Talos principle недосягаемый сад

Talos Principle, The
Принцип Талоса

 895

Обращаем внимание на цифру на табличке, расположенную справа от терминала.

Уровень достаточно простой. Нужно пройти через все замкнутые контуры двора и провести коннекторами лучи от излучателей к приемнику на воротах, чтобы перейти в следующий контур. Для перехода из одного дворика в другой используются и лестницы на стенах. Получив сигил, прыгаем в поток воздуха от вентилятора, и взлетаем вверх.

 898

Смотрим вниз и видим, что проведенные нами лучи, образуют слово NEXUS. Спрыгиваем вниз, покидаем локацию.

 899

Центральный двор дворы слева и справа, а также двор, в котором находится синий излучатель, наполнен движущимися зуммерами. В центральном дворе стоят два коннектора. Берем свободно стоящий первый коннектор, ставим его в центре, между двумя движущимися зуммерами, соединив лучом синий излучатель и приемники на воротах слева и справа. Направляемся к воротам справа, выжидаем момент, когда они на какое-то время откроются, и выносим по очереди коннектор и куб. Коннектор подключаем к красному излучателю, который находится за этими воротами, и ставим на пути движения зуммера. Куб переносим в центр двора. Переподключаем первый коннектор на излучатель и приемники, и ставим на куб.

 900

Берем свободно стоящий второй коннектор. Соединяем его лучом с красным коннектором у ворот справа и ставим на пути зуммера у этих ворот. Проходим в ворота, берем четвертый коннектор. Проводим луч от коннектора с красным лучом у ворот и приемником на воротах, за которыми находится сигил. Забираем его, покидаем локацию.

 901

Берем коннектор, перемещаем его на угол прохода, соединяем с синим излучателем. Ставим коннектор так, чтобы он был виден с центрального двора. Включаем устройство записи. Стоим секунд пятнадцать-двадцать, потом выключаем устройство. Берем коннектор, заносим его во двор.

 903

Соединяем лучом синий излучатель (через синие ворота), приемник на воротах слева, виртуальный коннектор и приемник на воротах справа. Включаем устройство записи. Стоим пятнадцать-двадцать секунд, затем выключаем устройство. Снимаем коннектор, несем его во двор через ворота справа.

 904

Подключаем коннектор к синему излучателю за воротами справа, к приемнику на этих воротах, к приемнику на воротах слева и к виртуальному коннектору. Выносим в центральный двор куб. Включаем устройство записи. Стоим пятнадцать секунд, потом выключаем устройство. Берем коннектор, возвращаем его в центральный двор. Проводим луч от виртуального коннектора к приемнику на воротах справа, к приемнику на воротах слева и к первому излучателю за воротами. Включаем запись.

Читайте также:  Бабочки в саду весной

Берем куб, несем его к стенке с арками в глубине, справа от правых ворот. Берем платформу, подходим к тому месту, где стоял куб, стоим пять секунд. Переходим к кубу под стенкой, взбираемся на него. Стоим пятнадцать секунд, затем выключаем устройство. Берем коннектор, запрыгиваем на куб.

 906

Ждем, когда к нам приблизится двойник. Запрыгиваем на платформу, перемещаемся к стенке с арками. Прыгаем на нее. Соединяем лучом виртуальный коннектор и приемник на воротах в глубине двора. Спрыгиваем во двор, проходим в ворота, забираем сигил. Возвращаемся к стенке. Перебираемся через нее по лесенке, идем на выход с локации. Направляемся к порталу, возвращаемся в храм. В лифте поднимаемся на поверхность, и следуем в Башню.

Третий финал игры. «Благословенный посланник»

Заходим в кабину лифта. Нажимаем на кнопку любого этажа. На этаже проходим к терминалу, выбираем команду управления уровнями. Нажимаем на опцию шестого уровня. Вводим код (цифры, которые были изображены на табличках, на локациях звезд храмов A, B и C). Выходим из системы терминала, возвращаемся в кабину лифта. Нажимаем на кнопку шестого уровня и лифт идет вниз.

Звучит голос Элохима, предлагающий нам стать его вечным Посланником для будущих героев.

 908

Устанавливаем ключи-сигилы на панель, решаем головоломку. Проходим в круг света.

 909

Заходим в собственный склеп. Входим в систему терминала, выбираем эпитафию для своей надгробной надписи.

 910

Хороним себя, молодых и красивых заживо…

 911

Четвертый финал игры. «Свободная воля»

Загружаем сейв (желательно, сохранение у подножия лестницы на вершину Башни, которое использовали ранее). Поднимаемся по лестнице на верх башни.

Важно. Все действия осуществляем оперативно, т.к. если промедлим, то поднимающееся грозовое облако в два счета расправится с персонажем при помощи молнии. Промежуточные пройденные уровни не сохраняются, поэтому и начинать нужно будет с начала.

Проходим вперед, через фиолетовые ворота. Справа, у запертых синих ворот с красным приемником, забираем коннектор. Проходим внутрь площадки слева.

 912

Проводим через проем луч от синего излучателя слева к приемнику на воротах справа. Наблюдаем, как через открывшиеся ворота к нам на помощь выходит робот Shepard. Он становится на нажимную площадку, которая открывает ворота впереди. Проходим через ворота, по наклонной плоскости проходим вперед, сворачиваем направо, и становимся на нажимную пластину.

Читайте также:  4 руки маникюр ботанический сад

 913

Металлическая платформа внизу, по направляющим перемещается вправо, к роботу, который при приближении платформы заходит на нее. Сходим с нажимной пластины, и платформа тут же перемещается влево.

