SWOT-анализ
Для того, чтобы грамотно разработать рекламную кампанию, недостаточно обзора структуры рынка. Необходимо также провести SWOT-анализ, чтобы более глубоко изучить ситуацию, в которой работает компания.
SWOT-анализ (по-русски его иногда называют ССВУ-анализ — по первым буквам ключевых показателей) — качественный анализ перспектив, включающий описание:
— Сильных сторон (Strengths) фирмы
— Слабых сторон (Weaknesses) фирмы
— Возможностей (Opportunities), предоставляемых внешней средой
— Угроз (Threats), предоставляемых внешней средой
Сильные и слабые стороны описывают внутреннюю среду фирмы,а возможности и угрозы — всю внешнюю по отношению фирме среду [35].
Соответственно, главной целью данного анализа является не просто описание параметров, а глубокий качественный анализ, который предполагает выявление перспектив и дальнейших путей развития компании.
На практике применяются различные формы SWOT-анализа:
1. Экспресс-SWOT-анализ — наиболее часто встречающийся (в силу простоты проведения) вид качественного анализа, позволяющего определить, какие сильные стороны нашей организации помогут бороться с угрозами и использовать возможности внешней среды, а какие наши слабые стороны помешают это делать.
2. Сводный SWOT-анализ, в котором должны быть представлены основные показатели, которые характеризуют деятельность фирмы в текущий момент и намечают перспективы будущего развития. Поэтому его следует делать не «ДО» и не «ВМЕСТО», а только ПОСЛЕ проведения всех остальных видов стратегического анализа.
3. Смешанный SWOT-анализ — это попытка совместить первую и вторую формы проведения анализа [35].
Для того, чтобы оценить перспективы развития НПГ «СП», воспользуемся экспресс-SWOT-анализом, так как он является наиболее простым и наглядным, его структура представлена на Рисунке 4.
Источник
Swot анализ сады придонья
Для того, чтобы грамотно разработать рекламную кампанию, недостаточно обзора структуры рынка. Необходимо также провести SWOT-анализ, чтобы более глубоко изучить ситуацию, в которой работает компания.
SWOT-анализ (по-русски его иногда называют ССВУ-анализ — по первым буквам ключевых показателей) — качественный анализ перспектив, включающий описание:
— Сильных сторон (Strengths) фирмы
— Слабых сторон (Weaknesses) фирмы
— Возможностей (Opportunities), предоставляемых внешней средой
— Угроз (Threats), предоставляемых внешней средой
Сильные и слабые стороны описывают внутреннюю среду фирмы,а возможности и угрозы — всю внешнюю по отношению фирме среду [35].
Соответственно, главной целью данного анализа является не просто описание параметров, а глубокий качественный анализ, который предполагает выявление перспектив и дальнейших путей развития компании.
На практике применяются различные формы SWOT-анализа:
1. Экспресс-SWOT-анализ — наиболее часто встречающийся (в силу простоты проведения) вид качественного анализа, позволяющего определить, какие сильные стороны нашей организации помогут бороться с угрозами и использовать возможности внешней среды, а какие наши слабые стороны помешают это делать.
2. Сводный SWOT-анализ, в котором должны быть представлены основные показатели, которые характеризуют деятельность фирмы в текущий момент и намечают перспективы будущего развития. Поэтому его следует делать не «ДО» и не «ВМЕСТО», а только ПОСЛЕ проведения всех остальных видов стратегического анализа.
3. Смешанный SWOT-анализ — это попытка совместить первую и вторую формы проведения анализа [35].
Для того, чтобы оценить перспективы развития НПГ «СП», воспользуемся экспресс-SWOT-анализом, так как он является наиболее простым и наглядным, его структура представлена на Рисунке 4.
Источник