ПОДДЕРЖКА 24/7
При возникновении вопросов, связанных с установкой, настройкой и эксплуатацией товара , просим вас обращаться в службу технической поддержки по электронной почте: coonocom@mail.ru
30 ДНЕЙ НА ВОЗВРАТ
Если вы обнаружили брак, Вам не понравился Товар или просто передумали, Вы можете легко его вернуть нам и получить свои деньги обратно.
Сроки возврата
Возврат товара регулируется законом «О защите прав потребителей». Многие товары, которые не подошли или не понравились, можно вернуть в течение 14 дней.
В нашем магазине у Вас есть 30 дней на возврат по любой причине — в этот период вы можете легко вернуть нам неиспользованный товар в заводской упаковке (кроме товаров, которые не подлежат возврату по закону РФ).
Если товар сломался во время гарантийного срока, его починят в авторизованном производителем сервисном центре.
Внимание! Если вы нарушили сроки или условия возврата, вам могут отказать в возврате денег.
КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР
1.Заполните заявление
Чтобы вернуть товар, вам понадобится заполнить заявление. Вы можете заранее распечатать и заполнить заявление (скачать бланк).
Вы можете сделать это там, где вам удобно: дома, при передаче товара курьеру или прямо в пункте выдачи заказов.
- Передайте товар
Передать Товар Вы можете любым удобным способом используя
- Через постаматы PickPoint/ Boxberry(малогабаритный Товар)
- В пунктах выдачи PickPoint/Boxberry(Малогабаритный Товар)
- Отнести в пункт выдачи Товара, в котором Вы его получили ( указан у Вас в наклданой)
- Вызвать курьерскую службу ПЭК +7 (495) 660-11-11
- Получите деньги
Мы вернем вам деньги:
- за товар — для любых товаров;
- за доставку — для товаров с браком или недостатками.
Стоимость товара мы вернем в течение 10 дней с момента, когда товар и заявление о возврате прибудут на склад. Куда вернутся деньги, зависит от способа оплаты заказа:
Оплата онлайн — деньги вернутся на ту же карту.
Оплата при получении — деньги вернутся на счет, который вы указали в заявлении.
Обращаем Ваше внимание, что необходимо указывать Ваше ИНН
Обычно деньги возвращаются за 2–3 дня. Если понадобится дополнительное время на проверку товара, мы свяжемся с вами.
СРОКИ И УСЛОВИЯ
Когда можно вернуть товары
- В течение 3 дней после получения товара, Вы должны сообщить по телефону или в электронном письме о том, что Вы хотите вернуть Товар.
- В течении 20 дней, после сообщения о возврате Вы можете вернуть не подходящий для вас Товар. Все товары, которые не подошли или не понравились (надлежащего качества).
- В течение гарантийного срока — можно вернуть товары с недостатками или браком (ненадлежащего качества). Также в течение гарантийного срока можно отремонтировать товар в сервисном центре.
Условия возврата
Товар, который не подошел или не понравился (надлежащего качества), можно вернуть, если:
- нет следов использования;
- вы не устанавливали и не активировали программы (для устройств);
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства (в том числе, не истек срок годности);
- вы возвращаете весь комплект товаров (например, оба тома для книги в двух томах).
Возвращая товар с браком, укажите в заявлении на возврат недостатки товара в поле Причина возврата.
При возникновении вопросов, связанных с установкой, настройкой и эксплуатацией товара , просим вас обращаться в службу технической поддержки по электронной почте: coonocom@mail.ru
Если вы обнаружили брак, Вам не понравился Товар или просто передумали, Вы можете легко его вернуть нам и получить свои деньги обратно.
Сроки возврата
Возврат товара регулируется законом «О защите прав потребителей». Многие товары, которые не подошли или не понравились, можно вернуть в течение 14 дней.
В нашем магазине у Вас есть 30 дней на возврат по любой причине — в этот период вы можете легко вернуть нам неиспользованный товар в заводской упаковке (кроме товаров, которые не подлежат возврату по закону РФ).
