Строительство станция метро ботанический сад

Содержание
  1. Новости
  2. В ТПУ «Ботанический сад» появятся торговый центр, офисы и кибер-клуб
  3. На станции МЦК «Ботанический сад» пройдет День пассажира
  4. Апарт-отель в ТПУ «Ботанический сад» построят в 2020 году
  5. ТПУ «Ботанический сад» будет работать по принципу «сухие ноги» — Джабри
  6. Апарт-отель появится в составе ТПУ «Ботанический сад»
  7. Японские архитекторы представят концепцию южной части ТПУ «Ботанический сад» в июле
  8. ТПУ «Ботанический сад» начнут строить в середине 2017 года
  9. В ТПУ «Ботанический сад» появятся торгово-развлекательный комплекс, гостиница и офисы
  10. Японский опыт будет использован для проектов развития городской среды
  11. ТПУ «Ботанический сад» облегчит доступ к «Парку Хуамин»
  12. Инвесторы проявляют большой интерес к строительству ТПУ в Москве — Хуснуллин
  13. Сергей Собянин: ТПУ «Ботанический сад» построят по проекту японского архитектурного бюро
  14. На северо-востоке Москвы построят ТПУ «Ботанический сад»
  15. Три проекта ТПУ выставят на торги до конца года
  16. Рассылка новостей
  17. Сергей Собянин: ТПУ «Ботанический сад» построят по проекту японского архитектурного бюро
  18. Победителем открытого конкурса на строительство транспортно-пересадочного узла «Ботанический сад» стала девелоперская компания «Пионер» (входит в ГК «Пионер») с проектом, разработанным при участии японского архитектурного бюро Nikken Sekkei, специализирующегося на транспортной инфраструктуре. Инвестор выиграл право покупки 100%-ной доли в уставном капитале ООО «Ботанический сад».
  19. Станция метро «Ботанический сад». Как её строили
  20. Строительство станции «Ботанический сад»

Новости

АО «МКЖД» получило в аренду участки в районе Свиблово на северо-востоке столицы, сообщила председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова.

В ТПУ «Ботанический сад» появятся торговый центр, офисы и кибер-клуб

Согласован проект общественно-делового и торгово-развлекательного комплекса в составе транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Ботанический сад» на северо-востоке столицы, сообщил председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов.

На станции МЦК «Ботанический сад» пройдет День пассажира

​Акция «День пассажира» пройдет на станции «Ботанический сад» Московского центрального кольца (МЦК) 7 марта с 9 до 11 часов.

Апарт-отель в ТПУ «Ботанический сад» построят в 2020 году

Получено разрешение на строительство апарт-отеля в районе Ростокино на северо-востоке столицы. Он станет вторым московским проектом сети YE’S.

ТПУ «Ботанический сад» будет работать по принципу «сухие ноги» — Джабри

Из офисного здания в составе транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Ботанический сад» будет прямой выход в метро, заявил ведущий урбанист мира, региональный директор японского проектного института Nikken Sekkei Фади Джабри

Апарт-отель появится в составе ТПУ «Ботанический сад»

Согласован проект апарт-отеля в районе Ростокино на северо-востоке столицы, сообщил председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов.

Японские архитекторы представят концепцию южной части ТПУ «Ботанический сад» в июле

Японское архитектурное бюро представит концепцию южной части транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Ботанический сад» в июле этого года, сообщил журналистам партнер японского архитектурного бюро Nikken Sekkei Фади Джабри.

ТПУ «Ботанический сад» начнут строить в середине 2017 года

Строительство транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Ботанический сад» на северо-востоке Москвы начнутся в середине этого года, сообщил журналистам генеральный директор компании — инвестора проекта) Андрей Грудин.

В ТПУ «Ботанический сад» появятся торгово-развлекательный комплекс, гостиница и офисы

Многофункциональный общественно-деловой и торгово-развлекательный комплексы построит инвестор в составе транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Ботанический сад», сообщил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев.

Японский опыт будет использован для проектов развития городской среды

Строительство в Москве первого транспортно-пересадочного узла (ТПУ), спроектированного по японской технологии, станет основой для применения опыта Японии в проектах развития городской среды в России, сообщил замглавы Минстроя РФ Андрей Чибис.

Читайте также:  Семена томатов компании сибирский сад

ТПУ «Ботанический сад» облегчит доступ к «Парку Хуамин»

Жилье, гостиницы и офисы построят в составе многофункционального комплекса «Парк Хуамин», сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Инвесторы проявляют большой интерес к строительству ТПУ в Москве — Хуснуллин

Иностранные инвесторы проявляют большой интерес к участию в проектах по строительству транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) в Москве, сообщил журналистам в субботу заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Сергей Собянин: ТПУ «Ботанический сад» построят по проекту японского архитектурного бюро

Победителем открытого конкурса на строительство транспортно-пересадочного узла «Ботанический сад» стала девелоперская компания «Пионер» (входит в ГК «Пионер») с проектом, разработанным при участии японского архитектурного бюро Nikken Sekkei, специализирующегося на транспортной инфраструктуре. Инвестор выиграл право покупки 100%-ной доли в уставном капитале ООО «Ботанический сад».

