Стихи режимные моменты сад

Стихи-потешки для режимных моментов.
учебно-методический материал (старшая группа)

Воспитателю важно с самого утра создать атмосферу, в которой ребёнку будет интересно и весело. В детском саду ребятишки живут по особому режиму. Весь день расписан по минутам. Как можно легко, без принуждения переключать детей с одной деятельности на другую? Конечно, с помощью весёлых стихов и потешек! Предлагаемые потешки на все случаи жизни станут вашим незаменимым помощником.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Стихи-потешки для режимных моментов

Воспитателю важно с самого утра создать атмосферу, в которой ребёнку будет интересно и весело. В детском саду ребятишки живут по особому режиму. Весь день расписан по минутам. Как можно легко, без принуждения переключать детей с одной деятельности на другую? Конечно, с помощью весёлых стихов и потешек! Предлагаемые потешки на все случаи жизни станут вашим незаменимым помощником.

Подрастём, большими станем,

К завтраку коровушка масло принесла,

Ну а тётя-пекарь булку испекла.

Чтоб здоровым быть всегда,

В тазике с водой плескаться,

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Преемственность в работе логопеда и воспитателя. Использование режимных моментов в коррекции речи заикающихся детей.

В данной статье расматривается опыт по использованию режимных моментов воспитателем в коррекции речи заикающихся детей, при тесном взаимодействии логопеда и воспитателя.

Конспект для воспитателей о режимных моментах. Тема: «Режимный момент в детском саду: подъем после сна»

Правильный режим дня-это рациональная продолжительность и разумное, чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течении суток,непременного условия, здорового образа жизни и успешного раз.

ШКОЛА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА «Организация режимных моментов в ДОУ» Формы и методы, используемые при проведении режимных моментов.

laquo;Организация режимных моментов в ДОУ» Формы и методы, используемые при проведении режимных моментов. Требования к подготовке и проведению режимных моментов.

Режимный момент: Игра, как форма нравственно-патриотического воспитания в режимных моментах. «Русские народные игры»К

Цель: Развитие интереса детей к разным видам игр и умение в них играть.Задачи: — расширить знания детей о стране, культуре, родном городе; — развивать интерес детей к разным видам игр и умен.

Конспект проведения режимного момента «Тетушка Кастрюля в гостях у ребят» (Организация режимного момента питания (подготовка к обеду, обед))

Конспект проведения режимного момента «Тетушка Кастрюля в гостях у ребят»(Организация режимного момента питания (подготовка к обеду, обед)) Цель: совершенствование культурн.

Конспект проведения режимного момента «Тетушка Кастрюля в гостях у ребят» (организация режимного момента питания (подготовка к обеду, обед))

Конспект проведения режимного момента «Тетушка Кастрюдя в гостях у ребят»(Организация режимного момента питания (подготовка к обеду, обед)) Цель: совершенствование культурн.

Конспект проведения режимного момента «Даша-Забываша» (организация режимного процесса одевания на прогулку детей весной) в средней группе

Конспект проведения режимного момента «Даша-Забываша»(Организация режимного процесса одевания на прогулку детей весной) Цель: создание условий для совершенствования умений и навы.

Читайте также:  Подготовка плодового сада зиме

Источник

Картотека стихов в режимных моментах
картотека (старшая группа) на тему

В данной картотеке собраны стихи применяемые в режимных моментах детьми старшего дошкольного возраста.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Картотека стихов в режимных моментах

1. Солнце смотрит спозаранку

Надо нам присесть, привстать,

Руки развернуть пошире – 1,2,

И на месте скок, скок, скок

Потянитесь сладко — сладко,

Вправо-влево, вправо-влево (вращение головой).

Ноги врозь и ноги вместе (прыжки).

Поактивнее, дружок (прыжки на месте)

Мы пройдёмся для порядка. ( ходьба на месте)

Самое вкусное туда положила.

Мясо, яички, картошку , укроп

Очень хотят попасть к …. в роток.

Давай-ка не станем их обижать

И все что в тарелке будем съедать

10.Скоро спать пора ложиться,

Надо на ночь подкрепиться.

12.Звери все проголодались,

Дружно полдничать собрались.

Булку съел карась в пруду,

Запеканку (булку) ел ребенок!

13. Нужно мыться непременно

16. Буль-буль-буль — журчит водица.

Мы с тобой пришли умыться.

17. Вымой у ребяток грязные ладошки!

Ты, кусочек мыла, мыль нас, не жалея,

Станут наши ручки чище и белее!

На принцессу ты похожа! (для девочки)

Ты такой теперь пригожий! (для мальчика)

23. Раз, два, три, четыре, пять!

