- Анкета для родителей (для определения социального статуса семьи, выявление неблагополучных семей)
- Анкета для родителей «Социальный паспорт семьи воспитанника ДОУ» материал (подготовительная группа)
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Помогите заполнить социальный паспорт семьи,для дет сада..не сооброжу что то..
Анкета для родителей (для определения социального статуса семьи, выявление неблагополучных семей)
спланировать темы бесед с детьми, подобрать темы для родительских собраний и других форм работы, организовывать семейные праздники, осуществлять индивидуальное наблюдение за развитием ребенка, иметь информацию о состоянии его здоровья, особенностях характера и т.д.
I. Общие сведения о ребенке:
1. Ф. И. О.:_____________________________________________________________________________;
Дата рождения: ___.___.20___г.
3. Адрес постоянного или временного проживания (подчеркнуть): город__________________________улица___________________________дом_______квартира______
контактные телефоны___________________(мобильный матери)__________________(мобильный отца)
II. Социальный статус семьи:
Ф. И. О. _____________________________________________возраст___________________________________образование__________________________________профессия_________________________________
род занятий в настоящее время____________________________________________________________
Ф. И. О. _________________________________________________________
род занятий в настоящее время____________________________________________________________
3. Статус семьи (подчеркнуть): многодетная, полная, неполная, опекунская.
4. С кем проживает ребенок? (состав семьи)_________________________________________________
5. Проживают ли совместно с семьей бабушка и дедушка? _______________________________________________________________________________________
6. Отношения между взрослыми членами семьи (спокойные, ровные, напряженные, конфликтные) (подчеркнуть и вписать – между кем) ______________________________________________________
7. Отношения ребенка со взрослыми членами семьи (спокойные, ровные, напряженные, конфликтные) (подчеркнуть и вписать – между кем)__________________________________________
8. Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его жизни
9. Были ли в жизни ребенка резкие перемены в обстановке (переезд, разлука с близкими, госпитализация и т. п.)? __________________________________________________________________
10. К кому из членов семьи ребенок больше привязан ________________________________________
11. Впишите, кто из взрослых играет с ребенком, читает_______________________________________
водит в детский сад _____________________________________________________________________
в случае болезни ребенка идет на «больничный» ____________________________________________ гуляет_________________________________________________________________________________
12. Назовите основные виды игр и занятий дома _______________________________________________________________________________________
13. Ведутся ли развивающие занятия дома, какие, насколько часто?
14. Имеются ли у ребенка какие- либо отрицательные привычки (впишите, какие именно)? _______________________________________________________________________________________
15. Назовите меры наказания ребенка, которые Вы применяете?
16. Поощряете ли Вы ребенка дома (если да, то как)?
17. Как ребенок реагирует на запреты?______________________________________________________
18. Чем больше всего любит заниматься ребенок (любимые игры, игрушки)?
19. Причины утомления ребенка (от общения, физических, умственных нагрузок или др.) _______________________________________________________________________________________
20. Каков общий эмоциональный фон Вашего ребенка (спокойный, жизнерадостный, подавленный, тревожный, резкие смены настроения или др.) _______________________________________________________________________________________
21. Есть ли какие- либо трудности в поведении ребенка, с чем они связаны?
23 Особенности ребенка, тревожащие Вас _______________________________________________________________________________________
24. С какого возраста ребенок посещает ДОУ?_______________________________________________
25. Как Ваш ребенок относится к посещению ДОУ (ходит с удовольствием, не любит, ему все равно)? ________________________________________________________________________________
26. Как ведет себя дома после посещения ДОУ (возбужден, утомлен, расстроен, рассказывает, что было в саду)?
III. Состояние здоровья ребенка
1. Часто ли болеет ребенок?
2. Какими болезнями болеет чаще? ________________________________________________________
3. Есть ли хронические заболевания? _______________________________________________________
4. Наблюдается ли ребенок у врачей- специалистов?
5. Какие проблемы семейной педагогики вызывают у вас наибольший интерес? _______________________________________________________________________________________
7. Пожелания работникам ДОУ по поводу взаимоотношений с Вашим ребенком:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Источник
Анкета для родителей «Социальный паспорт семьи воспитанника ДОУ»
материал (подготовительная группа)
Сведения о других детях в семье (Ф.И.О., дата рождения, место учебы, работы):
Сведения о других родственниках, проживающих совместно, либо не живущих с ребенком, но принимают активное участие в его жизни (Ф.И.О., дата рождения, степень родства, место работы (учебы), должность): __________________________________________________________________
Кто из родственников проводит больше времени с ребенком:
2. Жилищно-бытовые условия семьи:
Площадь квартиры (дома) (м 2 ) _________________ количество комнат ________________________
Состояние жилья _____________________________________________________________________
(требует ли ремонта, санитарное состояние)
Форма собственности _________________________________________________________________
(своя или съемная квартира)
Наличие своей комнаты у ребенка _______________________________________________________
Наличие собственного рабочего места у ребенка ___________________________________________
1. по структуре: (полная, не полная) ____________________________________________________
(если не полная, то указать: один отец, одна мать, опекун)
указать причину неполноты семьи _______________________________________________________
(развод, смерть одного из родителей и т.д.)
