- Судовая пассажирская беседка
- Текст
- Заявка
- МПК / Метки
- Код ссылки
- Аппарат для предохранения судна от набегания на мель, с применением вертикальной штанги
- Устройство для захвата труб или штанг
- Способ создания протекторного покрытия бурильных труб и штанг
- Вертикальная труба конденсатора
- Устройство для перелещения труб или штанг при спуско подъемных операциях в бурении
- Поставка беседки для пересадки людей для проекта освоения месторождения им. В. Филановского
- Устройства для передачи людей с судна на судно при стоянке борт к борту
Судовая пассажирская беседка
Номер патента: 1533944
Текст
)яя в вя вяя)яя омитетотнРытиям ГОСУДАРСТВЕННЫПО ИЗОБРЕТЕНИЯПРИ ГКНТ СССР ПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕН тся к су-дострое ам передачи лю при волнении мо упрощение прове Н А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТ(54) СУДОВАЯ ПАССАЖИРСКАЯ БЕСЕДКА(57) Изобретение относинию, а именно к средствдей с судна на судноря, Цель изобретения -ЯОы И 33944 дения операций по перемещению людей с судна на судно. Судовая пассажирская беседка содержит опорное основание 2 с каркасом 1, рым 5, вертикальную трубу 3 и замок сцепления с двуплечими рычагами, установленный на основании. Последний взаимодействует с размещенным внутри трубы упором, закрепленным на нижнем конце пропущенной через трубу штанги 4, связанной верхним концом с рымом 5. При опускании беседки на палубу принимающего судна последняя взаимодействует с двуплечими рычагами, которые освобождают упор, в результате чего беседка устанавливается на палубе опорным основанием, 3 ил.Изобретение относится к судостроению, а именно к средствам перемещения людей и груза с судна на судно при волнении моря. Цель изобретения — упрощение проведения операций по перемещению людей с судна на судно.На фиг. 1 показана судовая пассажирская беседка; на фиг, 2 — то же, вид сверху», на фиг. 3 — узел 1 на фиг, 1.Судовая пассажирская беседка содержит каркас 1 с опорным основанием 2 и вертикальной трубой 3, установленной в центре каркаса, штангу 4 с рымом 5 на верхнем конце и у пором 6 на нижнем конце, установленную с возможностью перемещения внутри вертикальной трубы 3, верхний и нижний ограничители 7 и 8 хода упора 6 ц 1 танги 4, установленные на соответствующих концах трубы 3, а также запорный замок, Запорный замок выполнен с двумя двуплечими рычагами 9 и 10, шарнирно установленными на осях 1 и 12, закрепленных на опорном основании 2 выше его нижней поверхности. Двуплечие рычаги 9 и 10 стянуты между собой пружиной 13, при этом одни из плеч этих рычагов проходят в окна 14 и 15, выполненные в нижней части вертикальной трубы 3 и могут взаимодействовать с упором 6 штанги 4, а концы вторичных плеч располагаются ниже нижней поверхности основания.Перед перемецением пассажиров беседку устанавливают на подставку 16, размещенную на палубе 17 передающего судна, исключая взаимодействие двуплечих рычагов с палубой, Штанга 4 под действием собственного веса опускается, и ее упор 6 входит в зацепление с двуплечими рычагами 9 и 10. Затем пассажиры размещаются в беседке и ее перемешают грузоподьемним устройством, гак которого введен в рым 5, на принимающее судно. В момент соприкосновения палубы принимающего судна с двуплечими рычагами 9 и 10 последние поворачиваются, освобождая упор 6 штанги 4, и беседка устанавливается на палубе нижней поверхностью опорного основания.фор,иуда изобретения15Судовая пассажирская беседка, содержащая каркас с опорным основанием и рым, отличающаяся тем, что, с целью упрощения проведения операций по перемещению людей с судна на судно, она снабжена вертикальной трубой, установленной в центре каркаса, штангой с упором на нижнем конце, установленной с возможностью перемещения внутри вертикальной трубы и жестко связанной своим верхним концом с рымом, 25 верхним и нижним ограничителями ходаупора штанги, установленными на соответствующих концах вертикальной трубы, а также по крайней мере однич двуплечим подпружиненным рычагом, шарнирно установленным на опорном основании с возможностью взаимодействия одним из своих плеч с упором штанги, при этом ось шарнира этого рычага расположена выше нижней поверхности опорного основания, а конец второго плеча рычага расположен ниже поверхности опорного основания.Составитель И. Терехов Редактор Н, Рогулич Техред И. Верес Корректор В. Кабаций Заказ 16 Тираж 358 Подписное ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 1 3035, Москва, Ж — 35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-издательский комбинат Патент, г. Ужгород, ул. Гагарина, 101
Заявка
ПРЕДПРИЯТИЕ ПЯ Р-6109
БАБАЕВ ДАВУД АГАДЖАНОВИЧ, НИКОЛАЕНКО ЮРИЙ ДМИТРИЕВИЧ, МАТВЕЕНКО ВЛАДИМИР АНДРЕЕВИЧ, СТАРОСЕЛЬСКИЙ ВЛАДИМИР ЯРОСЛАВОВИЧ, ТИМЧЕНКО ПАВЕЛ МИХАЙЛОВИЧ
МПК / Метки
Код ссылки
Аппарат для предохранения судна от набегания на мель, с применением вертикальной штанги
Номер патента: 5944
. на 15 лет от 31 июл Действие патента928 года. редмет патен На схематическом чертеже изображен предлагаемый аппарат,На носу судна С укреплен угольник О, который снабжен направляющими роликами Ю, между которыми проходит штанга О, оканчивающаяся внизу поплавком (полым шаром) А. К верхнему концу штанги прикреплена коробка Р, наполняемая, например, дробью для уравновешивания штанги с поплавком. При прикосновении ко дну уравновешенной штанги она поднимается, при чем контакты 3 замыкают цепь электрического звонка Ю, По величине поднимания и опускания коробки Р по рейки В,можно судить о расстоянии между дном парохода и местом касания поплавка,Йппарат для предохранения судна от набегания на мель, с применением вертикальной штанги.
