Танец каблучок в саду

Танец «Веселый каблучок» 22
методическая разработка по музыке (младшая группа)

«Веселый каблучок»
1-й куплет
Наши детки веселились, (Дети кружатся парами.)
Детки весело кружились .
Все кружились да плясали,
Словно зайчиками стали .
Прыг-скок, прыг да скок, (Прыгают на двух ногах.)
Оторвался каблучок. (Ручки в стороны)

2-й куплет
Наши детки все присели.
На ботинки посмотрели (По тексту)
И сказали: «Ой-ей-ей! Как же мы пойдем домой?
Ой-ей-ей! Ой-ей-ей! Как же мы пойдем домой?» (Руки к вискам, качают)

3-й куплет
Чтоб ботинки починить, (Грозят пальчиком)
Надо гвоздики прибить.
Кулачками тук да тук ,
Не отвалится каблук.
Тук-да-тук, тук-да-тук, Не отвалится каблук. (По тексту)
Тук-да-тук, тук-да-тук, Не отвалится каблук.

4 – й куплет
Стали наши башмачки и красивы и легки,
В них так славно танцевать, будем ножки выставлять!
(встают, выст. ногу на каблук, поворачивают ее из стороны в сторону )
Топ-топ, топ, да, топ,
Очень крепкий каблучок! (топают ножкой).
Топ-топ, топ, да, топ,
Очень крепкий каблучок! (топают ножкой).

5. куплет
Наши детки веселились, (Кружатся на месте, раскрыв руки в стороны)
Веселились и кружились,
Ручкой всем друзьям махали
И нисколько не устали! (Машут ручкой)
Прыг да скок, прыг да скок, ох, веселый каблучок! — 2 раза
(Прыгают, обнимают друг друга)

Источник

Танец «Веселый каблучок» для детей средней группы

Публикация «Танец „Веселый каблучок“ для детей средней группы» размещена в разделах

И сказали: «Ой-ой-ой, приседают поочередно

Как же мы пойдем домой» (2 раза)

Чтоб ботинки починить стучат кулачками, как молоточком

Не отвалится каблук

Тук да тук, тук да тук, хлопают в ладоши: хлопок,

Не отвалится каблук (2 раза) хлопок о ладоши партнера.

Стали наши башмачки Руки на пояс, поочередно выставлять ноги на пятку.

в них так славно танцевать

Чок, чок, чок да чок, Стучать одной ногой.

Очень крепкий каблучок (2 раза)

Наши детски веселились, Кружатся, взявшись за руки «лодочкой»

Веселились и кружились,

Читайте также:  Кей нейл ботанический сад телефон

ручки всем друзьям мотали

Прыг-скок, прыг да скок, прыгают на месте, руки на пояс.

Ой, веселый каблучок (2 раза).

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Веселый клоун» на примере сценического образа М. Н. Румянцева

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Веселый клоун» на примере сценического образа М. Н. Румянцева Методические задачи:познакомить детей дошкольного возраста с профессией клоуна, на примере Михаилом Румянцевым и его сценическим образом;.

Конспект познавательно-игрового занятия для средней группы «Веселый зоопарк»

Конспект познавательно-игрового занятия для средней группы «Веселый зоопарк» Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, восприятие художественной литературы. Цели: активизировать словарь.

Конспект занятия по аппликации «Веселый клоун» для средней группы

Конспект занятия по аппликации «Веселый клоун» для средней группы Задачи: учить детей создавать аппликативное изображение; учить вырезать круги способом последовательного закругления четырех углов квадрата.

Мастер-класс «Веселый Зайка» для детей подготовительной к школе группы

Мастер-класс «Веселый Зайка» для детей подготовительной к школе группы Уважаемые коллеги! В предыдущем мастер — классе «Пасхальный Зайка» я познакомила вас с созданием композиции на основе складывания салфетки.

Сценарий развлечения «Веселый снеговик» с детьми средней группы

Сценарий развлечения «Веселый снеговик» с детьми средней группы Сценарий. Развлечение «Веселый снеговик» с детьми средней группе. ЦЕЛЬ: — Создать детям эмоциональную атмосферу, веселое настроение.

Танец для детей старшей группы «Зимушка хрустальная в гости к нам пришла» М. Воинова Танец для детей старшей группы «Зимушка хрустальная в гости к нам пришла» М. Воинова Вступление: Дети стоят парами по кругу.

Танец для средней группы «Едут, едут наши санки» на музыку и слова М. Еремеевой Добрый вечер, уважаемы коллеги. Предлагаю вашему вниманию танец к песне»Едут, едут наши санки». На вступление дети идут вокруг елки дробным.

Видео «Танец кукол» (средняя группа)

Видео «Танец кукол» (средняя группа) Какая самая любимая игрушка у любой девочки? Конечно это кукла, ведь с ней так интересно играть! Этот танец наши дети показывали в Новогодний.

Танец с шарами для детей старшей группы

Танец с шарами для детей старшей группы Предлагаю весёлую хореографическую композицию, которая способствует развитию артистических, музыкальных способностей детей, а также развитию.

Веселый танец для старшей группы «Стиляги» Видео Под музыку залетают снежинки и танцуют танец с обручами. По окончанию танца снежинки делают коридор и заходят дети герои парами через коридор.

Источник

Танец «Веселый каблучок» в исполнении детей средней группы №8

По данным «Ростелекома», сегодня цифровыми сервисами компании пользуется более миллиона жителей страны. Это позволяет организовать комфортную .

Интервью

Директор центра дополнительного образования «Дом научной коллаборации им. Е.М. Дианова»
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарёва

В 2019 году в Мордовском государственном университете им. Н.П. Огарёва был создан центр дополнительного образования детей «Дом научной коллаборации им.

