- Инсценировка стихотворения Н.Семеновой Спор овощей
- Инсценировка стихотворения Н. Семёнова » Спор овощей» материал по окружающему миру (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Внеклассное мероприятие «Праздник урожая»
- «Спор овощей». Стихотворение-драматизация
- Публикация «„Спор овощей“, Стихотворение-драматизация» размещена в разделах
Инсценировка стихотворения Н.Семеновой Спор овощей
Цель: Создать у детей радостное, весёлое настроение.
Задачи:
— формировать у детей представление об осени, как о времени года;
— закреплять знания детей об овощах, фруктах;
— развивать мышление, ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по сигналу;
— воспитывать любовь ко времени года осени.
Средства: муляжи овощей и фруктов; корзинки (2 шт.); разносы (2 шт.);
ободки на голову с изображением овощей: лук, морковь, капуста, картофель, помидор, горошек, редис, баклажан, свекла, огурец; магнитофон с записями музыки.
Звучит музыка. Дети заходят в группу.
Ведущая: Здравствуйте, гости дорогие и наши любимые ребятишки.
Ведущая: Листопад, листопад!
Кружатся красивые листочки,
Ведущая:Присаживайтесь на стульчики. И давайте с вами поговорим, а кто знает, какое время года у нас сейчас за окном? Ответы детей.
Ведущая:Молодцы. Подскажите, а какие признаки осени вы знаете? Ответы детей.
Ведущая:Акакой урожай собирают осенью? Ответы детей.
Ведущая:Давайте поиграем в игру «Урожай».
Малоподвижная игра «Урожай»
В огород пойдём, урожай соберём Идут по кругу, взявшись за руки.
Мы моркови натаскаем «Таскают».
И картошки накопаем «Копают».
Срежем мы кочан капусты, «Срезают».
Круглый, сочный, очень вкусный Показывают круг руками — 3 раза.
Щавеля нарвём немножко «Рвут».
И вернёмся по дорожке Идут по кругу, взявшись за руки.
Звучит музыка с осенним мотивом и в зале появляется Осень.
Осень: Я самая настоящая Осень, про которую вы сейчас с ребятишками и говорили.
Ведущая: Мы очень рады тебя видеть! А зачем же ты к нам пожаловала?
Осень: Услышала разговор про себя и решила прийти к вам в гости.
Осень: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Всех вас рада видеть я!
Вы рады встречи со мной
А нравится ли наряд вам мой?
Я пришла к вам в гости играть и веселиться
И хочу со всеми крепко подружиться.
Осень: А загадки отгадывать вы умеете? Я приготовила вам загадки про овощи и фрукты. Посмотрите, у меня полная корзина урожая.
Осень загадывает детям загадки.
А в баночке солёные. (Огурцы)
К осени краснеют. (Помидоры)
Пищу круглый год дает. (Банан)
Как ее названье, дети? (Картошка)
А всех плакать заставляю. (Лук)
Красная мышка с белым хвостиком,
В норке сидела под зелёным хвостиком. (Редиска)
Полезный нам привет от лета.
Грызут её девчонки и мальчишки,
И даже длинноухие зайчишки. (Морковка)
В странах солнечных растет.
А сочно и вкусно. (Апельсин)
Осень: Молодцы, ребята. Все загадки отгадали.
Ведущая:Осень нам принесла целую корзину овощей и фруктов, а где растут овощи и фрукты? Ответы детей.
Осень:Какие вы молодцы! Давайте сыграем в игру «Что, где растет?»
Игра на внимательность «Что, где растет?»
Осень:Ребята, какие вы внимательные.
Ведущая:Осень, а наши дети знаютстихотворение про овощи, которое называется «Спор овощей». Хочешь послушать? Тогда присаживайся, а ребята-«овощи» выходите.
Ведущая: Солнце греет, дождик поливает,
Овощи скорее растут и созревают.
Баклажаны синие, красный помидор
Затевают умный и серьёзный спор.
Осень:Кто из вас из овощей,
Ведущая:Выскочил горошек.