Устройство для захвата труб или штанг
Номер патента: 771324
. труб или штанг разного диаметра с постоянным расположением центра зажима, что позволяет устанавливать их на заданное место.15 На Фиг. 1 изображено устройствов закрытом положении, общий вид; на риг. 2 — то же в открытом полозенки; на Фиг. 3 — разрез А-А на Фиг. 1.20 Захватное устройство состоит изкорпуса 1, рычагов 2 и 3, захватных. элементов 4 и привода 5 леремещения рычагов. Захватные элементы выполнены в виде балансиров с ро ликами б, обеспечивающими вращениетруб вокруг .своей оси.Рычаги 2 и 3 соединяются с кор-,пусом 1 и приводом 5 с помощью оси 7; На концах рычагов 2 и 3 располо жены Фиксирующие элементы 8, уста771324 ФО 8 У навливаемые в криволинейные пазыкорпуса 1.Устройство работает следующимобразом,При перемещении привода 5.
Способ создания протекторного покрытия бурильных труб и штанг
Номер патента: 240619
. скрепляющих отдельные витки ленты,Описываемый способ, при котором между витками ленты размещают электропроводный материал с последующим подсоединением к нему источника тока, устраняет указанный недостаток.Протекторное покрытие бурильных труб и штанг по данному способу выполняют путем многослойной напряженной намотки двух лент, скрепленных между собой. Одна из этих лент выполнена из износостойкого антифрикционного электроизоляционного материала (резины, полимеров), а другая — из электро- проводного материала (фольги, проволочной сетки, электропроводной резины и т. д.). В процессе намотки лент на бурильную трубу отдельные витки могут смазываться клеящим веществом. После намотки к электропроводной ленте подсоед 11 няют источник тока.
Вертикальная труба конденсатора
Номер патента: 2000531
. при стекании ручья конденсата по канавкам образованным выступами 2,50 55 5 10 15 20 25 30 35 40 45 Равномерно размещенные по длине трубы внутренние поперечные кольца 3, установленные с натягом относительно вершины 4 выступов 2 внутренней поверхности трубы, повышают эксплуатационную надежность последней при повьшенном давлении наружной среды за счет предотвращения возможной деформации трубы под воздействием наружных сжимающих усилий, Внутренние поперечные кольца 3 одновременно приводят к дополнительной интенсификации теплообмена на внутренней поверхности трубы за счет гурбулизирующего воздействия колец 3 на движущийся по трубе пар, 20005315 10 15 20 25 30 35 40 45 50 55 Для исключения смещения поперечных колец 3 внутри трубы при.
Устройство для перелещения труб или штанг при спуско подъемных операциях в бурении
Номер патента: 269086
. снабжена подвижным в двух взаимно перпендикулярных плоскостях маятниковым рычагом с укрепленным на нем трубным захватом.Это позволяет механизировать спуско подъемные операции, снизить вес и повысить надежность устройства.На чертеже изображено предлагаемое устройство.Оно состоит из маятника 1, шарнирно сое диненного с траверсой 2, перемещающейся по направляющей стойке 3 под действием, например, гибкой связи 4. Качание маятника 1 обеспечивается силовыми цилиндрами б и б. Трубный захват 7 расположен на оси 8, сое диненной с коромыслом 9, связанным с тягами 10. Силовой цилиндр 11 обеспечивает захват или освобождение труб.Электроэнергия ц питание к цилиндрам подаются по проводам ц трубопроводам 12.Действием силовых цилиндров б, б и 11.
