- В Рунете запущен сервис для создания и управления своим огородом через интернет
- Бизнес-идея 1207. Онлайн-огород снабжающий реальными овощами и фруктами
- Бизнес идея по выращиванию реальных овощей на виртуальном огороде: как продавать овощи, которые еще не выросли
- Как это работает: оригинальный ход итальянских фермеров
- Три в одном: как заработать на виртуальном участке
- Виртуальная дача в России: сколько будет стоить и с чего начать
- 20. Виртуальный огород
- Читайте также
- 8. Виртуальный бизнес
- 7. Виртуальный бизнес
- Виртуальный класс становится глобальным
В Рунете запущен сервис для создания и управления своим огородом через интернет
Фонд «Синергия инновации», коммуникационная группа Kremlin Multimedia и новый бренд Москвы WowMoscow объявили о запуске проекта «i-Огород».
«i-Огород» — первый в мире сельскохозяйственный веб-сервис для создания собственного огорода и управления им через интернет. Как говорится в сообщении компании, это первый в мире огород, где можно выращивать овощи и ягоды, не вставая из-за компьютера. Сервис переплетает виртуальность и реальность процесса садоводства, превращая его в игру с реальными результатами в виде экологически чистых овощей и ягод.
«Основная цель проекта — в условиях современной экологической ситуации сделать доступным как можно большему числу людей экологические чистые продукты, выращенные под контролем опытных агрономов с использованием только натуральных, проверенных удобрений, на чистом грунте», — отметил генеральный директор фонда «Синергия Инновации» Вадим Лобов.
Алексей Лиходзиевский, «Яндекс»: Компания, которая пользуется B2B-браузером, менее уязвима и выигрывает в эффективности
«Проект «i-Огород» создан для людей, следящих и заботящихся о своем здоровье и здоровье своей семьи. Мы предлагаем обществу перейти на новую модель потребления, когда процесс производства продуктов питания становится абсолютно прозрачным», — сказал руководитель проекта, генеральный директор компании «Ай Огород» Данила Шапошников.
В настоящее время «i-Огород» предлагает пользователям 6 агрокультур. В планах развития проекта — увеличение перечня агрокультур, а также запуск ряда приложений, обеспечивающих выращивание овощей, ягод и цветов. Кроме того, достигнуты договоренности о стратегическом партнерстве с корпорацией «Биоэнергия» по реализации комплексного решения отопительного сопровождения тепличных хозяйств с использованием торфяного биотоплива, а также поставкам специализированных агро-грунтов и эко-удобрений на основе торфа.
Источник
Бизнес-идея 1207. Онлайн-огород снабжающий реальными овощами и фруктами
Интернет добрался и до фермерских хозяйств. «Вы не забыли откуда овощи и фрукты появяются на вашем столе?» Такой вопрос задает итальянская сельскохозяйственная фирма своим потенциальным потребителям на своем новом онлайн ресурсе Le Verdure Del Mio Orto (Овощи из сада), предлагая городским жителям возможность создать свой онлайн сад-огород.
Схема довольно проста. Сначала пользователи выбирают размер будущего огорода, например, 30 кв. сm (достаточно для 1-2 человек) стоит EUR 850 в год.
Затем онлайн садоводы выбирают овощи и фрукты, которые будут «выращивать» на своем участке из 40 предлагаемых на ресурсе видов.
Каждый вид сопровождается краткой справкой по урожайности и времени сбора урожая.
Кроме того, на сайте можно приобрести фотоальбомы выращенных овощей (EUR 49), трав и фруктов (EUR 50/75).
Как только садик выбран и счет оплачен, начинаются садовые работы по посеву и выращиванию овощей и фруктов. Когда урожай созревает, его доставляют заказчику в течение 24 часов. Возможны еженедельные поставки.
Эта идея проекта в сфере агробизнеса Le Verdure del Mio Orto удовлетворить существующую потребность итальянцев в местных овощах и фруктах. Тем более что сейчас набирает обороты тенденция среди продвинутых потребителей, которые заботятся о своем здоровье и очень требовательны к еде, которую потребляют, есть те овощи и фрукты, которые растут в той же местности, где сами проживают.
Поэтому сайт Le Verdure del Mio Orto очень точно уловил эту тенденцию и насущную потребность и предложил свое оригинальное решение. Почему бы российским фермерам не скопировать успешную идею и не предложить местным жителям такой онлайн сад-огород, где будут выращиваться (без их труда) свежие и экологически чистые продукты.
