Таинственный_лес_шопен_ноты_фортепиано

Ноты для фортепиано композитора
Фридерика Шопена

Великий польский композитор-романтик Фридерик Францишек ШОПЕН (1810-1849) родился в Желязовой Воле (близ Варшавы) и с детства был окружен вниманием и любовью. Войцех Живный (чех по происхождению) обучил его игре на фортепиано. Знания по теории композиции Шопен получил в Варшавском лицее у Юзефа Эльснера, возглавлявшего корпорацию польских музыкантов. Рано проявив уникальные способности в исполнительском искусстве и творчестве, Шопен еще восьмилетним мальчиком удостоился прозвища «польского Моцарта». Все сулило ему ничем не омраченное блестящее будущее. Однако в двадцать лет по настоянию близких юноша покинул родину и больше туда не вернулся. С гневом и горечью следил он за кровавыми событиями 1830—1831 годов, разгоревшимися в Польше. Жестокое подавление народного восстания болью отозвалось в сердце композитора и придало героико-драматическую, порой трагическую окраску многим его произведениям.
Долгое время широко бытовало представление о Шопене как о баловне польских салонов, писавшего музыку для развлечения их посетителей. Понадобились немалые усилия музыкантов, ученых, чтобы очистить биографию Шопена, его наследие от вымыслов и легенд. Вспомним, что лишь несколько лет назад была установлена подложность приписывавшихся композитору писем к Д. Потоцкой («Музыкальная жизнь», 1978, № 2). Большая роль в познании подлинного Шопена принадлежит и конкурсам его имени, проводимым в Варшаве каждые пять лет.
Из современников, по достоинству оценивших Шопена, первым следует назвать Листа, который не только великолепно исполнял его музыку, заслужив одобрение требовательного автора, но и написал о нем книгу, когда композитора не стало. Эта книга, пожалуй, лучшее, что можно прочитать о Шопене.
[Из аннотации к сборнику «Золотая лира», том 2, М.: Сов.композитор, 1992 г.]

Если вы нашли ошибку или опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. Буду вам очень благодарна!

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Таинственный Лес

Перевод: Дэнни Бакли. Таинственный лес . Струнный квартет Организация. Дэнни Бакли. Струнный квартет. Дэнни Бакли. Главная ноты.

Перевод: Дэнни Бакли. Таинственный лес . Дэнни Бакли. Главная ноты.

Перевод: Таинственный лес . Таинственный лес . Кэролин С. Setliff. Фортепиано: ноты. Начало. Середина Начальный уровень.

Перевод: Кэролин С. Setliff. Таинственный лес . Нот. Легкий фортепиано. ИПФ. Кэролин С. Setliff.

Перевод: Таинственный лес . Кэролин С. Setliff. Дети. Учебный. EDPNO. 3 страницы. Опубликовано Хэл Леонард — Цифровые Ноты. HX.297361.

Перевод: Таинственный лес . Кэролин С. Setliff для фортепиано соло. элементарный.

Перевод: Очарованный Лес . Очарованный Лес состоит Мэри лист. Мэри Leaf. Piano Solo ноты. Промежуточный. Для фортепиано. Ноты.

Перевод: Через лес Mist. Через лес Mist. Через лес туман коллекция Пьеса для фортепиано соло. Фортепиано соло выборы.

Перевод: Бадди Рич — На вершине. Бадди Рич. Барабаны ноты. Ударные ноты. Бадди Рич — На вершине. По Buddy Rich. Для Drums.

Читайте также:  Замороженный_торт_лесные_ягоды

Перевод: Hal Leonard Страна Гитара Метод. Дикий Лес Цветок. Таинственный поезд. Грег Кох. Электрогитары ноты. Гитара Табулатура ноты.

Перевод: Настоящее Книга — Я — шестое издание. Лес Цветок. Таинственный путешественников. Различный. С Инструмент ноты. C Edition.

