- Мастер –класс с детьми старшей группы по оригами. Тема. Овощи. занимательные факты по конструированию, ручному труду (старшая группа)
- Мастер –класс с детьми старшей группы по оригами. Тема. Овощи. занимательные факты по конструированию, ручному труду (старшая группа)
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Мастер –класс с детьми старшей группы по оригами. Тема. Овощи. занимательные факты по аппликации, лепке (старшая группа)
- Овощи. Оригами
- Овощи. Оригами — Модульное оригами «Желтая морковка». Схема сборки. Пошаговая инструкция
- Овощи. Оригами — Конспект занятия по конструированию оригами «Полезные овощи»
Мастер –класс с детьми старшей группы по оригами. Тема. Овощи.
занимательные факты по конструированию, ручному труду (старшая группа)
1. Закрепление понятия огород. Расширить знания детей об овощах (томат, тыква, баклажан, репа, свекла, лук, капуста, кукуруза). Учить детей понимать природные взаимосвязи.
2. Развивать чувство формы и композиции. Активизировать познавательные способности детей, развивать креативное (путем решения проблемных ситуаций), творческое, наглядно-образное мышление,речь, любознательность, фантазию, мелкую моторику кистей рук.
3. Воспитывать интерес детей к искусству оригами. Научить изготовлению простейших видов овощей в данной технике. Воспитывать любознательность, интерес к познанию живой природы и отражению впечатлений в разных видах художественной деятельности. Воспитывать чувство сопереживания и взаимопомощи, умения работать вместе, рядом, в коллективе.
1. Чтение загадок и стихов об овощах.
2. Рассматривание иллюстраций с изображением овощей, огорода, поля.
3. Беседы о выращивании овощей на грядках и в поле.
4. Дидактические игры: «Овощи и фрукты»
Материалы: Картинки с изображением овощей, цветная бумага зеленого цвета, на каждого ребенка, размером 10х10 см. Кисточки, клей, салфетки, палочки , Лист бумаги А3 коричнегово цвета (коробка, где будет расти наши овощи).
Чтение стихотворения про овощи
. Ребята, а какие еще овощи растут в огороде?
Д. Лук, капуста, картошка, свекла…
. Дети, как вы думаете овощи полезные?
. Да, ребята, они очень вкусные и полезные, в них много витаминов, которые так необходимы для нашего организма и здорового образа жизни.
. Сегодня мы с вами будем делать овощи, ведь наш маленький огород можно смастерить из бумаги. Мастера оригами придумали множество способов складывания из бумаги, с помощью которых можно изготовить различные овощи. Давайте сегодня мы сделаем … (показ картинки кукурузу)
. Как вы думаете, какого цвета бывает капуста,морковь?
. Правильно ребята. Мы сейчас и будем её делать, но для начала нам надо
потренировать наши пальчики.
Воспитатель показывает, как сделать капусту и морковь, разбирая вместе с детьми последовательность изготовления.(см. Приложение1,2)
. Предлагаем попробовать сделать капусту и морковку самостоятельно, я знаю, у вас обязательно получится (дети выбирают квадрат бумаги )
Воспитатели по ходу еще раз объясняют, как сделать капусту.
Возьмите зеленый квадратик и переверните его на белую сторону. Нашли верхний уголок и опустили его к нижнему уголку. Здравствуй верхний уголок, здравствуй нижний уголок. Провели пальчиком по сгибу.
Развернули квадратик снова, расправили.
Загибаем уголки к центральному сгибу — получили «конвертик».
Воспитатели наблюдают за работой детей, помогают тем, кому нужна помощь.
. Какие молодцы, вот и все! Наша «вкуснятинка» готова!
Дети показывают свою овощи
. Ребята теперь мы с вами посадим нашу капусту и морковку в огород.
(на приготовленное панно, дети приклеивают свою работу.)
. Ребята, посмотрите какой прекрасный огород у нас получился.
Какие вы молодцы! Настоящие мастера!
Источник
Мастер –класс с детьми старшей группы по оригами. Тема. Овощи.
