Сценка про огород для дошкольников

Сценка «На огороде»

Екатерина Голубева
Сценка «На огороде»

Сценка «На огороде»

Ведущая-девочка: Нынче Ваня очень занят,

У него не счесть забот

грядки полет нынче Ваня

Поливает огород.

Ваня:(Ходит поливает грядки под музыку)

Ох, трудна моя работа

Ох, болят спина и бок.

Ох, устал я от чего-то

Эх,пойду вздремну часок!

(Идет, ложится на лавку)

Горох: я – горох, я – не плох! Ешь, пока я не засох!

Капуста: Я –капуста белая, вкусная, да спелая!

Морковка: Я – морковка сладкая, выросла на грядке я!

Лук: я- полезный самый! В том даю вам слово!

Лук зелёный ешьте, будете здоровы!

Свекла: я красная свекла – и полезна и вкусна!

В огород заходит Петух,танцует:

Вот и я Петух-петрович

Ко-ко-ко хозяев нет

Хорошо,когда на грядке

для мебя готов обед. (ходит между грядками,берет горох с грядки и уходит)

Вот и я Гусак-Гаврилыч

Га-га-га хозяев нет

Хорошо, когда на грядке

Для меня готов обед. (ходит между грядками,берет лук и уходит)

Вот и я Коза-Козловна

Ме-ме-ме хозяев нет

Хорошо, когда на грядке

Для меня готов обед. (ходит между грядками,берет капусту и уходит)

Вот и я Баран-Бараныч

Бе-бе-бе хозяев нет

Хорошо, когда на грядке

для меня готов обед. (ходит между грядками,берет свеклу и уходит)

Вот и я Бычок-Богданыч

Му-му-му хозяев нет

Хорошо, когда на грядке

Для меня готов обед. (ходит между грядками,берет капусту и уходит)

Повезло и нам зайчишкам! Что за славный огород!

Длинноухие, вперёд! (берут морковку и уводят)

Ведущая-девочка:Нынче Ваня очень занят

У него не счесть забот

Только встал с лежанки Ваня

Гости мигом из ворот.

(Ваня просыпается, идет в огород) :

Где морковь? А где капуста

Лук исчез, пропал салат

Ох. Беда на грядке пусто

Не пойму, кто виноват?

Девочка ведущая: Ох, беда на грядке пусто

Ты один и виноват.

Сценка «А куда мне деться?» (Шуточная сценка для детей старшего дошкольного возраста). Цель: воспитывать заботливое отношение к домашним животным. Действующие лица.

Фотоотчет о мини-огороде на окне «Во саду ли, в огороде» в младшей разновозрастной группе Фото-отчет о мини-огороде на окне Здравствуйте, дорогие гости. В нашем детском саду уже сложилась традиция, ежегодно воспитатели разных.

«Неудачная рыбалка». Экологическая сценка Ведущая /на фоне спокойной музыки / Летнее утро, река спокойно несёт свои воды. Тишина. над рекой туман расстилается. Тихо было в речке.

Сценка «Малышам о малышах» авторское стихотворение с презентацией для инсценированияСценка «Малышам о малышах» Эту сценку я предлагаю для познавательного досуга детям.

Сценка на День матери или 8 Марта День матери очень хороший праздник! Детям очень нравится выступать перед своими мамами. Каждый с удовольствием поет песню о маме. играет.

Сценка «Неудача» Девочка, напевая. качает куклу. Мальчик » имитирует! игру с саблей. вбегает друг стремительно бросается к мальчику. ДРУГ: /взволнованно. обращается.

Сценка-переделка ко Дню учителя Сценка – переделка ко Дню учителя Действующие лица: исполняют дети подготовительной группы. Директор школы – девочка в строгом костюме Петя.

