Строительство эстакады метро ботанический сад

Содержание
  1. Завершается строительство эстакады на СВХ около метро «Ботанический сад»
  2. Заканчивается возведение эстакады на Северо-Восточной хорде (СВХ) в районе станции метро «Ботанический сад», сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
  3. Завершается строительство эстакады Северо-Восточной хорды в районе станции метро «Ботанический сад»
  4. В настоящее время ведется устройство барьерного ограждения, установка грязе/шумозащитных экранов, мачт наружного освещения, систем дождевой канализации
  5. На участке СВХ у станции метро «Ботанический сад» построят эстакаду
  6. Завершен монтаж основных металлических балок пролетного строения эстакады прямого хода Северо-Восточной хорды (СВХ) в районе станции метро «Ботанический сад», сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

Завершается строительство эстакады на СВХ около метро «Ботанический сад»

Заканчивается возведение эстакады на Северо-Восточной хорде (СВХ) в районе станции метро «Ботанический сад», сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

«Мэр столицы Сергей Собянин дал поручение построить эстакаду до конца года. Мы вышли на завершающий этап – ведется устройство барьерного ограждения, установка шумозащитных экранов, мачт наружного освещения, систем дождевой канализации», – сказал Рафик Загрутдинов.

  • Северо-Восточная хорда
  • Северо-Западная хорда
  • Южная рокада
  • Юго-Восточная хорда

В Москве создается новый транспортный каркас – реализуется ключевой проект развития улично-дорожной сети внутри МКАД. В его состав войдут Северо-Западная хорда, Южная рокада и Московский скоростной диаметр.

В результате будет улучшена транспортная доступность более 70 районов столицы. Новые дороги свяжут вылетные магистрали, разгрузят межрайонные дороги, Третье транспортное кольцо и МКАД. Бессветофорное движение на большинстве участков и перераспределение потоков сократит время поездок на 20 — 25%.

Северо-Западная хорда (СЗХ) уже построена. Новая скоростная магистраль проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и транспортные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублёвское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе. В районе Дмитровки организован съезд с Северо-Западной на Северо-Восточную хорду (Московский скоростной диаметр) с движением в сторону аэропорта Шереметьево либо в сторону Ярославского шоссе.

Строительство хорды снизило транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

Длина Алабяно-Балтийского тоннеля – 1935 метров, максимальная глубина – 29 метров. Он проходит под Ленинградским проспектом, двумя транспортными тоннелями – Волоколамским и Ленинградским – и Замоскворецкой линией метро, соединяя улицы Алабяна и Большую Академическую.

Уникальность винчестерного тоннеля состоит в том, что встречные потоки машин движутся на протяжении почти 100 метров друг над другом. Эта особенность связана с плотной застройкой на ул. Народного Ополчения. Аналогов этому тоннелю нет не только в Москве, но и в России.

Читайте также:  Питомник пионов сад ворошиловой

Ведется активное строительство Южной рокады. Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский проспект, Мичуринский проспект, проспект Вернадского, Ленинский проспект, Профсоюзную улицу, Варшавское шоссе, Пролетарский проспект, Каширское шоссе и Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца, уменьшит перепробег транспорта и обеспечит выход на автодороги федерального значения М-9 «Балтия» и М-5 «Урал».

Сейчас ведется строительство четырех участков Южной рокады – от улицы Каспийская до 1-го Котляковского переулка и от улицы Марьинский Парк до МКАД, также идет реконструкция улицы Донецкая на участке от улицы Подольская до Курьяновской набережной и строительство развязки на пересечении МКАД с улицами Верхние Поля и Капотня.

Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды решено объединить и сделать первую сквозную магистраль – Московский скоростной диаметр (МСД). Трасса пройдет с юга на север от Симферопольского шоссе до платной магистрали на Санкт-Петербург, минуя центр. Проехать через весь город по бессветофорной трассе можно будет всего за 40 минут. По своим масштабам и значению Московский скоростной диаметр сопоставим с МКАД.