Получает ли алименты ________________________________________________________________
2. по материальной обеспеченности:
- со средним материальным достатком __________________________________________________
- с низким материальным достатком ____________________________________________________
- нуждающиеся, малообеспеченные ____________________________________________________
4. Направленность интересов:
(физический, умственный труд, техническая, организаторская, художественная, спортивная)
(узкий, средний, высокий; посещает или не посещает: театр, музеи, выставки и т.д., и как часто)
7. Статус родителей (нужное подчеркнуть или дописать)
Инвалиды (мать, отец), ограниченны в правах (мать, отец), лишены родительских прав (мать, отец), безработные (мать, отец) _________________________________________________________
8. Социально-бытовые условия
Созданы благоприятные условия для проживания _________________________________________
Санитарное состояние соответствует нормам _____________________________________________
Отопление (печное, газовое) ___________________________________________________________
Дата заполнения _______________________ Подпись ______________________________________
Мой ребенок и его индивидуальные особенности
1. Фамилия, имя, дата рождения ребенка _________________________________________________
2. Здоровье ребенка ___________________________________________________________________
(хронические заболевания, частые простудные заболевания, аллергия, лежал ли в больнице)
б) иногда ест хорошо, иногда плохо;
б) долго лежит в постели, не засыпая;
а) радуется, смеется, беззаботен;
б) часто смеется и часто плачет;
в) плаксив, часто испытывает недовольство;
б) тяжело вступает в контакт;
в) лучше взаимодействует со взрослыми;
г) лучше взаимодействует с детьми;
7. Навыки самообслуживания:
8. Как называют ребенка близкие? ____________________________________________________
9. Он (она) радуется, когда _____________________________________________________________
10. Он (она) боится, когда ______________________________________________________________
11. Любимые занятия ребенка __________________________________________________________
12. Что больше всего Вас радует в Вашем ребенке _________________________________________
13. С какими трудностями Вы сталкиваетесь в воспитании __________________________________
14. Какие приемы поощрения и наказания Вы используете __________________________________
15. Чтобы Вы хотели получить от пребывания ребенка в детском саду ________________________
16. О каких особенностях ребенка Вы еще хотели бы рассказать _____________________________
17. Какую помощь Вы можете оказать группе (связать, сшить одежду для кукол, отремонтировать игрушки, нарисовать что-либо, отпечатать на компьютере, участвовать в конкурсах и т.п.) _______
Дата заполнения _________________________ Подпись ____________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкеты для работы с семьями воспитанников
Материал для создания портфолио дошкольников.
Анкета для родителей «Выявление интересов и знаний родителей воспитанников по вопросам сенсорного развития и воспитания дошкольников»
Анкета для родителей «Выявление заинтересованности посещения занятий педагога-психолога воспитанниками ДОУ»
Анкета для родителей «Выявление заинтересованности посещения занятий педагога-психолога воспитанниками ДОУ».
Анкета для родителей воспитанников ДОУ
Анкета поможет отразить знания родителей в области физической культуры и состояния здоровья своих детей.
Анкета для родителей воспитанников старшей группы ДОО «Я и ребенок, я и детский сад» (авт. Алешина К.А.)
Цель: выявления особенностей общения родителей и детей, качества взаимодействия семьи и детского сада в развитии навыков общения воспитанников.Анкета состоит из трех разделов включающих в себя: раздел.
Анкета опекунской семьи на воспитанника ДОУ
Анкета на смью опекаемого ребенка в ДОУ.
АНКЕТА для родителей будущих воспитанников
АНКЕТА для родителей будущих воспитанников ДОУ.
Источник
Помогите заполнить социальный паспорт семьи,для дет сада..не сооброжу что то..
1. Какие моменты в развитии ребенка Вы считаете существенными?
Что имеется ввиду ? умственное,физическое и т.д или конкретно в той или иной области ?
и
2. Социальный статус семьи.
Диапозон социального статуса огромен,конкретно,что имеют ввиду ?что то застряла я на этих двух пунктах..
1.Возможно, здесь имеется ввиду те моменты в личности ребенка, которые необходимо знать педагогам для более продуктивной работы с ним и на которые стоит обратить внимание для успешной социализации ребенка в микросреде (группа детского сада) (например, гиперактивность, либо замкнутость или что-то в этом роде) .
2. Социальный статус (если имеется таковой по документам): многодетная, малообеспеченная; далее полная, неполная; опекунская и т. д.
Пишите так.. . если понравится
1. в развитии важен комплексный подход, т. е. развитие умственных, физических и социальных умений. при необходимости можно конкретизировать, что вы понимаете под этими словами — перечислите, что может ребенок
2. не/полная семья, кто работает, сидит дома и т. д.
что-то в этом роде, думаю
Второе многодетные, дети инвалиды и т. д, если нет просто прочерк. Ну а первое у вас ребенок ничего не умеет что ли перечислите, что он умеет делать. , лепить. рисовать и т. д
1. Какие моменты в развитии ребенка Вы считаете существенными?
Самостоятельно встал на ножки, сам стал держать ложку и кушать, пить из чашки, умеет слушать музыку, реагирует на веселую (танцует). умеет держать карандаш.
2. Социальный статус семьи.
Укажите ваше и мужа образование, и специальности, отдельно или с родителями живете,
По первому пункту напишите — хорошее здоровье и воспитание, по второму пункту напишите — семья полная, благополучная, стабильный доход, обеспечены жильем. Этого достаточно, а если не достаточно, то пусть воспитатели сами добавят. А вообще хрень все это.
Источник