Статус семьи анкета в сад

Анкета для родителей (для определения социального статуса семьи, выявление неблагополучных семей)

спланировать темы бесед с детьми, подобрать темы для родительских собраний и других форм работы, организовывать семейные праздники, осуществлять индивидуальное наблюдение за развитием ребенка, иметь информацию о состоянии его здоровья, особенностях характера и т.д.

I. Общие сведения о ребенке:

1. Ф. И. О.:_____________________________________________________________________________;

Дата рождения: ___.___.20___г.

3. Адрес постоянного или временного проживания (подчеркнуть): город__________________________улица___________________________дом_______квартира______

контактные телефоны___________________(мобильный матери)__________________(мобильный отца)

II. Социальный статус семьи:

Ф. И. О. _____________________________________________возраст___________________________________образование__________________________________профессия_________________________________

род занятий в настоящее время____________________________________________________________

Ф. И. О. _________________________________________________________

род занятий в настоящее время____________________________________________________________

3. Статус семьи (подчеркнуть): многодетная, полная, неполная, опекунская.

4. С кем проживает ребенок? (состав семьи)_________________________________________________

5. Проживают ли совместно с семьей бабушка и дедушка? _______________________________________________________________________________________

6. Отношения между взрослыми членами семьи (спокойные, ровные, напряженные, конфликтные) (подчеркнуть и вписать – между кем) ______________________________________________________

7. Отношения ребенка со взрослыми членами семьи (спокойные, ровные, напряженные, конфликтные) (подчеркнуть и вписать – между кем)__________________________________________

8. Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его жизни

9. Были ли в жизни ребенка резкие перемены в обстановке (переезд, разлука с близкими, госпитализация и т. п.)? __________________________________________________________________

10. К кому из членов семьи ребенок больше привязан ________________________________________

11. Впишите, кто из взрослых играет с ребенком, читает_______________________________________

водит в детский сад _____________________________________________________________________

в случае болезни ребенка идет на «больничный» ____________________________________________ гуляет_________________________________________________________________________________

12. Назовите основные виды игр и занятий дома _______________________________________________________________________________________

13. Ведутся ли развивающие занятия дома, какие, насколько часто?

14. Имеются ли у ребенка какие- либо отрицательные привычки (впишите, какие именно)? _______________________________________________________________________________________

15. Назовите меры наказания ребенка, которые Вы применяете?

16. Поощряете ли Вы ребенка дома (если да, то как)?

17. Как ребенок реагирует на запреты?______________________________________________________

18. Чем больше всего любит заниматься ребенок (любимые игры, игрушки)?

Читайте также:  Парк ботанический сад крыма

19. Причины утомления ребенка (от общения, физических, умственных нагрузок или др.) _______________________________________________________________________________________

20. Каков общий эмоциональный фон Вашего ребенка (спокойный, жизнерадостный, подавленный, тревожный, резкие смены настроения или др.) _______________________________________________________________________________________

21. Есть ли какие- либо трудности в поведении ребенка, с чем они связаны?

23 Особенности ребенка, тревожащие Вас _______________________________________________________________________________________

24. С какого возраста ребенок посещает ДОУ?_______________________________________________

25. Как Ваш ребенок относится к посещению ДОУ (ходит с удовольствием, не любит, ему все равно)? ________________________________________________________________________________

26. Как ведет себя дома после посещения ДОУ (возбужден, утомлен, расстроен, рассказывает, что было в саду)?

III. Состояние здоровья ребенка

1. Часто ли болеет ребенок?

2. Какими болезнями болеет чаще? ________________________________________________________

3. Есть ли хронические заболевания? _______________________________________________________

4. Наблюдается ли ребенок у врачей- специалистов?

5. Какие проблемы семейной педагогики вызывают у вас наибольший интерес? _______________________________________________________________________________________

7. Пожелания работникам ДОУ по поводу взаимоотношений с Вашим ребенком:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Источник

Анкета для родителей «Социальный паспорт семьи воспитанника ДОУ»
материал (подготовительная группа)

Сведения о других детях в семье (Ф.И.О., дата рождения, место учебы, работы):

Сведения о других родственниках, проживающих совместно, либо не живущих с ребенком, но принимают активное участие в его жизни (Ф.И.О., дата рождения, степень родства, место работы (учебы), должность): __________________________________________________________________

Кто из родственников проводит больше времени с ребенком:

2. Жилищно-бытовые условия семьи:

Площадь квартиры (дома) (м 2 ) _________________ количество комнат ________________________

Состояние жилья _____________________________________________________________________

(требует ли ремонта, санитарное состояние)

Форма собственности _________________________________________________________________

(своя или съемная квартира)

Наличие своей комнаты у ребенка _______________________________________________________

Наличие собственного рабочего места у ребенка ___________________________________________

1. по структуре: (полная, не полная) ____________________________________________________

(если не полная, то указать: один отец, одна мать, опекун)

указать причину неполноты семьи _______________________________________________________

(развод, смерть одного из родителей и т.д.)