«Федорин огород». Сценка к празднику осени для детей старшего дошкольного возраста

Елена Бояринцева
«Федорин огород». Сценка к празднику осени для детей старшего дошкольного возраста

«Федорин огород»

Сценка к празднику осени для детей старшего дошкольного возраста

Звучит «Шествие сеньора помидора» из балета «Чиполлино» Арама Хачатуряна,

на середину зала выходят дети в масках овощей: Капуста, Лук, Морковь, Помидор.

Овощи садятся «на грядку».

Жили-были за забором

Лук, (лучок встаёт и садится, как и все овощи далее, капуста и морковка,

С краснощеким помидором

У Федоры посуда немыта,

В огороде лучок не политый,

Как же только Федоре не стыдно?

Ох, как нам овощам обидно!

Ты лучок поплачь сильней,

И слезой меня полей,

Очень мне – капусте жарко,

Плохо зелени моей.

Посмотрите, как худа я,

Не морковка – а беда я.

Витаминов во мне нет,

Не гожусь я на обед.

Мы Федоре не нужны,

Мы Федоре не важны.

Читайте также:  Как отгородить огород от зоны отдыха во дворе частного дома

От Федоры мы уйдем

Огород другой найдем.

Звучит музыка, Овощи уходят за ширму.

Тут к огороду Федора идет,

Лейку и грабли с собою несет.

Федора:

Что такое? Почему?

Ничего я не пойму!

Ни картошки, ни капусты

В огороде не найду.

Ой, горе, Федоре, горе! (качает головой, ищет овощи)

Что случилось, бабушка Федора?

Федора:

Ох, скорее, помогите,

Огород вы мой спасите!

Ведь вез вкусных овощей

Не сварю я даже щей!

Убежали с огорода

И редиска, и лучок,

И картошка, и капуста,

Помидор и чесночок.

Обиделись на тебя овощи Федора, ушли из огорода.

Звучит музыка, выходят овощи.

У Федоры было худо,

Не любила нас она.

Не полола, не рыхлила,

Загубила нас она!

Я на Федору так сердита,

Все лето на грядке стою, не полита.

Мы все заросли сорняками,

Поедены корни жуками.

Бабушка Федора, ты опять стала лениться?

Федора:

Ох, простите вы меня,

Пощадите вы меня!

Не буду больше я лениться,

А буду только я трудиться:

Поливать, рыхлить, копать.

Вас не буду обижать, (обращается к овощам)

Сорняки все уберу,

А жуков я прогоню!

Ну, Федора, так и быть,

Рады мы тебя простить!

Чтобы было много овощей на грядке,

Нужно огород держать в порядке.

«Веселый оркестр». Мини-сценка Видео Уважаемые коллеги, лето в самом разгаре, а у нас, на Кубани, вовсю идет сбор урожая. Осень не за горами, а значит будем учить песенки про.

Осенний праздник «Федорин огород» В середине октября мы с ребятками ходили на праздник-конкурс «Федорин огород». Организаторы праздника проводили с детьми театрализованный.

Диктанты устраиваются как для школьников, так и для дошколят. Только для учеников они буквенные, а для воспитанников детсада – графические. Очередной тематический день на МААМ посвящается и тому, и.

«Братская любовь лучше каменных стен» — девиз очередного тематического дня, который посвящен братским взаимоотношениям. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям о.

Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста

Календарь тематических дней на МААМ

Учебно-методическое пособие по окружающему миру «Л. +320
Мастер-класс по изготовлению ободков «Цветки клубн. +298
Детский мастер класс по лепке из пластилина «Подсн. +287
Фотоотчет о развлечении в младшей группе «Приходи . +276
Конспект НОД по сенсорно-познавательному развитию . +267

Всероссийское зарегистрированное СМИ «Международный образовательный портал МААМ»
Учредитель, издатель, гл. редактор: Фонов Д.В. ОГРНИП 311344431400027. Идея: Вовченко Е.А.
Редакция: 400066, РФ, Волгоград, ул. Мира, д. 11, кв. 36 | admin@maam.ru | +7 (499) 499-41-52
Контакты редакции: admin@maam.ru | Сервер в РФ | Совет Федерации | Российская Газета