Партнеры

ПАО Ростелеком

Школа скорочтения и развития интеллекта IQ007

Общественная детская экологическая организация Зелёный мир

Интересный факт

Школьный портал Республики Мордовия Schoolrm.ru — это центральный ресурс образовательного проекта «Современный Интернет-сайт в каждую школу». Основной целью проекта является обеспечение каждого учебного заведения собственным сайтом, который будет отвечать всем современным требованиям к технологическому и информационному оснащению.

Читайте также:  Летний сад решетка фельтена

Источник

Топ-топ, каблучок. Танцы в детском саду. Часть II. 2005 год. Каплунова И.М., Новоскольцева И.А., Алексеева И.В.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Алина Дмитриевна

Member

Каплунова И.М., Новоскольцева И.А., Алексеева И.В. Топ-топ, каблучок. Танцы в детском саду. Часть II. 2005 год​

 II 2

Данная книга — второй сборник, посвященный детскому танцу в рамках програм-
мы по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки». Предлагае-
мые танцы являются результатом творческой деятельности их авторов, они апробиро-
ваны в детском саду № 52 Кировского района Санкт-Петербурга и прекрасно
адаптированы к детским возможностям.

В сборник вошли новые пляски на русские народные мелодии, веселые массовые
танцы, сольные детские номера. В нем дается подробное описание танцев и схемы
различных перестроений. Педагогам будет нетрудно поставить любой из предлагаемых
танцев, внимательно прочитав описание.

Начинать учить танец необходимо с разучивания подготовительных упражнений.
В программе «Ладушки», в разделе «Музыкально-двигательные упражнения», предло-
жены различные интересные варианты (с игровыми моментами) освоения детьми тех
или иных движений. Ваши дети будут танцевать не только правильно и красиво, но
и эмоционально и выразительно!

Программа «Ладушки» поможет превратить ваше занятие в маленький праздник.
Пусть наш девиз станет вашим: «Ввести ребенка в мир музыки с радостью и улыбкой!»

Танцы поставлены И. М. Каплуновой и И. А. Новоскольцевой в содружестве
с И. В. Алексеевой, хореографом, педагогом высшей квалификационной категории,
автором программы «Театрализованная ритмопластика для детей дошкольного
возраста».
Вальс
Вальс — один из популярнейших бальных танцев Х1Х-ХХ веков. Название происходит пред-
положительно от немецкого слова м>а1геп — раскатывать, прокатывать. Вальс возник на основе
народных танцев Австрии, Чехии, Германии. Одним из ближайших его предшественников был
австрийский крестьянский танец лендлер. Постепенно он перекочевал из сел в города. Его стали
танцевать на балах, и со временем он превратился во всем известный и всеми любимый вальс.
В Германии, Австрии, Чехии крестьяне на праздничных вечеринках весело кружились пара-
ми. Постепенно движение становилось все более плавным, кругообразным, из него уходили ти-
пичные для народного танца подпрыгивания и притопывания. Вальс танцуют плавно кружащиеся
пары. Темп его бывает различным — от медленного до очень быстрого. Среди бальных танцев
вальс выделяется лирической настроенностью и романтизмом.
Галоп
Галоп — бальный танец. Исполняется в стремительном скачкообразном движении. Возник
галоп, по-видимому, в Германии, в 1820-х годах появился во Франции, затем как бальный танец
распространился по всей Европе.
Кадриль
Кадриль — бальный танец, популярный у многих европейских народов. Обычно его танцева-
ли четыре пары (по-испански саийпИа — четверка). Кадриль состоит из 5-6 танцевальных фи-
гур, каждая имеет свое название и сопровождается особой музыкой; размеры 3/8, 3/6, 2/4. С кон-
ца XVII до конца XIX века кадриль была одним из самых популярных салонных танцев. Вошла в
народный быт, где существует под разными названиями: русская, украинская, белорусская, литов-
ская, латышская, эстонская кадриль. Самобытностью отличается русская кадриль, имеющая мно-
гообразные местные варианты: московская, волжская, уральская и др.
Краковяк
Краковяк — польский народный танец (краковяки — жители Краковского воеводства
в Польше, отсюда и название танца), широко популярный и во многих других странах. Вначале
его танцевали только мужчины — парами, в которых один изображал рыцаря, а другой — его ору-
женосца. Затем краковяк стали танцевать в паре с дамой: она — плавно, изящно, он — с резки-
ми притопываниями и выкриками. Танец исполняется парами, но часто в него включаются и об-
щие фигуры: «коло» (круг), «звезда». Движения краковяка в большей части построены на
различных прыжках, исполняются они очень легко, пластично. В XIX и начале XX века краковяк
был распространен как бальный танец и нередко встречался в музыкальной литературе.
Полька
Полька — один из наиболее популярных национальных чешских танцев. Другое название
польки — нимра, мадера. Есть предположение, что слово «роИса» означает «польская», будто бы
название этого танца связано с возросшим интересом к Польше во время Национального польского
восстания 1830-1831 годов. Согласно другой точке зрения, название происходит от чешского
«рй1ка» — «полшага». Полька обобщила типичные черты танцевальной культуры Чехии. Ее танце-
вальные движения сложились под влиянием экосеза, контрданса и кадрили.
Полька — двудольный танец, родственный по ритму другим чешским народным танцам (об-
крчак, рейдовачка, вртак). Мелодический склад польки включает интонации двудольных чешских
подвижных танцев с подскоками и трехдольных лирических. Во второй половине XIX века полька
как бальный танец приобрела популярность во всей Европе, утратив в значительной мере нацио-
нальные черты.

Читайте также:  Сады придонья контакты снабжения

Источник

Оцените статью