- Сценка «На огороде»
- «Федорин огород». Сценка к празднику осени для детей старшего дошкольного возраста
- Календарь тематических дней на МААМ
- Сценка «Овощи» (старшая группа) для младшей группы материал (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценка про огород для дошкольников
Сценка «На огороде»
Екатерина Голубева
Сценка «На огороде»
Сценка «На огороде»
Ведущая-девочка: Нынче Ваня очень занят,
У него не счесть забот
грядки полет нынче Ваня
Поливает огород.
Ваня:(Ходит поливает грядки под музыку)
Ох, трудна моя работа
Ох, болят спина и бок.
Ох, устал я от чего-то
Эх,пойду вздремну часок!
(Идет, ложится на лавку)
Горох: я – горох, я – не плох! Ешь, пока я не засох!
Капуста: Я –капуста белая, вкусная, да спелая!
Морковка: Я – морковка сладкая, выросла на грядке я!
Лук: я- полезный самый! В том даю вам слово!
Лук зелёный ешьте, будете здоровы!
Свекла: я красная свекла – и полезна и вкусна!
В огород заходит Петух,танцует:
Вот и я Петух-петрович
Ко-ко-ко хозяев нет
Хорошо,когда на грядке
для мебя готов обед. (ходит между грядками,берет горох с грядки и уходит)
Вот и я Гусак-Гаврилыч
Га-га-га хозяев нет
Хорошо, когда на грядке
Для меня готов обед. (ходит между грядками,берет лук и уходит)
Вот и я Коза-Козловна
Ме-ме-ме хозяев нет
Хорошо, когда на грядке
Для меня готов обед. (ходит между грядками,берет капусту и уходит)
Вот и я Баран-Бараныч
Бе-бе-бе хозяев нет
Хорошо, когда на грядке
для меня готов обед. (ходит между грядками,берет свеклу и уходит)
Вот и я Бычок-Богданыч
Му-му-му хозяев нет
Хорошо, когда на грядке
Для меня готов обед. (ходит между грядками,берет капусту и уходит)
Повезло и нам зайчишкам! Что за славный огород!
Длинноухие, вперёд! (берут морковку и уводят)
Ведущая-девочка:Нынче Ваня очень занят
У него не счесть забот
Только встал с лежанки Ваня
Гости мигом из ворот.
(Ваня просыпается, идет в огород) :
Где морковь? А где капуста
Лук исчез, пропал салат
Ох. Беда на грядке пусто
Не пойму, кто виноват?
Девочка ведущая: Ох, беда на грядке пусто
Ты один и виноват.
Сценка «А куда мне деться?» (Шуточная сценка для детей старшего дошкольного возраста). Цель: воспитывать заботливое отношение к домашним животным. Действующие лица.
Фотоотчет о мини-огороде на окне «Во саду ли, в огороде» в младшей разновозрастной группе Фото-отчет о мини-огороде на окне Здравствуйте, дорогие гости. В нашем детском саду уже сложилась традиция, ежегодно воспитатели разных.
«Неудачная рыбалка». Экологическая сценка Ведущая /на фоне спокойной музыки / Летнее утро, река спокойно несёт свои воды. Тишина. над рекой туман расстилается. Тихо было в речке.
Сценка «Малышам о малышах» авторское стихотворение с презентацией для инсценированияСценка «Малышам о малышах» Эту сценку я предлагаю для познавательного досуга детям.
Сценка на День матери или 8 Марта День матери очень хороший праздник! Детям очень нравится выступать перед своими мамами. Каждый с удовольствием поет песню о маме. играет.
Сценка «Неудача» Девочка, напевая. качает куклу. Мальчик » имитирует! игру с саблей. вбегает друг стремительно бросается к мальчику. ДРУГ: /взволнованно. обращается.
Сценка-переделка ко Дню учителя Сценка – переделка ко Дню учителя Действующие лица: исполняют дети подготовительной группы. Директор школы – девочка в строгом костюме Петя.