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-57008 от 25 февраля 2014 года, зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) | 6+
ISSN 2587-9545 | Реклама на МААМ | Правообладателям
МААМ 2010 — 2021

Сценка «Овощи» (старшая группа) для младшей группы
материал (старшая группа)

Скачать:

Вложение Размер
-vzaimoposeshchenie.docx 14.73 КБ

Предварительный просмотр:

Сценка «Овощи» (старшая группа) для младшей группы

Воспитатель старшей группы:Кружкова Д.А.,

Младшей группы Алейникова Т.В.

Дата: 19.09.2019 г

(Входит Хозяйка, Овощи становятся в шахматном порядке отворачиваются спиной к зрителям. Хозяйка берёт лейку, поливает овощи .

Овощи вырастают (дети поворачиваются лицом)

-Хозяйка. В огороде у меня урожай не плох.

Посадила я морковку, и капусту и горох.

Помидоры поспевают, огурцы растут.

И картофель, свёкла подрастает, зеленеет лук.

Солнышко на грядках, дождик поливает!

Овощи на грядках быстро поспевают.

( Овощи становятся в одну линию, каждый поочерёдно выходит вперёд и рассказывают о себе)

Хозяйка. Интересней, кто ж из вас

И вкуснее и нужней.

Кто при всех болезней

Будет всех полезней.

Морковь. Я — Морковка всем на диво!

И румяна и красива

Я – Морковка гладкая

Потяни меня за хвостик

И к тебе приду я в гости.

Капуста. Я бела и сочна

Я полезна и вкусна

Без меня в тарелках пусто

Всех важнее, я – Капуста!

Хоть в салат меня, хоть в щи

Вот такую поищи.

Перец. Перец — овощ интересный,

Очень вкусный и не пресный.

Или сладкий, или горький,

Режь его и скушай дольку.

Помидор. Очень важный я Синьор,

Спелый сладкий Помидор.

Красный, сочный я и гладкий,

Угощаю всех, друзей.

Кто мой сок томатный пьёт

Не болеет целый год.

Огурец. Свеженький я и хрустящий,

Я — Огурчик настоящий!

Был на грядке я зелёным,

Стану в банке я солёным.

Картошка. Я – Картошка, так скромна.

Слова не сказала.

Но картошка всем нужна,

И большим, и малым.

Свёкла. Я кругла и крепка,

Тёмно – красные бока.

Свёкла молодая, сладкая такая!

Я горжусь на обед, и в борщ, и в винегрет.

Лук. А, я — Лук, я всех полезней!

Я спасаю от болезней

От меня хоть слёз и море,

Это радость, а не горе.

И не надо слёз бояться.

Завтра будете смеяться!

Овощи (вместе) . Все мы с огородной грядки.

Нас запомните, друзья!

И нужны мы вам всегда!

Хозяйка. Вы все правы! Чтоб здоровым, сильным быть –

В этом без сомненья –

Надо овощи любить

Все без исключения!

Хозяйка приглашает овощи в хоровод .

Приглашаю в хоровод,

Мой веселый огород! (уходят)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

в данном материале предоставлен материал по образовательной деятельности детей.

Конспект по развитию речи. В конспекте представлены средства и методы для лучшего запоминания.

развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с камнями и ватой.

поисково-исследовательский-творческий проект «Это-овощ, а не фрукт». Вторая младшая группа.

Овощи с огородаПрограммное содержание. Учить детей различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь, репа). Расши­рять представления о выращивании овощных культур. Выз.

Конспект занятия по познавательному развитию «Овощи» для детей первой младшей группы.

Удачная мини-сценка для праздника ;День матери; с участием детей и родителей. Взяла за основу с интернета и переделала на свой лад.

Сценка про огород для дошкольников

Сценарий «Вот веселый огород».

