- Новости
- В ТПУ «Ботанический сад» появятся торговый центр, офисы и кибер-клуб
- На станции МЦК «Ботанический сад» пройдет День пассажира
- Апарт-отель в ТПУ «Ботанический сад» построят в 2020 году
- ТПУ «Ботанический сад» будет работать по принципу «сухие ноги» — Джабри
- Апарт-отель появится в составе ТПУ «Ботанический сад»
- Японские архитекторы представят концепцию южной части ТПУ «Ботанический сад» в июле
- ТПУ «Ботанический сад» начнут строить в середине 2017 года
- В ТПУ «Ботанический сад» появятся торгово-развлекательный комплекс, гостиница и офисы
- Японский опыт будет использован для проектов развития городской среды
- ТПУ «Ботанический сад» облегчит доступ к «Парку Хуамин»
- Инвесторы проявляют большой интерес к строительству ТПУ в Москве — Хуснуллин
- Сергей Собянин: ТПУ «Ботанический сад» построят по проекту японского архитектурного бюро
- На северо-востоке Москвы построят ТПУ «Ботанический сад»
- Три проекта ТПУ выставят на торги до конца года
- Рассылка новостей
- Сергей Собянин: ТПУ «Ботанический сад» построят по проекту японского архитектурного бюро
- Победителем открытого конкурса на строительство транспортно-пересадочного узла «Ботанический сад» стала девелоперская компания «Пионер» (входит в ГК «Пионер») с проектом, разработанным при участии японского архитектурного бюро Nikken Sekkei, специализирующегося на транспортной инфраструктуре. Инвестор выиграл право покупки 100%-ной доли в уставном капитале ООО «Ботанический сад».
- Станция метро «Ботанический сад». Как её строили
- Строительство станции «Ботанический сад»
Новости
АО «МКЖД» получило в аренду участки в районе Свиблово на северо-востоке столицы, сообщила председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова.
В ТПУ «Ботанический сад» появятся торговый центр, офисы и кибер-клуб
Согласован проект общественно-делового и торгово-развлекательного комплекса в составе транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Ботанический сад» на северо-востоке столицы, сообщил председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов.
На станции МЦК «Ботанический сад» пройдет День пассажира
Акция «День пассажира» пройдет на станции «Ботанический сад» Московского центрального кольца (МЦК) 7 марта с 9 до 11 часов.
Апарт-отель в ТПУ «Ботанический сад» построят в 2020 году
Получено разрешение на строительство апарт-отеля в районе Ростокино на северо-востоке столицы. Он станет вторым московским проектом сети YE’S.
ТПУ «Ботанический сад» будет работать по принципу «сухие ноги» — Джабри
Из офисного здания в составе транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Ботанический сад» будет прямой выход в метро, заявил ведущий урбанист мира, региональный директор японского проектного института Nikken Sekkei Фади Джабри
Апарт-отель появится в составе ТПУ «Ботанический сад»
Согласован проект апарт-отеля в районе Ростокино на северо-востоке столицы, сообщил председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов.
Японские архитекторы представят концепцию южной части ТПУ «Ботанический сад» в июле
Японское архитектурное бюро представит концепцию южной части транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Ботанический сад» в июле этого года, сообщил журналистам партнер японского архитектурного бюро Nikken Sekkei Фади Джабри.
ТПУ «Ботанический сад» начнут строить в середине 2017 года
Строительство транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Ботанический сад» на северо-востоке Москвы начнутся в середине этого года, сообщил журналистам генеральный директор компании — инвестора проекта) Андрей Грудин.
В ТПУ «Ботанический сад» появятся торгово-развлекательный комплекс, гостиница и офисы
Многофункциональный общественно-деловой и торгово-развлекательный комплексы построит инвестор в составе транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Ботанический сад», сообщил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев.
Японский опыт будет использован для проектов развития городской среды
Строительство в Москве первого транспортно-пересадочного узла (ТПУ), спроектированного по японской технологии, станет основой для применения опыта Японии в проектах развития городской среды в России, сообщил замглавы Минстроя РФ Андрей Чибис.
ТПУ «Ботанический сад» облегчит доступ к «Парку Хуамин»
Жилье, гостиницы и офисы построят в составе многофункционального комплекса «Парк Хуамин», сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Инвесторы проявляют большой интерес к строительству ТПУ в Москве — Хуснуллин
Иностранные инвесторы проявляют большой интерес к участию в проектах по строительству транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) в Москве, сообщил журналистам в субботу заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Сергей Собянин: ТПУ «Ботанический сад» построят по проекту японского архитектурного бюро
Победителем открытого конкурса на строительство транспортно-пересадочного узла «Ботанический сад» стала девелоперская компания «Пионер» (входит в ГК «Пионер») с проектом, разработанным при участии японского архитектурного бюро Nikken Sekkei, специализирующегося на транспортной инфраструктуре. Инвестор выиграл право покупки 100%-ной доли в уставном капитале ООО «Ботанический сад».