Горошек: Я такой хорошенький
Ведущая:От обиды покраснев,
Свекла: Дай сказать хоть слово мне,
Капуста: Ты уж свёкла помолчи –
А какие вкусные пироги капустные!
Зайчики – плутишки любят кочерыжки.
Угощу ребяток кочерыжкой сладкой.
Огурец: Очень будете довольны
Редиска: Я – румяная редиска.
Поклонюсь вам низко – низко.
Морковь: Про меня рассказ не длинный.
Ведущая: Тут надулся помидор и промолвил строго.
Помидор: Не болтай, морковка, вздор
Лук: Я приправа в каждом блюде
Картошка: Я картошка так скромна
Баклажан: Кто из нас, из овощей,
Осень: Спор давно кончать пора.
Осень: Молодцы, ребята! Всё вы умеете делать и загадки отгадывать, и стихи рассказывать и играть. С вами мне было очень интересно, но пришла пора прощаться. Чтобы вы были здоровыми, я для вас приготовила подарок с моего сада.
Осень выносит корзинку с яблоками .
Источник
Инсценировка стихотворения Н. Семёнова » Спор овощей»
материал по окружающему миру (старшая группа)
Цель: Создать у детей радостное, весёлое настроение.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Инсценировка стихотворения Н. Семёнова
Айболит ,Ведущий, баклажан, горошек, свекла, капуста, огурец, редиска, морковь, помидор, картошка.
Цель: Создать у детей радостное, весёлое настроение/
Задачи: Закрепить знания детей о витаминных качествах овощей и фруктов, об их значимости в жизни людей.
Продолжить закреплять навыки личной гигиены.
ВЕДУЩИЙ: Солнце греет, дождик поливает,
Овощи скорее растут и созревают.
Баклажаны синие, красный помидор
Затевают умный и серьёзный спор.
ОВОЩИ: Кто из нас из овощей,
ГОРОШЕК: Я такой хорошенький
ВЕДУЩИЙ: От обиды покраснев,
СВЁКЛА: Дай сказать хоть слово мне,
КАПУСТА: Ты уж свёкла помолчи –
А какие вкусные пироги капустные!
Зайчики – плутишки любят кочерыжки.
Угощу ребяток кочерыжкой сладкой.
ОГУРЕЦ: Очень будете довольны
РЕДИСКА: Я – румяная редиска.
Поклонюсь вам низко – низко.
МОРКОВЬ: Про меня рассказ не длинный.
ВЕДУЩИЙ: Тут надулся помидор и промолвил строго.
ТОМАТ: Не болтай, морковка, вздор
ВЕДУЩИЙ: Витаминов много в нем
ВЕДУЩИЙ: У окна поставьте ящик,
ЛУК: Я приправа в каждом блюде
КАРТОШКА: Я картошка так скромна
БАКЛАЖАН: Баклажанная икра так вкусна, полезна…
ВЕДУЩИЙ: Спор давно кончать пора.
(Слышен стук в дверь. Овощи в испуге приседают на пол.)
ЛУК: Кто-то кажется, стучится.
БАКЛАЖАН: Кто из нас, из овощей,
АЙБОЛИТ: Чтоб здоровым, сильным быть,
В каждом польза есть и вкус,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инсценировка «Спор овощей»
Инсценировка «Спор овощей»«СПОР ОВОЩЕЙ»ВЕДУЩИЙ:Солнце греет, дождик поливает,Овощи скорее растут и созревают.Баклажаны синие, красный помидорЗатевают умный и серьёзный спор.ОВОЩИ: Кто из нас из .
Инсценировка «Спор овощей»
Инсценировка «Спор овощей» очень нравится детям. Предлагаю данную инсценировку для использования на осенних развлечениях, занятиях, а также для развития речи, эмоций.
ИНСЦЕНИРОВКА» СПОР ОВОЩЕЙ»
Спор овощей о пользе каждого.