Составила Миронова Елена Ивановна – музыкальный руководитель МАДОУ ЦРР дсад №173 г.о. Самары

  1. реб: прошло, пролетело весёлое лето, и солнышко мало приносит тепла. Осень пришла, листва пожелтела, с летом прощаться настала пора.
  2. реб: как осень бывает красива, запомним её листопад. Осенние гроздья рябины огнём ярко-красным горят.
  3. реб: мы праздник сегодня устроим и осень к себе позовём, попляшем мы с ней, поиграем, осенние песни споём.

4 реб: осень постучалась к нам золотым дождём и скупым и ласковым солнечным лучом.

5 реб: затянул печальную песню листопад, и под эту песенку засыпает сад.

6 реб: птицы песни звонкие больше не поют, в стаи собираются и летят на юг.

7 реб: вечерами тихими дождик моросит, песенки осенние по стеклу стучит.

7 реб: как всегда, промчалось лето, быстро, день за днём. Осень. И тому примета – дождик за окном.

8 реб: наши ребята дождя не боятся, будем мы весело дальше смеяться. Не страшен дождь нам никакой, у нас есть зонтик озорной.

«Танец с зонтиками»

Звучит мелодия песни «Весёлый огород» и заходит Хозяйка, она поёт, дети поют припев.

Песня «Весёлый огород»

Хозяйка: здравствуйте, ребята! Я – хозяюшка, выращиваю овощи и фрукты на своём огороде, и пришла к вам на праздник не с пустыми руками. Посмотрите, что я принесла в своей корзинке: и помидор, и морковь, и капусту, и лучок. А ещё я принесла для вас загадки про те плоды, которые не уместились в моей корзине:

  1. и зелен, и густ, на грядке вырос куст. Покопай немножко, выросла …
  2. летом в огороде свежие, зелёные, а зимою в бочке жёлтые, солёные. Отгадайте, молодцы, кто же это.
  3. он большой, как мяч футбольный, если спелый – все довольны. Так приятен он на вкус, а зовут его…

Хозяйка: ребята! А какие овощи вы любите? Вот видите, кто-то любит морковь, а кто-то помидор. А какие из них самые вкусные решить просто невозможно. И вот однажды овощи собрались и поспорили, кто же из них самый лучший.

Выходят «овощи», 9 человек.

Капуста: всем известно: без капусты у тебя в кастрюле пусто. Коль капусту позабудешь, есть борщи и щи не будешь.

Лук: хоть я овощ небольшой, ты наплачешься со мной. Но не может жить без лука кулинарная наука.

Помидор: у меня такие щёки красные, из меня готовят блюда разные. И кладут в различные салаты помидоры или же томаты.

Репа: а про меня и малышкам хорошо известна книжка. В землю кто зарылся крепко? Ну, конечно, это…

Горох: как в тереме горошинки сидят в стручке, томятся. Созреют – разбегутся, со мною не простятся.

Огурец: огуречки, огуречки – жёлтые цветочки. Это папа, это мама, эти крошки-дочки. Вырастет на грядке целая семейка, если поливать их по утрам из лейки.

Свёкла: день и ночь горюет свёкла, что совсем в борще промокла. Ну, а борщ твердит в ответ: «Я люблю твой красный цвет».

Картошка: без меня не выйдут щи, ни суп, ни окрошка. В киселе я тоже есть. Кто же я.

Хозяйка: поскорей берите ложку, соберите всю картошку.

Игра «Перенеси картошку в ложке»

Реб: к обеду ложка нам нужна, в игре помощница она. И в пляске, ты, как не крутись, без ложки нам не обойтись.

Танец «Ложкари»

Звучит музыка «Как у бабушки козёл», заходит козёл Мефодий.

Хозяйка: а это верный сторож, мой козёл. Он охраняет грядки. Осень любит, чтоб они были все в порядке.

Песня «Как у бабушки козёл»

(Мефодий «красуется»)

Хозяйка: кто там ходит в огороде?