 914

Робот берет коннектор, подключает его к красному излучателю, затем устанавливает коннектор у дальней стены и возвращается на платформу. Становимся на нажимную пластину, и теперь платформа движется вправо. Робот идет и становится на нажимную пластину, открывая снова синие ворота. Проходим через ворота, пересекаем площадку, сворачиваем направо. Следуем к открытым воротам с красным приемником, проходим через них.

 915

Слева проходим через фиолетовые ворота на подъемник. Поворачиваем рычаг, поднимаемся выше.

Shepard стоит на платформе внизу слева, на площадке перед вентилятором.

 916

В игру вступает робот Samsara, синего цвета, который препятствует нашему продвижению. При попытке перейти на другую сторону платформы, он поднимет перед нами ее участок. Забираем стоящий здесь коннектор.

 917

Проводим луч от синего излучателя к приемнику вентилятора, на котором стоит Shepard. Робот перелетает на платформу справа, и становится на нажимную пластину, открывая синие ворота.

 918

Забираем коннектор, идем через открытые ворота. Тем временем Shepard бежит вперед и становится на нажимную пластину, включающую вентилятор. Держим в руках коннектор, прыгаем в поток воздуха, и перелетаем на соседнюю платформу. Оставляем коннектор, поднимаемся по лесенке на возвышенную площадку, переходим на ее другую сторону, спускаемся вниз.

Берем стоящий здесь куб, ставим его на площадку перед вентилятором, становимся на нажимную пластину и куб перелетает к коннектору. Взбираемся по лесенке, переходим обратно. Ставим куб на находящийся здесь вентилятор. На него помещаем коннектор и становимся на нажимную пластину. Куб и коннектор перелетают на другую платформу. Поднимаемся по лесенке, переходим и спускаемся вслед за ними.

 921

Проводим коннектором луч от красного излучателя (на платформе справа), к приемнику на воротах (на платформе слева). Проходим на платформу слева, следуем через открытые ворота. Берем стоящий здесь деактиватор и нацеливаем его, через проем справа, на синие ворота, перед которыми стоит Shepard.

 922

Робот проходит через ворота, берет деактиватор и открывает им вторые синие ворота перед нами. Снимаем деактиватор, проходим через открытые ворота. Отключаем еще одни ворота, перемещаемся на площадку подъемника. Поворачиваем рычаг, поднимаемся выше.

Берем находящийся здесь куб.

 923

Ставим его на перемещающуюся платформу. Становимся на нажимную пластину справа. Shepard забирает подъехавший на платформе куб, ставит его на нажимную пластину, на которой стоял сам, удерживая ворота. Затем Shepard приносит и ставит на платформу коннектор. Сходим с пластины, забираем коннектор. Проводим им луч от красного излучателя к приемнику на воротах, спешим к подъемнику. Поворачиваем рычаг, поднимаемся выше.

Читайте также:  Ария растить свой сад

Справа находится робот Samsara, который не дает нам возможность пройти к кубу.

 925

Деактиватором открываем синие ворота сзади робота. Берем стоящий неподалеку коннектор, проводим им луч от синего излучателя к приемникам вентиляторов на соседней платформе. Вентилятор справа сдувает мешающего нам робота, а вентилятор впереди перекидывает на нашу платформу куб. Берем деактиватор, проходим вперед. Отключаем на время вентилятор в конце платформы. Приносим куб, помещаем его на вентилятор, запрыгиваем на куб. Смотрим вниз, берем деактиватор.

 927

В потоке воздуха поднимаемся вверх. Прыгаем на платформу. Проходим вперед, деактиватором открываем ворота. Идем на площадку подъемника, поворачиваем рычаг, поднимаемся выше.

 928

Отключаем находящимся рядом деактиватором синие ворота. Поднимаемся по наклонной плоскости, проходим направо. Останавливаемся возле лифта . Нажимаем на рычаг справа от кабины и лифт уходит вниз. Выждав две секунды, снова нажимаем на рычаг. Кабина лифта поднимается, из нее появляется Shepard. Робот доставил нам коннектор. Затем Shepard идет направо, спускается вниз и становится на нажимную пластину перед воротами.

 930

Приближаемся и снимаем деактиватор. Нацеливаем на эти же ворота снаружи. Наблюдаем, как Shepard выходит наружу, проходит вперед и останавливается перед следующими воротами. Снимаем деактиватор, отключаем им ворота, перед которыми застрял робот. Shepard проходит вперед и останавливается перед следующими воротами. Нажимаем на рычаг, опуская кабину лифта вниз. Берем деактиватор, движемся направо.

 931

Открываем ворота, перед которыми стоит Shepard. Наблюдаем, как робот устанавливает коннектор, присоединив его к излучателю и приемнику, но лучу мешают синие ворота на пути к излучателю.

 892

Снимаем деактиватор и отключаем синие ворота перед красным излучателем, в правой части локации. Идем и становимся в поток воздуха от вентилятора . Взлетаем на облака высоко в небе.

 935

Поднимаемся по золотой лестнице, проходим в распахнувшиеся перед нами ворота. Входим в систему главного компьютера, стоящего в помещении. Работаем с программой («импортировать помощника библиотеки Милтона»).

  • Достижение «Возьми это с собой» (взять помощника библиотекаря с собой)
  • Достижение «Свободная воля» (решить все головоломки, кроме мира звезды, и закончить игру, пройдя уровни Башни)

Источник

Оцените статью