занимательные факты по конструированию, ручному труду (старшая группа)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастерим открытки к 23 февраля в технике скрапбукинг (мастер – класс с детьми старшей группы)
Цель:Формировать у детей интерес к исследовательской деятельности и умение применять на практике полученные ранее знания.Задачи:1. Развитие творчества, умственных способностей, эстетического вкуса, а .
Мастер –класс с детьми старшей группы по оригами. Тема. Овощи.
Изготовление простейших базовых форм оригами «Овощи» и компоновка с их использованием простейшего панно «Наш весёлый огород».
Мастер –класс с детьми старшей группы по оригами. Тема. Овощи.
Изготовление простейших базовых форм оригами «Овощи» и компоновка с их использованием простейшего панно «Наш весёлый огород» Цель: Заинтересовать детей изготовлением .
Мастер-класс для родителей старшей группы. Оригами «Кошки-матрешки»
Подавляющая часть педагогов и психологов настоятельно рекомендуют родителям заниматься художественным творчеством со своими детьми. Ведь детское творчество — это уникальное явление, когда ребенок изго.
Конспект мастер- класса с детьми старшей группы «Ромашки» и их родителями «Рисуем вместе»
Занятие направленное на совместное творчество родителей и их детей. Участие в таких работах способствует сплочению семьи, развитию новых увлечений и интересов, благоприятно влияет на взаимоотношение.
Мастер – класс с детьми старшей группы «Ёлочка из картона и ниток».
Данный мастер-класс предназначен для детей 5 – 6 лет, педагогов дошкольного образования, педагогов дополнительного образования, учителей начальных классов, творческих родителей.Новый Год -.
Источник
Мастер –класс с детьми старшей группы по оригами. Тема. Овощи.
занимательные факты по аппликации, лепке (старшая группа)
1. Закрепление понятия огород. Расширить знания детей об овощах (томат, тыква, баклажан, репа, свекла, лук, капуста, кукуруза). Учить детей понимать природные взаимосвязи.
2. Развивать чувство формы и композиции. Активизировать познавательные способности детей, развивать креативное (путем решения проблемных ситуаций), творческое, наглядно-образное мышление,речь, любознательность, фантазию, мелкую моторику кистей рук.
3. Воспитывать интерес детей к искусству оригами. Научить изготовлению простейших видов овощей в данной технике. Воспитывать любознательность, интерес к познанию живой природы и отражению впечатлений в разных видах художественной деятельности. Воспитывать чувство сопереживания и взаимопомощи, умения работать вместе, рядом, в коллективе.
1. Чтение загадок и стихов об овощах.
2. Рассматривание иллюстраций с изображением овощей, огорода, поля.
3. Беседы о выращивании овощей на грядках и в поле.
4. Дидактические игры: «Овощи и фрукты»
Материалы: Картинки с изображением овощей, цветная бумага зеленого цвета, на каждого ребенка, размером 10х10 см. Кисточки, клей, салфетки, палочки , Лист бумаги А3 коричнегово цвета (коробка, где будет расти наши овощи).
Чтение стихотворения про овощи
. Ребята, а какие еще овощи растут в огороде?
Д. Лук, капуста, картошка, свекла…
. Дети, как вы думаете овощи полезные?
. Да, ребята, они очень вкусные и полезные, в них много витаминов, которые так необходимы для нашего организма и здорового образа жизни.
. Сегодня мы с вами будем делать овощи, ведь наш маленький огород можно смастерить из бумаги. Мастера оригами придумали множество способов складывания из бумаги, с помощью которых можно изготовить различные овощи. Давайте сегодня мы сделаем … (показ картинки кукурузу)
. Как вы думаете, какого цвета бывает капуста,морковь?
. Правильно ребята. Мы сейчас и будем её делать, но для начала нам надо
потренировать наши пальчики.
Воспитатель показывает, как сделать капусту и морковь, разбирая вместе с детьми последовательность изготовления.(см. Приложение1,2)
. Предлагаем попробовать сделать капусту и морковку самостоятельно, я знаю, у вас обязательно получится (дети выбирают квадрат бумаги )
Воспитатели по ходу еще раз объясняют, как сделать капусту.
