- Распределите имена существительные по графам в зависимости от разряда по значению (конкретные – веще
- Ответы на вопрос
- Изучение морфологии русского языка в средней школе
- Упражнение №2
- Изучение морфологии русского языка в средней школе
- среда, 17 октября 2012 г.
- Задание 1
- Тема: Имя существительное
- Упражнение №1
- Упражнение №2
Распределите имена существительные по графам в зависимости от разряда по значению (конкретные – веще
ственные – отвлечённые – собирательные). Конкретные существительные разбейте на одушевлённые и неодушевленные, собственные и нарицательные. Студент, рябчик, существо, змея, гриб, колпак, ворона, (планета) Юпитер, кукла, волокита, отряд, разносчик, лиса, боярин, конь, стол, дворник, двигатель, чудовище, гений, колокольчик, птенец, чучело, щупальце, личинка, товарищ, труп, насекомое, нефть, консервы, цемент, человечество, родственник, родня, чай, чайник, чаинка, молодость, молодёжь, молодняк, стадо, алюминий, табун, жалость, детвора, сияние, восторг, бег, Сахалин, Каракумы, журналист, журналистика, жемчуг, жемчужина, генерал, генералитет, мошкара, вороньё, свежесть, теплота, белизна, упрямство, упрямец, героизм, герой, ходьба, варка, беднота, бедность, пехота, пехотинец, мелюзга, посуда, мебель, дрожжи, сахар, мёд, молоко, горох, горошина, шёлк, уголь, уголёк, олово, сталь, дух.
Ответы на вопрос
- Студент
- Рябчик
- Существо
- Змея
- Ворона
- Кукла
- Волокита
- Лиса
- Боярин
- Конь
- Птенец
- Чучело
- Товарищ
- Труп
- Родственник
- Родня
- Журналист
- Генерал
- Мошкара
- Воронье
- Упрямец
- Герой
- Пехотинец
- Мелюзга
- Горошек
- Гриб
- Колпак
- Юпитер
- Отряд
- Разносчик
- Стол
- Дворник
- Двигатель
- Чудовище
- Колокольчик
- Щупальце
- Личинка
- Насекомое
- Нефть
- Консервы
- Цемент
- Чай
- Чайник
- Чаинка
- Алюминий
- Табун
- Жалость
- Детвора
- Сияние
- Восторг
- Бег
- Сахалин
- Каракумы
- Жемчуг
- Жемчужина
- Генералитет
- Свежесть
- Теплота
- Белизна
- Упрямство
- Героизм
- Ходьба
- Варка
- Беднота
- Бедность
- Пехота
- Посуда
- Мебель
- Дрожжи
- Сахар
- Мёд
- Молоко
- Горох
- Горошина
- Шёлк
- Уголь
- Угольёк
- Олово
- Сталь
- Дух
- Отряд
- Чудовище
- Родственник
- Родня
- Чай
- Чаинка
- Молодость
- Молодёжь
- Молодняк
- Свежесть
- Теплота
- Белизна
- Упрямство
- Упрямец
- Героизм
Источник
Изучение морфологии русского языка в средней школе
Выделите имена существительные. Поставьте их в начальную форму. Определите разряды имён существительных по значению (собственные – нарицательные; одушевлённые – неодушевлённые; конкретные – вещественные – отвлечённые – собирательные).
1. Был пасмурный, но душный день. Крюков бесцельно бродил по комнатам, засматривал в окна или же перелистывал давно уже надоевшие альбомы. В этот день ему почему-то казалось, что дети ведут себя отвратительно, жена плохо глядит за прислугой, что расходы ведутся несообразно с доходами (Чехов). 2. Так росла молодёжь вместе со своим городом, вместе со своим парком и по-своему крестила его районы, слободки, улицы (Фадеев). 3. – Расплывчатое свечение, которое коромыслом огибает всё небо, называется Млечным Путём, – тихо сказал учитель (Закруткин). 4. Китайцы старались палками выбросить животное на берег (Арсеньев). 5. Голос его, будто нож, царапал сердце, и мертвец вдруг ушёл под землю (Гоголь).
Упражнение №2
Распределите имена существительные по графам в зависимости от разряда по значению (конкретные – вещественные – отвлечённые – собирательные). Конкретные существительные разбейте на одушевлённые и неодушевленные, собственные и нарицательные.