Мефодий: это я – козёл Мефодий!

Хозяйка: по каким таким делам?

Мефодий: помогаю сторожам! Я капусту охраняю, каждый лист оберегаю!

Хозяйка: почему ж капусту вдруг, а не редьку и не лук?

Мефодий: лук стеречь я не умею, а от редьки я худею. А капуста хороша и нужны ей сторожа. Потому что самый вкусный, очень вкусный лист капустный!

Хозяйка: ох, Мефодий, уходи, огороду не вреди! Вот, я тебе! (гонит хворостиной)

Хозяйка: осенью много в деревне забот: нужно к зиме вскопать огород, нужно собрать весь урожай, что в огороде растёт – называй:

1. Растёт капуста в огороде? 2. Краснеет помидор всегда? 3. А лук на грядке зеленеет? 4. Картошка в огороде зреет? 5. И на траве, как на подушке, растёт зелёная лягушка? 6. Есть в огороде перец сладкий? 7. И кабачок растёт на грядке? 8. Морковка выстроилась в ряд? 9. Растёт на грядках шоколад? 10. Растут укроп, фасоль, горох? 11. Растёт большой и злой бульдог?

Раздаётся чихание, топот ног, заходит Непогодица.

Непогодица: улетело лето вдаль, не воротится, и на праздник к вам пришла Непогодица. Напущу на вас я хворь, заболеете вы вскоре (все чихают)

Вед: Непогодица, у нас праздник, а ты тут слякоть развела, зачем детишек хочешь гриппом заразить?

Непогодица: (чихает) надоело мне одной чихать да плакать дождичком, скукотища! А вместе болеть веселей! Да, детки? Ах, так?! Ну тогда я буду колдовать и на помощь ветер, дождик звать. Чтоб все дети расчихались, по домам все разбежались!

Хозяйка: ой, Непогодица, не надо. Проси, что хочешь.

Непогодица: хочу вас поморочить, озадачить. Верчу, кручу, вас запутать хочу. Вы игру начинайте, овощи и фрукты угадайте. Да не просто так, а на ощупь.

Игра «Угадай овощ и фрукт по форме».

Вед: ну, а теперь, Непогодица, не будешь праздник срывать?

Непогодица: я ещё не решила! Хоть и отгадали загадки, хочу послушать, как вы поёте!

Вед: и то, правда! Где песня льётся, там легче живётся. Запевайте песню шуточную, песню шуточную, прибауточную!

«Частушки»

  1. до чего люблю я осень – урожайная пора, всё созрело, вкусно очень, в огород бегу с утра.
  2. по Самаре идти – огороды редки, а самарские ребята ниже табуретки!
  3. ухажёров нынче сто под моим окошком, все желают получить пирожок с картошкой!
  4. ох, картошечка, картошка, без тебя не проживу. Уж сломал вторую ложку – сковородочку скребу.
  5. не болеем больше гриппом, не боимся сквозняка. Все таблетки заменяет нам головка чеснока.
  6. мы на праздник урожая натащили овощей, после праздника наш повар сварит нам кастрюлю щей.
  7. разудалый я силач, гну рукой подковку. Потому что я жую каждый день морковку.

Хозяйка: петь закончили частушки, начинайте топотушки!

«Танец с балалайками»

Вед: Непогодица, я боюсь, как – бы ты всё-таки не заразила ребят гриппом!

Непогодица: ну и что, будем болеть всей группой!

Вед: ой, ребята, не нравится мне это, давайте прогоним Непогодицу, подуем на неё, да руками помашем!

Дети дуют, машут руками, Непогодица уходит.

Хозяйка: вот так –то! Мы играли, танцевали, песни дружно распевали. Я для вас, мои друзья, угощенье припасла. Осень фруктами щедра, угощайся, детвора! Было весело у нас, до свиданья, в добрый час!

Читайте также:  Спанбонд для сада огорода
Оцените статью