На северо-востоке Москвы построят ТПУ «Ботанический сад»

Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) «Ботанический сад» появится в районе одноименной станции метро Калужско-Рижской линии.

Три проекта ТПУ выставят на торги до конца года

До конца 2015 года на торги планируется выставить три проекта транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) на Малом кольце (МКЖД), сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Источник

Сергей Собянин: ТПУ «Ботанический сад» построят по проекту японского архитектурного бюро

Победителем открытого конкурса на строительство транспортно-пересадочного узла «Ботанический сад» стала девелоперская компания «Пионер» (входит в ГК «Пионер») с проектом, разработанным при участии японского архитектурного бюро Nikken Sekkei, специализирующегося на транспортной инфраструктуре. Инвестор выиграл право покупки 100%-ной доли в уставном капитале ООО «Ботанический сад».

«Транспортно-пересадочный узел «Ботанический сад» планируется построить вблизи будущей станции Малого кольца железной дороги и южного вестибюля станции метро «Ботанический сад» уже через три года. Проект ТПУ подготовлен при участии ведущего японского архитектурного бюро Nikken Sekkei с более чем 100-летней историей.

В рамках ТПУ в единый комплекс будут объединены сразу несколько видов транспорта: МКЖД, метро, автобусы и автомобили. Реализация проекта позволит не только облегчить транспортную ситуацию в районе, но и создать новые рабочие места», — заявил Мэр Москвы Сергей Собянин.

Комплексная концепция проекта предполагает создание трех компактно расположенных функциональных зон. Первая и самая важная – это технологическая часть ТПУ, объединяющая транспортную инфраструктуру. Вторая зона представляет собой административно-деловой и коммерческий блок: торговый и офисный центры, а также апарт-отель.

Всего проектом предусмотрена застройка двух участков общей площадью более 3,3 га, где ГК «Пионер» возведет около 135 тыс. кв. м недвижимости (из них 110 тыс. «квадратов» составит наземная площадь объектов). Также будет создано парковочное пространство на 1 тыс. машиномест.

Третья зона — жилые объекты: современный квартал LIFE-Ботанический сад, который ГК «Пионер» планирует достроить в рамках редевелопмента промзоны к 2018 году.

Читайте также:  Ооо плодообъединение сады ставрополья контакты

Наша справка

Проектно-архитектурное бюро Nikken Sekkei создано в 1900 году. В современном виде компания работает с 1950 года. Штаб-квартира расположена в Токио, зарубежные филиалы открыты в Китае, Южной Корее, Вьетнаме, ОАЭ.

На протяжении нескольких десятков лет Nikken Sekkei работала над улучшением транспортной инфраструктуры Японии. Проекты компании характеризуются бережливым подходом к использованию ресурсов и высокой энергоэффективностью.

В России компания уже принимала участие в разработке проекта развития «новой Москвы», мастер-плана редевелопмента территории бывшего завода «Москвич», новых городов-спутников Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода, а также района Красноярска. Всего в Nikken Sekkei работают более 2 тыс. человек, большая часть из которых — это архитекторы и инженеры высочайшего уровня с многолетним профессиональным опытом.

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru в Telegram

Источник

Станция метро «Ботанический сад». Как её строили

Продолжа. делится историческими фотографиями Владимира Кузнецова, который в далекие года снимал с улицы строительство метро в Москве. На этот раз у нас станция метро «Ботанической сад». Хорошо пойдет, после материала про ТПУ там.

Точек съемки в этой сборке две. И по высоте размещения они одинаковые — 14 этаж. Снимки №№ 1-15 с дома № 2 по Снежной улице, а вторая точка на перегоне.

Снимки произведены примерно с апреля 1975 года по май 1977 года. Снимки №№ 2-8-9-10-11. снимались Таиром-3 (300 мм)

1. Самое начало работ.

2. Станцию строили как-бы из трех кусков. На каждом стоял свой козловой кран. Начинали строительство со среднего.Он был от насыпи путей МКЖД до 1-й улицы Леонова. Позже начали делать участок станции со стороны ее южного входа. И только потом участок севернее путей МКЖД. Там где теперь северный вход станции.

3. По первоначальному проекту станцию собирались строить в «монолите». И с размещением центра станционной платформы как раз между путей МКЖД. Потом проект переделали. Всю станцию разместили южнее МКЖД и только выходную часть оставили на северной стороне. А под путями сделали всего три прокола. И обошлись совсем без остановки движения ЖД.