Студент, рябчик, существо, змея, гриб, колпак, ворона, (планета) Юпитер, кукла, волокита, отряд, разносчик, лиса, боярин, конь, стол, дворник, двигатель, чудовище, гений, колокольчик, птенец, чучело, щупальце, личинка, товарищ, труп, насекомое, нефть, консервы, цемент, человечество, родственник, родня, чай, чайник, чаинка, молодость, молодёжь, молодняк, стадо, алюминий, табун, жалость, детвора, сияние, восторг, бег, Сахалин, Каракумы, журналист, журналистика, жемчуг, жемчужина, генерал, генералитет, мошкара, вороньё, свежесть, теплота, белизна, упрямство, упрямец, героизм, герой, ходьба, варка, беднота, бедность, пехота, пехотинец, мелюзга, посуда, мебель, дрожжи, сахар, мёд, молоко, горох, горошина, шёлк, уголь, уголёк, олово, сталь, дух.
Теоретический материал по теме вы можете найти и прочитать по ссылке
Имя существительное в Википедии
Больше интересной и познавательной информации о имени существительном вы сможете увидеть в этом познавательном видео
Источник
Изучение морфологии русского языка в средней школе
I observed 5 web-quest and found them all very interesting and cognitive. To my mind the most creative and informative are the web-quests on the theme EGYPT FUN GUIDE and Grow School Greens. They made a big impression to me because there are a lot of interesting information and many cool photos. The worst ones are web-quests Unraveling the Underground Railroad and Where is my Hero? I think these ones make a bad impression, because in the first there is a lot of negative facts from the history and in the second one is not thought-out, very primitive. As for me good web-quest mast be interesting and smart!
среда, 17 октября 2012 г.
Задание 1
Тема: Имя существительное
Упражнение №1
Выделите имена существительные. Поставьте их в начальную форму. Определите разряды имён существительных по значению (собственные – нарицательные; одушевлённые – неодушевлённые; конкретные – вещественные – отвлечённые – собирательные).
1. Был пасмурный, но душный день. Крюков бесцельно бродил по комнатам, засматривал в окна или же перелистывал давно уже надоевшие альбомы. В этот день ему почему-то казалось, что дети ведут себя отвратительно, жена плохо глядит за прислугой, что расходы ведутся несообразно с доходами (Чехов). 2. Так росла молодёжь вместе со своим городом, вместе со своим парком и по-своему крестила его районы, слободки, улицы (Фадеев). 3. – Расплывчатое свечение, которое коромыслом огибает всё небо, называется Млечным Путём, – тихо сказал учитель (Закруткин). 4. Китайцы старались палками выбросить животное на берег (Арсеньев). 5. Голос его, будто нож, царапал сердце, и мертвец вдруг ушёл под землю (Гоголь).
Упражнение №2
Распределите имена существительные по графам в зависимости от разряда по значению (конкретные – вещественные – отвлечённые – собирательные). Конкретные существительные разбейте на одушевлённые и неодушевленные, собственные и нарицательные.
Студент, рябчик, существо, змея, гриб, колпак, ворона, (планета) Юпитер, кукла, волокита, отряд, разносчик, лиса, боярин, конь, стол, дворник, двигатель, чудовище, гений, колокольчик, птенец, чучело, щупальце, личинка, товарищ, труп, насекомое, нефть, консервы, цемент, человечество, родственник, родня, чай, чайник, чаинка, молодость, молодёжь, молодняк, стадо, алюминий, табун, жалость, детвора, сияние, восторг, бег, Сахалин, Каракумы, журналист, журналистика, жемчуг, жемчужина, генерал, генералитет, мошкара, вороньё, свежесть, теплота, белизна, упрямство, упрямец, героизм, герой, ходьба, варка, беднота, бедность, пехота, пехотинец, мелюзга, посуда, мебель, дрожжи, сахар, мёд, молоко, горох, горошина, шёлк, уголь, уголёк, олово, сталь, дух.
Теоретический материал по теме вы можете найти и прочитать по ссылке
Имя существительное в Википедии
Больше интересной и познавательной информации о имени существительном вы сможете увидеть в этом познавательном видео
Источник