Перевод: Настоящее Книга — Я — Мини-издание. Лес Цветок. Таинственный путешественников. Различный. B-Flat Инструмент ноты. Bb издание.

Перевод: Настоящее Книга — Я — Мини-издание. Лес Цветок. Таинственный путешественников. Различный. С Инструмент ноты. Фортепиано: ноты.

Перевод: Настоящее книга — C Edition. Таинственный путешественников. Лес Цветок. Различный. С Инструмент ноты. Фортепиано: ноты.

Перевод: Настоящее книга — Bb издание. Лес Цветок. Таинственный путешественников. Различный. B-Flat Инструмент ноты. Начало.

Перевод: Настоящее книга — Eb издание. Лес Цветок. Таинственный путешественников. Различный. E-Flat Инструмент ноты. Начало.

Перевод: Настоящее книга — Басовый ключ издание. Лес Цветок. Таинственный путешественников. Различный. Басовый ключ Инструмент ноты.

Перевод: Настоящее Книга — 1. Лес Цветок. Таинственный путешественников. Различный. С Инструмент ноты. Фортепиано: ноты. Книга.

Источник

Ф.Шопен — Полное собрание сочинений — Ноты для фортепиано

Скачать ноты к сочинениям Шопена

Шопен
Полное собрание сочинений
Том первый
Четыре концертные пьесы для фортепиано с оркестром

издание для двух фортепиано
редакция Л.Н. Оборнина и Я.И. Мильштейна
«Государственное музыкальное издательство», 1950г.
номер м20489г
(pdf, 22 Мб) dpi

Настоящее собрание сочинений великого польского композитора является наиболее полным из всех вышедших в нашей стране изданий. Помимо известных сочинений, оно включает в себя ряд произведений, никогда ранее не входивших в собрания сочинений Шопена.
Перед редакцией стояли две важнейшие задачи: с одной стороны—дать критически выверенный текст произведений Шопена, с другой—снабдить этот текст необходимым минимумом исполнительских указаний.
Для того, чтобы авторские обозначения и указания не смешивались при этом с некоторыми неизбежными редакционными добавлениями, последние набраны особым, мелким шрифтом и, как правило, заключены в скобки.
Все произведения Шопена в целях более удобного пользования располагаются по жанрам (концерты, концертные пьесы, скерцо, баллады, экспромты, ноктюрны, полонезы и т. д.); внутри каждого жанра соблюдается хронологический порядок. Камерные сочинения, песни, оркестровые партитуры и голоса выделены в особые томы.
Все издание рассчитано на двадцать томов. Каждый из томов снабжен специальными подстрочными примечаниями и краткими общими пояснениями справочного характера.

  • 1. Соч. 2. Вариации на тему из оперы Моцарта «Дон Жуан»
  • 2. Соч. 13. Фантазия на национальные польские темы. Нет
  • 3. Соч. 14. Краковяк. Большое концертное рондо Нет
  • 4. Соч. 22. Andante spianato и большой блестящий полонез Нет
  • Комментарии
    • I. Общие замечания
    • II . Примечания к отдельным пьесам

    Скачать ноты для фортепиано

    Скачать ноты

    Ноты к произведениям Шопена

    Шопен
    Полное собрание сочинений
    Том шестой
    ПРЕЛЮДИИ и ЭКСПРОМТЫ

    для фортепиано
    редакция Л.Н. Оборнина и Я.И. Мильштейна
    «Государственное музыкальное издательство», 1962г.
    номер 28955
    (DjVu, 4.13 Мб)

