- Из хобби в бизнес: как заработать на сушёных фруктах?
- Домашний бизнес на сушеных фруктах и овощах
- Пастила и сухофрукты ручной работы
- Что потребуется для старта бизнеса
- Есть ли спрос на пастилу ручной работы
- Несколько советов для ведения бизнеса на пастиле и фруктовых снеках:
- Как продвигать бизнес на пастиле?
- Целевая аудитория:
- Как сэкономить?
Из хобби в бизнес: как заработать на сушёных фруктах?
«Любовь к сушеным ягодам и фруктам у меня давно: ещё с тех времён, когда моя прабабушка на русской печке сушила ягоды брусники и клюквы. Плюс мой муж — армянин, и когда я оказалась в Армении, то попробовала сухофрукты, выращенные и высушенные там. Ничего подобного в России я никогда не ела! Покупая в магазинах и на рынках сушёные ягоды, я пыталась вновь ощутить вкус из детства и Армении. И я нашла способ, как получить желаемое!», — поделилась предпринимательница.
Елена приобрела в интернете сушилку за 25 тысяч рублей для приготовления вкусных и полезных лакомств для своей семьи. Друзья и знакомые стали просить сделать для них, а потом — и друзья друзей. Так как Елена знала владельцев овощных и фруктовых лавок, она предложила им свою продукцию, те согласились, но попросили её сертифицировать. Тут, как говорит Елена, и пришёл на помощь Центр «Мой бизнес» Вологодской области. Она зарегистрировалась как ИП и сертифицировала свою продукцию.
В 2021 году Елена победила в конкурсе «Мама-предприниматель» и получила грант в 100 000 рублей на открытие своего бизнеса, который был потрачен на новый дегидратор, профессиональную фотосъемку и чековый принтер для выхода на OZON. На сегодняшний день продукция «Лекарьснеки»» реализуется, в основном, через маркетплейс OZON. Примерно 5% заказов приходится на Вологду, 95% — на другие города России.
Елена постоянный участник всероссийских и локальных выставок-ярмарок. Сейчас ведутся переговоры о том, чтобы продукция была представлена в сетевых магазинах.
А ещё Елена постоянно учится, в том числе и в Центре «Мой бизнес». Она считает, что обучение не даёт расслабиться, служит своего рода волшебным пинком для расширения бизнеса, поиска новых идей и возможностей.
Три факта о бизнесе на сушёных фруктах:
- Для продажи сухофруктов не требуются колоссальные вложения.
- Сушёные фрукты — продукт, который не относятся к категории скоропортящихся продуктов, и может быть реализован в течение длительного периода времени.
- Больших сил для изготовления сушёных фруктов не требуется. Основным тружеником на производстве, помимо владельца, является дегидратор. Это высокотехнологичная сушилка, которая в больших объёмах и за достаточно короткое время может качественно и равномерно высушивать фрукты, сохраняя их цвет, вкус и пользу.
Проект «Мама – предприниматель», который помог Елене в 2021 году развить свое дело, помогает женщинам с детьми открыть бизнес. Участницы получают комплексные знания необходимые для открытия своего дела, а лучшие проекты в каждом регионе — 100 тыс. рублей на реализацию.
Проект реализуется на базе Центров «Мой бизнес» в 63 регионах России, в том числе в Рязанской области по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство».
Организатор: Минэкономразвития России. Соорганизаторы: Фонд «Наше будущее», АО «Корпорация МСП», Союз женщин России. Генеральный партнер: маркетплейс Wildberries. Партнеры проекта: компания VK, маркетплейс наружной рекламы VDOOH.
Подробная информацию об участии и подаче заявки на сайте мамапредприниматель.рф.
Источник
Домашний бизнес на сушеных фруктах и овощах
О пользе сухофруктов известно давно, сухие фрукты, овощи, грибы и орехи содержат массу полезных веществ, с их помощью можно избавиться от серьезных проблем со здоровьем
Они всегда пользуются спросом у населения. Поэтому я предлагаю заняться бизнесом на сушке овощей и фруктов .
Сырье для производства сушеных овощей – естественно, свежие овощи. Использовать можно выращенные своими руками или закупленные в сельхоз предприятиях, частников у фермеров.
Оборудование :
Приобретите оборудование для сушки продуктов растительного происхождения. Наиболее дешевые плодоовощные сушилки, обеспечивающие хорошее качество сушки, выпускает фирма «Феруза».
Бытовой сушильный шкаф «Восток» использует свойства инфракрасного излучения, безвредного для окружающей среды и человека. Это излучение активно поглощается водой, содержащейся в продукте, но не поглощается тканью продукта, поэтому удаление влаги возможно при невысокой температуре (40-60 С), что позволяет практически полностью сохранить витамины и биологически активные вещества, естественный цвет и аромат.
Характеристики шкафа :
— габариты — 340*415*715 мм
— Масса установки — 20 кг
— Напряжение питания — 220 В
— Масса загружаемого продукта — 5 кг
— Потребляемая мощность
Режим 1 — 0,45кВт
Режим 2 -0,9 кВт
— Время сушки — 0,5-12 час.
