Строительство возле метро ботанический сад

Инвестор планирует вложить около 10 млрд рублей в строительство ТПУ около метро «Ботанический сад»

Группа компаний «Пионер» готова вложить около 10 млрд рублей в строительство крупного транспортно-пересадочного узла (ТПУ) около станции «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии метро, сообщил журналистам генеральный директор компании Андрей Грудин.

ТПУ расположится на участке площадью 15,9 га и объединит все виды транспорта (транспортный терминал Малого кольца железной дороги, станцию метро, автостанцию с перехватывающей парковкой на 675 машиномест, стоянку такси, наземную плоскостную стоянку на 150 машиномест).

«До конца этого года будет объявлен конкурс на строительство этого ТПУ и мы намерены принять в нем участие. Мы планируем построить в составе ТПУ торгово-выставочный центр площадью 35 тыс. кв. метров, офисный центр площадью 40 тыс. кв. метров, а также апарт-отель площадью 45 тыс. кв. метров», — сказал А. Грудин.

Он отметил, что компания «Московская кольцевая железная дорога» за свой счет построит технологическую часть транспортного узла площадью около 5 тыс. кв. метров.

А. Грудин рассказал, что ГК «Пионер» также планирует строительство крупного жилого комплекса на территории бывшего Московского зеркального комбината, расположенного рядом со станцией метро «Ботанический сад».

Читайте также:  Сады частных садов роз

«В составе жилого комплекса также планируется построить школу, детский сад, торговый центр, подземную парковку более чем на тысячу машиномест, а также еще одну перехватывающую парковку возле метро», — рассказал генеральный директор компании.

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru в Telegram

Источник

Крупный транспортно-пересадочный узел появится у станции метро «Ботанический сад»

В Северо-Восточном административном округе Москвы (СВАО) на территории, прилегающей к станции метро «Ботанический сад», планируется построить крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ), заявил на выставке MIPIM-2014 (МИПИМ) в Каннах представитель группы компаний «Пионер» Андрей Грудин.

«В наших планах строительство крупного транспортно-пересадочного узла, совмещающего метро, наземный общественный и железнодорожный виды транспорта. При этом планируется освоить прилегающие земли площадью около 26 гектаров, которые в настоящее время практически не используются», — сказал А. Грудин.

Он отметил, что, помимо ТПУ, здесь появятся пригородный автовокзал, торговая и офисная площади.

«Совместно с Институтом Генплана Москвы мы проработали широкую дорожную сеть на этой территории, а также систему переходов и связок», — сказал представитель компании.

Он отметил, что планируемый объем инвестиций в освоение этих площадей составит порядка 35 млрд рублей. На этой территории будет возведено жилье и необходимые социальные объекты.

«Мы планируем, что рядом с жилыми комплексами будет построен детский сад на 550 мест и школа на 240 мест. Кроме этого рядом будет размещен бизнес-центр и торгово-развлекательный комплекс», — добавил А. Грудин.

Отметим, что проект планировки территории ТПУ «Ботанический сад» и комплексной застройки территории бывшего Московского зеркального комбината, ограниченной пр. Серебрякова, 1-м Ботаническим пр., Лазоревым пр. и ул. Снежная, был одобрен на Градостроительно-земельной комиссии города Москвы (ГЗК) 6 марта 2014 года.

ТПУ расположится на участке площадью 15,9 га и объединит все виды транспорта (транспортный терминал Малого кольца Московской железной дороги, метро, автостанцию с перехватывающей парковкой на 675 машиномест, стоянку такси, наземную плоскостную стоянку на 150 машиномест и другое).

Читайте также:  Питомник растений империя сада

Проектом планировки предусмотрено создание удобных крытых перронов для посадки и высадки пассажиров. Все транспортные составляющие ТПУ будут соединены между собой подземными пешеходными галереями. Застройщиком выступит ОАО «МКЖД». Коммерческая составляющая ТПУ включает в себя все виды инфраструктуры: офисный центр с подземной автостоянкой на 411 машиномест, торговый центр с подземной автостоянкой на 405 машиномест, гостиница 3 звезды. Общая площадь строящихся объектов составит 165,9 тыс. кв. метров.

Напомним, что на Портале Стройкомплекса опубликована отраслевая схема размещения ТПУ и перехватывающих стоянок в Москве. Всего до 2020 года планируется построить и обустроить 255 транспортно-пересадочных узлов, которые предполагают комфортную пересадку пассажиров на тот или иной вид транспорта. Основная цель разработки данной схемы — улучшить качество обслуживания пассажиров и повысить привлекательность системы общественного транспорта.

Евгений Осипов, собственный корреспондент

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru в Telegram

Источник

Андрей Бочкарёв: ТПУ «Ботанический сад» обеспечили подъездными дорогами

Для транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Ботанический сад» построили улично-дорожную сеть. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Завершено формирование улично-дорожной сети для транспортного обслуживания ТПУ «Ботанический сад»: в ходе работ в общей сложности построили и реконструировали 1,4 километра дорог на территории районов Останкинский и Ростокино. Разрешение на ввод улично-дорожной сети в эксплуатацию выдано Мосгосстройнадзором», — отметил Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя Мэра, в рамках проекта, например, возвели проектируемые проезды № 911 и № 6049, боковой проезд вдоль улицы Вильгельма Пика, а также реконструировали саму улицу Вильгельма Пика.

«Также установили шумозащитный экран по границам Российского геронтологического научно-клинического центра, обустроили четыре остановочных павильона для общественного транспорта с заездными карманами и наземные переходы с двумя светофорами», – добавил Андрей Бочкарёв.

Читайте также:  Плодовая тля в саду

Как отметил председатель Мосгосстройнадзора Игорь Войстратенко, в ходе работ выполнили дорожную разметку, обустроили тротуары, установили дорожные знаки, для удобства маломобильных людей в местах движения пешеходов установили пониженный бордюрный камень и тактильную плитку, кроме того, было заменено ограждение Леоновского кладбища.

«К проверкам объекта привлекались специалисты Центра экспертиз, которые выполнили комплекс лабораторно-инструментальных исследований. Благодаря таким обследованиям нарушения, которые невозможно определить визуально, выявляются и устраняются на стадии производства работ. Все работы выполнены в соответствии с утвержденным проектом», – подчеркнул Игорь Войстратенко.

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru в Telegram

Источник

Оцените статью