Студент_рябчик_существо_змея_гриб_колпак_ворона

Распределите имена существительные по графам в зависимости от разряда по значению (конкретные – веще

ственные – отвлечённые – собирательные). Конкретные существительные разбейте на одушевлённые и неодушевленные, собственные и нарицательные. Студент, рябчик, существо, змея, гриб, колпак, ворона, (планета) Юпитер, кукла, волокита, отряд, разносчик, лиса, боярин, конь, стол, дворник, двигатель, чудовище, гений, колокольчик, птенец, чучело, щупальце, личинка, товарищ, труп, насекомое, нефть, консервы, цемент, человечество, родственник, родня, чай, чайник, чаинка, молодость, молодёжь, молодняк, стадо, алюминий, табун, жалость, детвора, сияние, восторг, бег, Сахалин, Каракумы, журналист, журналистика, жемчуг, жемчужина, генерал, генералитет, мошкара, вороньё, свежесть, теплота, белизна, упрямство, упрямец, героизм, герой, ходьба, варка, беднота, бедность, пехота, пехотинец, мелюзга, посуда, мебель, дрожжи, сахар, мёд, молоко, горох, горошина, шёлк, уголь, уголёк, олово, сталь, дух.

Ответы на вопрос

  • Студент
  • Рябчик
  • Существо
  • Змея
  • Ворона
  • Кукла
  • Волокита
  • Лиса
  • Боярин
  • Конь
  • Птенец
  • Чучело
  • Товарищ
  • Труп
  • Родственник
  • Родня
  • Журналист
  • Генерал
  • Мошкара
  • Воронье
  • Упрямец
  • Герой
  • Пехотинец
  • Мелюзга
  • Горошек
  • Гриб
  • Колпак
  • Юпитер
  • Отряд
  • Разносчик
  • Стол
  • Дворник
  • Двигатель
  • Чудовище
  • Колокольчик
  • Щупальце
  • Личинка
  • Насекомое
  • Нефть
  • Консервы
  • Цемент
  • Чай
  • Чайник
  • Чаинка
  • Алюминий
  • Табун
  • Жалость
  • Детвора
  • Сияние
  • Восторг
  • Бег
  • Сахалин
  • Каракумы
  • Жемчуг
  • Жемчужина
  • Генералитет
  • Свежесть
  • Теплота
  • Белизна
  • Упрямство
  • Героизм
  • Ходьба
  • Варка
  • Беднота
  • Бедность
  • Пехота
  • Посуда
  • Мебель
  • Дрожжи
  • Сахар
  • Мёд
  • Молоко
  • Горох
  • Горошина
  • Шёлк
  • Уголь
  • Угольёк
  • Олово
  • Сталь
  • Дух
  • Отряд
  • Чудовище
  • Родственник
  • Родня
  • Чай
  • Чаинка
  • Молодость
  • Молодёжь
  • Молодняк
  • Свежесть
  • Теплота
  • Белизна
  • Упрямство
  • Упрямец
  • Героизм
Читайте также:  Брусника_южные_кварталы_планировка

Источник

Изучение морфологии русского языка в средней школе

Выделите имена существительные. Поставьте их в начальную форму. Определите разряды имён существительных по значению (собственные – нарицательные; одушевлённые – неодушевлённые; конкретные – вещественные – отвлечённые – собирательные).

1. Был пасмурный, но душный день. Крюков бесцельно бродил по комнатам, засматривал в окна или же перелистывал давно уже надоевшие альбомы. В этот день ему почему-то казалось, что дети ведут себя отвратительно, жена плохо глядит за прислугой, что расходы ведутся несообразно с доходами (Чехов). 2. Так росла молодёжь вместе со своим городом, вместе со своим парком и по-своему крестила его районы, слободки, улицы (Фадеев). 3. – Расплывчатое свечение, которое коромыслом огибает всё небо, называется Млечным Путём, – тихо сказал учитель (Закруткин). 4. Китайцы старались палками выбросить животное на берег (Арсеньев). 5. Голос его, будто нож, царапал сердце, и мертвец вдруг ушёл под землю (Гоголь).

Упражнение №2

Распределите имена существительные по графам в зависимости от разряда по значению (конкретные – вещественные – отвлечённые – собирательные). Конкретные существительные разбейте на одушевлённые и неодушевленные, собственные и нарицательные.

