Отзывы о салоне красоты Малина на Снежной улице
Ходила в этот салон только потому что рядом с домом.Удобно. Но после каждого посещения впечатления все хуже и хуже.Каждый раз оправдывала мастеров «ну может новенькая, может учиться только, ну может ногти такие у меня,может я выбрала не то» и тд. Но я плачу за работу! Последний маникюр,который мне сделали в салоне красоты «Малина» продержался ровно три дня. И за него 2000 рублей содрали!
Мастер плохо высушил ногти и слой за слоем начали слезать.
Не промолчу и про парикмахерскую,волосы просто порвали,не стрижка,а рваные куски волос.Разочарована очень.Буду искать другой салон.
В субботу посетила это заведение впервые, и больше ни ногой. Делала наращивание ресниц. Спустя день ресницы стали отваливаться!! Визуально все смотрелось очень неплохо, но то-ли материал некачественный то-ли…
Я делаю наращивание далеко не в первый раз и обычно хожу с ним долго, но этот раз самый неудачный.
Ногти сделали разной длины, покрытие не ровное, с внутренней стороны не обработались. Два ногтя нарастили, но теперь они выделяются толщиной. Не понравилось абсолютно, денег таких не стоит. Такое ощущение, что делал стажёр. Имя не знаю. Больше сюда не приду
Всем советую посетить салон! Там стрижки не дорогие и очень аккуратно чисто и уютно! В протяжении более трёх лет никуда не хожу только туда! Спс большое парикмахеру (Бакыту) у него золотые руки! Дай бог ему здоровья и благополучия и всём остальным! С уважением его клиент Медербек!
Делала наращивание ресниц, 3Д. Когда увидела,очень расстроилас: необъёмные, короткие, совсем не то,что ожидала. Неприятно. До этого там же делала 3Д,но у другой девушки. Небо и земля,как говорится. Очень печально, 2 тр непонятно,за что(
Делаю маникюр больше года в Малине, очень довольна, хорошие материалы и одноразовые пилочки и баффы, мне нравится Соня, спокойная, аккуратная, очень опытный мастер, вообще атмосфера располагает к приятному времяпровождению.
Хожу в салон с момента открытия. Ходила на маникюр к Зарине, потом она ушла в декрет))). Ходила к разным мастерам. Хочу отметить Соню, Сейил. Потом Зарина вышла. Когда она свободна хожу к ней. Ещё нравится Катя. А вообще нареканий никаких. Все девочки работают аккуратно, профессионально. Никаких нареканий. Спасибо МАЛИНА!)
Р. S сегодня первый раз «опробовала» услуги мастера парикмахера. Попала к Кани. Подстригала концы волос. Очень хорошо. Одним срезом. Все удовольствие 300 руб. Дала несколько советов по форме волос. Прислушаюсь. … – показать
Уже почти 2 года хожу в этот салон на маникюр. Всегда вежливый и отзывчивый персонал. Работа с ногтями и инструментами очень аккуратная. Несколько раз показывала картинки дизайна который мне бы хотелось, и ни разу мне не отказали. Любое желание выполняется. Лично я советую данный салон. Делала маникюр и в других салонах, но всегда возвращалась сюда. Спасибо салону и процветания)
Предварительно, прежде чем отправить ребёнка постричь концы, я позвонила в салон МАЛИНА, и уточнила сколько будет стоить данная услуга, мне сказали 300 руб. По итогу мне звонит ребёнок и говорит что с неё требуют 650 руб. Естественно я звоню в салон и начинаю выяснять по какой причине услуга подорожала, мне начинают объяснять, что мастер состриг волосы по форме причёски, а не одним срезом поэтому сумма увеличилась, я говорю стоп, то что мастер не согласовав со мной предоставил дополнительную ус лугу по своему усмотрению это ее проблемы! Вообщем в итоге ребёнка отпустили, и не дав мне договорить бросили трубку! Отвратительное заведение, однозначно не рекомендую к посещению. Им даже кончики постричь нельзя доверить. … – показать
Добрый день. Приносим свои извинения. С мастером была беседа, произошло не до понимания. Мастер спросила как стричь, дочь ваша сказала что по форме, тут ничьей вины нет. У нас одним срезом считается, мастер расчёсывает волосы и ровным одним срезом срезает сеченные концы. А по форме это уже полноценная стрижка. Мастер сделала полноценную стрижку и написала чек на 650 рублей. Если есть желание можете прийти ознакомиться нашим прайсом, вас ни кто ни собирался обмануть и обсчитать из за мелких д енег ни кому не нужно портить отношения и репутацию. А вот то что вас не дослушали, это из за не цензурой речи. Опять, если есть желание можете прийти и послушать вашу не цензурную речь, у нас разговор записывается. Еще раз извините, за причинённые вам неудобства. Для нас » КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ» … – показать
Замечательный салон! Хожу с самого открытия, уже много лет. Переехала в другой район, но все равно приезжаю в «Малину». Безупречное качество маникюра и педикюра. А самое главное, стерильность инструментов и чистота в салоне. Все девушки дезинфицируют рабочие места после каждого клиента. Огромная палитра гель-лаков, не в одном салоне Москвы такого не видела. Кофе и чай всегда ласково предлагают. Цены невысокие. Парикмахер аккуратно выполняет свою работу, четко по просьбе. Спасибо Вам, девушки!
