Страница логопеда в саду

учителя — логопеда!

Презентация «Визитная карточка»

Профессия: учитель — логопед

Образование: высшее, ВГГУ, 2008 г.

Квалификационная категория: высшая

Педагогический стаж: 25 лет

Профессиональные интересы: развитие речи детей, логопедия, новые технологии в коррекции звукопроизношения, ИКТ технологии

Увлечения: разработка и изготовление авторских интерактивных и дидактических игр и пособий для детей

Для обратной связи предлагаю использовать личный

электронный адрес:

e-mail — chervyakova73@yandex.ru

Курсы повышения квалификации

  • КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области» по программе «Оказание первой (доврачебной) помощи пострадавшим при несчастных случаях» № 2906, Киров, 2017 г.
  • КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области» по программе «Инновационные подходы к организации социально — личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования» №7274, Киров, 2019 г.
  • ООО «Результат» по программе «Информационно — коммуникационные технологии в образовательной деятельности» №01647, Москва, 2020 г.
  • ООО «Центр инновационного образования и воспитания» по программе «Обработка персональных данных в образовательных организациях» №459-1695516, Саратов, 2020 г.
  • КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области» по программе «Содержание и организация работы учителя — логопеда в условиях введения ФГОС» № 5971, Киров, 21.11.2020 г.

Мои достижения

Участие в профессиональных конкурсах

Публикации в электронных СМИ

Участие воспитанников в конкурсах, олимпиадах, викторинах

Уважаемые родители и педагоги!

На этой страничке вы можете найти рекомендации, домашние задания и игры по развитию речи детей дошкольного возраста.

Для родителей

«Истинное воспитание состоит

не столько в правилах, сколько в упражнениях»

Ж.-Ж. Руссо

Комплексы артикуляционных упражнений

Источник

Ерко Татьяна Юрьевна

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры ( в том числе и овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт.

Увлечения: Люблю петь, провожу праздники для детей и взрослых, актерское мастерство- мой воздух,очень люблю путешествовать.

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: с. Заветное, Заветинский район.

Место работы: МБДОУ детский сад №1 с. Заветное

Ссылка на мой мини-сайт:
Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете.

Как быстро и неминуемо летит время. Позади прекрасное беззаботное детство. Хотя, если подумать, то детство никуда не улетело, а осталось со мной на долгие годы, потому что я работаю в детском саду. Для меня, работа с детьми, это не просто профессия или работа – это сбывшаяся мечта, одухотворение, мой образ бытия.

Читайте также:  Ботанический сад урфу сибирский тракт

О себе

https://youtu.be/rgqzZg2W1V8 «Я-педагог.» Моя педагогическая деятельность в должности учителя – логопеда началась совсем недавно. Что привело меня к этой профессии. Рассуждение над этим вопросом мне хочется начать с восточной притчи, которая называется «Всё в твоих руках».

«Давным – давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который Мастер не смог бы дать ответа?». Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:

— Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?

Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.

Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:

Работая воспитателям дошкольных групп, я постоянно сталкивалась с речевыми нарушениями детей и каждый раз пыталась понять, почему ребёнок не может произнести тот или иной звук, затрудняется сказать простые на первый взгляд слова, заменяет одни звуки на другие, что ему мешает? Именно тогда я и подумала: «А ведь всё в моих руках!» Подумала… и стала постигать азы такой новой и неизведанной для меня науки как логопедия. Получив профессиональные знания, мой интерес перерос в желание помочь детям, научиться правильно и грамотно говорить. Ежедневно шаг, за шагом я стремлюсь к этой цели.

Работая учителем – логопедом в дошкольном учреждении, считаю, что не зря сделала выбора данной профессии, которая, на мой взгляд сочетает в себе милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии. Моя профессия, как никакая другая, работает на день завтрашний.

Твёрдо убеждена и думаю, многие согласятся со мной, что самое главное в педагогической деятельности – личность педагога, его человеческие качества. Грубый педагог не сможет добиться хороших результатов, и, наоборот, добрый и внимательный воспитывает своими словами.

Ежедневно мои маленькие друзья садятся со мной перед зеркалом, чтобы научиться говорить правильно. Путь к правильной и красивой речи труден. Порой, неуверенность и в какой – то мере страх, заставляют ребёнка замкнуться. Поэтому учителю – логопеду нужно быть не только педагогом правильной речи, но и чутким психологом. Логопедическое занятие – это не только обучение правильной речи, но и добрый взгляд, ласковая речь, обаяние педагога, вселяющего в ребёнка уверенность в том, что всё получится.

Считаю, что учитель – логопед – это педагог, в котором так же должны «жить» артист и музыкант. Почему артист? Да, потому, что любое слово, фразу и предложение нужно произнести так, чтобы ребёнок захотел научиться говорить красиво и правильно. А ещё учителю – логопеду нужно быть музыкантом, чтобы уметь ставить речевое дыхание, которое практически всегда нарушено у детей логопатов. Пропеть звуки, передать ритм – это частичка работы логопеда. Отождествляя речь и музыку, ещё древний философ Аристотель писал: «Приятная для слуха речь – своего рода музыка»

Читайте также:  Цветы в саду пион древовидный

В основе моей педагогической деятельности лежит индивидуальный подход к каждому ребёнку. Да, все они разные, каждый из них неповторим. Три кита моей педагогической философии – это вера в ребёнка, принятие и понятие его души, а так же удовлетворение одной из самых главных потребностей – потребности в любви и одобрении.