Студент, рябчик, существо, змея, гриб, колпак, ворона, (планета) Юпитер, кукла, волокита, отряд, разносчик, лиса, боярин, конь, стол, дворник, двигатель, чудовище, гений, колокольчик, птенец, чучело, щупальце, личинка, товарищ, труп, насекомое, нефть, консервы, цемент, человечество, родственник, родня, чай, чайник, чаинка, молодость, молодёжь, молодняк, стадо, алюминий, табун, жалость, детвора, сияние, восторг, бег, Сахалин, Каракумы, журналист, журналистика, жемчуг, жемчужина, генерал, генералитет, мошкара, вороньё, свежесть, теплота, белизна, упрямство, упрямец, героизм, герой, ходьба, варка, беднота, бедность, пехота, пехотинец, мелюзга, посуда, мебель, дрожжи, сахар, мёд, молоко, горох, горошина, шёлк, уголь, уголёк, олово, сталь, дух.

Читайте также:  Гриб_рисование_во_второй_младшей_группе

Теоретический материал по теме вы можете найти и прочитать по ссылке
Имя существительное в Википедии

Больше интересной и познавательной информации о имени существительном вы сможете увидеть в этом познавательном видео

Источник

Изучение морфологии русского языка в средней школе

I observed 5 web-quest and found them all very interesting and cognitive. To my mind the most creative and informative are the web-quests on the theme EGYPT FUN GUIDE and Grow School Greens. They made a big impression to me because there are a lot of interesting information and many cool photos. The worst ones are web-quests Unraveling the Underground Railroad and Where is my Hero? I think these ones make a bad impression, because in the first there is a lot of negative facts from the history and in the second one is not thought-out, very primitive. As for me good web-quest mast be interesting and smart!

среда, 17 октября 2012 г.

Задание 1

Тема: Имя существительное

Упражнение №1

Выделите имена существительные. Поставьте их в начальную форму. Определите разряды имён существительных по значению (собственные – нарицательные; одушевлённые – неодушевлённые; конкретные – вещественные – отвлечённые – собирательные).

1. Был пасмурный, но душный день. Крюков бесцельно бродил по комнатам, засматривал в окна или же перелистывал давно уже надоевшие альбомы. В этот день ему почему-то казалось, что дети ведут себя отвратительно, жена плохо глядит за прислугой, что расходы ведутся несообразно с доходами (Чехов). 2. Так росла молодёжь вместе со своим городом, вместе со своим парком и по-своему крестила его районы, слободки, улицы (Фадеев). 3. – Расплывчатое свечение, которое коромыслом огибает всё небо, называется Млечным Путём, – тихо сказал учитель (Закруткин). 4. Китайцы старались палками выбросить животное на берег (Арсеньев). 5. Голос его, будто нож, царапал сердце, и мертвец вдруг ушёл под землю (Гоголь).

Читайте также:  Инсулиновый_индекс_продуктов_ягоды

Упражнение №2

Распределите имена существительные по графам в зависимости от разряда по значению (конкретные – вещественные – отвлечённые – собирательные). Конкретные существительные разбейте на одушевлённые и неодушевленные, собственные и нарицательные.

Студент, рябчик, существо, змея, гриб, колпак, ворона, (планета) Юпитер, кукла, волокита, отряд, разносчик, лиса, боярин, конь, стол, дворник, двигатель, чудовище, гений, колокольчик, птенец, чучело, щупальце, личинка, товарищ, труп, насекомое, нефть, консервы, цемент, человечество, родственник, родня, чай, чайник, чаинка, молодость, молодёжь, молодняк, стадо, алюминий, табун, жалость, детвора, сияние, восторг, бег, Сахалин, Каракумы, журналист, журналистика, жемчуг, жемчужина, генерал, генералитет, мошкара, вороньё, свежесть, теплота, белизна, упрямство, упрямец, героизм, герой, ходьба, варка, беднота, бедность, пехота, пехотинец, мелюзга, посуда, мебель, дрожжи, сахар, мёд, молоко, горох, горошина, шёлк, уголь, уголёк, олово, сталь, дух.

Теоретический материал по теме вы можете найти и прочитать по ссылке
Имя существительное в Википедии

Больше интересной и познавательной информации о имени существительном вы сможете увидеть в этом познавательном видео

Источник

Оцените статью