«Федорин огород». Сценка к празднику осени для детей старшего дошкольного возраста
Елена Бояринцева
«Федорин огород». Сценка к празднику осени для детей старшего дошкольного возраста
«Федорин огород»
Сценка к празднику осени для детей старшего дошкольного возраста
Звучит «Шествие сеньора помидора» из балета «Чиполлино» Арама Хачатуряна,
на середину зала выходят дети в масках овощей: Капуста, Лук, Морковь, Помидор.
Овощи садятся «на грядку».
Жили-были за забором
Лук, (лучок встаёт и садится, как и все овощи далее, капуста и морковка,
С краснощеким помидором
У Федоры посуда немыта,
В огороде лучок не политый,
Как же только Федоре не стыдно?
Ох, как нам овощам обидно!
Ты лучок поплачь сильней,
И слезой меня полей,
Очень мне – капусте жарко,
Плохо зелени моей.
Посмотрите, как худа я,
Не морковка – а беда я.
Витаминов во мне нет,
Не гожусь я на обед.
Мы Федоре не нужны,
Мы Федоре не важны.
От Федоры мы уйдем
Огород другой найдем.
Звучит музыка, Овощи уходят за ширму.
Тут к огороду Федора идет,
Лейку и грабли с собою несет.
Федора:
Что такое? Почему?
Ничего я не пойму!
Ни картошки, ни капусты
В огороде не найду.
Ой, горе, Федоре, горе! (качает головой, ищет овощи)
Что случилось, бабушка Федора?
Федора:
Ох, скорее, помогите,
Огород вы мой спасите!
Ведь вез вкусных овощей
Не сварю я даже щей!
Убежали с огорода
И редиска, и лучок,
И картошка, и капуста,
Помидор и чесночок.
Обиделись на тебя овощи Федора, ушли из огорода.
Звучит музыка, выходят овощи.
У Федоры было худо,
Не любила нас она.
Не полола, не рыхлила,
Загубила нас она!
Я на Федору так сердита,
Все лето на грядке стою, не полита.
Мы все заросли сорняками,
Поедены корни жуками.
Бабушка Федора, ты опять стала лениться?
Федора:
Ох, простите вы меня,
Пощадите вы меня!
Не буду больше я лениться,
А буду только я трудиться:
Поливать, рыхлить, копать.
Вас не буду обижать, (обращается к овощам)
Сорняки все уберу,
А жуков я прогоню!
Ну, Федора, так и быть,
Рады мы тебя простить!
Чтобы было много овощей на грядке,
Нужно огород держать в порядке.
«Веселый оркестр». Мини-сценка Видео Уважаемые коллеги, лето в самом разгаре, а у нас, на Кубани, вовсю идет сбор урожая. Осень не за горами, а значит будем учить песенки про.
Осенний праздник «Федорин огород» В середине октября мы с ребятками ходили на праздник-конкурс «Федорин огород». Организаторы праздника проводили с детьми театрализованный.
Диктанты устраиваются как для школьников, так и для дошколят. Только для учеников они буквенные, а для воспитанников детсада – графические. Очередной тематический день на МААМ посвящается и тому, и.
«Братская любовь лучше каменных стен» — девиз очередного тематического дня, который посвящен братским взаимоотношениям. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям о.
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Календарь тематических дней на МААМ
Учебно-методическое пособие по окружающему миру «Л. | +320 |
Мастер-класс по изготовлению ободков «Цветки клубн. | +298 |
Детский мастер класс по лепке из пластилина «Подсн. | +287 |
Фотоотчет о развлечении в младшей группе «Приходи . | +276 |
Конспект НОД по сенсорно-познавательному развитию . | +267 |
Всероссийское зарегистрированное СМИ «Международный образовательный портал МААМ»
Учредитель, издатель, гл. редактор: Фонов Д.В. ОГРНИП 311344431400027. Идея: Вовченко Е.А.
