- Статуя юность летний сад
- Коллекция онлайн
- Юность
- File : Летний сад. Статуя «Юность». Скульптор Антонио Тарсия. Италия. XVIII в. Фото 2012 г..JPG
- File usage on Commons
- Metadata
- File : Санкт-Петербург, Летний сад. Статуя «Юность» 2.jpg
- File usage on Commons
- File usage on other wikis
- Metadata
- Как точны аллегории Летнего Сада! Понимаю, что у скульпторов 17 века, тоже были дети — подростки.
Статуя юность летний сад
Вы используете устаревший браузер.
Пожалуйста, обновите его.
Коллекция онлайн
Юность
- Мрамор . 185 х 72 х 40
- ЛС-70
- Пост. из собрания скульптуры Летнего сада XVIII –XIX вв
- Сведения о реставрации: Топоркова Б.П., Лазарев П.А., Казанова А.В., Галимов М.С. (2005)
- Период XVIII век
- Типология Скульптура Летнего сада
- Категория Аллегория
- Ключевые слова Летний сад | обнаженная натура
- Участие в виртуальных выставках и 3D-турах
- Сохраняя историю. РЕСТАВРАЦИОННЫМ МАСТЕРСКИМ Русского музея 100 ЛЕТ
Поделиться
Состояние сохранности до реставрации:
Поверхность статуи полностью была покрыта устойчивым биогенным загрязнением, с утратой полировки, общей деструкцией мрамора и многочисленными трещинами.
В 2001 году во время урагана памятник оказался поврежден упавшим деревом, в результате чего предплечье левой руки и бубен вместе с пальцами правой руки были расколоты на 28 фрагментов разной величины. Были утрачены: фрагмент гирлянды в волосах, передний и задний левый угол верхнего карниза. Реставрационные восполнения: на подбородке, на левой щеке, на груди, на руках, на ногах женской фигуры и на пальцах лап обезьянки утратили свои декоративные качества.
Комплекс проведенных мероприятий:
С использованием различных растворителей и компрессов удалена значительная часть поверхностных загрязнений, остатки старого воскового покрытия, старые реставрационные восполнения. Проведено структурное укрепление мраморной поверхности и укрепление трещин. Бубен и фрагменты левой руки склеены и установлены на место, утраты восполнены реставрационной доделочной массой на основе обратимого полимера. Поверхность статуи обработана биоцидным составом и защищена восковым покрытием.
Сохраняя историю. Реставрационным мастерским Русского музея — 100 лет. СПб, 2022. С. 248.
Источник
File : Летний сад. Статуя «Юность». Скульптор Антонио Тарсия. Италия. XVIII в. Фото 2012 г..JPG
Click on a date/time to view the file as it appeared at that time.
Date/Time Thumbnail Dimensions User Comment current 19:11, 26 May 2012 1,388 × 2,968 (2.57 MB) Евгений Со (talk | contribs) You cannot overwrite this file.
File usage on Commons
The following page uses this file:
Metadata
This file contains additional information such as Exif metadata which may have been added by the digital camera, scanner, or software program used to create or digitize it. If the file has been modified from its original state, some details such as the timestamp may not fully reflect those of the original file. The timestamp is only as accurate as the clock in the camera, and it may be completely wrong.
Orientation Normal Horizontal resolution 350 dpi Vertical resolution 350 dpi Software used Adobe Photoshop CS5 Windows File change date and time 23:10, 26 May 2012 Color space Uncalibrated Date and time of digitizing 03:10, 27 May 2012 Date metadata was last modified 03:10, 27 May 2012 Unique ID of original document xmp.did:77E16B7066A7E1118FEF875CC9F3C32B Источник
File : Санкт-Петербург, Летний сад. Статуя «Юность» 2.jpg
Click on a date/time to view the file as it appeared at that time.
Date/Time Thumbnail Dimensions User Comment current 06:11, 30 September 2021 1,435 × 2,153 (4 MB) Игорь Гордеев (talk | contribs) Uploaded own work with UploadWizard You cannot overwrite this file.
File usage on Commons
There are no pages that use this file.
File usage on other wikis
The following other wikis use this file:
Metadata
This file contains additional information such as Exif metadata which may have been added by the digital camera, scanner, or software program used to create or digitize it. If the file has been modified from its original state, some details such as the timestamp may not fully reflect those of the original file. The timestamp is only as accurate as the clock in the camera, and it may be completely wrong.
Camera manufacturer SONY Camera model DSC-RX10M4 Author Igor Gordeyev Exposure time 1/60 sec (0.016666666666667) F-number f/4 ISO speed rating 250 Date and time of data generation 16:29, 24 September 2021 Lens focal length 19.7 mm Orientation Normal Horizontal resolution 72 dpi Vertical resolution 72 dpi Software used ACDSee Photo Studio 4 File change date and time 20:58, 28 September 2021 Exposure Program Aperture priority Exif version 2.3 APEX shutter speed 5.9068905902692 APEX aperture 4 APEX brightness 3.81015625 APEX exposure bias 0 Maximum land aperture 3.3561438092556 APEX (f/3.2) Metering mode Pattern Light source Unknown Flash Flash did not fire Color space sRGB Scene type A directly photographed image Exposure mode Auto exposure White balance Auto white balance Digital zoom ratio 1 Focal length in 35 mm film 54 mm Scene capture type Standard Contrast Normal Saturation Normal Sharpness Normal Lens used Sony DSC-RX10M4 Date and time of digitizing 16:29, 24 September 2021 Date metadata was last modified 23:58, 28 September 2021 IIM version 4 Источник
Как точны аллегории Летнего Сада! Понимаю, что у скульпторов 17 века, тоже были дети — подростки.
Доброго воскресного вечера!
Вернулись мы только что с прогулки по Летнему саду, и как особенно сегодня взглянулось на скульптуры-аллегории.
Вот например эта молодая особа с мартышкой-символом и с бубном — Аллегория ЮНОСТИМуж прямо так и определил : Все подростки такие — обезьяна с гранатой и вечные танцами с бубнами!
Точно у скульптора 17 века подрастала дочка — подросток, только отец может так прочувствовать все подростковые особенности.А это аллегория КРАСОТЫ — наше с мужем прочтение аллегории: — Главное чтоб не дракон с песьей мордой — все остальное — КРАСОТА.
А это, попробуйте угадать, аллегория чего?
А на последок Нимфа Летнего Сада
И, моя нежно любимая, радость моего сердца «Ноченька»
Ноченька!
В звездном покрывале,
В траурных маках, с бессонной совой,
Доченька!
Как мы тебя укрывали
Свежей садовой землей
Пусты теперь Дионисовы чаши
Заплаканы взоры любви.
Это проходят над городом нашим
Страшные сестры твои.
А. А. АхматоваВсем хорошего вечера, Ваша Шульская
Источник