При этом фермерам не придется тратиться на брендинг, маркетинг, логистику и пр. элементы продвижения товара оффлайн.
Источник
Бизнес идея по выращиванию реальных овощей на виртуальном огороде: как продавать овощи, которые еще не выросли
Полюбившаяся многим игра «Веселая ферма» теперь перекочевала из Всемирной паутины в реальную жизнь. Вернее, эта бизнес идея из Европы совмещает виртуальные и реальные действия. Проект осуществила итальянская компания «Azienda Agricola Giacomo Ferraris», назвав его «Le verdure del mio orto», «Овощи с моего огорода». И итальянцы получили возможность следить за выращиванием овощей, не отходя от экранов компьютеров.
- Как это работает: оригинальный ход итальянских фермеров
- Три в одном: как заработать на виртуальном участке
- Виртуальная дача в России: сколько будет стоить и с чего начать
Как это работает: оригинальный ход итальянских фермеров
Любой человек может зарегистрироваться на сайте компании и выбрать себе участок, нажав на кнопку «сrea il tuo orto», «создай свой огород». Здесь самое интересное, что огороды существуют на самом деле и расположены на севере Италии. Участки предлагаются разной площади, в зависимости от количества членов семьи: 2-3 человека, 3-4 человека, 4-5 человек, и для больших семей до 10 человек. Для тех, кто имеет свой ресторан или магазин, существуют спецпредложения.
Считается, что для двух человек будет достаточно площади 30 кв. метров, для трех – 60 кв. метров и т.д. Тут же указывается, сколько овощей можно получить с участка в неделю.
После того, как пользователь выбрал участок, необходимо приступать к выбору овощей, которые он хотел бы на нем посадить. Сайт предлагает их более 39 видов, причем подробно описываются:
Пользователю остается только решить, какие овощи он хочет посадить, и на какой территории. Затем уже заключается договор на год. За каждый участок взымается арендная плата от 16 евро в неделю и более, в зависимости от площади.
Затем фермеры приступают к выращиванию настоящих овощей на настоящем участке. Овощи выращиваются экологически чистые.
По желанию арендаторов вводятся дополнительные услуги:
- фотоотчет , благодаря которому клиент может видеть, как растут его овощи (стоимость 49 евро);
- установка пугала с лицом клиента , что создает эффект его присутствия на участке (40 евро).
Не менее интересна идея доставки овощей. Их развозят клиентам сразу после сбора в течение 24 часов, в специально сделанной для этой цели упаковке. Последние разработки принадлежат Институту Европейского дизайна (Милан).
Выбор довольно широкий, так что любой из пользователей сайта может присмотреть упаковку, в которой он бы хотел получить клубнику или огурцы.
Три в одном: как заработать на виртуальном участке
Компания убивает сразу трех зайцев: предоставляет через интернет участки, на которых выращивают овощи, продает пользователям сайта экологически чистую продукцию, и консультирует по вопросам, связанным с переработкой или хранением овощей.
На сайте можно найти советы по выращиванию тех или иных фруктов и овощей, а также рецепты различных блюд, которые можно из них приготовить.
Виртуальная дача в России: сколько будет стоить и с чего начать
Итальянцам идея с виртуальной фермой, перенесенной в реальность, пришлась по душе. Многие из них готовы платить большие деньги за то, чтобы иметь у себя экологически чистые продукты.
Насколько эта идея актуальна для России? В мегаполисах, у жителей которых часто недостаточно времени для того, чтобы заниматься дачами, идея виртуального огорода может вызвать интерес. Бизнес идея по созданию виртуальных огородов или дачных участков имеет три больших плюса:
- не нужно заниматься продвижением продукции;
- не нужно искать точки сбыта;
- не нужны большие вложения:
Для организации бизнеса в таком направлении потребуется:
- сайт – 25 тыс. рублей;
- оборудование для обработки земли и уходу за растениями – 80 тыс. рублей;
- семена – 5 тыс. рублей;
- оплата рабочим (5-6 человек)-50-60 тыс. рублей;
- реклама – 30 тыс. рублей.
