- Сценарии осеннего утренника во 2 младшей группе «Осенняя сказка» календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Сценарий осеннего утренника во 2 младшей группе методическая разработка (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий досуга во второй младшей группе «Осенний урожай»
- Ход игровой деятельности.
Сценарии осеннего утренника во 2 младшей группе «Осенняя сказка»
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Сценарий утренника разработан для детей младшего возраста. Любимые сказочные персонажи Лиса и Ежик позабавят малышей своими шутками и играми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_utrennika_vo_2_mladshey_gruppe.docx | 17.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий утренника во 2 младшей группе: «Осенняя сказка».
Дети под музыку входят в зал, в руках — осенние листочки.
Ведущая: Ходит Осень по лесам — ходит, улыбается
Точно в сказке — тут и там все цвета меняются.
Перекличка: Листик клена на ладошку потихоньку упадет.
Это осень золотая по дорожке к нам идет.
Наша осень хороша — запестрели улицы
Мы гуляем не спеша, красотой любуемся.
Вот березки у дорог с желтыми листочками,
Клен фонарики зажег, машет огонечками.
Листья — красные огни, все такие разные!
Очень яркие они, как шары на празднике!
Расписала город наш Осень как художница.
Дайте деткам карандаш_ рисовать так хочется!
Песня «Осень в гости к нам идет».
Дети под музыку садятся на стульчики.
Вед. Ой, ребята, тише-тише
Что-то странное я слышу.
Гость какой-то к нам спешит…
Слышите, как он шуршит?
(Из-за декорации выходит Ежик) Познакомимся друзья!
Еж лесной, колючий я!
Праздник осени настал — хорошо, что я узнал!
К вам ребятки, так спешил
Меня дождик намочил.
Но тропинку я нашел,
Даже вовремя пришел.
Вед : Ты что несешь, колючий еж?
Еж: Шишки, желуди, грибы запасаю для зимы!
Вед: Ежик- ежик не спеши — поиграем от души!
Игра «Собери грибы и шишки в корзину».
( Еж прячет под листочками свою корзину)
ПЕСНЯ «Дует- дует ветер…»
Из-за кустов появляется Лиса : Уж как Осень наступила,
Все деревья нарядила:
На осинке яркие листочки висят,
На рябинке красны ягодки горят….
(останавливается и демонстрирует свой наряд).
Ну и я принарядилась — посмотрите на меня!
Платье рыжее надела в день осенний я не зря!
Здравствуйте ребятки! Вы меня узнали?
Правильно, все знают лисоньку-красу.
По тропинкам я гуляю, след хвостом я заметаю.
И скажу вам, не тая — хитрее всех на свете я!
Вот пришла на праздник к вам петь и веселиться.
Вед: Выходите, дети, с лисонькой плясать…
Хоровод «Я с листочками хожу…»
Лиса: Ой, а что это здесь такое…(разрывает все, что закопал Еж)
М-м-м вот сейчас я посмотрю,
что зарыл здесь Ежик, вкусненькое может? (Убегает)
Еж: ( плачет) Я тут под кусточком спрятал шишки и грибочки…
Лето целое трудился, собирал их — не ленился….
Ах ты, хитрая лиса, пых-пых-пых…
Вед: Не надо ежик так сердиться! Тебе помогут ребята.
В небе солнышко сияет,
Солнце землю согревает.
И на горке, и на кочке —
Всюду выросли грибочки.
Танец «Грибочки» ( после танца Настя отдает корзину Ежику).
Вед: А сейчас почитаем мы стихи про осенние деньки.
Стихи: Алина С, Игорь Б, Матвей К,
Песня «Про дождик».
Стихи: Альбина М, Миша О.
Вед: Ой, что-то хмурится погода, туча надвигается
Капельки идут плясать — дождик начинается!
Танец «Кап-кап-кап»
Вед: А мы дождика не боимся?
Стих Лера П.: « Если дождик проливной — зонтик я беру с собой».
Танец «Зонтики».
Еж: А после дождика посмотрите-ка, ребята на полянке какой гриб вырос ! Самый настоящий великан!
Лиса: Я-я-я вам с грибочком помогу, понюхать я его хочу!
Вам с таким не справиться, а мне он очень нравится!
(пытается сорвать гриб, еж мешает).
Лиса : Что за шутки, я так не играю! Боюсь я иголок твоих, уж лучше б на чай пригласил на двоих! (прощаются, уходят).
Вед: кто у нас самый сильный самый смелый, поможет сорвать этот грибок? (Дети срывают гриб, а под шляпкой — угощенья).
