- Организация ООО ПЛОДОПИТОМНИК «СЫЗРАНСКИЙ»
- плодово-ягодные культуры. Саженцы в Сызрани
- Все записи Записи сообщества Поиск плодово-ягодные культуры. Саженцы в Сызрани запись закреплена Виноградарство в Сызрани. Виноград Если б я был султан Как в исламском мире решали «алкогольный вопрос» За 1400 лет истории мусульманских обществ вино, ракы и другие спиртные напитки не раз играли важную роль, особенно в жизни элиты, к которой мог бы принадлежать и русский князь. Даже само слово «алкоголь» — арабского происхождения. «Лента.ру» попыталась разобраться в сложных отношениях ислама со спиртосодержащими напитками: от времен пророка до последних инициатив турецкого правительства. Вино не здесь, но в раю В доисламскую эпоху арабы уже знали о вине и его опьяняющем воздействии. Напиток этот привозился торговцами (христианами и евреями) во множество христианских монастырей, возникших на окраинах Аравийского полуострова в III-VII веках нашей эры. Сам пророк Мухаммед изначально относился к вину нейтрально. Но после нескольких инцидентов с участием своих пьяных соратников (драка на пиру и ошибки в молитве, которую произнес сподвижник Мухаммеда, будучи навеселе) было однозначно запрещено употребление опьяняющих напитков. «О вы, которые уверовали! Вино, майсир [азартная игра], жертвенники, [гадальные] стрелы — мерзость из деяния сатаны. Сторонитесь же этого, — может быть, вы окажетесь счастливыми!» (Сура 5 «Аль-Маида», аят 90, перевод И. Крачковского). При этом всю радость и наслаждение от плодов лозы (один из даров Аллаха человеку) пророк не запретил — просто перенес в рай: «Образ сада, который обещан богобоязненным: там реки из воды непортящейся, и реки из молока, вкус которого не меняется, и реки из вина, приятного для пьющих» (Сура 47 «Мухаммад», аят 15). Однако нарушение этого запрета в земной жизни делало мусульманина грешником (всегда имеющим возможность искупить свою вину), но не еретиком (которому больше нет места в общине верующих). То есть ересью было оспаривать запрет на алкоголь, а пить вино — это нечто прискорбное, но допустимое. Нужно упомянуть и еще об одной лазейке: в раннем исламе четко прописывалась неприемлемость вторжения в частную жизнь верующих с целью поймать их «с поличным», что считалось несовместимым с честью и достоинством мусульманина. Благодаря этому мусульманин мог пить в одиночестве, в покое своего дома, и никакой «полиции нравов» туда ходу не было. Вино для элиты, опиум для народа В Аравии запрет на вино не вызвал особых споров — в конце концов, арабы-кочевники никогда сами не возделывали виноградники. Но потом распространение ислама на запад и восток охватило области с многотысячелетней традицией виноделия. Еще античные историки писали об обильных возлияниях персидских царей и их приближенных. И формальный запрет на новых территориях был практически проигнорирован: даже халифы из багдадской династии Аббасидов (750-1258 годы), руководители мусульманской общины, пили вместе со своими придворными дни и ночи напролет. При дворе Харуна аль-Рашида творил «певец вина и любви» поэт Абу Нувас, прославившийся целыми циклами в жанре хамрийат (сложные многосюжетные стихи на тему винопития). Антиалкогольные законы халифов были направлены только против употребления вина широкими массами (власти боялись, что это приведет к бунтам). И на западе исламского мира, в Андалусии, ситуация была такой же: все Омейяды известны своей любовью к вину. Бадис ибн Хаббус, амир Гранады (XI век) так долго пьянствовал в дальних комнатах своего дворца, что народ счел его мертвым. Что касается востока халифата (Ирана и Средней Азии), то вся классическая персидская поэзия, зародившаяся при дворах династий Саффаридов и Саманидов, наполнена символикой вина. То же можно сказать о мистической поэзии суфиев. Прекрасный виночерпий как духовный наставник, красное вино, просвечивающее сквозь стенки кубка, как символ божественного света, кабак как хранилище священных тайн, суфий, проливающий напиток на коврик для молитвы (символ презрения к косности и лицемерию официальной религии), — вот ее метафоры, яркое представление о которых дает творчество Хафиза Ширази и Омара Хайама. В целом ситуацию с алкоголем в исламском средневековье можно описать так: высшие классы (хасс) считали винопитие одной из привилегий своего положения. Запрет на вино, с их точки зрения, касался