Спасибо большое за столь приятный отзыв. Мы стараемся быть и стать лучше. Мы вас любим и дорожим каждым клиентом. Спасибо).
Пришла на маникюр, изначально попросила, чтобы выделили грамотного мастера, потому что у меня сложные ногти. Однако в итоге мастер делал работу 3 часа, причём сделала она так ужасно, что просто нет слов! Все ногти неровные(буграх), есть кривые ногти. После этого мне дали бумажку на которой была сумма 2400, обьяснить ее происхождение не смогли. Чек выдавать не хотели, и переделывать тоже, объясняя это тем, что из мастер не сможет сделать лучше. Всем советую не хотите в этот салон.
Добрый день. Данная бумажка это чек, можете проверить в налоговой. На следующий день переделал другой мастер, через 2 дня вы снова вернулись) опять было что то ни так). С вами ни кто ни хотел спорить и что-либо доказывать и вам деньги до копейки вернули, если есть желание можете ознакомиться, камера зафиксировала. Нет факта есть пустые претензии, надо было выложить ещё и маникюр чтоб всем было понятней. Всем не угодишь. Спасибо за отзывы) добра и удачи вам.
Пришла на наращивание ресниц, спросила у мастера какой у неё стаж работы. Сначала она сказала «не знаю », потом 3—4 года и через минуту она уже заговорилась и сказала, что 5 лет… Это ладно. Перед началом работы, я показала фотографию (как именно мне надо нарастить ресницы). Тоесть «Лисий эффект». После работы я была в шоке от этого ужаса. То, что работа и на 5% не было похожа на ту, которую я показывала это ладно, но то, что вначале ресниц не было (а я просила с самого начала мне их нарастить) и в конце их почти не было, были пробелы,меня это ужасно смутило! Мастер начала ссылаться на то, что это у меня нет ресниц, я на это ничего не сказала т.к с такими людьми нет смысла спорить. Вам пора менять мастера. И очень срочно! … – показать
Добрый день. Извините за поздний ответ. Мастер была у нас на испытательном сроке. Мы с ней попрощались)
Мы просим прощения за причинённые вам неудобства. Спасибо вам что вы отнеслись с пониманием. Удачи и добра вам.
Была сегодня на окрашивании в этом «салоне». Видимо им давно пора называть себя маникбрным салоном и не браться за покраски. И вообще за волосы!
Была у них год назад, так меря отказались стричь ссылаясь на кудрявость моих волос.
Сегодня пошла со своей краской. Мне нужны были просто руки самой-то сложно красить себя. Но лучше бы я сделала это сама. У меня лучше получалось. У меня волосы разного цвета! Макушка как нос у деда мороза, а кончики нормального русого цвета.
Говорю это из-за разн ицы во времени и количестве краски, которое вы нанесли на корни и на кончики! А там походу проблема с пониманием русской речи.
Мастер выставила будильник и уперлась на 45 минут. Подойти и глянуть что происзодит с клиентом в течении без малого часа она даже не подумала. Где ответсвенность.
Куда вообще смотрит алминистрация.
Договорились с ней еще и брови сделать пока голова в краске, но она ушла. Она забыла! Забыла.
Одно расстройство.
Девочки ни когда не доверяйте свои волосы этим недомастерам. … – показать
Добрый день. Извините за поздний ответ на ваш отзыв. Мы сожалеем что произошла такая ситуация. С мастером была беседа, и мы просим прощения за причинённые вам неудобства. Пишите отзыв, вы нам помогаете на что обращать внимание, чтоб в дальнейшем не повторять те же ошибки. Примите искренние изменения.