Профессиональные бизнес-планы по теме:
- Бизнес-план тепличного хозяйства (45 листов) – СКАЧАТЬ ⬇
- Бизнес-план питомника растений (68 листов) – СКАЧАТЬ ⬇
- Бизнес-план по выращиванию картофеля (41 листов) – СКАЧАТЬ ⬇
Хорошо, если есть свой автомобиль, на котором можно осуществлять доставку продукции. Аренда заброшенных дач, которых в провинции достаточно, будет стоить копейки. Стартовать вполне возможно с 250-300 тыс. рублей . Клиентам можно еженедельно присылать фотоотчеты или даже видео, чтобы они могли смотреть на «свои» огороды при помощи планшетов или смартфонов.
Идея сама по себе интересна, как и многие бизнес идеи из Европы, пришедшие к нам. Но начинать лучше с изучения общественного мнения и общения на форумах. Как и все новое, идея виртуального огорода, перенесенного в реальность, требует продуманного плана действий и тщательной подготовки.
Попробуйте и другие способы заработка в интернете. Сегодня их много и можно выбрать тот, который подойдет вам и принесет больше дохода. Читайте о 50 способах заработать в интернете и зарабатывайте.
Один из видов заработка в интернете, который доступен практически всем и не требует особых затрат и знаний – торговля с помощью досок объявлений, таких как Авито. Читайте как получать стабильный доход на досках объявлений, и вы сможете хорошо зарабатывать, зная что лучше продавать и как это делать.
Как сформировать чек самозанятому
Бизнес-идеи из-за рубежа: новый взгляд на привычные вещи
Бизнес-идеи своими руками
Источник
20. Виртуальный огород
Виртуальные фермы стали знаменитыми благодаря социальным сетям – множество людей играли и играют, тратя свои деньги на закупку морковки, посадку картошки и расширение участков. Так почему бы не создать виртуальную ферму в реальной жизни и не попробовать на этом заработать?
Все просто: есть немало ферм, которые славятся качественной продукцией. Давайте ее персонализируем. Вы заходите на сайт фермы, выбираете конкретную корову (например, корову-рекордсменку), а дальше вам привозят молоко именно от нее.
Или у вас есть свое место на грядке, где вы сами выбираете, что конкретно посадить. А затем вам привозят именно этот фрукт или овощ. Кстати, за его ростом вы можете наблюдать онлайн при помощи веб-камеры.
Целевая аудитория
Типичная нишевая идея, направленная на любителей экологически чистых продуктов. В первую очередь вашими клиентами станут те, кто готов значительно переплачивать за качество и красивую обертку.
Вместе с тем, несмотря на ограниченность целевой аудитории, такие инновации имеют значительный пиар-потенциал, а значит, если вы собственник фермы, то всплеск популярности практически гарантирован.
Бизнес-модель и инвестиции
Ну что ж, это идея для собственников сельскохозяйственных предприятий. Затраты на сайт и установку оборудования составят около 500 000 руб. Плюс в продвижение можно вложить еще столько же. Отобьются ли деньги? Конкретно такой услугой – нет. А повышением продаж – возможно. По крайней мере, в Швейцарии такие услуги вполне себе работают.
1. Уж очень узкая целевая аудитория – виртуальных огородников не то чтобы миллионы.
2. Важно не подкачать с реализацией – а сложных вопросов, типа адекватных сотрудников и качественной доставки, хватает.
3. И опять стандартный риск, связанный с разработкой сайта, – экономить здесь не стоит!
Мнение эксперта
Антон Носик: «Сейчас это идея маркетингового хода, которая может стать бизнесом, если разработать уникальный программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий технически простую реализацию этого маркетингового хода. Тогда мы сможем говорить о бизнесе с соответствующими затратами и ожиданием прибыли. А пока что налицо лишь добрый совет российским фермерам установить у себя веб-камеру по примеру их швейцарских коллег».
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Читайте также
8. Виртуальный бизнес
8. Виртуальный бизнес Современный бизнес не может успешно развиваться без информации, используется огромное количество средств связи. От офиса любой организации тянется множество проводов, по которым осуществляется передача самой разнообразной информации, как
7. Виртуальный бизнес
7. Виртуальный бизнес Управленческая деятельность служит в современных условиях одним из важнейших факторов функционирования и развития предпринимательства. Эта деятельность постоянно меняется в соответствии с объективными требованиями производства и распределения
Виртуальный класс становится глобальным
Виртуальный класс становится глобальным Попробуйте представить, что чувствовали наши предки в 1800-х гг., наблюдая, как электрическое освещение завоевывает мир. Сегодняшнее распространение Интернета – не менее масштабное изменение.Мы понимаем, что не каждый житель Земли
Источник