Стихотворение_семеновой_спор_овощей

Инсценировка стихотворения Н.Семеновой Спор овощей

Цель: Создать у детей радостное, весёлое настроение.

Задачи:
— формировать у детей представление об осени, как о времени года;
— закреплять знания детей об овощах, фруктах;
— развивать мышление, ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по сигналу;

— воспитывать любовь ко времени года осени.

Средства: муляжи овощей и фруктов; корзинки (2 шт.); разносы (2 шт.);
ободки на голову с изображением овощей: лук, морковь, капуста, картофель, помидор, горошек, редис, баклажан, свекла, огурец; магнитофон с записями музыки.

Звучит музыка. Дети заходят в группу.

Ведущая: Здравствуйте, гости дорогие и наши любимые ребятишки.

Ведущая: Листопад, листопад!

Кружатся красивые листочки,

Ведущая:Присаживайтесь на стульчики. И давайте с вами поговорим, а кто знает, какое время года у нас сейчас за окном? Ответы детей.

Ведущая:Молодцы. Подскажите, а какие признаки осени вы знаете? Ответы детей.

Ведущая:Акакой урожай собирают осенью? Ответы детей.

Ведущая:Давайте поиграем в игру «Урожай».

Малоподвижная игра «Урожай»

В огород пойдём, урожай соберём Идут по кругу, взявшись за руки.

Мы моркови натаскаем «Таскают».

И картошки накопаем «Копают».

Срежем мы кочан капусты, «Срезают».

Круглый, сочный, очень вкусный Показывают круг руками — 3 раза.

Щавеля нарвём немножко «Рвут».

И вернёмся по дорожке Идут по кругу, взявшись за руки.

Звучит музыка с осенним мотивом и в зале появляется Осень.

Осень: Я самая настоящая Осень, про которую вы сейчас с ребятишками и говорили.

Ведущая: Мы очень рады тебя видеть! А зачем же ты к нам пожаловала?

Осень: Услышала разговор про себя и решила прийти к вам в гости.

Осень: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Всех вас рада видеть я!
Вы рады встречи со мной
А нравится ли наряд вам мой?
Я пришла к вам в гости играть и веселиться
И хочу со всеми крепко подружиться.

Осень: А загадки отгадывать вы умеете? Я приготовила вам загадки про овощи и фрукты. Посмотрите, у меня полная корзина урожая.

Осень загадывает детям загадки.

А в баночке солёные. (Огурцы)

К осени краснеют. (Помидоры)

Пищу круглый год дает. (Банан)

Как ее названье, дети? (Картошка)

А всех плакать заставляю. (Лук)

Красная мышка с белым хвостиком,

В норке сидела под зелёным хвостиком. (Редиска)

Полезный нам привет от лета.

Грызут её девчонки и мальчишки,

И даже длинноухие зайчишки. (Морковка)

В странах солнечных растет.

А сочно и вкусно. (Апельсин)

Осень: Молодцы, ребята. Все загадки отгадали.

Ведущая:Осень нам принесла целую корзину овощей и фруктов, а где растут овощи и фрукты? Ответы детей.

Осень:Какие вы молодцы! Давайте сыграем в игру «Что, где растет?»

Игра на внимательность «Что, где растет?»

Осень:Ребята, какие вы внимательные.

Ведущая:Осень, а наши дети знаютстихотворение про овощи, которое называется «Спор овощей». Хочешь послушать? Тогда присаживайся, а ребята-«овощи» выходите.

Читайте также:  Есть_ли_польза_от_маринованных_овощей

Ведущая: Солнце греет, дождик поливает,

Овощи скорее растут и созревают.

Баклажаны синие, красный помидор

Затевают умный и серьёзный спор.

Осень:Кто из вас из овощей,

Ведущая:Выскочил горошек.

Горошек: Я такой хорошенький

Ведущая:От обиды покраснев,

Свекла: Дай сказать хоть слово мне,

Капуста: Ты уж свёкла помолчи –

А какие вкусные пироги капустные!

Зайчики – плутишки любят кочерыжки.

Угощу ребяток кочерыжкой сладкой.