На северо-востоке Москвы построят ТПУ «Ботанический сад»
Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) «Ботанический сад» появится в районе одноименной станции метро Калужско-Рижской линии.
Три проекта ТПУ выставят на торги до конца года
До конца 2015 года на торги планируется выставить три проекта транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) на Малом кольце (МКЖД), сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Рассылка новостей
Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Источник
Сергей Собянин: ТПУ «Ботанический сад» построят по проекту японского архитектурного бюро
Победителем открытого конкурса на строительство транспортно-пересадочного узла «Ботанический сад» стала девелоперская компания «Пионер» (входит в ГК «Пионер») с проектом, разработанным при участии японского архитектурного бюро Nikken Sekkei, специализирующегося на транспортной инфраструктуре. Инвестор выиграл право покупки 100%-ной доли в уставном капитале ООО «Ботанический сад».
«Транспортно-пересадочный узел «Ботанический сад» планируется построить вблизи будущей станции Малого кольца железной дороги и южного вестибюля станции метро «Ботанический сад» уже через три года. Проект ТПУ подготовлен при участии ведущего японского архитектурного бюро Nikken Sekkei с более чем 100-летней историей.
В рамках ТПУ в единый комплекс будут объединены сразу несколько видов транспорта: МКЖД, метро, автобусы и автомобили. Реализация проекта позволит не только облегчить транспортную ситуацию в районе, но и создать новые рабочие места», — заявил Мэр Москвы Сергей Собянин.
Комплексная концепция проекта предполагает создание трех компактно расположенных функциональных зон. Первая и самая важная – это технологическая часть ТПУ, объединяющая транспортную инфраструктуру. Вторая зона представляет собой административно-деловой и коммерческий блок: торговый и офисный центры, а также апарт-отель.
Всего проектом предусмотрена застройка двух участков общей площадью более 3,3 га, где ГК «Пионер» возведет около 135 тыс. кв. м недвижимости (из них 110 тыс. «квадратов» составит наземная площадь объектов). Также будет создано парковочное пространство на 1 тыс. машиномест.
Третья зона — жилые объекты: современный квартал LIFE-Ботанический сад, который ГК «Пионер» планирует достроить в рамках редевелопмента промзоны к 2018 году.
Наша справка
Проектно-архитектурное бюро Nikken Sekkei создано в 1900 году. В современном виде компания работает с 1950 года. Штаб-квартира расположена в Токио, зарубежные филиалы открыты в Китае, Южной Корее, Вьетнаме, ОАЭ.
На протяжении нескольких десятков лет Nikken Sekkei работала над улучшением транспортной инфраструктуры Японии. Проекты компании характеризуются бережливым подходом к использованию ресурсов и высокой энергоэффективностью.
В России компания уже принимала участие в разработке проекта развития «новой Москвы», мастер-плана редевелопмента территории бывшего завода «Москвич», новых городов-спутников Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода, а также района Красноярска. Всего в Nikken Sekkei работают более 2 тыс. человек, большая часть из которых — это архитекторы и инженеры высочайшего уровня с многолетним профессиональным опытом.
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru в Telegram
Источник
Станция метро «Ботанический сад». Как её строили
Продолжа. делится историческими фотографиями Владимира Кузнецова, который в далекие года снимал с улицы строительство метро в Москве. На этот раз у нас станция метро «Ботанической сад». Хорошо пойдет, после материала про ТПУ там.
Точек съемки в этой сборке две. И по высоте размещения они одинаковые — 14 этаж. Снимки №№ 1-15 с дома № 2 по Снежной улице, а вторая точка на перегоне.
Снимки произведены примерно с апреля 1975 года по май 1977 года. Снимки №№ 2-8-9-10-11. снимались Таиром-3 (300 мм)
1. Самое начало работ.
2. Станцию строили как-бы из трех кусков. На каждом стоял свой козловой кран. Начинали строительство со среднего.Он был от насыпи путей МКЖД до 1-й улицы Леонова. Позже начали делать участок станции со стороны ее южного входа. И только потом участок севернее путей МКЖД. Там где теперь северный вход станции.
3. По первоначальному проекту станцию собирались строить в «монолите». И с размещением центра станционной платформы как раз между путей МКЖД. Потом проект переделали. Всю станцию разместили южнее МКЖД и только выходную часть оставили на северной стороне. А под путями сделали всего три прокола. И обошлись совсем без остановки движения ЖД.