Инсценировка «Спор овощей»
Цель: Создать у детей радостное, весёлое настроение/Задачи:Закрепить знания детей о витаминных качествах овощей и фруктов, об их значимости в жизни людей.Продолжить закреплять навыки личной гигие.
Инсценировка «Спор овощей»
Цель мероприятия: создание условий для эмоционального отдыха детей; развитие творческих способностей, через участие воспитанников в сценке; воспитание чувство прекрасного, дружеских отношений друг с д.
Инсценировка к осеннему празднику» Спор овощей»
Инсценировка к осеннему празднику «Спор овощей".
Музыкальная инсценировка « Спор овощей » (По мотивам стихов С. Михалкова «Овощи») Дети старшего возраста.
Хозяйка однажды с базарапришлаХозяйка с базара домой принеслаКартошку, капусту, морковку, горох,Петрушку и свеклу. Ох.
Источник
Внеклассное мероприятие «Праздник урожая»
1 учащийся: Позывные прозвучали,
Бал пора бы открывать,
Но кого-то не хватает –
Надо Осень приглашать.
2 учащийся: Осень – славная пора!
Любит осень детвора.
Сливы, груши, виноград –
Всё поспело для ребят.
3 учащийся: Журавли на юг летят.
Здравствуй, здравствуй, осень!
Приходи на праздник к нам,
Очень, очень просим.
4 учащийся: Здесь мы праздник радостный
Весело встречаем,
Приходи, мы ждём тебя,
Осень золотая.
Осень: Здравствуйте!
Вы обо мне? А вот и я!
Привет осенний вам, друзья!
Вы меня ждали? В гости звали?
– Приглашаю вас на «Праздник урожая»
«Спор овощей».
Выходят дети-«овощи». Встают вокруг Осени.
Осень: (Обращается к «овощам»)
Затевают длинный и серьезный спор.
Инсценировка Н. Семеновой “Спор овощей”.
Овощи. Кто из нас, из овощей,
Осень. Выскочил горошек –
Горошек (весело). Я такой хорошенький
Осень. От обиды покраснев,
Свекла (важно). Дай сказать хоть слово мне,
Капуста (перебивая). Ты уж, свекла, помолчи!
А какие вкусные пироги капустные!
Угощу ребяток кочерыжкой сладкой.
Огурец (задорно). Очень будете довольны,
Редиска (скромно). Я румяная редиска,
Морковь (кокетливо). Про меня рассказ недлинный!
Осень. Тут надулся помидор.
Помидор. Не болтай, морковка, вздор,
Осень. У окна поставьте ящик.
Лук. Я приправа в каждом блюде
Картошка (скромно). Я картошка так скромна –
Баклажаны (робко). Баклажанная икра
Осень. Спор давно кончать пора!
Овощи (хором). Спорить бесполезно.
Осень. Чтоб здоровым, сильным быть,
Со мной сегодня поиграем,
Все загадки-лотереи отгадаем:
За каждый правильный ответ осенний листок.
Осень: Ребята! А я приготовила для вас подарок – вот эту коробочку. Да заперла её, чтобы в дороге ничего не потерялось. Но заперла я её не ключиком, а волшебными словами, и эти слова написала на трёх кленовых листочках, чтобы не забыть. Но вот беда какая случилась: подул сильный ветер и разбросал эти листочки по всему осеннему лесу. А без волшебных слов я не могу открыть свою коробочку. Мне нужна помощь. А вы, ребята, смогли бы мне помочь? (-Да!) Тогда в путь-дорожку! Закройте глаза и представьте, что мы отправляемся в осенний лес. Вот послушайте, как он шумит…(звучит фонограмма леса). Вот мы и попали в осенний лес. Как же нам найти волшебные листочки? Может, нам помогут лесные жители? Слышите, кто-то приближается? (Под фонограмму забегает Кикимора, танцует)
Кики: Я – красавица залётная,
Я – кикимора болотная!
Тиной вся я разукрашена,
Ой, как вся я напомажена.
Я такая красотуля!
Кто сказал, что я грязнуля?
У нас в болоте грязь в почёте.
