- Сценарий сказки для старшей группы «Веселый огород»
- Сценарий сказки для старшей группы
- Сценарий театрализации экологической сказки «Дедушкин огород» по мотивам русской народной сказки «Репка» в рамках мероприятий, посвященных Году театра в России материал по развитию речи (подготовительная группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий сказки для старшей группы «Веселый огород»
настя андрющенко
Сценарий сказки для старшей группы «Веселый огород»
Сценарий сказки для старшей группы
Выходят мальчик Ваня и девочка Маша, за ними Овощи выходят, садятся рядами,
Ваня: Развели огород мы с сестренкой Машей
Пусть посмотрит народ на посевы наши!
Маша: Только солнце взойдет, поливаем грядки
Хорошо все цветет, все у нас в порядке!
Овощи: Эй-ей,молодцы, посадили огурцы,
Эй-ей пусть растут там и тут.
Ваня и Маша выводят вместе Чучело.
Ваня: Что ж ты чучело, чучело на ножке
Глаза выпучило-круглые картошки.
Маша: Ты стоишь для ребят тут на огороде
Уж мы просим тебя, береги нам всходы!
Выбегает щенок Бобик
Ваня: Эй, ты Боба, наш пес, друг наш ненаглядный
Пусть почует твой нос, если что не ладно.
Маша: Если вдруг мы уснем, разбуди нас лаем
И удачи во всем мы тебе желаем!
Овощи: Эй-ей,молодцы, посадили огурцы,
Эй-ей пусть растут там и тут.
Ваня и Маша обращаются к зрителям
Ваня : У нас совсем-совсем детский огород
Это Ваня и Маша Кнопочкины.
Маша : А это Бобик- наш пес. Мы его дрессировали, дрессировали, а он чего-то не дрессируется.
Ваня и Маша начинают танцевать вокруг Чучела.
Появляются птицы, летят к овощам, Чучело начинает крутится вокруг себя, потом бежит за птицами, те улетают, Чучело возвращается на свое место.
Появляется солнце, овощи повяли, им жарко. Затем слышится шум дождя. Ваня берет зонт и Машу за руку, подбегают к чучелу.
Ваня: Дождик, дождик поливай. Будет лучше урожай
Дождик падай густо, чтоб росла капуста,
Помидоры, сельдерей, вырастайте, поскорей!
Ваня с Машей кружатся вокруг чучела, чучело играет на гармошке. Из-за забора появляются домашние животные- разрывают огород, толкают овощи.
Ваня, Маша пугаются, убегают за Бобика, а тот начинает громко лаять, и выгоняет домашних животных, потом довольный подходит к чучелу, тот его гладит и щенок возвращается га свое место.
Появляются желтые листочки, Чучело и играет на дудке. Овощи поднимаются, встают в хоровод
Ваня: Мы ребята молодцы
Маша : И фасоль и горох
Урожай у нас неплох!
Все вместе : Едем,едем мы домой
На машине грузовой
Едет с поля урожай!
«Веселый огород». Осенний праздник в старшей группе. Зал оформлен, как улица дачного поселка с домика, заборами. Музыка «Урожайная» из к/ф «Кубанские казаки». Дети парами заходят в зал, доходят.
Фотоотчет об экологическом проекте для детей раннего возраста «Веселый огород» Долго мучали меня сомнения, стоит ли начинать этот проек? Может детки мои еще маленькие? Но потом все таки решила попробовать и не пожалела.
Осенний утренник для средней группы «Веселый огород» Сценарий осеннего утренника для средней группы «Веселый огород» Цели и задачи: Создать праздничное настроение. Развивать речь, артистичность,.
Развлечение «Веселый огород» для детей второй младшей группы Цель: 1. Закрепить названия овощей, расширить представления детей об отличительных особенностях овощей, о том, что их можно есть в сыром.
Сценарий новогодней сказки для старшей группы Новогодняя сказка в старшей группе. Дети за руки цепочкой входят в зал, становятся полукругом. Ведущий: Дорогие гости наши! Мы спешим поздравить.
Сценарий осеннего утренника «Веселый огород». Средняя группа Цели: • Поддерживать эмоциональный подъем и интерес к музыке как к средству самовыражения и игры. • Развивать умение понимать и интерпретировать.
Сценарий постановки русской народной сказки «Теремок» для детей старшей группы Сценарий постановки русской народной сказки «Теремок» для детей старшей группы «Дельфинчики» Цель: совершенствовать артистические способности.
Сценарий сказки для старшей логопедической группы по сказке В. Сутеева «Елка» МБДОУ № 314 Постановочный сценарий сказки для старшей логопедической группы по В. Сутееву «Елка». (2017 г.) Сказочник: Посмотрели сегодня.
Сценарий спектакля для детей старшей группы по мотивам сказки «Морозко» Сценарий спектакля для детей старшей группы по мотивам сказки «Морозко» Действующие лица: Сказочница Старик Мачеха Марфуша Настенька Морозко.