Если товар сломался во время гарантийного срока, его починят в авторизованном производителем сервисном центре.
Внимание! Если вы нарушили сроки или условия возврата, вам могут отказать в возврате денег.
КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР
1.Заполните заявление
Чтобы вернуть товар, вам понадобится заполнить заявление. Вы можете заранее распечатать и заполнить заявление (скачать бланк).
Вы можете сделать это там, где вам удобно: дома, при передаче товара курьеру или прямо в пункте выдачи заказов.
- Передайте товар
Передать Товар Вы можете любым удобным способом используя
- Через постаматы PickPoint/ Boxberry(малогабаритный Товар)
- В пунктах выдачи PickPoint/Boxberry(Малогабаритный Товар)
- Отнести в пункт выдачи Товара, в котором Вы его получили ( указан у Вас в наклданой)
- Вызвать курьерскую службу ПЭК +7 (495) 660-11-11
- Получите деньги
Мы вернем вам деньги:
- за товар — для любых товаров;
- за доставку — для товаров с браком или недостатками.
Стоимость товара мы вернем в течение 10 дней с момента, когда товар и заявление о возврате прибудут на склад. Куда вернутся деньги, зависит от способа оплаты заказа:
Оплата онлайн — деньги вернутся на ту же карту.
Оплата при получении — деньги вернутся на счет, который вы указали в заявлении.
Обращаем Ваше внимание, что необходимо указывать Ваше ИНН
Обычно деньги возвращаются за 2–3 дня. Если понадобится дополнительное время на проверку товара, мы свяжемся с вами.
СРОКИ И УСЛОВИЯ
Когда можно вернуть товары
- В течение 3 дней после получения товара, Вы должны сообщить по телефону или в электронном письме о том, что Вы хотите вернуть Товар.
- В течении 20 дней, после сообщения о возврате Вы можете вернуть не подходящий для вас Товар. Все товары, которые не подошли или не понравились (надлежащего качества).
- В течение гарантийного срока — можно вернуть товары с недостатками или браком (ненадлежащего качества). Также в течение гарантийного срока можно отремонтировать товар в сервисном центре.
Условия возврата
Товар, который не подошел или не понравился (надлежащего качества), можно вернуть, если:
- нет следов использования;
- вы не устанавливали и не активировали программы (для устройств);
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства (в том числе, не истек срок годности);
- вы возвращаете весь комплект товаров (например, оба тома для книги в двух томах).
Возвращая товар с браком, укажите в заявлении на возврат недостатки товара в поле Причина возврата.
Сумка для мангала Optimus Plus Grillux (черный)
Источник статьи: http://coono.com/product/sumka-dlya-mangala-optimus-plus-grillux
Сумка для мангала Optimus Plus
- Удобно взять мангал с собой
- Защищает от загрязнения
- Качественный материал
Чехол для мангала — это аксессуар, который предназначен для хранения и транспортировки скландых мангалов серии складной мангал Optimus Plus и складной мангал Optimus Plus Stainless. Текстильный футляр красного, черного или синего цвета надежно защищает каркас от повреждений. Плотный материал хорошо очищается от загрязнений. Двойные швы выдерживают большую нагрузку. Аксессуар не выгорает на солнце и не тускнеет после стирки.
Сумка-чехол для мангала оснащена клапаном, который надежно фиксируется на липучках. Футляр не открывается во время перемещения. Нести сумку удобно в руке или на плече. Текстильная ручка складывается для компактного хранения аксессуара.
Чехол не занимает много места в багажнике автомобиля. Мангал скрыт от контакта с другими вещами. Каркас не пачкается и не деформируется. На лицевой стороне аксессуара есть фирменный логотип производителя, который подчеркивает оригинальность модели.