Стремлюсь к саморазвитию и самообразованию. Считаю, что успех в работе, бесспорно, зависит от глубоких профессиональных знаний, его осведомлённости об отечественных и зарубежных достижениях в логопедии, а так же от творческой активности и инициативы. Логопедия, наука, которая не стоит на месте, она активно развивается, появляются новые приёмы работы, а вместе с ней как учитель – логопед, развиваюсь и я.

Моя педагогическая деятельность позволяет ощущать себя волшебником – дарить детям и их родителям, своего рода «выздоровление». Коррекционный процесс строю в тесном сотрудничестве с родителями детей, имеющими речевые нарушения. Выстраивая взаимоотношения с родителями, руководствуюсь принципом: «Родитель – не гость, а полноправный член команды детского сада».

Я уважаю, люблю и горжусь своей профессией. Она даёт мне возможность помочь детям научиться правильно произносить звуки родной речи, красиво разговаривать. Ежедневно, соприкасаясь с миром детства, совершаю вклад в завтрашний день детей, в их будущее. Мои воспитанники вырастут и непременно внесут свой посильный вклад во благо нашей страны, а может быть кто – то из них станет знаменитым или даже совершит подвиг. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я вкладываю в каждого ребёнка свой труд, частичку всей души, и тепла.

С дошкольниками всегда интересно. Осознание того, что дети пришли к тебе с множественными нарушениями, а ушли с чистой речью, что знания, умения, навыки, полученные на логопедических занятиях, помогут в школе, да и вообще в жизни – наполняет гордостью за свою профессию.

В заключении хочу отметить, что учитель – логопед – это проводник ребёнка во взрослый мир, так, как именно он устраняет речевые трудности. Правильная речь — раздвигает рамки общения ребёнка, как в среде сверстников, так и со взрослыми, ребёнок становится более эмоциональным и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношение с окружающими. Он становится боле открытым в установлении контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям. Поэтому в этой профессии необходимо всегда двигаться вперёд и только вперёд.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг.

У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира.

На разном этапе жизни это были разные книги:

  • В детстве — сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие.
  • В школьные годы произведения о сильных духом людях.
  • В юности любовная лирика Есенина, Блока, Цветаевой, Ахматовой.
  • Сегодня больше читаю литературу школьной программы и зарубежных писателей.
Читайте также:  Сады на новосвердловской тэц

Мой взгляд на мир

Смотрю на Мир по-детски чистым взглядом,
Стараюсь видеть светлое кругом,
И сразу люди вокруг рады!
Пусть Счастья лучик Ваш согреет дом!

Моё портфолио

Полезные ссылки для педагогов:

  • Журнал «Современное дошкольное образование. Теория и практика» www.sdo-journal.ru
  • Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам www.maam.ru
  • Конспекты занятий, комплексы оздоровительных мероприятий, сценарии, игры и занятия: http://doshvozrast.ru
  • Воспитание, развитие, обучение и развлечение детей дошкольного возраста: http://www.kindereducation.com
  • Консультации для воспитателей «Дошколенок.ру» www.dohcolonoc.ru
  • Учебно-методический кабинет www.ped-kopilka.ru

Полезные ссылки для родителей:

  • Всё о детях и семье — https://www.7ya.ru/baby/
  • Библиотека маленького гения: http://www.babylib.by.ru/
  • Дошкольное образование. Сайт предназначен для дошкольников, их родителей, а также воспитателей дошкольных образовательных учреждений: http://edhttp://edu.rin.ru/preschool/index.html u.rin.ru/preschool/index.html
  • Сайт для семьи о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ним общий язык: http://doshkolnik.ru/
  • » Почемучка» для родителей и детей: http://pochemu4ka.ru/
  • Зайкин сайт для детей, сайт о детях: http://www.zaykinsait.ru/
  • http://detsad-kitty.ru – «Детсад» — сайт для детей и взрослых. На данном сайте вы сможете найти «Картинки», «Раскраски», «Мультфильмы», «Детская литература», «Аудиосказки» и др.
  • http://www.1umka.ru — «Умка — Детский развивающий сайт». На сайте Вы можете посмотреть как развлекательные, так обучающие детские мультфильмы, скачать сборники, а так же послушать и скачать плюсовки и минусовки детских песен, раскрасить вместе с вашими детьми онлайн раскраски, выбрать понравившиеся вам сценарии праздников, послушать детские сказки и еще многое другое!​
  • http://www.baby-news.net – «Baby news» — Огромное количество развивающих материалов для детей, сайт будет интересен и родителям и детям.
  • http://packpacku.com — детские раскраски, раскраски онлайн, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, умелые ручки, развивающие детские онлайн игры, бесплатные онлайн игры для мальчиков и девочек и многое другое для Вашего ребёнка.
  • http://www.zonar.info — «Оригами — Мир своими руками». Сайт посвящён древнему искусству складывания фигурок из бумаги. Здесь вы найдете схемы и видео схем складывания оригами.
  • http://bukashka.org – «Букашка», сайт для дошкольников. Уроки рисования и музыки, развивающие игры, детские флеш игры и раскраски, потешки, колыбельные, тесты, скороговорки и потешки.
  • http://www.detkiuch.ru – «Обучалки и развивалки для детей» их развития, воспитания, обучения и творчества. Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, которые можно скачать бесплатно, а ребенок непременно захочет посмотреть детское обучающее видео, лучшие мультфильмы, сказки и книги, все игры для развития, раскраски, картинки, песенки караоке и многое другое; посмотреть или добавить детские произведения (рисунки, стихи и т.п.); все самое необходимое для ребенка (интересные игрушки, софт, музыка, книги, игры .​
Мои публикации:
Портфолио:

Мои альбомы

Мастер — класс для педагогов на районном семенаре — практикуме «Развитие речи детей через знакомство с народным творчеством.»

Источник

Оцените статью