Экологический проект Огород на подоконнике или «Веселый огород» Автор проекта: воспитатель Подлобкова Елена Сергеевна. Тип проекта: познавательно – исследовательский. Продолжительность: краткосрочный.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-skazki-veselyi-ogorod.html
Сценарий театрализации экологической сказки «Дедушкин огород» по мотивам русской народной сказки «Репка» в рамках мероприятий, посвященных Году театра в России
материал по развитию речи (подготовительная группа)
Обеспечение условий для проявления задатков актёрского мастерства детей в публичном выступлении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka.docx | 24.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий театрализации экологической сказки «Дедушкин огород» по мотивам русской народной сказки «Репка» в рамках мероприятий, посвященных Году театра в России
20 мая 2019 года
Возрастная группа: 6 – 7 лет
Цель: Обеспечение условий для проявления задатков актёрского мастерства детей в публичном выступлении.
Образовательная. Приучать видеть и понимать красоту родной природы, формировать у детей ответственное отношение к ней.
Развивающая. Способствовать развитию личности дошкольников в процессе экологического воспитания, понимание содержания сказки; познавательного интереса к миру природы.
Воспитательная. Воспитывать в детях желание и обязанность соблюдать правила поведения при взаимодействии с природой и бережно относится к объектам живой и неживой природы.
Оборудование: костюмы персонажей, декорации: дома, грядка в огороде, садово-огородный инвентарь, овощи, деревья, родник, река, мусор, пень, знаки на экологическую тему, музыкальное сопровождение.
Под музыку (Вместе весело шагать…) дети входят в музыкальный зал.
Вступительное слово: Здравствуйте, уважаемые родители и педагоги! Предлагаем вашему вниманию театрализацию экологической сказки «Дедушкин огород» по мотивам русской народной сказки «Репка», которую покажут дети подготовительной группы компенсирующей направленности № 3 в рамках Года театра в России.
По лесу молва прошла. Что весна уже пришла.
Вот сорока подлетает. Уж она, наверно, знает.
Звучит музыка (летит сорока и останавливается)
Я сорока – белобока. Далеко летаю, новости все знаю.
Кошмар-р! кошмар-р, что творится!
Воды негде напиться!
В огороде ничего не родится!
Страдают люди и птицы!
Всем об этом рассказала,
Я трещала, я трещала,
Но не сколько не устала.
Дальше полечу, новости всем я растрещу!
Звучит музыка (сорока улетает).
Ведущий 1 — Дмитрий:
Вот так новости! А ведь сорока правду говорит. Река грязная, к роднику не подойти. А в огороде… Сейчас вам сказку расскажу, все как было покажу.
Ведущий 2 – Максим:
Весна – пора посадки овощей.
На пенечке дед сидит
И с тоскою в огород глядит.
Чтоб зимой не голодать,
Надо что-то предпринять….
Вырастит капуста, и морковь, чеснок и лук,
Будет в грядке густо.
А потом я соберу урожай богатый,
Угощу своих друзей
Ведущий 2 – Максим:
Быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается. День за днем идет, а на грядке ничего не растет. Долго Дед ждал урожая, ждал и не дождался.
Не растет мой урожай,
Он в земле остался.
Что же делать? Как мне быть?
Надо бабку мне спросить.
Ведущий 2 – Максим:
Позвал дед Бабку.
Дед — Андрей А.: Бабка!
(Под музыку входит бабка, обходит грядку, спрашивает деда)
Бабка – Наташа: Расскажи-ка, мне дед, чем ты тут занимаешься?
Бабка, посмотри, посадил я капусту, лук, морковь, чеснок и лук. Но у меня почему-то ничего не растет. Как быть, что делать?
Как что делать? Огород свой,
Поливать ты должен.
Ты сходи дед за водой,
Вырастит быть может.
Ведущий 1 – Дмитрий:
И пошел Дед за водой
К речке, что поближе.
Зачерпнул он два ведра
Дед — Андрей А.: Ну, делаааааааааа!
Ведущий 1 — Дмитрий:
К огороду дед пришел
С грязною водою,
Бабке показал ведро:
Бабка – Наташа: Ужас! Что ж такое?
Ведущий 2 – Максим:
Вода радужной была,
С запахом бензина.
Дна не видно у ведра….
Бабка – Наташа: А полить нам огород, так необходимо.
Дед — Андрей А.: Что же делать? Как нам быть?
Вместе дед и баба: Надо внучку нам спросить.
Вместе дед и баба зовут внучку: Внучкаааааа!
Ведущий 1 – Дмитрий:
Вот. Что им сказала.
(Под музыку внучка скачет подскоками)
Где ты воду набирал –
У реки завод стоял.
Сбрасывал он в воду,
Наша речка громко плачет,
Можно в ней найти и мячик, и баклажку и дерюжку,
И железку от колес…,
В общем, все, кто что принес.