Строительство МСД разделили на два участка. Первый – от Бусиновской развязки до трассы М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань (Северо-Восточная хорда), второй – от шоссе Энтузиастов до автодороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе (Юго-Восточная хорда). Первый участок длиной 40 км готов более чем на 80%.

Второй участок скоростного диаметра длиной 28 км построен почти наполовину. Объединенная трасса будет готова в 2023 году.

Шестиполосная эстакада длиной 1,45 км проходит от Берёзовой аллеи, пересекает Сельскохозяйственную улицу, частично проходит над проезжей частью проезда Серебрякова, над станцией метро «Ботанический сад».

Напомним, на участке СВХ от Ярославского до Дмитровского шоссе построят 22,6 км дорог, в том числе:

  • три эстакады основного хода;
  • две эстакады-съезда;
  • три моста через реку Лихоборку.

Также предусмотрена реконструкция моста через реку Яузу и подземного пешеходного перехода вблизи станции метро «Ботанический сад». В переходе обновят два выхода, построят дополнительную лестницу с пандусным сходом, установят лифт для маломобильных граждан.

Уже построен подземный пешеходный переход в районе д. 16, стр. 1 в Сигнальном проезде.

Напомним, Северо-Восточная хорда – часть системы хордовых магистралей, которая призвана улучшить транспортную ситуацию в Москве, обеспечив поперечные связи в срединной части города. Полностью ввести СВХ в эксплуатацию планируется к 2023 году.

Москва – город инноваций и дорог

Источник

Завершается строительство эстакады Северо-Восточной хорды в районе станции метро «Ботанический сад»

В настоящее время ведется устройство барьерного ограждения, установка грязе/шумозащитных экранов, мачт наружного освещения, систем дождевой канализации

«Мы вышли на завершающий этап строительства эстакады Северо-Восточной хорды в районе станции метро «Ботанический сад», — сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов. – Это было поручение Мэра Москвы С.С.Собянина, завершить ее строительство до конца года. В настоящее время ведется устройство барьерного ограждения, установка грязе/шумозащитных экранов, мачт наружного освещения, систем дождевой канализации».

Читайте также:  Дизайн сад участка своими рук

Эстакада Б проходит от Березовой аллеи, пересекает Сельскохозяйственную улицу, частично над проезжей частью проезда Серебрякова, над станцией метро «Ботанический сад». Протяженность эстакады — 1,45 километра, 6 полос движения, по 3 в каждом направлении.

Напомним, на участке СВХ от Ярославского до Дмитровского шоссе проектом предусмотрено строительство дорог, общей протяженностью 22,6 километра. В том числе:

— 3 эстакады основного хода, 2 эстакады съезда, суммарной протяженностью 5,615 километра;

— реконструкция моста через реку Яуза, протяженностью 31,39 метра;

— строительство 3-х мостов через реку Лихоборка, суммарной протяженностью 148,3 метра.

Также ведется реконструкция подземного пешеходного перехода вблизи станции метро «Ботанический сад». Будет реконструировано 2 выхода, построен дополнительный лестничный сход, пандусный сход и лифт для маломобильных граждан.

Кроме этого, построен пешеходный тоннель в районе дома 16, строение 1 на Сигнальном проезде.

Источник

На участке СВХ у станции метро «Ботанический сад» построят эстакаду

Завершен монтаж основных металлических балок пролетного строения эстакады прямого хода Северо-Восточной хорды (СВХ) в районе станции метро «Ботанический сад», сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

«На опоры установлено четыре монолитные металлоконструкции, каждая весом 110 тонн. Работы проводились в дневное время, временно пришлось изменить схему передвижения пассажиров к станции метро. Строители успешно справились со сложной операцией», – рассказал Загрутдинов.

  • Северо-Восточная хорда
  • Северо-Западная хорда
  • Южная рокада
  • Юго-Восточная хорда

В Москве создается новый транспортный каркас – реализуется ключевой проект развития улично-дорожной сети внутри МКАД. В его состав войдут Северо-Западная хорда, Южная рокада и Московский скоростной диаметр.