Зря, зря улыбаетесь! Да и вообще, что это вы здесь делаете?
Осень: Мы с ребятами ищем листочки с волшебными словами. Они должны быть в этом лесу. Ты, Кикимора, случайно не видела их?
Кики: Листочки. Мда…Вчера дул сильный ветер. Прилетел один очень интересный листочек. На нём каракули ещё какие-то есть…
Осень: Ой, наверно, это именно один из листочков, которые мы ищем. А ты не отдашь его нам?
Осень: Ребята ещё и стихи рассказывать умеют.
Кики: Как хорошо! Как мне не хочется вас отпускать! Ну можно ещё чуть-чуть? Ну капельку!
Осень: Хорошо, Кикимора! Дети сейчас для тебя споют!
Песня «Осень наступила»
Кики: Ну вот, вы честно заработали свои волшебные листочки. А уж дальше справляйтесь сами!
Осень: Вот и листочки все на месте. Теперь мы сможем прочесть волшебные слова и открыть мою коробочку. Читают слова (слова написаны на трёх листочках):
«Осень, осень, помоги,
Волшебство нам подари.
Сундучок открой скорей –
Будет праздник у детей!»
Осень: Вот и открылась моя коробочка. В ней – подарки для вас. Вы этого заслужили!
Источник
«Спор овощей». Стихотворение-драматизация
Публикация «„Спор овощей“, Стихотворение-драматизация» размещена в разделах
-Что вы спорите, друзья,
Без овощей ведь жить нельзя!
Каждый овощ всем полезен,
Я сочная, круглая, хрустящая, упругая.
Спорили овощи не напрасно,
Каждый овощ всем хорош,
На этом они поставили точку.
Стихотворение-драматизация «Спор красок» Авторское стихотворение — драматизация «Спор красок» Воспитатель МБДОУ «Детского сада комбинированного вида № 160» г. о. Самара: Гирфанова.
Конспект занятия по развитию речи с элементами конструирования в старшей группе «Спор домов о том, кто самый главный» Сегодня ночью, я не могла уснуть. За окном, на улице, кто то громко спорил и кричал. Я решила послушать и узнать что произошло и с кем.
«Спор Зеленых великанов». Непосредственно образовательная деятельность в рамках реализации проекта «Тайны Зеленых великанов» Непосредственно образовательная деятельность в средней группе: «Спор Зеленых Великанов»Цель: Дать представление о хвойных и лиственных деревьях,.
Поделки из овощей Уважаемые коллеги, добрый вечер. В детском саду я работаю уже практически год, но в должность воспитателя вступила только с первого сентября.
Сценка утренника 8 марта «Птичий спор, или как Весна всех помирила!» Сценка «Птичий спор» действующие лица:1- ведущая; 2- Скворец; 3- Свитистель; 4- Журавль; 5- Ласточка; 6- Иволга; 7- Соловей; 8- Весна.
Спор овощей (сказка) На одной грядке, в огороде, жили — были Овощи. Днем грелись на солнышке, а ночью укрывались листочками и спали. Как-то раз попал в огород.
Стихотворение к 9 Мая. Стихотворение о России. Стихотворение к выпускному. Стихотворение к объявлению танца. Стихотворение посвящено великой Победе. 1. Была тихая летняя ночь, Когда враг на Россию напал, И поднялся русский народ, Встал стеной и врага.
Стихотворение «Спор зверей» СПОР ЗВЕРЕЙРасскажу я вам, ребята, Как в лесу живут зверята: Волки, зайцы, медвежата, Лисы, кабаны, ежата. Очень много там зверей — Серых,.
Конспект занятия по математике «Спор друзей. Измерение длины предмета» Составители: Блезинг Т. В., воспитатель Семашко А. Н., воспитатель Тема:. Спор друзей. Цель: учить измерять длину предмета разными мерами.
Весенний праздник «Спор весенних цветов» Весенний праздник «Спор весенних цветов» Под музыку дети заходят в зал, становятся полукругом. Ведущая: Взгляните как стало красиво вокруг.
Источник