4. Какие перди были тогда!
. кликабельно.
5.
6.
7. Очень сложная была проходка переходного участка между станциями «ВДНХ» и «Ботанический сад». Первоначально предполагали кессон с каким-то астрономическим давлением. Но светлые головы придумали контурное замораживание. Трасса была перепроектирован и чуть удлинена. Но это позволило вывести тоннели из под застройки и с поверхности пробурить контуры отсеков, через которые шел тоннель. Контура были заморожены и в каждом произведена откачка воды. В таким вот сухих отсеках уже и вели проходку.
8. Путей МКЖД на месте пересечения с осями тоннелей в это время было только два. Под ними был сделан прокол из 3 стандартных тоннелей диаметра шесть метров. Два тоннелей для поездов и третий посредине для прохода на платформу станции. Выемку грунта и сооружение проколов делали со стороны будущего северного входа. На снимке как раз процесс перегрузки вынутого грунта из вагонетки в кузов Зил-130.
9.
10. Это место выхода тоннелей со стороны ВДНХ к месту пересечения с рекой Яуза. Стоит там наземное оборудование какое было и на берегах у канала им Москвы у Тушино. Примерно вот здесь. Под дном Яузы тоннели делали с применением заморозки грунта по берегам.
11. Взгляд в сторону ВДНХ и МГУ. 300 миллиметровый. Действующий фонтан «Каменный Цветок». А около «Радиоэлектроники» еще живая радиоантенна. Высотки в кадре слева направо: Пл.Восстания(11.7км)—МГУ(17.5км)—гост.Ук раина(10.5км).
12.
13.
14.
15.
16. Кадр сделан с дома 6 по Снежной улице.
. кликабельно.
Источник
Строительство станции «Ботанический сад»
Почти год назад я показал фотографии Владимира Кузнецова, которые он сделал с верхних этажей ближайших домов к строительной площадке станции «Ботанический сад». Сейчас он мне прислал подборку фотографий с уровня земли. Добро пожаловать в котлован 🙂
Слово Владимиру: Станция построена как бы из 4-х частей. Котлован северного входа, прокол под путями МКЖД, котлован между путями МКЖД и 1-й улицей Леонова. И вся остальная часть станции в 3-ем котловане южнее 1-й улицей Леонова. Когда участок станции в котловане севернее этой улицы был смонтирован, то его сверху засыпали и сделали временный изгиб улицы над уже построенной частью станции. Остаток стали достраивать со стороны южного котлована.
Даты снимков с 07.1974 по 03.1977.
1. Строительство бытовок и подвоз на площадку строительного оборудования.
2. Детали кранов.
3. Насколько сейчас состояние площадок отличается от этого бардака.
4. Выемка грунта в котловане между МКЖД и 1-й улицей Леонова.
5. Вид котлована со стороны 1-й улицы Леонова в сторону МКЖД.
6. Котлован.Вид в сторону 1-й улицы Леонова. Начало выборки грунта из него до проектных отметок.
7. Устройство лотковой плиты и начало сборки станции.
8. Станция «Ботанический сад» — типичная «сороконожка».
9. Все этапы строительства. Лоток, опорные блоки, стены, платформа и перекрытие.
10. Железобетонное лего 🙂
11. Удивительно, но в 1977 году можно было гулять по стройке с камерой свободно.
12. Козловой кран и детали щита. Видимо им и делали прокол под путями. Котлован между МКЖД и 1-й улицей Леонова.
13. Котлован для постройки южной части станции. 1-я Улица Леонова за спиной фотографа. Справа в углу кадра один из столбов освещения этой части улицы.
14. Драглайн. На тросе экскаватора прикреплена «чушка-измельчитель грунта» После того как поработают им прикрепляют ковш.. И грузят грунт в «Кразы» самосвалы.
15. Выемка грунта.
16. Тогда технология «стены в грунте» почти не использовалось. Крепление котлована осуществлялось с помощью забивных двутавров и деревянной затяжкой между ними.
17. Общий вид площадки.
18. Сборка крана. Его собирают на земле, а потом подтягивают ноги друг к другу. Таким образом он поднимается.
19. Зима, однако.
20. Сборка крана.
21. Общий вид. Примерно с точки где сейчас расположен южный выход станции.
22. Расстрелы. Это тот же котлован что и на фото 7-11
23. Северный торец южного котлована. За забором сверху 1-я улица Леонова. Посмотрите на крышу автобуса, которая видна из-за забора. Это «Икарус-280» который едет едет по 1-й улице Леонова к проезду под мостом МКЖД. Обратите внимание на то, как вертикально забиты двутавры. 🙂
24. Почти готовая коробка станции.
Источник