Редакция: 400066, РФ, Волгоград, ул. Мира, д. 11, кв. 36 | admin@maam.ru | +7 (499) 499-41-52
Контакты редакции: admin@maam.ru | Сервер в РФ | Совет Федерации | Российская Газета
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-57008 от 25 февраля 2014 года, зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) | 6+
ISSN 2587-9545 | Реклама на МААМ | Правообладателям
МААМ 2010 — 2021
Сценка «Овощи» (старшая группа) для младшей группы
материал (старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
-vzaimoposeshchenie.docx | 14.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценка «Овощи» (старшая группа) для младшей группы
Воспитатель старшей группы:Кружкова Д.А.,
Младшей группы Алейникова Т.В.
Дата: 19.09.2019 г
(Входит Хозяйка, Овощи становятся в шахматном порядке отворачиваются спиной к зрителям. Хозяйка берёт лейку, поливает овощи .
Овощи вырастают (дети поворачиваются лицом)
-Хозяйка. В огороде у меня урожай не плох.
Посадила я морковку, и капусту и горох.
Помидоры поспевают, огурцы растут.
И картофель, свёкла подрастает, зеленеет лук.
Солнышко на грядках, дождик поливает!
Овощи на грядках быстро поспевают.
( Овощи становятся в одну линию, каждый поочерёдно выходит вперёд и рассказывают о себе)
Хозяйка. Интересней, кто ж из вас
И вкуснее и нужней.
Кто при всех болезней
Будет всех полезней.
Морковь. Я — Морковка всем на диво!
И румяна и красива
Я – Морковка гладкая
Потяни меня за хвостик
И к тебе приду я в гости.
Капуста. Я бела и сочна
Я полезна и вкусна
Без меня в тарелках пусто
Всех важнее, я – Капуста!
Хоть в салат меня, хоть в щи
Вот такую поищи.
Перец. Перец — овощ интересный,
Очень вкусный и не пресный.
Или сладкий, или горький,
Режь его и скушай дольку.
Помидор. Очень важный я Синьор,
Спелый сладкий Помидор.
Красный, сочный я и гладкий,
Угощаю всех, друзей.
Кто мой сок томатный пьёт
Не болеет целый год.
Огурец. Свеженький я и хрустящий,
Я — Огурчик настоящий!
Был на грядке я зелёным,
Стану в банке я солёным.
Картошка. Я – Картошка, так скромна.
Слова не сказала.
Но картошка всем нужна,
И большим, и малым.
Свёкла. Я кругла и крепка,
Тёмно – красные бока.
Свёкла молодая, сладкая такая!
Я горжусь на обед, и в борщ, и в винегрет.
Лук. А, я — Лук, я всех полезней!
Я спасаю от болезней
От меня хоть слёз и море,
Это радость, а не горе.
И не надо слёз бояться.
Завтра будете смеяться!
Овощи (вместе) . Все мы с огородной грядки.
Нас запомните, друзья!
И нужны мы вам всегда!
Хозяйка. Вы все правы! Чтоб здоровым, сильным быть –
В этом без сомненья –
Надо овощи любить
Все без исключения!
Хозяйка приглашает овощи в хоровод .
Приглашаю в хоровод,
Мой веселый огород! (уходят)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
в данном материале предоставлен материал по образовательной деятельности детей.
Конспект по развитию речи. В конспекте представлены средства и методы для лучшего запоминания.
развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с камнями и ватой.
поисково-исследовательский-творческий проект «Это-овощ, а не фрукт». Вторая младшая группа.
Овощи с огородаПрограммное содержание. Учить детей различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь, репа). Расширять представления о выращивании овощных культур. Выз.
Конспект занятия по познавательному развитию «Овощи» для детей первой младшей группы.
Удачная мини-сценка для праздника ;День матери; с участием детей и родителей. Взяла за основу с интернета и переделала на свой лад.