Получает ли алименты ________________________________________________________________

2. по материальной обеспеченности:

  • со средним материальным достатком __________________________________________________
  • с низким материальным достатком ____________________________________________________
  • нуждающиеся, малообеспеченные ____________________________________________________

4. Направленность интересов:

(физический, умственный труд, техническая, организаторская, художественная, спортивная)

(узкий, средний, высокий; посещает или не посещает: театр, музеи, выставки и т.д., и как часто)

7. Статус родителей (нужное подчеркнуть или дописать)

Читайте также:  Ооо лайф ботанический сад

Инвалиды (мать, отец), ограниченны в правах (мать, отец), лишены родительских прав (мать, отец), безработные (мать, отец) _________________________________________________________

8. Социально-бытовые условия

Созданы благоприятные условия для проживания _________________________________________

Санитарное состояние соответствует нормам _____________________________________________

Отопление (печное, газовое) ___________________________________________________________

Дата заполнения _______________________ Подпись ______________________________________

Мой ребенок и его индивидуальные особенности

1. Фамилия, имя, дата рождения ребенка _________________________________________________

2. Здоровье ребенка ___________________________________________________________________

(хронические заболевания, частые простудные заболевания, аллергия, лежал ли в больнице)

б) иногда ест хорошо, иногда плохо;

б) долго лежит в постели, не засыпая;

а) радуется, смеется, беззаботен;

б) часто смеется и часто плачет;

в) плаксив, часто испытывает недовольство;

б) тяжело вступает в контакт;

в) лучше взаимодействует со взрослыми;

г) лучше взаимодействует с детьми;

7. Навыки самообслуживания:

8. Как называют ребенка близкие? ____________________________________________________

9. Он (она) радуется, когда _____________________________________________________________

10. Он (она) боится, когда ______________________________________________________________

11. Любимые занятия ребенка __________________________________________________________

12. Что больше всего Вас радует в Вашем ребенке _________________________________________

13. С какими трудностями Вы сталкиваетесь в воспитании __________________________________

14. Какие приемы поощрения и наказания Вы используете __________________________________

15. Чтобы Вы хотели получить от пребывания ребенка в детском саду ________________________

16. О каких особенностях ребенка Вы еще хотели бы рассказать _____________________________

17. Какую помощь Вы можете оказать группе (связать, сшить одежду для кукол, отремонтировать игрушки, нарисовать что-либо, отпечатать на компьютере, участвовать в конкурсах и т.п.) _______

Дата заполнения _________________________ Подпись ____________________________________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкеты для работы с семьями воспитанников

Материал для создания портфолио дошкольников.

Анкета для родителей «Выявление интересов и знаний родителей воспитанников по вопросам сенсорного развития и воспитания дошкольников»
Анкета для родителей «Выявление заинтересованности посещения занятий педагога-психолога воспитанниками ДОУ»

Анкета для родителей «Выявление заинтересованности посещения занятий педагога-психолога воспитанниками ДОУ».

Анкета для родителей воспитанников ДОУ

Анкета поможет отразить знания родителей в области физической культуры и состояния здоровья своих детей.

Анкета для родителей воспитанников старшей группы ДОО «Я и ребенок, я и детский сад» (авт. Алешина К.А.)

Цель: выявления особенностей общения родителей и детей, качества взаимодействия семьи и детского сада в развитии навыков общения воспитанников.Анкета состоит из трех разделов включающих в себя: раздел.

Читайте также:  Карантин в саду корь
Анкета опекунской семьи на воспитанника ДОУ

Анкета на смью опекаемого ребенка в ДОУ.

АНКЕТА для родителей будущих воспитанников

АНКЕТА для родителей будущих воспитанников ДОУ.

Источник

Помогите заполнить социальный паспорт семьи,для дет сада..не сооброжу что то..

1. Какие моменты в развитии ребенка Вы считаете существенными?
Что имеется ввиду ? умственное,физическое и т.д или конкретно в той или иной области ?
и
2. Социальный статус семьи.
Диапозон социального статуса огромен,конкретно,что имеют ввиду ?что то застряла я на этих двух пунктах..

1.Возможно, здесь имеется ввиду те моменты в личности ребенка, которые необходимо знать педагогам для более продуктивной работы с ним и на которые стоит обратить внимание для успешной социализации ребенка в микросреде (группа детского сада) (например, гиперактивность, либо замкнутость или что-то в этом роде) .
2. Социальный статус (если имеется таковой по документам): многодетная, малообеспеченная; далее полная, неполная; опекунская и т. д.

Пишите так.. . если понравится
1. в развитии важен комплексный подход, т. е. развитие умственных, физических и социальных умений. при необходимости можно конкретизировать, что вы понимаете под этими словами — перечислите, что может ребенок
2. не/полная семья, кто работает, сидит дома и т. д.
что-то в этом роде, думаю

Второе многодетные, дети инвалиды и т. д, если нет просто прочерк. Ну а первое у вас ребенок ничего не умеет что ли перечислите, что он умеет делать. , лепить. рисовать и т. д

1. Какие моменты в развитии ребенка Вы считаете существенными?
Самостоятельно встал на ножки, сам стал держать ложку и кушать, пить из чашки, умеет слушать музыку, реагирует на веселую (танцует). умеет держать карандаш.

2. Социальный статус семьи.

Укажите ваше и мужа образование, и специальности, отдельно или с родителями живете,

По первому пункту напишите — хорошее здоровье и воспитание, по второму пункту напишите — семья полная, благополучная, стабильный доход, обеспечены жильем. Этого достаточно, а если не достаточно, то пусть воспитатели сами добавят. А вообще хрень все это.

Источник

Оцените статью