- Особо охраняемые территории материал для подготовки к егэ (гиа) по географии (9 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Подготовка к ОГЭ «В какой заповедник посетить туристам?»
- Оставьте свой комментарий
- 6 вопрос ОГЭ по географии. 1 часть.
Особо охраняемые территории
материал для подготовки к егэ (гиа) по географии (9 класс) на тему
Подборка вопросов из Открытого банка заданий ФИПИ по теме «Особо охраняемые территории» для подготовки к ОГЭ по географии в 9 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osobo_ohranyaemye_territorii.docx | 29.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Подготовка к ОГЭ по географии
Особо охраняемые территории
1. Группа туристов из Китая хочет своими глазами увидеть необычную для них природу. Какой из перечисленных заповедников для этого им необходимо посетить?
2. Студенты естественно-географического факультета изучают уникальные вулканические ландшафты и гейзеры. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить?
3. Студенты естественно-географического факультета изучают сохранившиеся участки коренной степной растительности. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить?
4. Группа студентов из Ростова-на-Дону занимается изучением экосистем крупных рек. Какой из перечисленных заповедников им необходимо посетить для изучения экосистем дельты одной из крупнейших рек Сибири?
5. Группа школьников из Иркутска хочет своими глазами увидеть необычную для них природу тундры. Какой из перечисленных заповедников для этого им необходимо посетить?
6. Студенты естественно-географического факультета изучают природный комплекс дельты крупной равнинной реки. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить?
7. Студенты естественно-географического факультета изучают малонарушенные полупустынные растительные сообщества. Также их интересует крупнейшее в России бессточное солёное озеро. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить?
8. Студенты естественно-географического факультета изучают гейзеры, геотермальные источники и грязевые вулканы. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить?
9. Учёные-биологи должны исследовать места произрастания различных видов древесных и кустарниковых пород, среди которых: сосна крючковатая, пихта кавказская, ель восточная, клён высокогорный, граб кавказский, бук восточный — и обитания таких уникальных представителей млекопитающих, как тур и зубр. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить для проведения исследовательской работы?
10. Студенты естественно-географического факультета изучают природу ценнейшего и редкостного по красоте Телецкого озера, его ландшафтов, проводят исследовательскую работу по защите кедровых лесов, спасению важнейших охотничье-промысловых животных: соболя, лося, марала. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить для проведения исследовательской работы?
11. Студенты естественно-географического факультета изучают ледниковые формы рельефа -сельги (выходящие на поверхность скалы, оглаженные ледником), озы (вытянутые гряды, сложенные рыхлыми ледниковыми отложениями), и так называемые «бараньи лбы» и «курчавые скалы». Им также необходимо увидеть второй по высоте водопад Европы. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить?
12. Группа школьников из Краснодара хочет своими глазами увидеть необычную для них природу русской тайги. Какой из перечисленных заповедников для этого им необходимо посетить?
13. Студенты естественно-географического факультета должны исследовать дельту крупной реки, расположенную в природной зоне полупустынь и пустынь, места гнездования водоплавающей птицы, нереста рыбы. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить?
14. Группа туристов из Италии хочет своими глазами увидеть необычную для них природу российской тундры. Какой заповедник им необходимо для этого посетить?
15. Студенты естественно-географического факультета изучают горно-тундровые экосистемы, места обитания дикого северного оленя. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В России еще много пространства, не затронутого активной хозяйственной деятельностью и сохранившего естественные природные комплексы, которые благотворно влияют на экологические процессы не тол.
В России еще много пространства, не затронутого активной хозяйственной деятельностью и сохранившего естественные природные комплексы, которые благотворно влияют на экологические процессы не тол.
Презентация к уроку или внеклассному мероприятию по теме «Особо охраняемые территории Автозаводского района», которую можно применять в курсах географии, географического краеведения. В презентации рас.
Открытый урок по географии России 8 класс «Особо охраняемые территории России»,с сообщениями учеников о разных формах охраняемых территорий в виде презентаций.
