- Сюжетно-ролевая игра «Магазин «Овощи и фрукты» (3 фото)
- Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Магазин „Овощи и фрукты“» размещена в разделах
- Ход игры:
- Сюжетно ролевая игра «Магазин фруктов-овощей» план-конспект занятия (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сюжетно — ролевая игра Магазин «Овощи и фрукты» методическая разработка (старшая группа)
Сюжетно-ролевая игра «Магазин «Овощи и фрукты» (3 фото)
Цель: закрепить знания детей об обобщающем понятии «магазин», а также знания об овощах и фруктах.
Задачи: развивать умение осуществлять игровые действия, распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли; воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.
1. Знакомство с обобщающим понятием «магазин», рассматривание картинок по теме;
2. Дидактические игры «Поворята», «Чудесный мешочек».
Атрибуты: фрукты, овощи, сумки, весы, костюм продавца.
Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Магазин „Овощи и фрукты“» размещена в разделах
Ход игры:
— Ребята, давайте поздороваемся! Что-то вы грустные, наверное, не проснулись. Давайте будем вместе просыпаться.
— С добрым утром, глазки! Вы проснулись?
— С добрым утром, ушки! Вы проснулись?
— С добрым утром, ручки! Вы проснулись?
— С добрым утром, ножки! Вы проснулись?
— С добрым утром, солнце! Мы проснулись!
— А теперь послушайте стихотворение Мошковской Э. Э. «Весёлый магазин«
В. – Дети, о чём говорится в стихотворении?
Д. – О магазине.
В. – Ребята, а вы любите ходить в магазин? Для чего люди ходят в магазин?
Д. – Чтобы покупать продукты, хлеб, конфеты.
В. – Магазины бывают продуктовые и игрушечные. В продуктовых магазинах можно купить продукты, еду, напитки, а в игрушечных – разные игрушки. У нас в детском саду тоже есть магазин, он называется – «Овощи-фрукты». Поэтому в нашем магазине будут продаваться фрукты и овощи. Ребята, в нашем магазине есть прилавок за которым находится продавец, продавцом буду я (одеваюсь). Но посмотрите, прилавок у нас пустой. У меня есть корзинка, в ней лежат и овощи и фрукты, я буду брать фрукт или овощ, а вы должны назвать что это. Достаю морковь. Что это?
Д. – Морковь. Это овощ. Морковь растёт на грядке.
Д. – Это груша. Это фрукт.
В. – Достаю игрушку-пирамидку. Что это?
Д. – А это игрушка Она должна продаваться в магазине игрушек.
В. – Молодцы! Догадались. Вот и выложили весь товар. Посмотрите на прилавок – здесь фрукты, а здесь овощи. Приходите ко мне в магазин. (Дети берут сумки и становятся в очередь).
В. – Здравствуй, Диана! Что ты хотела бы купить?
В. – А какое яблоко – зелёное или красное?
В. – Минутку, сейчас взвешу. Вот возьмите.
(Игра продолжается).
Ребята, мы сегодня с вами побывали в магазине, купили овощей, фруктов. Это очень полезные продукты, в них много витаминов. Послушайте стихотворение:
Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо фрукты – овощи любить.
В каждом польза есть и вкус
Игры для формирования навыков коллективной игры. Где бал Саша? Цель: активизировать процессы мышления, припоминания, внимания, речь детей; воспитывать уважение к людям труда. Игровые правила:.
Конспект сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста «Пожарная часть» в старшей группе Задачи: 1) расширение представлений детей о профессии пожарного, о первичных средствах пожаротушения, закрепление знаний о причинах возникновения.
Источник
Сюжетно ролевая игра «Магазин фруктов-овощей»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Сюжетно ролевая игра «Магазин фруктов-овощей» для детей младшого дошкольного возраста.
Скачать:
Предварительный просмотр:
сюжетно-ролевой игры «Магазин»
Автор: Сиднева Нина Павловна, воспитатель ГБДОУ № 5
Игра — это самая естественная и любимая деятельность детей, поэтому данный конспект будет полезен не только для воспитателей, т.к. сюжетно – ролевая игра самый доступный способ воспитания, но и для родителей, в целях ознакомления как можно играть с детьми дома. Рассчитан данный материал для детей младшего дошкольного возраста (3 — 4 года). Этот конспект направлен на воспитание, развитие логического мышления и воображения, социализацию младших дошкольников через сюжетно — ролевую игру.
Закрепить знания детей с обобщающим понятием «магазин»;развивать умение выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий . Способность формировать у детей умение взаимодействовать и ладить в совместной игре, прививать чувство коллективизма.
Овощи , фрукты, сумки, кошельки, касса, костюм продавца.
- Знакомство детей на занятие с обобщающем понятием «магазин».
- Дидактическая игра «Чудесный мешочек».
- Рассматривание иллюстраций о магазине
Воспитатель. Дети давайте поздороваемся!
— здравствуйте ножки (топ-топ)
-здравствуйте щечки (плюх-плюх)
-здравствуй мой носик (биб-биб)
-здравствуйте губки (чмок-чмок)
-здравствуйте ребята (здравствуйте).
В.Ребята послушайте стихотворение ( о магазине)
К нам пришли вы в магазин
Если что вдруг не найдете
Вас обслужим просто класс
Воспитатель — Дети о чем говорится в стихотворение
Воспитатель -дети а вы любите ходить в магазин
Воспитатель -А что вы покупаете?
Воспитатель -Ребята а вы знаете, что бывают магазины продуктовые и игрушечные.