Сценка про огород для дошкольников
Сценарий «Вот веселый огород».
Составила Миронова Елена Ивановна – музыкальный руководитель МАДОУ ЦРР дсад №173 г.о. Самары
- реб: прошло, пролетело весёлое лето, и солнышко мало приносит тепла. Осень пришла, листва пожелтела, с летом прощаться настала пора.
- реб: как осень бывает красива, запомним её листопад. Осенние гроздья рябины огнём ярко-красным горят.
- реб: мы праздник сегодня устроим и осень к себе позовём, попляшем мы с ней, поиграем, осенние песни споём.
4 реб: осень постучалась к нам золотым дождём и скупым и ласковым солнечным лучом.
5 реб: затянул печальную песню листопад, и под эту песенку засыпает сад.
6 реб: птицы песни звонкие больше не поют, в стаи собираются и летят на юг.
7 реб: вечерами тихими дождик моросит, песенки осенние по стеклу стучит.
7 реб: как всегда, промчалось лето, быстро, день за днём. Осень. И тому примета – дождик за окном.
8 реб: наши ребята дождя не боятся, будем мы весело дальше смеяться. Не страшен дождь нам никакой, у нас есть зонтик озорной.
«Танец с зонтиками»
Звучит мелодия песни «Весёлый огород» и заходит Хозяйка, она поёт, дети поют припев.
Песня «Весёлый огород»
Хозяйка: здравствуйте, ребята! Я – хозяюшка, выращиваю овощи и фрукты на своём огороде, и пришла к вам на праздник не с пустыми руками. Посмотрите, что я принесла в своей корзинке: и помидор, и морковь, и капусту, и лучок. А ещё я принесла для вас загадки про те плоды, которые не уместились в моей корзине:
- и зелен, и густ, на грядке вырос куст. Покопай немножко, выросла …
- летом в огороде свежие, зелёные, а зимою в бочке жёлтые, солёные. Отгадайте, молодцы, кто же это.
- он большой, как мяч футбольный, если спелый – все довольны. Так приятен он на вкус, а зовут его…
Хозяйка: ребята! А какие овощи вы любите? Вот видите, кто-то любит морковь, а кто-то помидор. А какие из них самые вкусные решить просто невозможно. И вот однажды овощи собрались и поспорили, кто же из них самый лучший.
Выходят «овощи», 9 человек.
Капуста: всем известно: без капусты у тебя в кастрюле пусто. Коль капусту позабудешь, есть борщи и щи не будешь.
Лук: хоть я овощ небольшой, ты наплачешься со мной. Но не может жить без лука кулинарная наука.
Помидор: у меня такие щёки красные, из меня готовят блюда разные. И кладут в различные салаты помидоры или же томаты.
Репа: а про меня и малышкам хорошо известна книжка. В землю кто зарылся крепко? Ну, конечно, это…
Горох: как в тереме горошинки сидят в стручке, томятся. Созреют – разбегутся, со мною не простятся.
Огурец: огуречки, огуречки – жёлтые цветочки. Это папа, это мама, эти крошки-дочки. Вырастет на грядке целая семейка, если поливать их по утрам из лейки.
Свёкла: день и ночь горюет свёкла, что совсем в борще промокла. Ну, а борщ твердит в ответ: «Я люблю твой красный цвет».
Картошка: без меня не выйдут щи, ни суп, ни окрошка. В киселе я тоже есть. Кто же я.
Хозяйка: поскорей берите ложку, соберите всю картошку.
Игра «Перенеси картошку в ложке»
Реб: к обеду ложка нам нужна, в игре помощница она. И в пляске, ты, как не крутись, без ложки нам не обойтись.
Танец «Ложкари»
Звучит музыка «Как у бабушки козёл», заходит козёл Мефодий.
Хозяйка: а это верный сторож, мой козёл. Он охраняет грядки. Осень любит, чтоб они были все в порядке.