Источник статьи: http://patents.su/3-1533944-sudovaya-passazhirskaya-besedka.html
Поставка беседки для пересадки людей для проекта освоения месторождения им. В. Филановского
В рамках участия в проекте обустройства месторождения им. В. Филановского Группа компаний «Морская Техника» осуществила поставку беседки для пересадки людей для платформы ЛСП-1 (завод-строитель ООО «КНРГ-Проекты», заказчик ООО «Лукойл-Нижневолжскнефть»).
В марте 2013 года для проекта обустройства месторождения им. Филановского «Морской Техникой» уже были поставлены насосы общесудовых систем производства Azcue (Испания).
Телефон: +7 (812) 309-46-46 Факс: +7 (812) 309-46-36 Сервис 24 часа: +7 (812) 309-44-70
Работа в компании Политика конфиденциальности
190020, Санкт-Петербург,
Бумажная ул. 16А
Тел.: +7 (812) 309-46-46
Факс: +7 (812) 309-46-36
office@marinetec.com
12618, Эхитаяте ул., д. 110
Тел./Факс: +372 661-06-77
Моб.: +372 53 065 126
tallinn@marinetec.com
125047, 4-й Лесной переулок, д. 4, офис 465-466.
Тел.: +7 (495) 666-23-69
Факс: +7 (495) 666-23-68
moscow@marinetec.com
344013, ул. Катаева 42 а
Тел.: +7 (863) 269-52-44
Факс: +7 (863)269-56-40
rostov@marinetec.com
54017, ул. Гражданская, 123
Тел/факс: +380 (512) 58 73 89
Моб. +380 (050) 801 43 88
nikolaev@marinetec.com
AZ 1025
ул. Афияддин Джалилов 20, кв.13
Тел.: + (994) 12-489-03-14/15
Факс:+ (994) 12-489-03-14
Моб.: + (994) 50-323-42-91
baku@marinetec.com
L02P0B8, Казахстан, г. Уральск, ул. Чагано-Набережная, д. 84, оф. 21.
Тел.: +7 (7112) 24-20-49
Моб.: +7 (777) 254-28-51
uralsk@marinetec.com
690002, Океанский проспект 87, офис 10.
Тел./Факс: +7 (423) 249-94-34/35
vladivostok@marinetec.com
Тел.: +7 914 789 05 89
petropavlovsk@marinetec.com
190020, Санкт-Петербург,
Бумажная ул. 16А
Тел.: +7 (812) 309-46-46
Факс: +7 (812) 309-46-36
office@marinetec.com
125047, 4-й Лесной переулок, д. 4, офис 465-466.
Тел.: +7 (495) 666-23-69
Факс: +7 (495) 666-23-68
moscow@marinetec.com
344013, ул. Катаева 42 а
Тел.: +7 (863) 269-52-44
Факс: +7 (863)269-56-40
rostov@marinetec.com
12618, Эхитаяте ул., д. 110
Тел./Факс: +372 661-06-77
Моб.: +372 53 065 126
tallinn@marinetec.com
54017, ул. Гражданская, 123
Тел/факс: +380 (512) 58 73 89
Моб. +380 (050) 801 43 88
nikolaev@marinetec.com
L02P0B8, Казахстан, г. Уральск, ул. Чагано-Набережная, д. 84, оф. 21.
Источник статьи: http://marinetec.com/ru/novosti/1131-postavka-besedki-dlya-peresadki-lyudej-dlya-proekta-osvoeniya-mestorozhdeniya-im-v-filanovskogo
Устройства для передачи людей с судна на судно при стоянке борт к борту
Часто для оформления тех или иных документов на передаваемый груз или снабжение или при передаче членов команды одного судна на другое и т. д. людям необходимо перейти с борта одного судна на другое.
На суда, ошвартованные друг к другу в открытом море и даже на открытом рейде, действуют различные силы, причем их величина и направление непрерывно изменяются. Оба судна испытывают килевую и бортовую качку, причем период этой качки, даже у совершенно однотипных судов, будет разный, так как зависит от их загрузки, взаиморасположения обоих судов, направления зыби и т. д. Кроме качки, суда будут иметь поступательное движение одно относительно другого вперед и назад, причем величина этого движения будет зависеть от длины и расположения швартовых концов, величины и периода зыби, силы ветра и т. д. Ни одно из устройств, вроде переходных мостков, норий Дональда, различных вариантов конвейеров и т. д., не было в состоянии работать при всех указанных условиях. Наиболее безопасным и удобным оказался широко применяемый всеми судами в открытом море способ передачи людей с судна на судно при помощи обыкновенных грузовых стрел.
Людей передают так же, как грузы. Способы работы лебедками, порядок этих работ и очередность описаны выше. При передаче людей требуется только повышенная осторожность и максимальное внимание лебедчиков и вирамайнальщиков.