    • Соч. 28. Прелюдии
      • 1. Прелюдия До мажор
      • 2. Прелюдия ля минор
      • 3. Прелюдия Соль мажор
      • 4. Прелюдия ми минор
      • 5. Прелюдия Ре мажор
      • 6. Прелюдия си минор
      • 7. Прелюдия Ля мажор
      • 8. Прелюдия фа-диез минор
      • 9. Прелюдия Ми мажор
      • 10. Прелюдия до-диез минор
      • 11. Прелюдия Си мажор
      • 12. Прелюдия соль-диез минор
      • 13. Прелюдия Фа-диез мажор
      • 14. Прелюдия ми-бемоль минор
      • 15. Прелюдия Ре-бемоль мажор
      • 16. Прелюдия си-бемоль минор
      • 17. Прелюдия Ля-бемоль мажор
      • 18. Прелюдия фа минор
      • 19. Прелюдия Ми-бемоль мажор
      • 20. Прелюдия до минор
      • 21. Прелюдия Си-бемоль мажор
      • 22. Прелюдия соль минор
      • 23. Прелюдия Фа мажор
      • 24. Прелюдия ре минор
      • Прелюдия Ля-бемоль мажор
      • Соч. 29. Экспромт Ля-бемоль мажор
      • Соч. 36. Экспромт Фа-диез мажор
      • Соч. 51. Экспромт Соль-бемоль мажор
      • Соч. 66. Фантазия-Экспромт до-диез минор
      • I. Общие замечания
      • II . Примечания к отдельным произведениям

      Скачать ноты для фортепиано

      Скачать ноты

      Ноты прелюдий Шопена

      Фридерик Шопен
      Полное собрание сочинений
      I
      ПРЕЛЮДИИ

      Соч. 28,45 для фортепиано
      редакция И.Падеревский, Л.Бронарский, Ю.Турчиньский
      PWM, 1972г.

      • Op.28
        • №1 До мажор
        • №2 Ля минор
        • №3 Соль мажор
        • №4 Ми минор
        • №5 Ре мажор
        • №6 Си минор
        • №7 Ля мажор
        • №8 Фа диез минор
        • №9 Ми мажор
        • №10 До диез минор
        • №11 Си мажор
        • №12 Соль диез минор
        • №13 Фа диез мажор
        • №14 Ми бемоль минор
        • №15 Ре бемоль мажор
        • №16 Си бемоль минор
        • №17 Ля бемоль мажор
        • №18 Фа минор
        • №19 Ми бемоль мажор
        • №20 До минор
        • №21 Си бемоль мажор
        • №22 Соль минор
        • №23 Фа мажор
        • №24 Ре минор

        Прелюдия ноты

        Скачать Том 1

        Ноты этюда

        Фридерик Шопен
        Полное собрание сочинений
        II
        ЭТЮДЫ

        для фортепиано
        редакция И.Падеревский, Л.Бронарский, Ю.Турчиньский
        PWM, 1971г.

        • Op.10
          • №1 До мажор
          • №2 Ля минор
          • №3 Ми мажор
          • №4 До диез минор
          • №5 Соль бемоль мажор
          • №6 Ми бемоль минор
          • №7 До мажор
          • №8 Фа мажор
          • №9 Фа минор
          • №10 Ля бемоль мажор
          • №11 Ми бемоль мажор
          • №12 До минор
          • №1 Ля бемоль мажор
          • №2 Фа минор
          • №3 Фа мажор
          • №4 Ля минор
          • №5 Ми минор
          • №6 Соль-диез минор
          • №7 До-диез минор
          • №8 Ре-бемоль мажор
          • №9 Соль-бемоль мажор
          • №10 Си минор
          • №11 Ля минор
          • №12 До минор

          Том №2 Этюды pdf

          Скачать Том 2

          Спасибо Денису за сборник!

          Ноты к произведениям Шопена

          Фридерик Шопен
          Полное собрание сочинений
          IV
          ЭКСПРОМТЫ

          для фортепиано
          редакция И.Падеревский, Л.Бронарский, Ю.Турчиньский
          INSTYTUT FRYDERYKA CHOPINA
          POLSKIE WYDAWNICTWO MUZYCZNE