Огурец: Очень будете довольны

Редиска: Я – румяная редиска.

Поклонюсь вам низко – низко.

Морковь: Про меня рассказ не длинный.

Ведущая: Тут надулся помидор и промолвил строго.

Помидор: Не болтай, морковка, вздор

Лук: Я приправа в каждом блюде

Картошка: Я картошка так скромна

Баклажан: Кто из нас, из овощей,

Осень: Спор давно кончать пора.

Осень: Молодцы, ребята! Всё вы умеете делать и загадки отгадывать, и стихи рассказывать и играть. С вами мне было очень интересно, но пришла пора прощаться. Чтобы вы были здоровыми, я для вас приготовила подарок с моего сада.
Осень выносит корзинку с яблоками .

Источник

Инсценировка стихотворения Н. Семёнова » Спор овощей»
материал по окружающему миру (старшая группа)

Цель: Создать у детей радостное, весёлое настроение.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Инсценировка стихотворения Н. Семёнова

C:\Users\КУРБАН\Desktop\img12.jpg

Айболит ,Ведущий, баклажан, горошек, свекла, капуста, огурец, редиска, морковь, помидор, картошка.

Цель: Создать у детей радостное, весёлое настроение/

Задачи: Закрепить знания детей о витаминных качествах овощей и фруктов, об их значимости в жизни людей.

Продолжить закреплять навыки личной гигиены.

ВЕДУЩИЙ: Солнце греет, дождик поливает,

Овощи скорее растут и созревают.

Баклажаны синие, красный помидор

Затевают умный и серьёзный спор.

ОВОЩИ: Кто из нас из овощей,

ГОРОШЕК: Я такой хорошенький

ВЕДУЩИЙ: От обиды покраснев,

СВЁКЛА: Дай сказать хоть слово мне,

КАПУСТА: Ты уж свёкла помолчи –

А какие вкусные пироги капустные!

Зайчики – плутишки любят кочерыжки.

Угощу ребяток кочерыжкой сладкой.

ОГУРЕЦ: Очень будете довольны

РЕДИСКА: Я – румяная редиска.

Поклонюсь вам низко – низко.

МОРКОВЬ: Про меня рассказ не длинный.

ВЕДУЩИЙ: Тут надулся помидор и промолвил строго.

ТОМАТ: Не болтай, морковка, вздор

ВЕДУЩИЙ: Витаминов много в нем

ВЕДУЩИЙ: У окна поставьте ящик,

C:\Users\КУРБАН\Desktop\фото0963.jpg

ЛУК: Я приправа в каждом блюде

КАРТОШКА: Я картошка так скромна

БАКЛАЖАН: Баклажанная икра так вкусна, полезна…

ВЕДУЩИЙ: Спор давно кончать пора.

(Слышен стук в дверь. Овощи в испуге приседают на пол.)

ЛУК: Кто-то кажется, стучится.

C:\Users\КУРБАН\Desktop\фото0965.jpg

БАКЛАЖАН: Кто из нас, из овощей,

C:\Users\КУРБАН\Desktop\фото0971.jpg

АЙБОЛИТ: Чтоб здоровым, сильным быть,

В каждом польза есть и вкус,

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инсценировка «Спор овощей»

Инсценировка «Спор овощей»«СПОР ОВОЩЕЙ»ВЕДУЩИЙ:Солнце греет, дождик поливает,Овощи скорее растут и созревают.Баклажаны синие, красный помидорЗатевают умный и серьёзный спор.ОВОЩИ: Кто из нас из .

Инсценировка «Спор овощей»

Инсценировка «Спор овощей» очень нравится детям. Предлагаю данную инсценировку для использования на осенних развлечениях, занятиях, а также для развития речи, эмоций.

ИНСЦЕНИРОВКА» СПОР ОВОЩЕЙ»

Спор овощей о пользе каждого.

Инсценировка «Спор овощей»

Цель: Создать у детей радостное, весёлое настроение/Задачи:Закрепить знания детей о витаминных качествах овощей и фруктов, об их значимости в жизни людей.Продолжить закреплять навыки личной гигие.