Посмотрите-ка для нас Еж подарочки припас.
За ваше веселье, гостям на удивленье – получите угощенье…
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2015/02/14/stsenarii-osennego-utrennika-vo-2-mladshey-gruppe
Сценарий осеннего утренника во 2 младшей группе
методическая разработка (младшая группа) на тему
Сценарий Осеннего утренника во 2 младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_osennego_utrennika_vo_2_mladshey_gruppe.docx | 19.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Ведущий.
Заглянул сегодня праздник в каждый дом,
Потому что бродит осень за окном.
Заглянул осенний праздник в детский сад,
Чтоб порадовать и взрослых и ребят.
ВЕДУЩАЯ: Ребятки, я приглашаю вас в осенний лес! Но путь туда далек, и чтобы наши ножки не устали, давайте поедем на поезде!
Дети встают «паровозиком», ведущая — впереди. Под музыку все топающим шагом двигаются по залу.
ВЕДУЩАЯ: Вот и приехали.
Осенью мы в лес идем,
Листья сыпятся дождем,
Под ногами шелестят,
И летят, летят, летят.
Вот и в лесу много листочков: и желтые, и красные — очень красивые! А кто же украсил наш лес? Это волшебница Осень постаралась!
Стук в дверь и появляется осень под музыку.
Я осень золотая на праздник к вам пришла Осенние листочки
Всем детям принесла
В лесу листочки собрала
Ребятам нашим раздала.
Ну-ка, листики берите,
С ними весело пляшите.
Танец с осенними листочками.
(Дети садятся на стульчики).
Ведущий: Дети, слышите — листочки шелестят, веточки хрустят… Кто же к нам спешит?
А вот бежит зайчик-
Он по лесу пробегал,
Грибочки собирал.
-Здравствуй зайчик
Заяц: Здравствуйте,сейчас в лесу очень много грибов и я решил собрать их своим зайчатам.
Ведущий: Но в его корзинке очень мало грибов. Давайте поможем ежику и наберем ему полную корзину грибов. Посмотрите сколько их на поляне.
Игра «Собери грибочки»
(Ведущий подает корзину зайчику).
Ведущий: Вот, зайчик, наши дети для тебя полную корзину грибов набрали.
Ведущий: Оставайся на нашем празднике и посмотри, как наши дети умеют веселиться стихи,читать.
Осень красит золотом
Ветер листья рвёт
Кружит,кружит в воздухе
Ведущий: Осень милая,садись.
С нами вместе веселись.
Детки песенку споют
О тебе стихи прочтут.
Звучит песня «Осень,милая шуршит»
Дождик, дождик к нам пришёл,
Лужи на дорожках.
Как же нам теперь гулять,
Мы промочим ножки!
Осень по дорожке
В танце закружила.
Листик жёлтый,листик красный,
Ветер с листьями играет,
Листья с веток обрывает,
Листья жёлтые летят,
Прямо под ноги ребят.
Осень: Большое спасибо за стихи
Ведущий: Осень отдохнула,а теперь поиграй с нами,наши дети очень любят играть.
Игра «Солнышко и дождик»
(Дети на стульчики)
Ведущий : Осень, а что же у тебя под платочком спрятался?
Осень: Мы платочек поднимаем,
Что под ним сейчас узнаем!
Что же это?
Корзинка!
(Отодвигает листья, прикрывающие яблоки).
А в корзинке…Яблоки!
Ведущий: Дети, эту корзину яблок Осень дарит нам.
Милая Осень щедра и красива.
Скажем мы Осени дружно..
Дети : Спасибо!
Осень: Очень весело мне было!
Всех ребят я полюбила.
Что поделать? Ждут дела!
До свидания, друзья!
(Осень уходит).
Ведущий: На этом наше волшебное путешествие закончено и мы отправляемся на поезде в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В сценарии утренника представлен песенный и танцевальный материал, а так же стихи и игры для детей.
Осенний утренник в младшей группе «Вот и осень наступила…»Цели:-формировать элементарные компоненты музыкального мышления;— развивать двигательную сферу и музыкальные способности;— воспитыв.
Сценарий осеннего праздника в младшей группе «Осенняя полянка»Создавая праздничное настроение у детей и гуляя по осеннему лесу, закрепляли знания о временах года и сезонных изенениях в.
Сценарий осеннего утренника «В гости к Осени» для младшей группы детского сада.