С горки мы потом катались,

24. На дворе большой мороз,

Чтоб случайно не простыть

25. Пойдем гулять на улицу

27. На площадке есть качели.

30. Вместе с солнышком встаем,

Всей Земле — большой привет!

31. Наше Солнышко, наш свет,

32. Мы цветочки рвать не будем,

Пусть растут на радость людям!

33. Всем зверушкам, птичкам, рыбкам

Всех , друзья, вас очень любим.

34. Раз, два, три, четыре, пять!

Этот пальчик – хочет спать ,

Этот пальчик – лег в кровать ,

Этот пальчик – чуть вздремнул ,

Этот пальчик – крепко спит .

35. Отдохнуть ребятам надо,

38. Ходит дрёма у кроваток, баюшки-баю.

Чьи тут глазки спать хотели? Знаю, знаю.

Ты не три их кулачками, закрывай,

И быстрее засыпай, засыпай.

39. Дальний лес стоит стеной,

42. Кто спит в постели сладко?

44. Я спортсменом стать хочу,

Делать мне совсем не лень!

46. Мы проснулись, потянулись

Здравствуй солнышко — колоколнышко.

Встали мы с подушечки ручки потягушечки,

Ножки — побегушечки, вместе — порастушечки.

Мы потянемся, мы потянемся,

47. Что такое, что мы слышим?
Это дождь стучит по крыше.
А теперь пошел сильней,
И по крыше бьет быстрей
(ударяют подушечками пальцев одной руки по ладошке другой).
Вверх поднимем наши ручки
И дотянемся до тучки
(поднимают руки вверх, потягиваются)
Уходи от нас скорей,
Не пугай ты нас, детей
(машут руками)

Вот к нам солнышко пришло,
Стало весело, светло
(поворачивают голову направо, налево).
А теперь на ножки встанем,
И большими станем
(И.п. ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Поднять сцепленные руки вверх – вдох, опустить вниз – медленный выдох с произношением слова Ух-х-х).

48. Я на солнышке лежу,
Я на солнышко гляжу.
Только я все лежу,
И на солнышко гляжу
(лежа на животе, движения ногами).
А теперь поплыли дружно,
Делать так руками нужно
(движения руками).
Вышли на берег крутой,
И отправились домой
(имитация ходьбы).

Читайте также:  Кованая ограда для сада

Дыхательная гимнастика:
«Гребля на лодке» (сидя, ноги врозь)
вдох – живот втянуть (руки вперед) ,
выдох – живот выпятить (руки в стороны) . (5-6 раз).

А теперь гуськом, гуськом
К умывальнику бегом.

49. Просыпаются ребята,
Нам уже пора вставать.
Мы совсем не лежебоки,
Любим мы играть, плясать.

Потянулись — раз, два, три
Улыбнулись – посмотри.
Ручки к потолку подняли
Ими дружно помахали.

И головку повернём мы
Вправо, влево, вверх и вниз.
Тут проснулись наши ножки,
Зашагали по дорожке.

Источник

Картотека стихотворений к режимным моментам

zavtrak.jpg

А газировку не пьет никогда – очень колючая эта вода!

Дубы, дубочки, пеку блиночки,

Блиночки горячи, не хотят сидеть в печи.

Блиночки румяные, с маслицем, сметаною.

Умница, Катенька, ешь кашку сладеньку,

Вкусную, пушистую, мягкую, душистую.

В жизни нам необходимо очень много витаминов,

Всех сейчас не перечесть. Нужно нам побольше есть

Мясо, овощи и фрукты – натуральные продукты,

А вот чипсы, знай всегда, это вредная еда.

Надо кушать много каши, пить кефир и простоквашу,

И не забывай про супчик, будешь ты здоров, голубчик!

На столах разложим скоро мы столовые приборы.

И тарелки не забудем, мы обедать скоро будем.

Завтрак ты не пропускай, завтракать полезно,

Это даже малышам в садике известно!

Если завтрак пропустил, ты желудку навредил!

Всякий раз, когда едим, о здоровье думаем:

Мне не нужен жирный крем, лучше я морковку съем.

За столом сидела Белка, перед ней была тарелка,

В ней из хлеба, масла, сала Белка дом сооружала.

Так, друзья, не поступают и с едою не играют.

За столом едят, друзья, баловаться здесь нельзя!

А поели – вы свободны и играйте как угодно.

Все поели, поднялись и к игрушкам разошлись.

Стали дети развлекаться. Кто же будет убираться?

Кто посуду унесет? Кто столы потом протрет?

Что бы мухи ни водились и на крошки не садились,

Ну-ка быстренько, без слов, убираем со столов!

И с посудою, как можем, нашей нянечке поможем!

