- Презентация — Заучивание стихотворения Ю. Тувим Овощи презентация к уроку по развитию речи (средняя группа) на тему
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Стихотворение «Овощи» Юлиан Тувим
- Юлиан Тувим «Овощи»
- Julian Tuwim «Warzywa»
- Юлиан Тувим «Овощи»
- Polonia Kaliningrad
- Новости
- Рубрики
- Архивы
- Polonia Kaliningrad
- Овощи — Юлиан Тувим
- «Поможем хозяйке сварить суп». Рассказывание стихотворения Ю. Тувима «Овощи» (1 фото)
- Публикация «„Поможем хозяйке сварить суп“, Рассказывание стихотворения Ю, Тувима „Овощи“» размещена в разделах
Презентация — Заучивание стихотворения Ю. Тувим Овощи
презентация к уроку по развитию речи (средняя группа) на тему
Картошку капусту морковку горох петрушку и свеклу… ОХ!
Вот овощи спор завели на столе
Что Лучше, вкусней и нужней На Земле
Картошка? капуста? морковка? горох? Петрушка? Иль свекла…? ОХ!
Ножик взяла Хозяйка тем временем И ножиком этим крошить начала
Картошку капусту морковку горох петрушку и свеклу… ОХ!
Накрытые крышкою, В душном горшке Кипели, кипели В крутом кипятке
Картошка капуста морковка горох петрушка и свекла… ОХ!
И суп овощной оказался неплох!
«Хозяйка однажды с базара пришла, Хозяйка с базара домой принесла: Картошку, капусту, морковку, горох, Петрушку и свеклу. Ох . Вот овощи спор завели на столе. Кто лучше, вкусней и нужней на земле: Картошка? Капуста? Морковка? Горох? Петрушка иль свекла? Ох. Хозяйка тем временем ножик взяла. И ножиком этим крошить начала: Картошку, капусту, морковку, горох, Петрушку и свеклу. Ох. И суп овощной оказался неплох».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация — заучивание стихотворения «Грибок»
заучивание стихотворения «Грибок» с помощью мнемотехники.
Презентация заучивание стихотворения «Ходит осень в нашем парке»
Заучивание стихотворения с использованием мнемотехники в презентации.
Презентация «Заучивание стихотворения М.Познанской «Снег идет» по мнемотаблице»
Использование мнемотехники для дошкольников в настоящее время становится всё более актуальным.К . Д. Ушинский писал:«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам- он будет долго и напрасно м.
Презентация «Заучивание стихотворения К.Чуковского «Елка»
Презентация «Заучивание стихотворения К.Чуковского «Елка» с использованием мнемотаблиц.
Презентация. Заучивание стихотворения наизусть по мнемотаблице «Дед хотел уху сварить»
Заучивание стихотворения по мнемотаблице.
Презентация «Заучивание стихотворения К.И. Чуковского «Елка»
Презентация «Заучивание стихотворения К.И. Чуковского «Елка".
Презентаци. Заучивание стихотворения А.Фета «Ласточки пропали»
Заучивание стихотворения А.А. Фета «Ласточки пропали".
Источник
Стихотворение «Овощи» Юлиан Тувим
Хозяйка однажды с базара пришла,
Хозяйка с базара домой принесла:
Картошку,
Капусту,
Морковку,
Горох,
Петрушку и свеклу.
Ох.
Вот овощи спор завели на столе —
Кто лучше, вкусней и нужней на земле:
Картошка?
Капуста?
Морковка?
Горох?
Петрушка иль свекла?
Ох.
Хозяйка тем временем ножик взяла
И ножиком этим крошить начала:
Картошку,
Капусту,
Морковку,
Горох,
Петрушку и свеклу.
Ох.
Накрытые крышкою, в душном горшке
Кипели, кипели в крутом кипятке:
Картошка,
Капуста,
Морковка,
Горох,
Петрушка и свекла.
Ох.
И суп овощной оказался не плох!
Количество отзывов: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 308
© 21.08.2022г. Различная литература и не только
Свидетельство о публикации: izba-2022-3371679
Отправляя любой текст через специальные формы на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта. Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются действующим законодательством. Перепечатка и копирование произведений возможны только с согласия их автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за содержание произведений закреплена за их авторами на основании правил публикации и российского законодательства. При нарушении правил сайта и официального судебного запроса Администрация сайта предоставит все необходимые данные об авторе-нарушителе.
Источник
Юлиан Тувим «Овощи»
Представляем вашему вниманию стихотворение Юлиана Тувима «Овощи» в исполнении Веры Мигурской (6 лет), ученицы 1 класса Субботней школы Автономии «Полония», занявшей 3 место в XVI конкурсе чтецов „Jestem Polakiem i jestem z tego dumny” в возрастной категории 3-7 лет.