Осенний утренник в группе младшего возраста«Осенние подарки»МБДОУ Детский сад № 30 комбинированного вида «Улыбка» Елабужского муниципального района.Музыкальный руководитель : Т.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2015/12/20/stsenariy-osennego-utrennika-vo-2-mladshey-gruppe
Сценарий досуга во второй младшей группе «Осенний урожай»
Наталья Белова
Сценарий досуга во второй младшей группе «Осенний урожай»
Конспект осеннего досуга досуга во второй младшей группе на тему : » Осенний урожай «.
Цель: Развитие положительных эмоций,создание атмосферы радостного настроения у детей посредством музыкальной, двигательной и познавательной деятельности.
Задачи: закреплять знания о временах года.
Продемонстрировать умение детей читать наизусть небольшие стихотворения.
Закрепление знаний о цвете, форме, величине,умение группировать (овощи- фрукты).
Развитие словарного запаса у детей.
Развитие слухового и зрительного внимания.
Ход игровой деятельности.
Дети под музыку входят в группу и встают около воспитателя врассыпную. На доске картина — » Осень«.
-Ребята,посмотрите внимательно на картину. Какое сейчас время года (осень)
-Расскажите,как вы догадались, что наступила осень (Осенью идут дожди, опадают листья)
-Верно: на деревьях листья пожелтели, в край далёкий птицы полетели, небо хмурое, дождик льётся, это время осенью зовётся.
-Ребята, сегодня утром я шла в детский сад и по дороге встретила Осень.
Она сказала, что в этом году на полях и садах уродился богатый урожай.
Осень просит нас помочь собрать овощи и фрукты.
-Ребята, поможем Осени? (поможем).
-Садимся в машину.
(Дети садятся за столы на свои места. У каждого в руках руль. Под музыкальное сопровождение они отправляются в лес на машине).
В машине, в машине, детей полно.
Поехали дети, глядят в окно.
Вот поле, вот речка, вот лес густой.
Приехали дети, машина, стой.
На доске появляется картина — » Огород, овощи».
-Посмотрите, куда мы приехали? Это огород.
-А что в огороде растёт? (дети перечисляют : помидор. огурец, капуста,картошка, лку, морковь).
-Что растёт на огороде? (овощи).
-НА огороде растут овощи. Ну что же, нужно их собрать.
В огород пойдём (идут по кругу)
Урожай соберём.
Мы морковку натаскаем (таскают)
И картошку накопаем. (копают)
Срежем мы кочан капусты, (срезают)
Круглый, сочный, очень вкусный, (показывают круг руками)
Щавеля нарвём немножко (рвут)
И вернёмся по дорожке. (идут по кругу взявшись за руки)
-Урожай у нас не плох, уродилась и картошка, и капуста. и горох!
(Воспитатель показывает детям корзину с овощами)
-А теперь давайте по тихоньку сядем на травку.
-Ребята, посмотрите внимательно, овощи у нас все одинаковые? (нет)
-Чем они отличаются друг от друга? (формой, размером, цветом)
-Верно, они отличаются и цветом, и формой, и размером.
Воспитатель рассматривает с детьми цвет,форму и размер каждого овоща:
— Какую форму имеют.? (круг, овал)
-Ребята, а найдите мне помидор. Какого цвета этот овощ (красного)
-Найдите мне огурец. Какого цвета этот овощ (зелёного)
-Наши овощи отличаются и размером. Одни — большие, другие- маленькие.
-А сейчас мы с вами поиграем.
Игра «Чего не стало?»:
Перед детьми выставляю 6 овощей. Дети называют каждый овощ, затем закрывают глаза, а воспитатель забирает один овощ (капусту) и прячет. Малыши открывают глаза и пытаются вспомнить, какого овоща не стало.
-Конечно не стало капусты. Из капусты наши повара нам сейчас приготовят салат. Вспомним, как готовят салат.
Пальчиковая гимнастика » Приготовим капусту «:
Мы капусту рубим, рубим!
Мы капусту трём, трём!
Мы капусту жмём, жмём!
Мы капусту солим, солим!
-Ребята. а что ещё можно приготовить из овощей? (сварить овощной суп, овощи можно солить, квасить)
-Ребята овощи мы собрали в огороде, а теперь я приглашаю вас в фруктовый сад.
Зашагали ножки : топ- топ- топ,
Прямо по дорожке : топ-топ-топ,
Ну- ка,веселее : топ-топ-топ,
Вот как мы умеем : топ-топ-топ.
По ровненькой дорожке,
Только пяточки сверкают.
Дети садятся за столы.
-А какой ароматный воздух в саду. Давайте подышим.
