Стихотворение_лес_кольцова_кому_посвящено

Как кольцов относится к пушкину в произведении Лес подтвердить докозательствами из стиха. Основная мысь текста спасибо

Раннее творчество Кольцова испытало на себе влияние лирики Вяземского, Дельвига, Веневитинова, Рылеева, Жуковского, Хераскова, но больше всего
молодого поэта вдохновляло творчество Пушкина.
Естественно, трагическая гибель Александра Сергеевича в 1837 году потрясла
Алексея Васильевича. В память о своем учителе он написал стихотворение
«Лес», проникнутое сильнейшей скорбью. За метафорическими образами произведения скрывается смелое политическое выступление. Конец 30-х годов
девятнадцатого столетия поэт сравнивает с безмолвной ночью и черной осенью.
Дает Кольцов и характеристику низким интригам, распространенным в высшем
свете той поры и ставшим причиной смерти Пушкина:
С богатырских плеч
Сняли голову –
Не большой горой,
А соломинкой…
В стихотворении выводится три образа. Два из них – лес и богатырь Бова –
названы. Третий – Пушкин – только угадывается.
Кольцов к величайшему русскому поэту относился как к божеству, то есть как
к чему-то безусловному, стихийному. Такой тип понимания гениальности в
искусстве широко распространен. Сам Пушкин сравнивал море с Байроном
(важно – не наоборот).
Сопоставление Александра Сергеевича – литературно. Кольцов при создании образа становится близок к антропоморфизму, часто встречающемуся в
народном творчестве. Лес в его стихотворении – воплощение стихийной
богатырской мощи, которую он видел в Пушкине. Кроме того, использование
этого образа позволяет Алексею Васильевичу высказать мысль о родстве
духа природы с человеческим духом, позаимствованную из философии
Шеллинга.

Читайте также:  Ягоды_крыжовника_пожелтели_причина

Источник

Технологическая карта урока в 6 классе по теме: А. В. Кольцов. Стихотворение «Лес».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: 6 класс, № 38. А. В. Кольцов. Стихотворение «Лес».

Тип: урок «открытия» нового знания.

Цель: организация деятельности обучающихся для знакомства с творчеством А. В. Кольцова; ознакомления со смысловым содержанием стихотворения «Лес». Помочь учащимся эмоционально и глубоко воспринять его; прививать любовь к русской поэзии; развивать связную речь, мышление, внимание, память.

Планируемые результаты:

Предметные:понимать общечеловеческую и духовно-нравственную ценность литературы, осознавать её роль в воспитании любви к Родине и укреплении единства многонационального народа Российской Федерации; участвовать в беседе и диалоге о прочитанном произведении, давать аргументированную оценку прочитанному.

Метапредметные: с учётом предложенной задачи выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых литературных фактах и наблюдениях над текстом; выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать литературную и другую информацию различных видов и форм представления.

Личностные:готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, в том числе с опорой на примеры из литературы; осознание важности художественной литературы и культуры как средства коммуникации и самовыражения.

Воспитательные: устранение имеющихся недостатков и пробелов в воспитании учащихся (нетактичность, недисциплинированность, необязательность, неаккуратность и т.д.); воспитание таких личностных качеств как умения преодолевать трудности, усидчивость, аккуратность при выполнении поручений и заданий, сила воли, упорство, настойчивость и т.д.

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная.

Методы, приемы организации учебной деятельности:словесный (рассказ, объяснение, беседа), наглядный (иллюстративный метод), практический (упражнения), метод проблемного обучения (исследовательский метод, частично-поисковый метод).

Межпредметные связи: связь с историей.

Ресурсы урока: https://slovopedagoga.ru/servisy/meropriyatiya/faily_ishodniki/2687.docx

Учебно-методический комплекс: учебник «Литература» 6кл, 1 ч., В. Я Коровина, В. П. Журавлев; наглядный материал, дидактический материал.

Источник

Технологическая карта урока в 6 классе по теме: А. В. Кольцов. Стихотворение «Лес».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: 6 класс, № 38. А. В. Кольцов. Стихотворение «Лес».

Читайте также:  Электричка_от_гражданской_до_малиновки

Тип: урок «открытия» нового знания.

Цель: организация деятельности обучающихся для знакомства с творчеством А. В. Кольцова; ознакомления со смысловым содержанием стихотворения «Лес». Помочь учащимся эмоционально и глубоко воспринять его; прививать любовь к русской поэзии; развивать связную речь, мышление, внимание, память.

Планируемые результаты:

Предметные:понимать общечеловеческую и духовно-нравственную ценность литературы, осознавать её роль в воспитании любви к Родине и укреплении единства многонационального народа Российской Федерации; участвовать в беседе и диалоге о прочитанном произведении, давать аргументированную оценку прочитанному.

Метапредметные: с учётом предложенной задачи выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых литературных фактах и наблюдениях над текстом; выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать литературную и другую информацию различных видов и форм представления.

Личностные:готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, в том числе с опорой на примеры из литературы; осознание важности художественной литературы и культуры как средства коммуникации и самовыражения.

Воспитательные: устранение имеющихся недостатков и пробелов в воспитании учащихся (нетактичность, недисциплинированность, необязательность, неаккуратность и т.д.); воспитание таких личностных качеств как умения преодолевать трудности, усидчивость, аккуратность при выполнении поручений и заданий, сила воли, упорство, настойчивость и т.д.

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная.

Методы, приемы организации учебной деятельности:словесный (рассказ, объяснение, беседа), наглядный (иллюстративный метод), практический (упражнения), метод проблемного обучения (исследовательский метод, частично-поисковый метод).

Межпредметные связи: связь с историей.

Ресурсы урока: https://slovopedagoga.ru/servisy/meropriyatiya/faily_ishodniki/2687.docx

Учебно-методический комплекс: учебник «Литература» 6кл, 1 ч., В. Я Коровина, В. П. Журавлев; наглядный материал, дидактический материал.

Источник

Оцените статью