В результате будет улучшена транспортная доступность более 70 районов столицы. Новые дороги свяжут вылетные магистрали, разгрузят межрайонные дороги, Третье транспортное кольцо и МКАД. Бессветофорное движение на большинстве участков и перераспределение потоков сократит время поездок на 20 — 25%.

Северо-Западная хорда (СЗХ) уже построена. Новая скоростная магистраль проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и транспортные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублёвское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе. В районе Дмитровки организован съезд с Северо-Западной на Северо-Восточную хорду (Московский скоростной диаметр) с движением в сторону аэропорта Шереметьево либо в сторону Ярославского шоссе.

Строительство хорды снизило транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

Длина Алабяно-Балтийского тоннеля – 1935 метров, максимальная глубина – 29 метров. Он проходит под Ленинградским проспектом, двумя транспортными тоннелями – Волоколамским и Ленинградским – и Замоскворецкой линией метро, соединяя улицы Алабяна и Большую Академическую.

Читайте также:  Симс 4 сады перед домом

Уникальность винчестерного тоннеля состоит в том, что встречные потоки машин движутся на протяжении почти 100 метров друг над другом. Эта особенность связана с плотной застройкой на ул. Народного Ополчения. Аналогов этому тоннелю нет не только в Москве, но и в России.

Ведется активное строительство Южной рокады. Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский проспект, Мичуринский проспект, проспект Вернадского, Ленинский проспект, Профсоюзную улицу, Варшавское шоссе, Пролетарский проспект, Каширское шоссе и Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца, уменьшит перепробег транспорта и обеспечит выход на автодороги федерального значения М-9 «Балтия» и М-5 «Урал».

Сейчас ведется строительство четырех участков Южной рокады – от улицы Каспийская до 1-го Котляковского переулка и от улицы Марьинский Парк до МКАД, также идет реконструкция улицы Донецкая на участке от улицы Подольская до Курьяновской набережной и строительство развязки на пересечении МКАД с улицами Верхние Поля и Капотня.

Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды решено объединить и сделать первую сквозную магистраль – Московский скоростной диаметр (МСД). Трасса пройдет с юга на север от Симферопольского шоссе до платной магистрали на Санкт-Петербург, минуя центр. Проехать через весь город по бессветофорной трассе можно будет всего за 40 минут. По своим масштабам и значению Московский скоростной диаметр сопоставим с МКАД.

Строительство МСД разделили на два участка. Первый – от Бусиновской развязки до трассы М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань (Северо-Восточная хорда), второй – от шоссе Энтузиастов до автодороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе (Юго-Восточная хорда). Первый участок длиной 40 км готов более чем на 80%.

Второй участок скоростного диаметра длиной 28 км построен почти наполовину. Объединенная трасса будет готова в 2023 году.

По его словам, сейчас продолжаются работы по монтажу консолей и ортотропной плиты (плита состоит из пересекающихся продольных ребер и поперечных балок, приваренных к листу настила, – прим. ред.).

Эстакада основного хода пройдет от станции Московского центрального кольца (МЦК) «Ботанический сад» до улицы Сельскохозяйственная. Ее длина составит 1450 метров. Эстакада пересечет проезд Серебрякова, реку Яузу, Сельскохозяйственную улицу.

Эстакада станет частью Северо-Восточной хорды от Ярославского до Дмитровского шоссе. На этом участке предусмотрено строительство 17,9 км дорог, в их числе:

  • три эстакады основного хода и две эстакады съезда (5,3 км);
  • реконструкция моста через реку Яузу (31,4 м);
  • строительство трех мостов через реку Лихоборку (148,3 м).

Также предстоит реконструкция подземного перехода рядом со станцией метро «Ботанический сад», двух выходов. Кроме того, построят дополнительную лестницу с пандусом и установят лифт для маломобильных людей.

Кроме этого, появится пешеходный тоннель в районе дома 16, строение 33 в Сигнальном проезде.

Источник

Оцените статью