(Глубокий вдох, одновременно поднимая руки вверх, на выдохе произносим » Ах»)
На доске появляется картина : » Фруктовый сад «
-Ребята, это фруктовый сад. Что растёт в саду? 9 в саду растут яблоки, груши, персики, лимоны, сливы)
-Ребята посмотрите внимательно на фрукты.
-Чем они отличаются друг от друга? (цветом, формой, размером)
-Какую форму имеют фрукты? (круг, овал)
-Ребята, какого цвета фрукты? (красные,жёлтые, синие)
-А по размеру фрукты тоже : одни — большие, другие — маленькие.
Выросли фрукты сладкими, вкусными, сочными. Давайте их назовём ласково.
Проводится игра «Назови ласково» :
Воспитатель показывает и называет фрукт,дети — называют фрукт ласково:
А что же мы можем приготовить из фруктов? (сварить компот, варенье)
-Верно. Давайте, покажем, как будем варить компот?
Пальчиковая гимнастика » Компот» :
Будем мы варить компот
Фруктов нужно много. вот.
Будем яблочко крошить,
Грушу будем мы рубить, Отожмём лимонный сок, слив положим и песок.
Варим, варим мы компот, Угостим честной народ.
-Ребята. посмотрите, сколько овощей и фруктов. Вот какая щедрая осень!
Овощи — фрукты отнесём поварам.
Пусть приготовят угощенье нам.
-Ребята, кому сегодня мы помогли? (осени)
-Как мы осени помогали? 9 фрукты. овощи собирали).
-Зачем люди выращивают овощи и фрукты? (они полезные, в них много витаминов). А дарит нам эти витамины сама природа! Чтобы быть здоровыми, нужно ежедневно кушать свежие овощи и фрукты, а осенью делать заготовки на зиму.
-Как вы думаете, почему делают заготовки осенью? (осенью созревают многоие фрукты и овощи. а зимой растения отдыхают) .
-Вы хорошо занимались, молодцы, а теперь садимся в машину и поедем в детский сад.
(У детей в руках руль. Под музыку они отправляются в детский сад на машине).
В машине, в машине, детей полно.
Поехали дети, глядят в окно.
Вот поле, вот речка, вот лес густой.
Приехали в сад, машина, стой!
-Ребята, со всеми заданиями вы справились.
Посмотрите какие спелые яблочки мы привезли с нашего сада : » Кушайте на здоровье «!
(Воспитатель выносит корзину с яблоками) .
Сценарий совместного с родителями вечера досуга «Урожай» во второй младшей группе Сценарий совместного с родителями вечера досуга 2 младшей группе «Б» «Урожай». Цель: Привлечь родителей к взаимодействию по обучению.
Сценарий досуга «Экспериментаторы» во второй младшей группе Семинар — практикум для родителей «Познавательное развитие детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с явлениями неживой.
Сценарий досуга во второй младшей группе, посвященного Дню России «Прогулка по Москве» ФГБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 1387» УД ПРФ Досуг во 2 младшей группе посвященный Дню России. Болотенкова.
Сценарий физкультурного досуга «Путешествие с Машей» во второй младшей группе Конспект физкультурного досуга «Путешествие с Машей» во второй младшей группе Автор: Первушкина Е. М Организация: МДОУ Детский сад «Солнышко».
Конспект ОД по лепке во второй младшей группе «Мы собрали урожай» Конспект ОД по художественно — эстетическому развитию (лепка) во второй младшей группе «Мы собрали урожай» Форма работы с детьми: групповая.
Сценарий праздника «Осенний утренник» во второй младшей группе Осенний праздник во второй младшей группы. Дети под музыку заходят в музыкальный зал, и становятся возле стульчиков. Ведущий: Какая красивая.
Сценарий досуга «У бабушки в деревне» с элементами русского фольклора во второй младшей группе Цель: прививать любовь к народному творчеству; закрепить знания о домашних животных; развивать память, через повторение игр, потешек, песен.
Сценарий осеннего праздника в средней группе «Осенний урожай» Цель: Создать радостное настроение, желание радовать друзей и близких стихами, песнями, танцами. Задачи: — вспомнить осенние приметы;.
Сценарий совместного досуга с родителями во второй младшей группе «Встретили мы зайку…» Сценарий совместного досуга с родителями Во второй младшей группе: «Встретили мы зайку…» Цель: Помочь детям и родителям быстро адаптироваться.
Сценарий досуга «В мире сказок» во второй младшей группе Вечер досуга «В мире сказок» во второй младшей группе. Цель: вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс в ДОУ. Задачи:.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-osenego-dosuga.html