Деда, лучше в лес пойдем,
За холмом родник найдем
В нем течет вода всегда
(Вместе внучка, бабка, дед под музыку «Вместе весело шагать…» пошли за водой)
Ведущий 1 – Дмитрий:
Взяли они ведра и отправились к роднику. Нашли родник, но подойти никак не могут. Кругом мусор, ветки.
Дед — Андрей А.: Да здесь сначала убрать надо, почистить.
Как же вам не стыдно, люди!
Долго ль мусорить мы будем?
Что же будет если мы
Не очистим все пруды!
Мы почистим родничок,
Чтоб звенел, как ручеек!
Будет чистая вода,
И прозрачной, как слеза ! ( Соавтор: Топорова И.В. муз .рук.)
(Вместе внучка, бабка, дед убирают мусор)
Ведущий 2 – Максим:
И пришли с водой опять.
Стали землю поливать.
Урожай все не растет….
Ничего дед не поймет. (дед чешет затылок)
Вместе: Что же делать? Как нам быть?
Внучка (Саша): Надо Жучку нам спросить (внучка зовет жучку). Жучка!
Ведущий 1 – Дмитрий: Жучка прибежала. Вот, что им сказала.
(под музыку выбегает и тявкает жучка)
Чтобы огород растить
Нужно землю прорыхлить.
Ведущий 1 – Дмитрий:
Жучка грабельки взяла,
Начала рыхлить она.
И полола и рыхлила.
Мусор лишь один нарыла.
Ох, не справлюсь я сама
Позову – ка Кошку с мышкой я.
Ведущий 2 – Максим:
Прибежали Кошка с мышкой.
Стали землю очищать.
Доставали банки, склянки,
И бумажки собирать.
Кошка (Аня), мышка (Паша ) (говорят вместе)
Сколько мусора скопилось! Помогите детвора!
Ведущий 1 – Дмитрий:
Прибежали к ним ребята,
Они были так им рады!
Вместе мусор все собрали,
Урожай все поджидали.
Ведущий 2 – Максим:
Сколько времени прошло,
Вот и солнышко взошло,
После дружных всех работ.
Вырос дедов огород.
И капуста уродилась, лук, морковка и чеснок.
Урожай собрали дружно.
(Все вместе собирают овощи в корзину)
Игра «Овощи» (речь с движением).
Дети встают полукругом и выполняют движения в соответствии с текстом.
В огород пойдем, урожай соберем.
Мы морковки натаскаем
И картошки накапаем.
Срежем мы кочан капусты
Круглый, сочный, очень вкусный.
Чеснока нарвем немножко
И вернемся по дорожке.
Угостить друзей нам нужно!
Ведущий 1 – Дима:
Бабка сделала салат,
Угостила всех ребят.
А ребята поспешили,
Знаки к речке притащили.
Чтоб родничок наш бился,
Чистою водой струился,
Фантики и мусор положи в пакет,
И тогда природа знать не будет бед.
Жучка — Андрей В.:
Должен знать и помнить каждый,
Если мусор сыпать в пруд,
То в таком пруду однажды,
Рыбы попросту помрут.
Чтобы птицы пели,
Чтоб росли цветы.
Можем только мы.
Давайте дошколята, природу охранять!
О ней не на минуту, не надо забывать.
Ведь цветы, леса, поля и реки,
Это все для нас навеки.
(Под музыку летит сорока)
Ура! Ура! Что творится!
Вода в реке искрится!
В лесу родник струится!
В огороде все родится!
Мне здесь нравится друзья,
С вами тут останусь я!
Ведущий 1 – Дмитрий:
Давайте, друзья, в любую погоду,
Будем беречь родную природу.
Ведущий 2 – Максим:
И от любви заботливой нашей,
Все дети хором: Станет земля и богаче и краше!
Дети стоят полукругом и исполняют песню «Экология»
Представления артистов (детей) исполняющих роли.
Над постановкой экологической сказки «Дедушкин огород» трудились:
- Оформитель декораций — Галюк Марина Анатольевна
- Музыкальное сопровождение и соавтор стихотворения — Топорова Ирина Васильевна.
- Ответственная за выразительность и дикцию речи — Мамонтова Оксана Викторовна.
- Куратор постановки — Балабушкина Ольга Николаевна
Составитель: Балабушкина О.Н., воспитатель МБДОУ № 22 пгт Кавалерово
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию.
проект в рамках конкурса ДОУ.
показ сказки детям младшей группы детьми старшего возроста.
Образовательные области: позновательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое разитие, речевое развитие.
Формировать навык понимания идейного содержания сказки; правильно оценивать поступки персонажей и события произведения, соотносить их с поступками людей.
Возраст детей: старшая группа.Цель: Формировать у дошкольников основы экологической культуры, нормы и правила взаимодействия с природой, через театрализованную деятельность.
Театрализация экологической сказки «Дедушкин огород» по мотивам русской народной сказки «Репка» Возрастная группа: 6 – 7 летЦель: Обеспечение условий для .
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2019/05/27/stsenariy-teatralizatsii-ekologicheskoy-skazki-dedushkin