Викторина по особо охраняемым территориям СПб.
Методическая разработка «Особо охраняемые территории Санкт-Петербурга».
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/geografiya/library/2016/05/09/osobo-ohranyaemye-territorii
Подготовка к ОГЭ «В какой заповедник посетить туристам?»
Подойдёт и взрослым и детям
Какой заповедник посетить? Вариант 1
1. Студенты естественно-географического факультета изучают уникальную природу Горного Алтая, места обитания такие редких животных, как снежный барс и кабарга.
1) Баргузинский 2) Таймырский
3)Лапландский 4) Катунский
2. Студенты естественно-географического факультета изучают природный комплекс дельты крупной равнинной реки.
3.Учёные-биологи должны исследовать места обитания амурского тигра, горала, пятнистого оленя, занесённых в Красную книгу.
4. Группа студентов из Москвы проводит исследования ненарушенных северо-таёжных ландшафтов и прибрежных экосистем одного из морей, омывающих территорию России.
3)Остров Врангеля 4)Кавказский
5. Группа туристов из Японии хочет своими глазами увидеть лежбище морских котиков.
6..Студенты естественно-географического факультета изучают уникальные вулканические ландшафты и гейзеры.
1)Баргузинский 2)Большой Арктический
7. Группа туристов из Египта хочет своими глазами увидеть необычную для них природу российских таёжных лесов.
1 )Астраханский 2)Костомукшский
3)Оренбургский 4)Большой Арктический
8. Студенты естественно-географического факультета исследуют видовой состав елово-лиственничных лесов с элементами маньчжурской флоры.
9. Группа школьников из Иркутска хочет своими глазами увидеть необычную для них природу тундры.
Какой заповедник посетить? Вариант 2
1.Группа студентов из Ростова-на-Дону занимается изучением экосистем крупных рек. Какой из заповедников им необходимо посетить для изучения экосистем дельты одной из крупнейших рек Сибири?
2.Студенты естественно-географического факультета изучают природный комплекс дельты крупной равнинной реки.
3. Студенты естественно-географического факультета изучают сохранившиеся участки коренной степной растительности. 1)Кандалакшский 2)Таймырский
4.Студенты естественно-географического факультета изучают уникальные экосистемы ненарушенной тайги.
5.Группа школьников из Оренбурга хочет своими глазами увидеть необычную для них природу тундры .
6. Студенты изучают природу ценнейшего и редкостного по красоте Телецкого озера, его ландшафтов, проводят исследовательскую работу по защите кедровых лесов, спасению важнейших охотничье-промысловых животных: соболя, лося, марала.
7 . Учёные из Японии планируют изучение природы тундр Евразии. В каком из перечисленных заповедников возможно изучение экосистем, типичных для тундр?
8.Студенты-экологи изучают растения, типичные для смешанных и широколиственных лесов и степей.
3)Кивач 4)Чёрные Земли
9. Студенты естественно-географического факультета изучают малонарушенные степные растительные сообщества.
Какой заповедник посетить? Вариант 3
1. Группа туристов из Австралии хочет своими глазами увидеть природу сибирской тайги и посмотреть окрестности уникального озера Байкал.
2. Студенты естественно-географического факультета изучают уникальные экосистемы ненарушенной северной тайги.
3. Студенты географического факультета, занимающиеся изучением вулканов, планируют полевую экспедицию .
1)Хакасский 2)«Остров Врангеля»
4. Студенты естественно-географического факультета изучают гейзеры, геотермальные источники и грязевые вулканы.
3)Гыданский 4)Большой Арктический
5. Группа студентов занимается изучением малонарушенных горных экосистем во всем их многообразии на стыке природных зон, а также редких видов фауны: гималайского медведя и амурского тигра.
6. Группа студентов из Воронежа занимается изучением естественных равнинных и горных тундровых экосистем .
7. Туристы из Китая хотят увидеть необычную для них природу.