Возьмите зеленый квадратик и переверните его на белую сторону. Нашли верхний уголок и опустили его к нижнему уголку. Здравствуй верхний уголок, здравствуй нижний уголок. Провели пальчиком по сгибу.
Развернули квадратик снова, расправили.
Загибаем уголки к центральному сгибу — получили «конвертик».
Воспитатели наблюдают за работой детей, помогают тем, кому нужна помощь.
. Какие молодцы, вот и все! Наша «вкуснятинка» готова!
Дети показывают свою овощи
. Ребята теперь мы с вами посадим нашу капусту и морковку в огород.
(на приготовленное панно, дети приклеивают свою работу.)
. Ребята, посмотрите какой прекрасный огород у нас получился.
Какие вы молодцы! Настоящие мастера!
Источник
Овощи. Оригами
Дорогие друзья, здравствуйте! Сегодня изготовим поделку «Морковка» из цветной бумаги в технике «оригами«. Необходимые материалы и инструменты: • цветная бумага оранжевого и зеленого цвета • простой карандаш • линейка • ножницы • фломастер черного цвета •клей-карандаш Для.
Мастер – класс по изготовлению поделки «Кукуруза в технике оригами». Цель: учить создавать поделки в технике оригами. Создание фигурок из бумаги является отличной тренировкой для рук, оно развивает мелкую моторику. Вместе с руками тренируются память и логика ребенка. Оригами для.
Овощи. Оригами — Модульное оригами «Желтая морковка». Схема сборки. Пошаговая инструкция
Модульное оригами «Желтая морковка». Схема сборки. Пошаговая инструкция Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель, ГБОУ Гимназия №1503 Описание материала: Данный материал будет полезен воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям рассчитан на аудиторию.
Оранжевая морковка в технике «оригами». Мастер-класс с пошаговыми фото Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна,воспитатель, ГБОУ Школа №1503 Описание материала: Данный материал будет полезен воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям, рассчитан на аудиторию от 6.
Оригами «Морковь» ко Дню моркови на МAAM Цель: формирование у дошкольников интереса к искусству оригами, развитие творческих способностей у детей. Задачи: — познакомить дошкольников с техникой оригами; — развивать конструктивные и творческие способности дошкольников, мелкую.
Оригами для начинающих: «Желтый помидор». Мастер класс с пошаговым фото Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель, ГБОУ Гимназия №1503 Описание материала: Данный материал будет полезен воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям. Цель: Изготовление.
Овощи. Оригами — Конспект занятия по конструированию оригами «Полезные овощи»
Статья «Конспект занятия по конструированию оригами «Полезные. » Конспект занятия по конструированию «Полезные овощи» Цель: Учить детей изготовлению поделок из бумаги в технике оригами. Задачи : 1. Закрепление понятия огород. Расширить знания детей об овощах (томат, тыква, баклажан, репа, свекла, лук, капуста, кукуруза. Учить детей понимать.
В этих жёлтых пирамидках Сотни зёрен аппетитных. Зёрна солнечные эти Любят взрослые и дети. (Кукуруза) Маршалова Т. Материал может быть полезен воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям детей старшего и подготовительного к школе возраста, а также детей.
Конспект занятия по оригами в старшей группе «Заяц с морковкой» Тема: «Заяц с морковкой» Программное обеспечение: Учить во время работы соблюдать правила оригами. Закреплять умения делать прямые надрезы. Учить составлять предметное изображение и аккуратно наклеивать его. Развивать выдумку.
Оригами «Овощи» (старшая и подготовительная группа). Презентация для воспитателей В своей работе с детьми старшего дошкольного возраста я использую оригами. Не перечислить всех достоинств оригами в развитии ребенка. Доступность бумаги как материала, простота её обработки, привлекают детей. Они овладевают различными приемами и способами действий с бумагой.
Овощи. Оригами — перейти на главную страницу рубрики.
Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Овощи. Оригами»!
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Источник