Predstawiamy Państwu wiersz Juliana Tuwima «Warzywa» w wykonaniu Wiery Migurskiej, uczennicy 1 klasy Szkoły Sobotniej Autonomii Polaków «Polonia», która zajęła 3 miejsce w corocznym XVI Konkursie Recytatorskim pt. „Jestem Polakiem i jestem z tego dumny” w kategorii wiekowej 3-7 lat.
Julian Tuwim «Warzywa»
Położyła kucharka na stole:
Kartofle,
Buraki,
Marchewkę,
Fasolę,
Kapustę,
Pietruszkę,
Selery
I groch.
Och!
Zaczęły się kłótnie,
Kłócą się okrutnie:
Kto z nich większy,
A kto mniejszy,
Kto ładniejszy,
Kto zgrabniejszy:
Kartofle?
Buraki?
Marchewka?
Fasola?
Kapusta?
Pietruszka?
Selery
Czy groch?
Ach!
Nakrzyczały się, że strach!
Wzięła kucharka —
Nożem ciach!
Pokrajała, posiekała:
Kartofle,
Buraki,
Marchewkę,
Fasolę,
Kapustę,
Pietruszkę,
Selery
I groch —
I do garnka!
Юлиан Тувим «Овощи»
Хозяйка однажды с базара пришла,
Хозяйка с базара домой принесла:
Картошку,
Капусту,
Морковку,
Горох,
Петрушку и свеклу.
Ох.
Вот овощи спор завели на столе —
Кто лучше, вкусней и нужней на земле:
Картошка?
Капуста?
Морковка?
Горох?
Петрушка иль свекла?
Ох.
Хозяйка тем временем ножик взяла
И ножиком этим крошить начала:
Картошку,
Капусту,
Морковку,
Горох,
Петрушку и свеклу.
Ох.
Накрытые крышкою, в душном горшке
Кипели, кипели в крутом кипятке:
Картошка,
Капуста,
Морковка,
Горох,
Петрушка и свекла.
Ох.
И суп овощной оказался не плох!
Polonia Kaliningrad
Местная Польская Национально-Культурная Автономия г.Калининграда
Новости
Рубрики
- Pro Польшу о разном (3)
- Авторская колонка (3)
- Архив (95)
- Викторины (14)
- Детская страничка (51)
- Мастер-классы Золотые ручки / Warsztacik Złota Rączka (3)
- Моя Польша / Moja Polska (2)
- Поваренок / Mały Kucharz (5)
- Польские легенды / Legendy polskie (1)
- Учимся играя / Uczymy się grając (22)
- Чирикающие Воробушки / Ćwierkające Wróbelki (9)
- Читаем детям / Czytamy dla dzieci (7)
- Рецепты Гелены Карягиной (2)
- Рецепты Давида Левинтанта (1)
- Рецепты Елены Скоробогатовой (1)
- Рецепты Елизаветы Рассошанской (6)
- Рецепты Игоря Гаврильчика (1)
- Рецепты Илоны Петренко (2)
- Рецепты Марины Мигурской (1)
- Рецепты Оксаны Амброжевич (10)
- Рецепты Петра Витяева (1)
- Рецепты Эдуарда Кондрусова (3)
- Рецепты Янины Дворянинович (5)
- Рецепты Ярославы Дудкиной (7)
Архивы
Polonia Kaliningrad
Местная Польская Национально-Культурная Автономия г. Калининграда общественная организация, в которой объединены любители польского языка, польской культуры, зарегистрированная в 2004 году. Наша деятельность направлена на распространение и популяризацию польского наследия — языка, традиций, литературы, искусства и т.д.
Источник
Овощи — Юлиан Тувим
Положила кухарка на столик:
картошку,
капусту,
немного фасоли,
морковку,
лук,
свёклу,
петрушку,
горох.Ох!
Овощи стали
Спорить да скандалить:
кто из них больше,
а кто меньше,
кто длиннейший,
кто круглейший.
Картошка?
Капуста?
Стручочки фасоли?
Морковка?
Лук?
Свёкла?
Петрушка?
Горох?Ах!
Разругались в пух и прах!Встала кухарка,
ножом — бах!-
порубила, искромсала:
картошку,
капусту,
немного фасоли,
морковку,
лук,
свёклу,
петрушку,
горох.
И. — в кастрюлю!Перевод с польского.
Оригинал — Julian Tuwim «Warzywa» http://wiersze.bfcior.pl/julian-tuwim.php?show=warzywaПортал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2023. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+
Источник
«Поможем хозяйке сварить суп». Рассказывание стихотворения Ю. Тувима «Овощи» (1 фото)
Задачи: познакомить детей с произведением Ю. Тувима «Овощи», учить понимать его содержание, расширять представления о месте произрастания овощей и способах употребления в пищу (в сыром, вареном, засоленном и сушеном виде, активизировать словарь детей, создать условия для развития творческих способностей и связной речи через использование технологии критического мышления. Развивать восприятие, память, творческое воображение. Воспитывать умение слушать друг друга, работать по правилам и образцу.