только простолюдинов (аввам), которые в опьянении теряют человеческий облик и не способны к самоконтролю. Так что лекарством от тоски и основным болеутоляющим средством для низших классов был прежде всего опиум, который прямо не запрещают ни Коран, ни богословская традиция. Христианские кабачки и султанские запреты Ближе к современности, в XIII-XVI веках, власть в исламском мире перешла к кочевникам из степей Евразии — туркам и монголам. Их повелители — от Тамерлана и тюрков-кызылбашей до первых османских государей — правили, не вылезая из седла, в многочисленных походах. Они пили до и после сражений, доказывая крепость тела и духа, свободного от уз религии. Однако после военных поражений многие ханы и шахи пытались вернуть благосклонность Аллаха, запрещая винопитие в своих государствах и лично воздерживаясь от алкоголя. Например, при вступлении на престол Солтана Хосейна (правил в Иране с 1694 по 1722 год) из шахского погреба извлекли шесть тысяч бутылок вина и вылили на главную площадь Исфахана. Однако уже через два года двоюродная бабушка шаха, страдающая от алкоголизма, убедила монарха снять запрет и в итоге споила его. Более неоднозначной была ситуация в Османской империи, которая в XV-XVIII веках являлась безусловным лидером мусульманского мира. Под властью султанов оказались земли от Ливии до Ирака и от Венгрии до Аравии. После взятия Константинополя в 1453 году бывшие кочевники стали руководить миллионами земледельцев и горожан, многие из которых сохранили христианскую веру. В сельской местности мусульмане оставались трезвенниками, предпочитая пить воду, христиане по старинке продолжали выпивать. Были и необычные случаи: перешедшие в ислам жители Боснии подчинились запрету на винопитие, однако считали, что на ракию (крепкий напиток, получаемый дистилляцией ферментированных фруктов — слив, яблок, айвы, персиков) он не распространяется. В крупных городах (Стамбуле, Измире, Алеппо) все кабаки держали греки, армяне и евреи. Легкодоступность вина и других радостей жизни в христианских кварталах вызывала у мусульман сложные чувства: зависть к чужой свободе одновременно с ненавистью к пороку. Правоверные могли наведываться туда только втайне от соседей и властей, однако никто не мешал им изготавливать алкогольный напиток в домашних условиях, для чего вполне открыто приобретались тонны винограда. Тем не менее султаны периодически запрещали вино (равно как табак и кофе): при вступлении на престол, перед военными походами, под давлением улемов (священнослужителей), во время эпидемий чумы, перед смертью, в страхе перед бунтами. Однако сама частота подобных запретов говорит об их неэффективности. Наконец, к XVIII веку налог на спиртное стал важной частью государственных доходов, лишиться которых правительство просто не могло себе позволить. Источник статьи: http://vk.com/seedlings163 Организация ООО ПЛОДОПИТОМНИК «СЫЗРАНСКИЙ» Руководитель: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Шаркаев Наиль Фаритович ИНН / КПП: 6318015345 / 632501001 Уставной капитал: 10 тыс. руб. Численность персонала: 22 Количество учредителей: 2 Дата регистрации: 25.05.2016 Статус: Действующее Состоит в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства: с 01.08.2016 как малое предприятие Специальные налоговые режимы: упрощенная система налогообложения (УСН), единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН) ОКФС: 16 — Частная собственность ОКОГУ: 4210014 — Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно ОКОПФ: 12300 — Общества с ограниченной ответственностью ОКАТО: 36242818 — Ивашевский, Округа Сызранского р-на, Сызранский район, Районы Самарской области, Самарская область Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 01.30 — Выращивание рассады Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: 01.24 Выращивание семечковых и косточковых культур 01.25 Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов 01.61 Предоставление услуг в области растениеводства Наименование ИНН Доля Сумма СИВАКОВ ИВАН ФЕДОРОВИЧ 631600828308 80% 8 тыс. руб. ООО «КОМПАНИЯ БАКАЛЕЯ» (ОКПО:01445543) . 6318244793 20% 2 тыс. руб. Регистрационный номер: 077050101096 Дата регистрации: 22.11.2016 Наименование органа ПФР: Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда РФ в Сызранском районе Самарской области ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 7166313634546 Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 23.11.2016 Регистрационный номер: 632001028063201 Дата регистрации: 23.11.2016 Наименование органа ФСС: Филиал №20 Государственного учреждения — Самарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 7166313640288 Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 23.11.2016 Источник статьи: http://www.list-org.com/company/9134061