          В процессе работы над настоящим изданием редакционная коллегия стремилась установить такой текст произведений Шопена, который возможно полно выражал бы замыслы автора. В связи с этим, настоящее издание основано прежде всего на рукописях Шопена, авторизованных копиях и первых оригинальных изданиях. Одновременно редакционная коллегия считалась с тем, что рукопись Шопена, даже такая, на которой основано первое издание, не всегда является окончательной версией произведения, т. к. Шопен вплоть до момента издания изменял детали в своих произведениях, о чем свидетельствуют не только высказывания его современников, но и встречающиеся различия между рукописями и оригинальными изданиями; эти расхождения ни в коем случае нельзя объяснять упущениями гравера либо своеволием издателей. Несомненно, рукописи представляют собой основной материал для проверки текста Шопена, однако отыскать рукопись либо исследовать ее оказывалось зачастую невозможным. Для сравнения редакционная коллегия пользовалась также более новыми изданиями.
          Если в тексте имеются варианты, либо нет возможности точно установить, какая версия является подлинной и окончательной, или возникают сомнения относительно мелодических, ритмических и гармонических подробностей, то все эти случаи тщательно рассмотрены в комментариях.
          Динамические и агогические знаки указаны согласно рукописям либо первым изданиям, и неоднократно восполнены знаками, имеющимися в идентичных или аналогичных фрагментах. Прочие уточнения взяты в скобки.
          Подлинная шопеновская аппликатура, которая, кстати сказать, довольно редко встречается в рукописях и первых изданиях, приведена в точности в комментариях.

          Композитор Шопен

          ГЕЦЕНБЕРГЕР — РИСУНОК КАРАНДАШОМ — 1838 Г

          Что касается педализации, то в рукописях Шопена она большей частью обозначена тщательно, а подчас даже крайне детально, причем нередко приводит к совершенно новым пианистическим эффектам (напр., в начале Полонеза-Фантазии). Там, где педализация Шопеном не обозначена, она либо так проста, что подразумевается сама собой, либо, наоборот, столь утонченна, что ее обозначение было бы невозможным или требовало бы слишком сложной записи. Впрочем, педализация — это область весьма индивидуальной и тонкой трактовки и зависит от многих факторов, как: инструмент, туше исполнителя, темп, акустика зала и пр. Поэтому редакционная коллегия, согласно общему принципу, принятому для настоящего издания, считала правильным сохранить в основном педализацию, указанную в рукописях и первых изданиях, ретушируя ее лишь в тех случаях, когда это было необходимо, ввиду несравненно большей интенсивности звука современных роялей, или если, при сравнении точно повторенных либо аналогичных фрагментов, педализация оказывалась непоследовательной, а также, если просто ошибки или неточности требовали поправок и дополнений.
          Ввиду того, что лигатура в рукописях Шопена не вполне ясна, а лиги в оригинальных изданиях разнятся между собой, расположение лиг в настоящем издании иногда изменено в направлении лучшей ориентации, облегченного понимания и надлежащего исполнения данного фрагмента. В основном, однако, соблюдена фразировка Шопена.

          Некоторые модификации коснулись и самой нотной картины, где редакционная коллегия ввела кое-где отклонения от подлинного текста, устраняя недостатки, особенно частые в области знаков альтерации, и исправляя попутно гармоническую орфографию. В расстановке нот введены изменения, могущие способствовать ясности графического рисунка, помочь уловить намерение композитора и предохранить исполнителя от колебаний и заблуждений. Но и здесь редакционная коллегия, в противоположность прежним издателям, ограничивалась лишь совершенно необходимыми отклонениями от нотации рукописей и первых изданий, сохраняя в записи аналогичных отрывков варианты, встречающиеся у Шопена довольно часто, как в начертании, так и в самом содержании. Во всяком случае, все более значительные модификации шопеновской записи ясно указаны в комментариях к отдельным выпускам.

          • Op.29 Ля бемоль мажор
          • Op.36 Фа диез мажор
          • Op.36 Соль бемоль мажор
          • Op.66 До диез минор

          Скачать ноты для фортепиано

          Скачать ноты

          Источник

          Читайте также:  Типы_влажных_тропических_лесов
Оцените статью