Вес | 0.2 кг. |
Размеры (Г х Ш х В), мм | 500х300х30 |
Бренд | Grillux |
Материал | Ткань защитная |
Получение товара в нашем пункте выдачи :
- Если товар есть в наличии на пункте выдачи, то забрать его можно в день заказа. Наличие уточняйте по телефонам +7 (812) 389-31-53 , +7 (931) 002-31-53
- Срок доставки товара со склада в пункт выдачи 1-3 рабочих дня, с момента подтверждения заказа.
- Получение товара из пункта выдачи Бесплатно.
Доставка по Санкт-Петербургу в пределах КАД (силами компании):
- При заказе от 5001 р. — наша компания дарит вам Бесплатную доставку.
- При заказе до 5001 р. стоимость доставки: Юг — 250 р., Север — 350 р., Стрельна, Петергоф, Ломоносов — 350 р., Кронштадт, Лисий нос — 450 р.
- Срок доставки 1-3 рабочих дня, с момента подтверждения заказа.
Доставка за пределы КАД по Ленинградской области (силами компании):
- Стоимость доставки: 30 р. за 1 км. от КАДа.
- Срок доставки 2-3 рабочих дня с момента подтверждения заказа.
- Внимание! Осуществляется бесплатная доставка, при покупке от 5000 рублей, по трассе Р23 (Е95) Санкт-Петербург – г. Луга далее по тарифу 30 р. за 1 км. от трассы до адреса, по субботам и воскресеньям (кроме крупногабаритных грузов, требующих услуги спец.техники или грузового транспорта). Подробности бесплатной доставки уточняйте у нас по телефону : +7 (812) 389-31-53
- В случае отказа от покупки товара надлежащего качества, Покупатель оплачивает стоимость доставки согласно тарифу.
Общая информация.
- Добавьте товары в корзину.
- Перейдите в корзину.
- Нажмите кнопку оформить.
- Выберите способ получения.
- Заполните контактные данные.
- Нажмите кнопку подтвердить заказ.
- В день заказа с вами свяжется наш менеджер, подтвердит ваш заказ , уточнит способ выдачи вам товара и даст вам номер вашего заказа.
- За один день до даты доставки вам позвонит наш менеджер, чтобы выбрать удобное для вас время получения заказа.
- Доставка товаров более 15 кг. осуществляется до подъезда дома или дачного участка.
- Разгрузка товара весом свыше 40кг, производится совместно с покупателем.
- Услуги грузчиков по подъёму товара весом свыше 15кг. или его перемещению по территории заказчика не входят в стоимость доставки, и оговариваются отдельно, при оформлении заказа.
- Доставка и разгрузка крупногабаритного груза, а именно требующего услуг спец.техники или грузового транспорта, оговаривается отдельно, исходя из массы и объёма товара.
- Оплата товара и доставки осуществляется после разгрузки и осмотра товара. Выдаётся чек.
- Гарантия на лакокрасочные покрытия металлических и деревянных элементов (ржавчина,сколы,царапины) не распространяется.
- Весь товар поставляется в заводской упаковке. Необходимость сборки изделия оговаривается с менеджером. Стоимость зависит от обьема работ, и рассчитывается в каждом конкретном случае индивидуально.
- Согласованные заказы хранятся 10 рабочих дней, с момента поступления товара на пункт выдачи, если не оговорены иные сроки хранения.
- По истечении 10 рабочих дней заказ аннулируется автоматически и отправляется обратно на удаленный склад.
Предзаказ.
- Сроки поставки товаров с пометкой Предзаказ, от 3 до 25 рабочих дней, в зависимости от товара. После оформления данных покупок на сайте, с вами свяжется наш менеджер и уточнит сроки.
- Оплата товаров по предзаказу при получении. ( За исключением товаров, требующих индивидуальной сборки на заводе, или крупногабаритных товаров поставляемых на паллетах.) Сумму предоплаты и условия поставки уточняйте у наших менеджеров.
Доставка компанией Boxberry:
- До пункта самовывоза.
- До квартиры получателя.
- Стоимость и сроки доставки Вы сможете узнать при оформлении заказа у нас на сайте.
Источник статьи: http://rutaki.ru/product/sumka-dlya-mangala-optimus-plus