— Цена — 3500 руб.
Данная фирма производит и промышленную сушильную установку «Надежда» с массой загружаемого продукта 30 кг, ее цена — 14 тыс. руб. Фирма «Феруза» также предлагает мини-комплекс по переработке сельхозпродукции. Мини-комплекс вырабатывает быстро восстанавливаемый сушеный продукт готовый к кулинарной обработке.
Используется также способ инфракрасной сушки овощей, фруктов , грибов, трав и др. Выполняет мойку, очистку, резку, бланшировку, сушку, помол, взвешивание и фасовку. Цена зависит от конкретной комплектации.
Для настоящего производства следует приобрести комплект оборудования у фирмы «Эльф-4М» (г. Рязань), включающий в себя ванны, машину очистки корнеплодов, стол, машину протирочно-резательную, блонширователь и модуль для сушки. Характеристики 2-х моделей приведены в таблице:
— М о д е л ь
Характеристики •
Источник
Пастила и сухофрукты ручной работы
Если твои дела превышают твои знания, — тогда знания твои ценны; если же твои знания выше твоих дел, тогда они бесполезны.
Еврейская мудрость
Что потребуется для старта бизнеса
Основным тружеником на производстве, помимо владельца, является дегидратор. Это такая высокотехнологичная сушилка, которая в больших объемах и за достаточно короткое время может качественно и равномерно высушивать фрукты, сохраняя их цвет, вкус и пользу. На продажу сушить в духовке или печке, как наши бабушки, не получится.
Если вы конкретно решили заниматься фруктами, не стоит переплачивать за дополнительные функции в виде возможности вялить мясо или делать йогурт. Широкий диапазон температур тоже ни к чему – для овощей и фруктов нужен совершенно определенный. Прозрачные стенки, таймер, сенсорное управление – тоже бесполезные девайсы. Всё равно в готовности можно убедиться только открыв и посмотрев.
- Дегидратор профессиональный от 12 000 р.
- Мощный блендер 10 000 р.
- Терка для тонкой нарезки фруктов и ягод 2000 р.
- Фрукты, ягоды орехи.
Цена изделий зависит от сырья. В среднем отпускная цена листа пастилы весом в 80–100 грамм — 250 рублей, а стограммовой упаковки ассорти из фруктовых чипсов — 390 рублей.
Есть ли спрос на пастилу ручной работы
График спроса на пастилу ручной работы в зависимости от времени года. К Новому Году пик спроса на пастилу.
Несколько советов для ведения бизнеса на пастиле и фруктовых снеках:
Думайте на шаг вперед – сокращайте расходы. Можно разориться на покупке ягод зимой, в то время как замороженные в сезон местные ягоды дешевле, вкуснее, полезнее и ароматнее, а в приготовлении ведут себя даже лучше.
Учитесь на ошибках других. Читайте, анализируйте опыт уже успешных пастилье.
Следите за рынком, будьте в тренде. Необходимо персонализировать производство, то есть придумать только вашу уникальную «фишку», люди ее запомнят и будут узнавать. Вкладывайте в рекламу перед праздниками, устраивайте акции – это приносит прибыль.
Не бойтесь вложений в развитие и усовершенствование. Новое оборудование, обучение, расширение штата потом окупится с процентами.
Если можно кому-нибудь делегировать часть обязанностей – сделайте это. Вас на всё не хватит, чтобы быть успешным надо много работать, а уделять достаточно времени и производству, и закупке, и доставке, и рекламе не получится.
Как продвигать бизнес на пастиле?
Сарафанное ради, Instagram, акции через таргетинговую рекламу в соц. сетях, видеоблог с этапами изготовления.
Придумать изюминку именно вашей продукции. У кого-то зашла в начале осени пастила из арбуза и дыни, которой ни у кого не было. Кто-то придумал добавлять семечки и орехи. А у некоторых сметают пастилу совсем без сахара. Многое зависит от региона где вы живете.
Обязательно вкладывайтесь в рекламу на праздники. Это работает в долгую. Когда праздник прошел, люди вспомнят о вашем уникальном предложении и захотят порадовать близким вкусным летним подарком.
Подумайте и над тем, что сушить можно не только фрукты, но и овощи, травы и грибы. Это может стать вашим преимуществом и выделить на рынке пастилье.
Целевая аудитория:
- ЗОЖники
- Мамочки с детьми, которые не кормят детей сладостями.
- Туристы — так как сушеные фрукты нести легче
- Гурманы — вкуснее натуральных ягод и фруктов пока еще ничего не придумано
- Любители эстетичных красивых подарков.
Как сэкономить?
- Покупайте фрукты в сезон и замораживайте.
- Не слишком вкладывайтесь в дизайнерскую упаковку: крафт коробочки, шпагат и визитка с вашими данными более чем достаточно.
- Покупайте коробки и другие расходники сразу большим тиражом.
Источник