- Организация ООО ПЛОДОПИТОМНИК «СЫЗРАНСКИЙ»
Организация ООО ПЛОДОПИТОМНИК «СЫЗРАНСКИЙ»
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Шаркаев Наиль Фаритович | |
6318015345 / 632501001 | |
10 тыс. руб. | |
22 | |
2 | |
25.05.2016 | |
Статус: | Действующее |
Состоит в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства: с 01.08.2016 как малое предприятие
Специальные налоговые режимы: упрощенная система налогообложения (УСН), единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН)
ОКФС: 16 — Частная собственность
ОКОГУ: 4210014 — Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно
ОКОПФ: 12300 — Общества с ограниченной ответственностью
ОКАТО: 36242818 — Ивашевский, Округа Сызранского р-на, Сызранский район, Районы Самарской области, Самарская область
Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 01.30 — Выращивание рассады
Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:
01.24 | Выращивание семечковых и косточковых культур |
01.25 | Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов |
01.61 | Предоставление услуг в области растениеводства |
Наименование | ИНН | Доля | Сумма |
СИВАКОВ ИВАН ФЕДОРОВИЧ | 631600828308 | 80% | 8 тыс. руб. |
ООО «КОМПАНИЯ БАКАЛЕЯ» (ОКПО:01445543) . | 6318244793 | 20% | 2 тыс. руб. |
Регистрационный номер: 077050101096
Дата регистрации: 22.11.2016
Наименование органа ПФР: Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда РФ в Сызранском районе Самарской области
ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 7166313634546
Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 23.11.2016
Регистрационный номер: 632001028063201
Дата регистрации: 23.11.2016
Наименование органа ФСС: Филиал №20 Государственного учреждения — Самарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 7166313640288
Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 23.11.2016
Источник статьи: http://www.list-org.com/company/9134061
плодово-ягодные культуры. Саженцы в Сызрани
плодово-ягодные культуры. Саженцы в Сызрани запись закреплена
Павел Михайлович
Мы поставляемых посадочный материал наивысшего качества
САЖЕНЦЫ ОСЕНЬ 2017- ВЕСНА 2018
Малина:200р
Летняя: Саратовская ранняя,Маросейка,мираж,ж.гигант, г.России
Показать полностью.
Ремонтантная:200р
мулатка,золотая осень.недосягаемая
350р : Оранжевое чудо,брильянтовая,брянское диво,жар птица.
Смородина черная 250р:
Сызранская слава,Тамерлан,диана,селеченская,московская,мичуринская.
Красная,белая,розовая 250р.
Грецкий орех: Идеал 500р
Абрикос:350р краснощекий
Жимолость:250
Лазурит,нимфа.бачкарский юбилей,бачкарский великан. 250р.
Крыжовник:250
Бесшипный,шипный
Бульденеж :350
Гортензия белая:350
Калина:350
Сирень:350 махровая крупная,крупно цветковая.
Шелковица черная:350
Айва японская :250.
Слива желтая:350.
Груша:фуршетная 450. румянная кедрина 450. чижовского 450, скромница 450, белорусская поздняя 450.
Яблони:400
летние : московская грушовка, конфетное , аркад , мантет, мелба,
осенние : жигулевское , лобо , куйбышевское , вишневое
Зимние : кутузовец , беркутовка , сисиренко , айдаред, россошанское лежкое , северный синап ,
Вишня : тургеневка 500, любская 500 , воойлочная 350 , песочная бессея 350 Черешня : 500 Фатеж , ипуть , ревна , дачница(желтая)
клубника .
Виноград
1) кодрянка 350
2) км 342 350
3) куйбышевский ранний. 350
4) Лидия 350
5) надежда азос 350
6) талисман 350
7) шоколадный 350
8) Виктория. 350
9) Лора 350
10) атаман Павлюк 350
11) монарх 500
12) Аркадия 350
13) Руслан 350
14) тасон 350
15) блек бит 500
16) Ланселот 350
17) юбилей новочеркасск 500
18) маникюр фингер 1000
19) викинг 500 .
20) сеянец продюсера 350
21) гелиос (розовая Аркадия) 350
22) супер экстра 500
23) красотка 350
24) км премьер 350
25) изюминка 500
26) Гарольд 350
27) преображение 500
28) симпатия. 500
29) юхд 350
30) новый подарок Запорожью 350
31) новое столетие згту 350
32) виктор 500
33) баклановскик . 350
34) арочный 350
35) водограй 350
36) км велес 500 .