За столом Кроты сидят, нос воротят, не едят:

— Эту кашу не хотим! Черный хлеб мы не едим!

Дайте лучше чаю нам, бедным маленьким Кротам!

Я напомню об одном: не кривляйтесь за столом,

Не капризничайте тут – ешьте все, что вам дадут!

На руках микробы страшные, ужасные.

Ты, конечно, знаешь, что они опасные.

Чтобы не водились в животе букашки,

Руки не облизывай и не жуй бумажки.

А когда с прогулки ты придешь домой,

Свои руки с мылом тщательно помой.

Будут ладошки снега белей.

Умываться по утрам и еще по вечерам.

Катя умывается, солнцу улыбается!

Ручки мыли, носик мыли, щечки мыли

(можно перечислять все, что захотят дети)

И теперь мы чистые, зайчики пушистые.

Грязь, смывайся! Грязь, смывайся!

Водичка, водичка, умой мое личико,

Чтоб смеялся роток и кусался зубок!

Чистая водичка умоет наше личико.

Читайте также:  Нпо сады россии интернет

Чистая водица моет наши лица,

Я себе водою руки чисто мою,

Полотенцем оботру, утром завтракать пойду.

Чистая водичка умоет Саше личико,

В глубоком черном подземелье микробы страшные живут,

И терпеливо, днем и ночью, они детей немытых ждут.

С немытых рук полезет в рот противный маленький микроб.

Полезет тихо, как шпион, и натворит такого он!

Микробов не надо бояться! Надо сопротивляться!

Ведь эта страшная сила боится простого мыла.

Нужно мыться непременно утром, вечером и днем —

Перед каждою едою, после сна и перед сном!

Все равно какой водою: кипяченой, ключевой,

Из реки иль из колодца, или просто дождевой.

Дорогие мои дети! Очень, очень вас прошу:

Мойтесь чище, мойтесь чаще!

Чтоб микробам жизнь не дать,

Каждый раз после прогулки

В чистоте должны все жить!

И на ней бы, как на грядке,

Моем руки чисто, чисто! Моем руки быстро, быстро!

Мылом мылим, грязь смываем!

v_razdevalke.jpg

Любит шкафчик мой порядок! Все лежит в шкафу как надо!

Вся одежда по местам! Все в шкафу убрал я сам!

son.jpg

Вот пришла сестра из сада.

За стол, Пушок, скорей садись,

Ватрушку скушать с молочком.

Паучок-паучок, паутиновый жучок,

Семь ночей не спал, для Катюши соткал

Сон про солнышко-колоколнышко,

Хочешь по лесу во сне побродить?

Маленькие заиньки захотели баиньки,

Захотели баиньки, потому что заиньки.

Мы немножечко поспим, мы на спинке полежим.

Мы на спинке полежим и тихонько посопим.

Надо нам чуть-чуть поспать.

Баю-баюшки, скакали горностаюшки.

Дышится легко, ровно, глубоко,

Наши руки отдыхают, ноги тоже отдыхают,

Шея не напряжена и расслаб-ле-на.

Дышится легко, ровно, глубоко.

Считалки-засыпалки (Г. Аникина)

В нашу спальню в тихий час

В гости к нам приходит сон.

Раз и два – забыли все слова.

В нашей группе – тихий час,

На кроватке мягкой засыпаем сладко.

Восемь – сон увидим сладкий,

А сейчас к нам сон пришел!

Тишина приходит в группу, сон стучится к нам в окошко.

Мы кроватки расстелили – отдохнуть пора немножко.

— Тише, тише, тише птицы, вы не пойте под окном!

В тихий час так сладко спится, спят ребята крепким сном.

И с кроваткой я дружу, как в ней сплю, всем покажу!

Тихо! Другу не мешать! Лягу я в свою кровать!

Мы гуляли, мы играли и немножечко устали.

Чтобы сил еще набрать, надо нам чуть-чуть поспать.

Ты закроешь глазки, и приснится сказка…

utro.jpg

Ты расти здоровая во все времечко,

Котик серенький присел на печурочке

И тихохонько запел песню Юрочке:

Вот проснулся петушок, встала курочка.

На стенке ходики висят, а в ходиках кукушка.

Зовет кукушка в детский сад, прощай моя подушка.

Сейчас вся наша группа торопится вставать

И очень-очень глупо от группы отставать. (П. Синявский)

Мы проделали зарядку, процедуры водные.

Полдник нам скорей несите, мы уже голодные!

На исходе тихий час, крепкий сон ушел от вас.

Если вам уже не спится, все ж не стоит веселиться,

И не надо баловаться и подушками кидаться

Источник

Оцените статью