на пятку, на носок через правую стопу (3 раза, мах вперед прямой ногой, опустить ногу.

7. Плавно развести руки через стороны и сложить их перед грудью «полочкой»

1. Руки «полочкой», 3 шага вперед-вправо, ударить сзади о пол носком левой ноги, руки плавно развести в стороны, вернуться назад спиной

3. Кружение на месте шагом с пропаданием, руки плавно вниз

4. Правой рукой низкий поклон (медленно).

1. Руки на поясе. Хлопок перед собой, хлопок правой рукой по правой пятке,

2. Хлопок перед собой, хлопок левой рукой по левой пятке,

3. Повторить 4 раза в каждую сторону.

4. Руки «полочкой» слегка присесть, руки развести в стороны, выпрямиться (4 раза)

5. Повторять движения в соответствии с музыкой (ускоряясь)

6. «Веревочка»— подскоки на месте, нога за ногу с оттянутым носком

7. Кружение на подскоках на месте

8. Повторение движение 5-7, в конце притоп, руки вверх.

Конспект занятия по лепке пластилином «Ягодка Калинка»

Конспект занятия по лепке пластилином «Ягодка Калинка» онспект занятия по лепке в средней группе. Выполнила: воспитатель Королева ИС Тема: «Ягодка Калинка» Цель: Учить детей отщипывать маленькие.

Конспект занятий по разделу познавательный мир «Малинка от медвежонка» для детей первой младшей группы Воспитатель: Минько Елена Сергеевна МАДОУ №9 г. Армавир Конспект занятий по разделу познавательный мир «Малинка от медвежонка» для детей.

Танец «Дедушка Мороз» для средней группы

Танец «Дедушка Мороз» для средней группы Танец «Дедушка Мороз» для средней группы (под песню «Новый год» О. Трандиной и Ю. Дьяволовой) Дети стоят в кругу вокруг ёлки Вступление:.

Танец для девочек подготовительной группы «Завалинка» Видео Вступление: стоят спиной к зрителям, друг за другом, в две колонны, вдоль боковых стен зала. В руках стулья. Ритмично поднимаются на носки,.

Танец «Калинка» Видео Танец – одно из самых любимых массовых искусств. Трудно представить детские праздники, народное празднество, тематические развлечения без.

Танец «Коротышки» для средне-старшей группы

Танец «Коротышки» для средне-старшей группы Танец «Коротышки» для средне-старшей группы (под песню «Коротышки» Г. Гладкова из мюзикла «Приключения Незнайки») Дети стоят в 2-3 линии,.

Танец «Крылья Родины» для детей старшей группы

Танец «Крылья Родины» для детей старшей группы Танец «Крылья Родины»Для детей старшей возрастной группы[/i] На слова Обуховой Елены Энверовны Публикация будет полезна музыкальным руководителям,.

Танец с шарами для детей старшей группы

Танец с шарами для детей старшей группы Предлагаю весёлую хореографическую композицию, которая способствует развитию артистических, музыкальных способностей детей, а также развитию.

Танец для подготовительной группы «Зимушка, зимушка, ах как хороша»

Танец для подготовительной группы «Зимушка, зимушка, ах как хороша» Танец для подготовительной группы «Зимушка, зимушка, ах как хороша!» На вступление дети идут парами по кругу, руки «стрелочкой», свободная.

Веселый танец для старшей группы «Стиляги» Видео Под музыку залетают снежинки и танцуют танец с обручами. По окончанию танца снежинки делают коридор и заходят дети герои парами через коридор.

Источник

Оцените статью