37) уникальный 500.
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
плодово-ягодные культуры. Саженцы в Сызрани запись закреплена
Виноградарство в Сызрани. Виноград
Если б я был султан
Как в исламском мире решали «алкогольный вопрос»
За 1400 лет истории мусульманских обществ вино, ракы и другие спиртные напитки не раз играли важную роль, особенно в жизни элиты, к которой мог бы принадлежать и русский князь. Даже само слово «алкоголь» — арабского происхождения. «Лента.ру» попыталась разобраться в сложных отношениях ислама со спиртосодержащими напитками: от времен пророка до последних инициатив турецкого правительства.
Вино не здесь, но в раю
В доисламскую эпоху арабы уже знали о вине и его опьяняющем воздействии. Напиток этот привозился торговцами (христианами и евреями) во множество христианских монастырей, возникших на окраинах Аравийского полуострова в III-VII веках нашей эры. Сам пророк Мухаммед изначально относился к вину нейтрально. Но после нескольких инцидентов с участием своих пьяных соратников (драка на пиру и ошибки в молитве, которую произнес сподвижник Мухаммеда, будучи навеселе) было однозначно запрещено употребление опьяняющих напитков. «О вы, которые уверовали! Вино, майсир [азартная игра], жертвенники, [гадальные] стрелы — мерзость из деяния сатаны. Сторонитесь же этого, — может быть, вы окажетесь счастливыми!» (Сура 5 «Аль-Маида», аят 90, перевод И. Крачковского).
При этом всю радость и наслаждение от плодов лозы (один из даров Аллаха человеку) пророк не запретил — просто перенес в рай: «Образ сада, который обещан богобоязненным: там реки из воды непортящейся, и реки из молока, вкус которого не меняется, и реки из вина, приятного для пьющих» (Сура 47 «Мухаммад», аят 15). Однако нарушение этого запрета в земной жизни делало мусульманина грешником (всегда имеющим возможность искупить свою вину), но не еретиком (которому больше нет места в общине верующих). То есть ересью было оспаривать запрет на алкоголь, а пить вино — это нечто прискорбное, но допустимое.
Нужно упомянуть и еще об одной лазейке: в раннем исламе четко прописывалась неприемлемость вторжения в частную жизнь верующих с целью поймать их «с поличным», что считалось несовместимым с честью и достоинством мусульманина. Благодаря этому мусульманин мог пить в одиночестве, в покое своего дома, и никакой «полиции нравов» туда ходу не было.
Вино для элиты, опиум для народа
В Аравии запрет на вино не вызвал особых споров — в конце концов, арабы-кочевники никогда сами не возделывали виноградники. Но потом распространение ислама на запад и восток охватило области с многотысячелетней традицией виноделия. Еще античные историки писали об обильных возлияниях персидских царей и их приближенных. И формальный запрет на новых территориях был практически проигнорирован: даже халифы из багдадской династии Аббасидов (750-1258 годы), руководители мусульманской общины, пили вместе со своими придворными дни и ночи напролет.
При дворе Харуна аль-Рашида творил «певец вина и любви» поэт Абу Нувас, прославившийся целыми циклами в жанре хамрийат (сложные многосюжетные стихи на тему винопития). Антиалкогольные законы халифов были направлены только против употребления вина широкими массами (власти боялись, что это приведет к бунтам). И на западе исламского мира, в Андалусии, ситуация была такой же: все Омейяды известны своей любовью к вину. Бадис ибн Хаббус, амир Гранады (XI век) так долго пьянствовал в дальних комнатах своего дворца, что народ счел его мертвым.
Что касается востока халифата (Ирана и Средней Азии), то вся классическая персидская поэзия, зародившаяся при дворах династий Саффаридов и Саманидов, наполнена символикой вина. То же можно сказать о мистической поэзии суфиев. Прекрасный виночерпий как духовный наставник, красное вино, просвечивающее сквозь стенки кубка, как символ божественного света, кабак как хранилище священных тайн, суфий, проливающий напиток на коврик для молитвы (символ презрения к косности и лицемерию официальной религии), — вот ее метафоры, яркое представление о которых дает творчество Хафиза Ширази и Омара Хайама.
В целом ситуацию с алкоголем в исламском средневековье можно описать так: высшие классы (хасс) считали винопитие одной из привилегий своего положения. Запрет на вино, с их точки зрения, касался только простолюдинов (аввам), которые в опьянении теряют человеческий облик и не способны к самоконтролю. Так что лекарством от тоски и основным болеутоляющим средством для низших классов был прежде всего опиум, который прямо не запрещают ни Коран, ни богословская традиция.