7.Студентам-географам для проведения исследований нужно посетить самый северный участок степи в Европейской части России.
8. Группа студентов из Санкт-Петербурга хочет посетить уникальные лежбища морских млекопитающих .
9. Группа студентов занимается изучением малонарушенных горных экосистем, а редких видов фауны – амурского тигра и пятнистого оленя.
3)Окский 4) Оренбургский
Какой заповедник посетить? Вариант 4
1.Учёные-биологи должны исследовать места обитания популяций овцебыков, белых медведей, некоторых видов птиц.
1)Остров Врангеля 2)Магаданский
2. Группа туристов из Австралии хочет своими глазами увидеть необычную для них природу средней полосы Европейской части России.
3. Студенты естественно-географического факультета изучают уникальные вулканические ландшафты и гейзеры.
1)Баргузинский 2)Большой Арктический
4. Студенты естественно-географического факультета изучают малонарушенные полупустынные растительные сообщества. Также их интересует крупнейшее в России бессточное солёное озеро.
5. Группа студентов занимается изучением экосистем крупных рек. Какой из перечисленных заповедников им необходимо посетить для изучения экосистем дельты одной из крупнейших рек Сибири ?
6. Учёные-биологи должны исследовать места произрастания различных видов древесных и кустарниковых пород, среди которых: сосна крючковатая, пихта кавказская, ель восточная, клён высокогорный, граб кавказский, бук восточный – и обитания таких уникальных представителей млекопитающих, как тур и зубр .
7. Студенты естественно-географического факультета изучают горно-тундровые экосистемы, места обитания дикого северного оленя.
1)Оренбургский 2)Брянский лес
8.Учёные из Великобритании планируют изучение природы тайги Евразии. В каком из заповедников возможно изучение экосистемы тайги?
1) Таймырский 2) Ненецкий
3) Центрально-Сибирский 4) Центрально-Чернозёмный
9. Студенты исследуют видовой состав елово-лиственничных лесов с элементами маньчжурской флоры и распространение зарослей кедрового стланика. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить?
1) Зейский 2) Астраханский
3) Гыданский 4) Воронежский
Почему подростки хотят работать и как подросткам правильно зарабатывать: психологический и юридический аспект
2 – 4 марта 2021г 19:00 (МСК)
Свидетельство каждому участнику
Скидка на курсы для всех участников
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник статьи: http://infourok.ru/podgotovka-k-oge-v-kakoj-zapovednik-posetit-turistam-4958234.html
6 вопрос ОГЭ по географии. 1 часть.
Вопрос №6 по географии вопросы из банка данных ФИПИ. Заповедники
Вопросы с сайта durowka.ru
Ответы в конце статьи.
Задание №1
Учёные-биологи должны исследовать места обитания популяций овцебыков,
белых медведей, некоторых видов птиц. Какой из перечисленных
заповедников им следует посетить для проведения исследовательской работы?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Печоро-Илычский
2) Командорский
3) Магаданский
4) Остров Врангеля
Задание №2
Группа зарубежных туристов своими глазами хочет увидеть места обитания песцов, оленей, леммингов и понаблюдать за животными. Какой заповедник России им необходимо для этого посетить?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) «Черные Земли»
2) «Воронежский»
3) «Большой Арктический»
4) «Кивач»
Задание №3
Группа зарубежных туристов своими глазами хочет увидеть места обитания тигров и пятнистых оленей и понаблюдать за животными. Какой заповедник России им необходимо для этого посетить?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Сихотэ-Алинский
2) Лапландский
3) Воронежский
4) Астраханский
Задание №4
Группа студентов из Воронежа занимается изучением естественных равнинных и горных тундровых экосистем. Какой из перечисленных заповедников им необходимо посетить для проведения исследовательской работы?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Тунгусский
2) Таймырский
3) Окский
4) Ростовский
Задание №5
Студентам-географам для проведения исследований нужно посетить самый северный участок степи в Европейской части России. Какой из перечисленных заповедников следует посетить студентам?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Астраханский
2) Таймырский
3) Приокско-Террасный
4) Кандалакшский
Задание №6