Инсценировка «Спор овощей»

Цель мероприятия: создание условий для эмоционального отдыха детей; развитие творческих способностей, через участие воспитанников в сценке; воспитание чувство прекрасного, дружеских отношений друг с д.

Читайте также:  Какие_овощи_нельзя_есть_при_запоре

Инсценировка к осеннему празднику» Спор овощей»

Инсценировка к осеннему празднику «Спор овощей&quot.

Музыкальная инсценировка « Спор овощей » (По мотивам стихов С. Михалкова «Овощи») Дети старшего возраста.

Хозяйка однажды с базарапришлаХозяйка с базара домой принеслаКартошку, капусту, морковку, горох,Петрушку и свеклу. Ох.

Источник

Внеклассное мероприятие «Праздник урожая»

1 учащийся: Позывные прозвучали,
Бал пора бы открывать,
Но кого-то не хватает –
Надо Осень приглашать.

2 учащийся: Осень – славная пора!
Любит осень детвора.
Сливы, груши, виноград –
Всё поспело для ребят.

3 учащийся: Журавли на юг летят.
Здравствуй, здравствуй, осень!
Приходи на праздник к нам,
Очень, очень просим.

4 учащийся: Здесь мы праздник радостный
Весело встречаем,
Приходи, мы ждём тебя,
Осень золотая.

Осень: Здравствуйте!

Вы обо мне? А вот и я!
Привет осенний вам, друзья!
Вы меня ждали? В гости звали?

– Приглашаю вас на «Праздник урожая»

«Спор овощей».

Выходят дети-«овощи». Встают вокруг Осени.

Осень: (Обращается к «овощам»)

Затевают длинный и серьезный спор.

Инсценировка Н. Семеновой “Спор овощей”.

Овощи. Кто из нас, из овощей,

Осень. Выскочил горошек –

Горошек (весело). Я такой хорошенький

Осень. От обиды покраснев,

Свекла (важно). Дай сказать хоть слово мне,

Капуста (перебивая). Ты уж, свекла, помолчи!

А какие вкусные пироги капустные!

Угощу ребяток кочерыжкой сладкой.

Огурец (задорно). Очень будете довольны,

Редиска (скромно). Я румяная редиска,

Морковь (кокетливо). Про меня рассказ недлинный!

Осень. Тут надулся помидор.

Помидор. Не болтай, морковка, вздор,

Осень. У окна поставьте ящик.

Лук. Я приправа в каждом блюде

Картошка (скромно). Я картошка так скромна –

Баклажаны (робко). Баклажанная икра

Осень. Спор давно кончать пора!

Овощи (хором). Спорить бесполезно.

Осень. Чтоб здоровым, сильным быть,

Со мной сегодня поиграем,
Все загадки-лотереи отгадаем:
За каждый правильный ответ осенний листок.

Осень: Ребята! А я приготовила для вас подарок – вот эту коробочку. Да заперла её, чтобы в дороге ничего не потерялось. Но заперла я её не ключиком, а волшебными словами, и эти слова написала на трёх кленовых листочках, чтобы не забыть. Но вот беда какая случилась: подул сильный ветер и разбросал эти листочки по всему осеннему лесу. А без волшебных слов я не могу открыть свою коробочку. Мне нужна помощь. А вы, ребята, смогли бы мне помочь? (-Да!) Тогда в путь-дорожку! Закройте глаза и представьте, что мы отправляемся в осенний лес. Вот послушайте, как он шумит…(звучит фонограмма леса). Вот мы и попали в осенний лес. Как же нам найти волшебные листочки? Может, нам помогут лесные жители? Слышите, кто-то приближается? (Под фонограмму забегает Кикимора, танцует)

Кики: Я – красавица залётная,
Я – кикимора болотная!
Тиной вся я разукрашена,
Ой, как вся я напомажена.

Я такая красотуля!
Кто сказал, что я грязнуля?
У нас в болоте грязь в почёте.
Зря, зря улыбаетесь! Да и вообще, что это вы здесь делаете?

Осень: Мы с ребятами ищем листочки с волшебными словами. Они должны быть в этом лесу. Ты, Кикимора, случайно не видела их?