Христианские кабачки и султанские запреты
Ближе к современности, в XIII-XVI веках, власть в исламском мире перешла к кочевникам из степей Евразии — туркам и монголам. Их повелители — от Тамерлана и тюрков-кызылбашей до первых османских государей — правили, не вылезая из седла, в многочисленных походах. Они пили до и после сражений, доказывая крепость тела и духа, свободного от уз религии. Однако после военных поражений многие ханы и шахи пытались вернуть благосклонность Аллаха, запрещая винопитие в своих государствах и лично воздерживаясь от алкоголя. Например, при вступлении на престол Солтана Хосейна (правил в Иране с 1694 по 1722 год) из шахского погреба извлекли шесть тысяч бутылок вина и вылили на главную площадь Исфахана. Однако уже через два года двоюродная бабушка шаха, страдающая от алкоголизма, убедила монарха снять запрет и в итоге споила его.
Более неоднозначной была ситуация в Османской империи, которая в XV-XVIII веках являлась безусловным лидером мусульманского мира. Под властью султанов оказались земли от Ливии до Ирака и от Венгрии до Аравии. После взятия Константинополя в 1453 году бывшие кочевники стали руководить миллионами земледельцев и горожан, многие из которых сохранили христианскую веру. В сельской местности мусульмане оставались трезвенниками, предпочитая пить воду, христиане по старинке продолжали выпивать.
Были и необычные случаи: перешедшие в ислам жители Боснии подчинились запрету на винопитие, однако считали, что на ракию (крепкий напиток, получаемый дистилляцией ферментированных фруктов — слив, яблок, айвы, персиков) он не распространяется. В крупных городах (Стамбуле, Измире, Алеппо) все кабаки держали греки, армяне и евреи. Легкодоступность вина и других радостей жизни в христианских кварталах вызывала у мусульман сложные чувства: зависть к чужой свободе одновременно с ненавистью к пороку.
Правоверные могли наведываться туда только втайне от соседей и властей, однако никто не мешал им изготавливать алкогольный напиток в домашних условиях, для чего вполне открыто приобретались тонны винограда. Тем не менее султаны периодически запрещали вино (равно как табак и кофе): при вступлении на престол, перед военными походами, под давлением улемов (священнослужителей), во время эпидемий чумы, перед смертью, в страхе перед бунтами. Однако сама частота подобных запретов говорит об их неэффективности. Наконец, к XVIII веку налог на спиртное стал важной частью государственных доходов, лишиться которых правительство просто не могло себе позволить.
Источник статьи: http://vk.com/seedlings163
Организация ООО ПЛОДОПИТОМНИК «СЫЗРАНСКИЙ»
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Шаркаев Наиль Фаритович | |
6318015345 / 632501001 | |
10 тыс. руб. | |
22 | |
2 | |
25.05.2016 | |
Статус: | Действующее |
Состоит в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства: с 01.08.2016 как малое предприятие
Специальные налоговые режимы: упрощенная система налогообложения (УСН), единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН)
ОКФС: 16 — Частная собственность
ОКОГУ: 4210014 — Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно
ОКОПФ: 12300 — Общества с ограниченной ответственностью
ОКАТО: 36242818 — Ивашевский, Округа Сызранского р-на, Сызранский район, Районы Самарской области, Самарская область
Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 01.30 — Выращивание рассады
Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:
01.24 | Выращивание семечковых и косточковых культур |
01.25 | Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов |
01.61 | Предоставление услуг в области растениеводства |
Наименование | ИНН | Доля | Сумма |
СИВАКОВ ИВАН ФЕДОРОВИЧ | 631600828308 | 80% | 8 тыс. руб. |
ООО «КОМПАНИЯ БАКАЛЕЯ» (ОКПО:01445543) . | 6318244793 | 20% | 2 тыс. руб. |
Регистрационный номер: 077050101096
Дата регистрации: 22.11.2016
Наименование органа ПФР: Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда РФ в Сызранском районе Самарской области
ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 7166313634546
Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 23.11.2016
Регистрационный номер: 632001028063201
Дата регистрации: 23.11.2016
Наименование органа ФСС: Филиал №20 Государственного учреждения — Самарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 7166313640288
Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 23.11.2016
Источник статьи: http://www.list-org.com/company/9134061