Группа студентов-биологов из Санкт-Петербурга планирует исследовать уникальную флору и фауну дельты крупнейшей реки Европейской части России. Какой из перечисленных заповедников им необходимо посетить для проведения исследовательской работы?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Тебердинский
2) Окский
3) Астраханский
4) Байкальский
Задание №7
Студенты-экологи изучают растения, типичные для смешанных и широколиственных лесов и степей. Какой из перечисленных заповедников им необходимо посетить для проведения исследовательской работы?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Чёрные Земли
2) Кивач
3) Приокско-Террасный
4) Кандалакшский
Задание №8
Группа студентов из Волгограда занимается изучением малонарушенных горных экосистем во всем их многообразии на стыке природных зон, а также редких видов фауны: гималайского медведя и амурского тигра. Какой из перечисленных биосферных заповедников им необходимо посетить для проведения исследовательской работы?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Таймырский
2) Уссурийский
3) Магаданский
4) Астраханский
Задание №9
Учёные-биологи должны исследовать места обитания популяций овцебыков, белых медведей, некоторых видов птиц. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить для проведения исследовательской работы?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Остров Врангеля
2) Магаданский
3) Командорский
4) Печоро-Илычский
Задание №10
Группа студентов из Санкт-Петербурга хочет посетить уникальные лежбища морских млекопитающих. Какой из перечисленных заповедников им необходимо посетить для проведения исследовательской работы?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Тебердинский
2) Командорский
3) Тунгусский
4) Печоро-Илычский
Задание №11
Группа студентов из Ростова-на-Дону занимается изучением природы таёжной зоны, где животный и растительный мир представлен европейскими и азиатскими видами. Какой из перечисленных заповедников им необходимо посетить для проведения исследовательской работы?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Печоро-Илычский
2) Командорский
3) Воронежский
4) Большой Арктический
Студенты естественно-географического факультета исследуют видовой состав елово-лиственничных лесов с элементами маньчжурской флоры и распространение зарослей кедрового стланика. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Воронежский
2) Зейский
3) Гыданский
4) Астраханский
Задание №13
Студенты естественно-географического факультета изучают сохранившиеся участки коренной степной растительности. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Таймырский
2) Ростовский
3) Командорский
4) Кандалакшский
Задание №14
Студенты естественно-географического факультета изучают природный комплекс дельты крупной равнинной реки. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Уссурийский
2) Астраханский
3) Хакасский
4) Витимский
Студенты естественно-географического факультета изучают уникальные экосистемы ненарушенной тайги. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Оренбургский
2) Воронежский
3) Гыданский
4) Верхне-Тазовский
Задание №16
Студенты естественно-географического факультета изучают гейзеры, геотермальные источники и грязевые вулканы. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Кроноцкий
2) Гыданский
3) Большой Арктический
4) Кивач
Задание №17
Группа студентов из Москвы хочет своими глазами увидеть лежбища морских млекопитающих и птичьи базары, а также посмотреть на уникальные вулканические ландшафты. Какой из перечисленных заповедников для этого им необходимо посетить?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Тунгусский
2) Кандалакшский
3) Печоро-Илычский
4) Кроноцкий
Задание №18
Группа студентов из Санкт-Петербурга для прохождения учебной геологической практики планирует посетить один из наиболее известных не только в России, но и во всем мире заповедников, на территории которого можно найти около 200 видов минералов. Его называют «музеем в природе». Какой из перечисленных заповедников они собрались посетить?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Ильменский
2) Гыданский
3) Воронежский
4) Оренбургский
Задание №19
Группа студентов из Астрахани занимается изучением малонарушенных горных экосистем, а также редких видов фауны – амурского тигра и пятнистого оленя. Какой из перечисленных биосферных заповедников им необходимо посетить для проведения исследовательской работы?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Сихотэ-Алинский
2) Лапландский
3) Окский
4) Оренбургский