Делала маникюр и педикюр. Мастеров предупредила, что кожа тонкая — легко порезать. К педикюру вопросов нет — девушка сделала все аккуратно, даже чай-кофе предложила, однако мастер по маникюру руки мне порезала 3 раза. А заключительную процедуру — масло и крем, мастер сделала, работая уже над руками другой клиентки, не закончив работу со мной. Девушке на кассе я об этом сказала (про порезы и т.д.), но она сделала вид, что все так и должно быть, все нормально. Вишенкой на торте стало то, что чек н а руки мне дали только после того, как я попросила. В салоне есть номер телефона, по которому звонить, если что-то не устроило, но эти таблички только в зале педикюра. Я уже не стала возвращаться туда и решила написать свои претензии в отзыве. … – показать
Добрый день. Извините за поздний ответ на ваш отзыв. Мы приносим извинения за причинённые вам неудобства. Искренние понимаю вас, что это больно и не приятно, с мастером была беседа. И ещё по поводу доделки хочу сказать. Данная процедура по технологии делается так, что до покрытия винилюксом нельзя ни крем ни масло, все это делается после того когда высохнет винилюкс, мастер к вам вернулась через 15минут после того как высох винилюкс и нанесла крем и масло. И за за этого вы посчитали что маст ер ушла не до делав свою работу а на самом деле мастер ждала того момента когда высохнет покрытие. Произошло недоразумение. Примите наши искренние изменения. В качестве комплекта дарим вам маникюр) … – показать
Записалась заранее к косметологу сегодня на 11 утра. Когда я пришла, администратор предложила мне подождать 30 мин. Это нормально? У меня вся процедура заняла бы 30 минут, всего-то брови покрасить и коррекция.
Добрый день, Марина. Уважаемая Марина приносим свои извинения за причененые вам неудобство. С Администратором была беседа. Я очень расстроена за случившееся инцидент. Спасибо что оставили отзыв. Мы вас ждем снова и получите от нашего салона комплимент.
Я переехала в этот район из центра 4 года назад. В этот салон впервые пришла 3 года назад на маникюр к Соне и на стрижку к Гуле. Оба мастера произвели прекрасное впечатление без каких бы то ни было оговорок: высокий профессионализм предоставления услуг, внимание к моим пожеланиям, прекрасный конечный результат. Помимо этого, всегда, на протяжении этих трёх лет, неизменные искренние вежливость, приветливость, гостеприимство, дружелюбные улыбки, всегда мастера предлагают чай или кофе с вкусной кон фетой на блюдце или воду, даже программу на тв меняют, если вам не нравится.
Такого количества лаков для ногтей я не встречала даже в очень дорогих и раскрученных салонах в центре Москвы. Разнообразие уходов для ногтей и кожи рук и ног тоже встретишь далеко не в каждом салоне. Безукоризненно стерилизованные инструменты. Чистота в салоне. Вежливость к клиентам всего персонала.
При всём этом приемлемые цены.
Запись работает безотказно: если запишетесь, то никаких сбоев, отказа или переноса не бывает, ни разу не было за эти 3 года. Хотя все мы люди, и я это допускаю и нисколько не буду в обиде, если когда-то случится перенос или отмена, — это естественно, тем более, это очевидно, что салон заботится о своих клиентах и своей репутации и старается не огорчать постоянных и новых клиентов отказами и переносами.
Приходя в салон «Малина», я всегда полностью уверена, что попала в профессиональные, внимательные и неравнодушные руки Мастеров.
Особенно благодарна мастеру по маникюру и педикюру Соне. Спасибо, Соня, за Ваши высокий профессионализм, внимательность, тактичность, терпение, приветливость!
Я искренне рада, что салон «Малина» стремится поддерживать свой высокий уровень, чтобы клиенты были довольны.
Спасибо!
С уважением,
Светлана … – показать
Добрый день, Светлана. Спасибо что вы нашли время поделиться впечатлениями о нашем салоне красоты «Малина». Спасибо за столь прекрасный и эмоциональный отзыв!)) Нам очень приятно и важно знать, что наши старания замечают. Мы искренне рады, что Вы остались довольны нашими услугами, а также профессионализмом и доброжелательностью нашего персонала. Ждем Вас вновь и вновь в нашем салоне красоты «Малина»
С уважением руководитель салона красоты «Малина» Жунусова Наргиза и наши пчелки)
Источник