Читайте также:  Овощерезка_комплект_borner_оранжевый

Кики: Листочки. Мда…Вчера дул сильный ветер. Прилетел один очень интересный листочек. На нём каракули ещё какие-то есть…

Осень: Ой, наверно, это именно один из листочков, которые мы ищем. А ты не отдашь его нам?

Осень: Ребята ещё и стихи рассказывать умеют.

Кики: Как хорошо! Как мне не хочется вас отпускать! Ну можно ещё чуть-чуть? Ну капельку!

Осень: Хорошо, Кикимора! Дети сейчас для тебя споют!

Песня «Осень наступила»

Кики: Ну вот, вы честно заработали свои волшебные листочки. А уж дальше справляйтесь сами!

Осень: Вот и листочки все на месте. Теперь мы сможем прочесть волшебные слова и открыть мою коробочку. Читают слова (слова написаны на трёх листочках):

«Осень, осень, помоги,
Волшебство нам подари.
Сундучок открой скорей –
Будет праздник у детей!»

Осень: Вот и открылась моя коробочка. В ней – подарки для вас. Вы этого заслужили!

Источник

«Спор овощей». Стихотворение-драматизация

Публикация «„Спор овощей“, Стихотворение-драматизация» размещена в разделах

-Что вы спорите, друзья,

Без овощей ведь жить нельзя!

Каждый овощ всем полезен,

Я сочная, круглая, хрустящая, упругая.

Спорили овощи не напрасно,

Каждый овощ всем хорош,

На этом они поставили точку.

Стихотворение-драматизация «Спор красок» Авторское стихотворение — драматизация «Спор красок» Воспитатель МБДОУ «Детского сада комбинированного вида № 160» г. о. Самара: Гирфанова.

Конспект занятия по развитию речи с элементами конструирования в старшей группе «Спор домов о том, кто самый главный» Сегодня ночью, я не могла уснуть. За окном, на улице, кто то громко спорил и кричал. Я решила послушать и узнать что произошло и с кем.

«Спор Зеленых великанов». Непосредственно образовательная деятельность в рамках реализации проекта «Тайны Зеленых великанов»

«Спор Зеленых великанов». Непосредственно образовательная деятельность в рамках реализации проекта «Тайны Зеленых великанов» Непосредственно образовательная деятельность в средней группе: «Спор Зеленых Великанов»Цель: Дать представление о хвойных и лиственных деревьях,.

Поделки из овощей

Поделки из овощей Уважаемые коллеги, добрый вечер. В детском саду я работаю уже практически год, но в должность воспитателя вступила только с первого сентября.

Сценка утренника 8 марта «Птичий спор, или как Весна всех помирила!» Сценка «Птичий спор» действующие лица:1- ведущая; 2- Скворец; 3- Свитистель; 4- Журавль; 5- Ласточка; 6- Иволга; 7- Соловей; 8- Весна.

Спор овощей (сказка) На одной грядке, в огороде, жили — были Овощи. Днем грелись на солнышке, а ночью укрывались листочками и спали. Как-то раз попал в огород.

Стихотворение к 9 Мая. Стихотворение о России. Стихотворение к выпускному. Стихотворение к объявлению танца. Стихотворение посвящено великой Победе. 1. Была тихая летняя ночь, Когда враг на Россию напал, И поднялся русский народ, Встал стеной и врага.

Стихотворение «Спор зверей» СПОР ЗВЕРЕЙРасскажу я вам, ребята, Как в лесу живут зверята: Волки, зайцы, медвежата, Лисы, кабаны, ежата. Очень много там зверей — Серых,.

Конспект занятия по математике «Спор друзей. Измерение длины предмета» Составители: Блезинг Т. В., воспитатель Семашко А. Н., воспитатель Тема:. Спор друзей. Цель: учить измерять длину предмета разными мерами.

Весенний праздник «Спор весенних цветов» Весенний праздник «Спор весенних цветов» Под музыку дети заходят в зал, становятся полукругом. Ведущая: Взгляните как стало красиво вокруг.

Источник

Оцените статью