Задание №20
Группа студентов из Москвы проводит исследования ненарушенных северо-таёжных ландшафтов и прибрежных экосистем одного из морей, омывающих территорию России. Какой из перечисленных заповедников им необходимо для этого посетить?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Тунгусский
2) Кавказский
3) Остров Врангеля
4) Магаданский
Задание №21
Студенты естественно-географического факультета изучают малонарушенные степные растительные сообщества. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Ростовский
2) Кивач
3) Джугджурский
4) Кандалакшский
Группа студентов из Екатеринбурга занимается изучением равнинных и горных тундровых экосистем. Какой из перечисленных заповедников им необходимо посетить для проведения исследовательской работы?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Байкальский
2) Волжско-Камский
3) Окский
4) Таймырский
Группа туристов из Финляндии хочет своими глазами увидеть необычную для них природу русских степей. Какой из перечисленных заповедников для этого им необходимо посетить?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) «Остров Врангеля»
2) Оренбургский
3) Костомукшский
4) Курильский
Задание №24
Студенты естественно-географического факультета занимаются исследованием дельт рек, расположенных в природной зоне полупустынь и пустынь. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить для проведения исследовательской работы?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Ростовский
2) Сихотэ-Алинский
3) Усть-Ленский
4) Астраханский
Задание №25
Студенты-биологи планируют исследование местообитания редких морских зверей. Какой из перечисленных заповедников для этого им необходимо посетить?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Сихотэ-Алинский
2) Кивач
3) Уссурийский
4) Командорский
Задание №26
Студенты естественно-географического факультета исследуют видовой состав елово-лиственничных лесов с элементами маньчжурской флоры. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Зейский
2) Гыданский
3) Астраханский
4) Воронежский
Задание №27
Студенты естественно-географического факультета исследуют видовой состав елово-лиственничных лесов с элементами маньчжурской флоры. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Зейский
2) Астраханский
3) Гыданский
4) Воронежский
Задание №28
Группа школьников из Иркутска хочет своими глазами увидеть необычную для них природу тундры. Какой из перечисленных заповедников для этого им необходимо посетить?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Волжско-Камский
2) Уссурийский
3) Кандалакшский
4) Кавказский
Задание №29
Группа студентов из Ростова-на-Дону занимается изучением экосистем крупных рек. Какой из перечисленных заповедников им необходимо посетить для изучения экосистем дельты одной из крупнейших рек Сибири?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Окский
2) Тебердинский
3) Печоро-Илычский
4) Усть-Ленский
Задание №30
Студенты естественно-географического факультета изучают сохранившиеся участки коренной степной растительности. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Командорский
2) Ростовский
3) Таймырский
4) Кандалакшский
Задание №31
Студенты естественно-географического факультета изучают уникальные вулканические ландшафты и гейзеры. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Кроноцкий
2) Гыданский
3) Большой Арктический
4) Баргузинский
Задание №32
Группа туристов из Китая хочет своими глазами увидеть необычную для них природу. Какой из перечисленных заповедников для этого им необходимо посетить?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Сихотэ–Алинский
2) Хакасский
3) Командорский
4) Зейский
Задание №33
Студенты естественно-географического факультета изучают уникальные экосистемы ненарушенной северной тайги. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Верхне-Тазовский
2) Гыданский
3) Воронежский
4) Оренбургский
Задание №34
Учёные-биологи должны исследовать места произрастания различных видов древесных и кустарниковых пород, среди которых: сосна крючковатая, пихта кавказская, ель восточная, клён высокогорный, граб кавказский, бук восточный – и обитания таких уникальных представителей млекопитающих, как тур и зубр. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить для проведения исследовательской работы?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Тебердинский
2) Астраханский
3) Гыданский