Песня «Как у бабушки козёл»
(Мефодий «красуется»)
Хозяйка: кто там ходит в огороде?
Мефодий: это я – козёл Мефодий!
Хозяйка: по каким таким делам?
Мефодий: помогаю сторожам! Я капусту охраняю, каждый лист оберегаю!
Хозяйка: почему ж капусту вдруг, а не редьку и не лук?
Мефодий: лук стеречь я не умею, а от редьки я худею. А капуста хороша и нужны ей сторожа. Потому что самый вкусный, очень вкусный лист капустный!
Хозяйка: ох, Мефодий, уходи, огороду не вреди! Вот, я тебе! (гонит хворостиной)
Хозяйка: осенью много в деревне забот: нужно к зиме вскопать огород, нужно собрать весь урожай, что в огороде растёт – называй:
1. Растёт капуста в огороде? 2. Краснеет помидор всегда? 3. А лук на грядке зеленеет? 4. Картошка в огороде зреет? 5. И на траве, как на подушке, растёт зелёная лягушка? 6. Есть в огороде перец сладкий? 7. И кабачок растёт на грядке? 8. Морковка выстроилась в ряд? 9. Растёт на грядках шоколад? 10. Растут укроп, фасоль, горох? 11. Растёт большой и злой бульдог?
Раздаётся чихание, топот ног, заходит Непогодица.
Непогодица: улетело лето вдаль, не воротится, и на праздник к вам пришла Непогодица. Напущу на вас я хворь, заболеете вы вскоре (все чихают)
Вед: Непогодица, у нас праздник, а ты тут слякоть развела, зачем детишек хочешь гриппом заразить?
Непогодица: (чихает) надоело мне одной чихать да плакать дождичком, скукотища! А вместе болеть веселей! Да, детки? Ах, так?! Ну тогда я буду колдовать и на помощь ветер, дождик звать. Чтоб все дети расчихались, по домам все разбежались!
Хозяйка: ой, Непогодица, не надо. Проси, что хочешь.
Непогодица: хочу вас поморочить, озадачить. Верчу, кручу, вас запутать хочу. Вы игру начинайте, овощи и фрукты угадайте. Да не просто так, а на ощупь.
Игра «Угадай овощ и фрукт по форме».
Вед: ну, а теперь, Непогодица, не будешь праздник срывать?
Непогодица: я ещё не решила! Хоть и отгадали загадки, хочу послушать, как вы поёте!
Вед: и то, правда! Где песня льётся, там легче живётся. Запевайте песню шуточную, песню шуточную, прибауточную!
«Частушки»
- до чего люблю я осень – урожайная пора, всё созрело, вкусно очень, в огород бегу с утра.
- по Самаре идти – огороды редки, а самарские ребята ниже табуретки!
- ухажёров нынче сто под моим окошком, все желают получить пирожок с картошкой!
- ох, картошечка, картошка, без тебя не проживу. Уж сломал вторую ложку – сковородочку скребу.
- не болеем больше гриппом, не боимся сквозняка. Все таблетки заменяет нам головка чеснока.
- мы на праздник урожая натащили овощей, после праздника наш повар сварит нам кастрюлю щей.
- разудалый я силач, гну рукой подковку. Потому что я жую каждый день морковку.
Хозяйка: петь закончили частушки, начинайте топотушки!
«Танец с балалайками»
Вед: Непогодица, я боюсь, как – бы ты всё-таки не заразила ребят гриппом!
Непогодица: ну и что, будем болеть всей группой!
Вед: ой, ребята, не нравится мне это, давайте прогоним Непогодицу, подуем на неё, да руками помашем!
Дети дуют, машут руками, Непогодица уходит.
Хозяйка: вот так –то! Мы играли, танцевали, песни дружно распевали. Я для вас, мои друзья, угощенье припасла. Осень фруктами щедра, угощайся, детвора! Было весело у нас, до свиданья, в добрый час!