Публикация «„Поможем хозяйке сварить суп“, Рассказывание стихотворения Ю, Тувима „Овощи“» размещена в разделах
Оборудование: конверт с письмом, сигнальные карточки на каждого ребенка, ноутбук с записью песни на слова данного стихотворения, д\и «Собери картинку» (карточки с изображением овощей, кухонной посуды из двух частей, таблица для синквейна, 6 шляп – белая, красная, черная, желтая, зеленая, синяя
Словарь: хозяйка, горшок, не плох
Билингвальный компонент: «картоп» — картофель, «орамжапыра» — капуста, «сбіз» — морковь,
Предварительная работа: рассматривание овощей, д\и «Найди по описанию», д\и «Что растет в саду, огороде?», д\и «Узнай на ощупь, на вкус», д\и «Вершки – корешки», д\и «Что сначала, что потом» — этапы роста овощей, игра – хоровод «Кабачок», п\и «Баба сеяла горох», разучивание песни «Что нам осень принесла?»
Методические приемы: Игровой момент, д\и «Верно — неверно», д\и «Собери картинку», рассказывание стихотворения воспитателем, беседа по содержанию, физминутка (музыкальная, д\и «Составим пятистишие» (синквейн, д\и «Шесть шляп»
1. Игровой момент. (Стук в дверь)
— Ребята, к нам сад пришло письмо от почтальона Печкина. Вот, что он пишет: «Дорогие ребята, не могли бы вы нам помочь. Дело в том, что Матроскин и Шарик собрали на своем огороде урожай овощей, а что с ним делать не знают. Заранее благодарю, Печкин». Давайте поможем нашим друзьям в этом разобраться! Оформим и отправим им письмо (в картинках). Но, чтобы составить письмо, нам необходимо собрать информацию.
(воспитатель задает вопросы, слайды показывает на мониторе)
-Овощи растут в саду? На грядке? (слайд №1)
— Урожай собирают зимой? Осенью? (слайд №2)
(воспитатель задает вопросы, слайды показывает на мониторе)
-Овощи растут в саду? На грядке? (слайд №1)
— Урожай собирают зимой? Осенью? (слайд №2)
— Овощи можно купить на базаре? В магазине?
— Овощи можно варить? Жарить? (слайд №3)
— Овощи варят в кастрюле? А можно в горшке?
-А если горшок керамический?
3. Д\и «Собери картинку»
— Что нужно для того, чтобы сварить суп?
— Назовите, что у вас получилось?
— Назовите овощи на казахском языке.
— Какой сварится суп?
— Что еще можно приготовить из овощей? (слайд №4)
4. Рассказывание стихотворения воспитателем.
Ю. Тувим «Овощи»
Хозяйка однажды с базара пришла,
Хозяйка с базара домой принесла:
Вот овощи спор завели на столе —
Кто лучше, вкусней и нужней на земле:
Хозяйка тем временем ножик взяла
И ножиком этим крошить начала:
Накрытые крышкою, в душном горшке
Кипели, кипели в крутом кипятке:
И суп овощной оказался не плох!
— Для чего хозяйка ходила на базар?
— Легко ли было хозяйке нести овощи? Как вы узнали?
— Почему овощи стали спорит?
— Зачем хозяйка крошила овощи? Чем?
— В каком горшке варились овощи?
— Какой сварился суп?
— Замените слово «не плох». Скажите по – другому какой получился суп?
6. Физминутка (музыкальная)
7. Д\и «Составим пятистишие» (синквейн)
— Что? (овощи)
— Какие? (вкусные, полезные)
— Что с ними можно делать? (варить, сушить, жарить)
— Твое отношение к ним. (Я люблю овощной… салат)
— Обобщающее слово (понятие) (Продукт питания)
«Белая шляпа» (информация) — Что мы знали?
«Красная шляпа» (эмоции) — Какое будет настроение когда съедите овощной суп?
«Черная шляпа» (недостатки) — Когда может быть плохо от супа?
«Желтая шляпа» (позитив) — Чем полезен овощной суп?
«Зеленая шляпа» (новые идеи, предложения) — Что можно еще приготовить из овощей?
«Синяя шляпа» (обобщение) Какое письмо отправим в Простоквашено? «Прочитайте» (слайд №5)
Календарное планирование во второй младшей группе 5. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Овощи» на неделю с 28.09.14- 03.10.14 Цель: формировать у детей интерес к.
Конспект НОД «В гостях у Сентябринки» (младший дошкольный возраст) Цель: Уточнить представления о названиях,форме,вкусе,цвете,запахе овощей и фруктов. Формировать представления о некоторых способах употребления.
Источник