4) Воронежский
Задание №35
Студенты естественно-географического факультета изучают природу ценнейшего и редкостного по красоте Телецкого озера, его ландшафтов, проводят исследовательскую работу по защите кедровых лесов, спасению важнейших охотничье-промысловых животных: соболя, лося, марала. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить для проведения исследовательской работы?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Астраханский
2) Алтайский
3) Окский
4) Воронежский
Задание №36
Студенты естественно-географического факультета изучают ледниковые формы рельефа – сельги (выходящие на поверхность скалы, оглаженные ледником), озы (вытянутые гряды, сложенные рыхлыми ледниковыми отложениями), и так называемые «бараньи лбы» и «курчавые скалы». Им также необходимо увидеть второй по высоте водопад Европы. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Ростовский
2) Кивач
3) Приокско-Террасный
4) Воронежский
Задание №37
Группа школьников из Краснодара хочет своими глазами увидеть необычную для них природу русской тайги. Какой из перечисленных заповедников для этого им необходимо посетить?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Таймырский
2) Оренбургский
3) Воронежский
4) Тунгусский
Задание №38
Студенты естественно-географического факультета должны исследовать дельту крупной реки, расположенную в природной зоне полупустынь и пустынь, места гнездования водоплавающей птицы, нереста рыбы. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Байкало-Ленский
2) Астраханский
3) Тунгусский
4) Окский
Группа туристов из Китая хочет своими глазами увидеть необычную для них природу. Какой из перечисленных заповедников для этого им необходимо посетить?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Большой Арктический
2) Буреинский
3) Сихотэ–Алинский
4) Зейский
Задание №40
Группа туристов из Италии хочет своими глазами увидеть необычную для них природу российской тундры. Какой заповедник им необходимо для этого посетить?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Алтайский
2) Оренбургский
3) Таймырский
4) Курильский
Задание №41
Студенты естественно-географического факультета изучают горно-тундровые экосистемы, места обитания дикого северного оленя. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Богдинско-Баскунчакский
2) Лапландский
3) Брянский лес
4) Оренбургский
Задание №42
Группа студентов из Ростова-на-Дону занимается изучением экосистем крупных рек. Какой из перечисленных заповедников им необходимо посетить для изучения экосистем дельты одной из крупнейших рек Сибири?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Окский
2) Тебердинский
3) Печоро-Илычский
4) Усть-Ленский
Задание №43
Группа школьников из Красноярска хочет изучить на местности особенности высотной поясности в горах. Какой из перечисленных заповедников для этого им необходимо посетить?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Калужские засеки
2) Алтайский
3) Оренбургский
4) Брянский лес
Задание №44
Учёные-биологи должны исследовать места обитания амурского тигра, горала, пятнистого оленя, занесённых в Красную книгу. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить для проведения исследовательской работы?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Тебердинский
2) Сихотэ-Алинский
3) Гыданский
4) Кроноцкий
Задание №45
Учёные-биологи должны исследовать места обитания горных козлов, туров, косуль, серн. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить для проведения исследовательской работы?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Кабардино-Балкарский
2) Воронежский
3) Гыданский
4) Лапландский
Задание №46
Студенты естественно-географического факультета изучают уникальную природу Горного Алтая, места обитания такие редких животных, как снежный барс и кабарга. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить для проведения исследовательских работ?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Катунский
2) Лапландский
3) Таймырский
4) Баргузинский
1 -4, 2 -3, 3 -1, 4 -2, 5 -3, 6 -3, 7 -3, 8 -2, 9 -1, 10 -2,
11 -1, 12 -2, 13 -2, 14 -2, 15 -4, 16 -1, 17 -4, 18 -1, 19 -1, 20 -4,
21 -1, 22 -4, 23 -2, 24 -4, 25 -4, 26 -1, 27 -1, 28 -3, 29 -4, 30 -2,
31 -1, 32 -3, 33 -1, 34 -1, 35 -2, 36 -2, 37 -4, 38 -2, 39 -1, 40 -3,
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/durowka/6-vopros-oge-po-geografii-1-chast-5c62f0350cfdc500ac23e007