К грузовому гаку чаще всего подвешивается за все четыре угла стальная сетка. Не более 4 чел. становятся в одни звенья ногами держась за другие руками. Сетка с людьми на ней передается с судна на судно. Иногда вместо сетки к гаку подвешивают площадку. На площадке можно передавать и больных, причем носилки с больными ставят посредине, а двое сопровождающих становятся по бокам носилок. Самым лучшим устройством для передачи людей с судна на судно в настоящее время является специально сделанная плетеная корзинка (рис. 22).
Корзинка плетется из ивовых прутьев, толщина борта ее около 10 см. Корзина представляет собой усеченный конус широкой стороной книзу. Верхний и нижний края корзины окаймлены верхним и нижним буртиками также из ивовых прутьев. Несмотря на то что такие буртики несколько утяжеляют всю конструкцию, делать их из другого, более легкого материала избегают, так как такие материалы обладают меньшей стойкостью и быстро выкрашиваются. Диаметр буртиков 20—30 см. На бортах корзины делается обычно два легких скобтрапа из ивовых жгутов. Высота корзины от нижнего до верхнего края около 1,5 м. Внутри корзины по краю крепится поручень обычно из легких алюминиевых труб. Трубы-поручни закрепляются за стальные тяги, на которых поднимается корзина.
В дно корзины по периметру монтируется круг из стальных труб. Этот круг должен быть прикрыт сверху нижним буртиком. К этому кругу крепятся четыре тяги из пруткового железа диаметром 1,5—2 см. Тяги монтируются в стенки корзины и, проходя через ее верхний край, поднимаются на высоту 2 м от дна. Верхние концы тяг крепятся к другому кругу из стальных труб, накрытому сверху крышкой, сделанной из листового железа или сплетенной из ивовых прутьев.
К верхнему кольцу из труб крепится прочная скоба из пруткового железа, за которую закладывается гак грузового шкентеля. Нижний диаметр корзины равен примерно 2,5 м, верхний—1,5 м. Одновременно в корзине передается не более 4 чел. При передаче наиболее опасны возможные задевы корзины за надстройки или судовые устройства и соприкосновение корзины с палубой судна, на которое передаются люди.
Верхний и нижний буртики играют роль амортизаторов и предохраняют корзину от толчка или удара при случайном задевании за надстройки и устройства. Главным из них является нижний буртик, имеющий больший диаметр и воспринимающий на себя подавляющее количество толчков и ударов.
При опускании корзины на палубу или при поднимании ее с палубы следует соблюдать большую осторожность, особенно если судно, на которое ставят корзину или с которого поднимают корзину, небольшое и сильно раскачивается на зыби, так как днище корзины может очень сильно ударить при встречном движении опускаемой корзины и поднимающегося на зыби судна. При подъеме корзины с раскачиваемого судна при неправильно выбранном моменте начала подъема и его скорости судно, поднимаясь на зыби, может догнать корзину и также сильно ударить ее снизу своей палубой.
При опускании корзину с людьми нужно немного притравить над палубой судна и, дождавшись движения судна вниз вместе с волной, быстро стравить шкентеля так, чтобы корзина как бы догоняла опускающееся судно и стала бы на его палубу, немного не доходя самой низшей точки положения судна. Потравливать шкентели следует до тех пор, пока судно, на палубу которого поставлена корзина, продолжает опускаться. Как только судно достигнет низшей точки, следует стравить еще 2—3 м шкентеля для того, чтобы гарантировать корзину от резкого непроизвольного рывка при опускании судна к подошве особенно крупной волны.
При подъеме судна образуется сразу большая слабина шкентелей, однако верхняя предохранительная крышка защитит людей, находящихся в корзине, от падения им на голову грузового гака и шкентелей.
Держать корзину на палубе судна, на которое она была опущена, долго не следует.
При подъеме корзины с одного судна стрелами другого, наоборот, отрывать корзину с палубы следует при подъеме судна, с которого снимают корзину, на гребень волны. Поднимать следует сразу с достаточной скоростью с тем, чтобы судно, с которого подняли корзину, не ударило бы своей палубой снизу по днищу корзины.
При подъеме и спуске корзины на спаренных шкентелях двух судов все эти предосторожности отпадают, так как корзина ставится на палубу и поднимается с палубы стрелами своего судна. При такой системе работы остается только следить за тем, чтобы не раскачивать корзину при подъеме, передаче через борт на другое судно и при спуске на палубу, и за тем, чтобы не задеть корзину за судовые устройства и надстройки.
Возможно также применение гондол, подобных описанной корзине, из пластмассы или пенопласта, которые должны обладать достаточной прочностью, эластичностью и легкостью, а также не выкрашиваться при ударах.
Источник статьи: http://flot.com/publications/books/shelf/shanko/13.htm