4. Какие перди были тогда!

. кликабельно.

5.

6.

7. Очень сложная была проходка переходного участка между станциями «ВДНХ» и «Ботанический сад». Первоначально предполагали кессон с каким-то астрономическим давлением. Но светлые головы придумали контурное замораживание. Трасса была перепроектирован и чуть удлинена. Но это позволило вывести тоннели из под застройки и с поверхности пробурить контуры отсеков, через которые шел тоннель. Контура были заморожены и в каждом произведена откачка воды. В таким вот сухих отсеках уже и вели проходку.

8. Путей МКЖД на месте пересечения с осями тоннелей в это время было только два. Под ними был сделан прокол из 3 стандартных тоннелей диаметра шесть метров. Два тоннелей для поездов и третий посредине для прохода на платформу станции. Выемку грунта и сооружение проколов делали со стороны будущего северного входа. На снимке как раз процесс перегрузки вынутого грунта из вагонетки в кузов Зил-130.

9.

10. Это место выхода тоннелей со стороны ВДНХ к месту пересечения с рекой Яуза. Стоит там наземное оборудование какое было и на берегах у канала им Москвы у Тушино. Примерно вот здесь. Под дном Яузы тоннели делали с применением заморозки грунта по берегам.

Читайте также:  Компенсирующие сады красносельского района

11. Взгляд в сторону ВДНХ и МГУ. 300 миллиметровый. Действующий фонтан «Каменный Цветок». А около «Радиоэлектроники» еще живая радиоантенна. Высотки в кадре слева направо: Пл.Восстания(11.7км)—МГУ(17.5км)—гост.Ук раина(10.5км).

12.

13.

14.

15.

16. Кадр сделан с дома 6 по Снежной улице.

. кликабельно.

Источник

Строительство станции «Ботанический сад»

Почти год назад я показал фотографии Владимира Кузнецова, которые он сделал с верхних этажей ближайших домов к строительной площадке станции «Ботанический сад». Сейчас он мне прислал подборку фотографий с уровня земли. Добро пожаловать в котлован 🙂

Слово Владимиру: Станция построена как бы из 4-х частей. Котлован северного входа, прокол под путями МКЖД, котлован между путями МКЖД и 1-й улицей Леонова. И вся остальная часть станции в 3-ем котловане южнее 1-й улицей Леонова. Когда участок станции в котловане севернее этой улицы был смонтирован, то его сверху засыпали и сделали временный изгиб улицы над уже построенной частью станции. Остаток стали достраивать со стороны южного котлована.

Даты снимков с 07.1974 по 03.1977.

1. Строительство бытовок и подвоз на площадку строительного оборудования.

2. Детали кранов.

3. Насколько сейчас состояние площадок отличается от этого бардака.

4. Выемка грунта в котловане между МКЖД и 1-й улицей Леонова.

5. Вид котлована со стороны 1-й улицы Леонова в сторону МКЖД.

6. Котлован.Вид в сторону 1-й улицы Леонова. Начало выборки грунта из него до проектных отметок.

7. Устройство лотковой плиты и начало сборки станции.

8. Станция «Ботанический сад» — типичная «сороконожка».

9. Все этапы строительства. Лоток, опорные блоки, стены, платформа и перекрытие.

10. Железобетонное лего 🙂

11. Удивительно, но в 1977 году можно было гулять по стройке с камерой свободно.

12. Козловой кран и детали щита. Видимо им и делали прокол под путями. Котлован между МКЖД и 1-й улицей Леонова.

13. Котлован для постройки южной части станции. 1-я Улица Леонова за спиной фотографа. Справа в углу кадра один из столбов освещения этой части улицы.

14. Драглайн. На тросе экскаватора прикреплена «чушка-измельчитель грунта» После того как поработают им прикрепляют ковш.. И грузят грунт в «Кразы» самосвалы.

15. Выемка грунта.

16. Тогда технология «стены в грунте» почти не использовалось. Крепление котлована осуществлялось с помощью забивных двутавров и деревянной затяжкой между ними.

17. Общий вид площадки.

18. Сборка крана. Его собирают на земле, а потом подтягивают ноги друг к другу. Таким образом он поднимается.

19. Зима, однако.

20. Сборка крана.

21. Общий вид. Примерно с точки где сейчас расположен южный выход станции.

22. Расстрелы. Это тот же котлован что и на фото 7-11

23. Северный торец южного котлована. За забором сверху 1-я улица Леонова. Посмотрите на крышу автобуса, которая видна из-за забора. Это «Икарус-280» который едет едет по 1-й улице Леонова к проезду под мостом МКЖД. Обратите внимание на то, как вертикально забиты двутавры. 🙂

24. Почти готовая коробка станции.

Источник

Оцените статью