Воспитатель. А наш магазин называется –«Овощи –фрукты».В нашем магазине будут продаваться овощи и фрукты. Вот посмотрите , как называется, наш магазин. Ребята в нашем магазине есть прилавок, продавцом буду я.(одеваюсь)
Но в нашем магазине нет овощей и фруктов. Давайте разложим его.У меня есть чудесный мешочек и в нём все лежит. Я беру из мешочка .А вы называете, и говорите к чему относится к овощам или фруктам.
Воспитатель -Достаю из мешочка, что это?
Постепенно достаётся всё попадет пирамида. (Дети говорят что это игрушка.)
Воспитатель. -Вот и выложили весь товар.Приходите ко мне в магазин.
Воспитатель. -Здравствуй Лера! Что ты хотела бы купить?
Воспитатель.: Морковь какого цвета
Воспитатель. Минуточку,сейчас я посчитаю.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие ( развитие речи, ручной труд и сюжетно-ролевая игра) в форме проекта «Безопасный маршрут: дом – детский сад» и сюжетно – ролевой игры «Школа» подготовительная группа Автор: воспитатель: Свинцова Е.А. МКДОУ д/с «Колокольчик» п.Пур
Цель:Продолжать обучать детей связной монологической и диалогической речи в процессе проектной, совместной деятельности; обучать безопасному поведению, правилам дорожного движения; расширять представл.
Методический материал для воспитателей старшей группы. Перспективное планирование сюжетно — ролевых игр. Картотека подвижных игр, приложение. Картотека сюжетно — ролевых игр.
Картотека подвижных игр. Картотека наблюдений на прогулке (на год) старшая группа. картотека сюжетно — ролевых игр с приложением. Перспективное планирование сюжетно — ролевых и театрализованных .
Влияние современных условий на развитие сюжетно-ролевой игры дошкольников. Сюжетно-ролевая игра, как условие социализации дошкольников
Современные исследования игровой деятельности дошкольников привели к выводу, что игре необходимо учить, сама по себе игра и ребенок в игре без руководства развиваться не будут. С этой це.
Сюжетно – ролевая игра «Школа» В подготовительной группе компенсирующей направленности №9 «Ромашка» Сюжетно-ролевая игра «ШКОЛА»
Сюжетно – ролевая игра «Школа» В подготовительной группе компенсирующей направленности №9 «Ромашка»Сюжетно-ролевая игра «ШКОЛА»Цель: Познакомить дошкольников с сюжетно – ролевой игрой «Школа».
Проектирование сюжетно-ролевой игры «Поездка на спортивную базу «Здоровейка» в средней группе» Конспект по руководству сюжетно-ролевой игры
Проектирование сюжетно-ролевой игры «Поездка на спортивную базу «Здоровейка» в средней группе»Конспект по руководству сюжетно-ролевой игрыАвтор проекта: Лобанова Татьяна Михайловна, ГБОУ Прогимназия «.
Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста. Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»
Задачи:1) расширение представлений об окружающем;2) формирование игровой деятельности: а/ развивать сюжет б/ обучение игровым действиям (объединение в игре, взаимодействие по ходу иг.
Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери»
Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Цель: Развивать у детей игровые умения и навыки, которые позволят им развертывать самостоятельно творческую игру. .
Источник
Сюжетно — ролевая игра Магазин «Овощи и фрукты»
методическая разработка (старшая группа)
Цель: закрепить знания детей об обобщающем понятии « магазин » , а также знания об овощах и фруктах .
Задачи : развивать умение осуществлять игровые действия, распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли; воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.
Атрибуты: фрукты, овощи, сумки, весы.
— Ребята, давайте поздороваемся! Что-то вы грустные, наверное, не проснулись. Давайте будем вместе просыпаться.
— С добрым утром, глазки! Вы проснулись?
— С добрым утром, ушки! Вы проснулись?
— С добрым утром, ручки! Вы проснулись?
— С добрым утром, ножки! Вы проснулись?
— С добрым утром, солнце! Мы проснулись!
— А теперь послушайте стихотворение Мошковской Э. Э. «Весёлый магазин»
Воспитатель. Дети, о чём говорится в стихотворении?
Воспитатель . Ребята, а вы любите ходить в магазин? Для чего люди ходят в магазин?
Дети . Чтобы покупать продукты, хлеб, конфеты.
Воспитатель . Магазины бывают продуктовые и игрушечные. В продуктовых магазинах можно купить продукты, еду, напитки, а в игрушечных – разные игрушки. У нас в детском саду тоже есть магазин, он называется – «Овощи-фрукты» . Поэтому в нашем магазине будут продаваться фрукты и овощи. Ребята, в нашем магазине есть прилавок за которым находится продавец, продавцом будет кто – то из вас. Но посмотрите, прилавок у нас пустой. У меня есть корзинка, в ней лежат и овощи и фрукты, я буду брать фрукт или овощ, а вы должны назвать что это. Достаю морковь. Что это?
Дети . Морковь. Это овощ . Морковь растёт на грядке.
Воспитатель . Достаю грушу. Что это?
Дети . Это груша. Это фрукт.
Воспитатель . Достаю игрушку-пирамидку. Что это?
Дети . А это игрушка Она должна продаваться в магазине игрушек.
Воспитатель . Молодцы! Догадались. Вот и выложили весь товар. Посмотрите на прилавок – здесь фрукты, а здесь овощи. Приходите в магазин. (Дети берут сумки и становятся в очередь) .
Ребята, мы сегодня с вами побывали в магазине, купили овощей, фруктов. Это очень полезные продукты, в них много витаминов. Послушайте стихотворение :
Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо фрукты – овощи любить.
В каждом польза есть и вкус
Источник