- Конспект занятия по художественному творчеству. Рисование на тему: «Старичок-лесовичок»
- Публикация «Конспект занятия по художественному творчеству, Рисование на тему: „Старичок-лесовичок“» размещена в разделах
- Ход занятия:
- Конспект занятия «В гостях у старичка Лесовичка»
- Публикация «Конспект занятия „В гостях у старичка Лесовичка“» размещена в разделах
- Ход занятия
Конспект занятия по художественному творчеству. Рисование на тему: «Старичок-лесовичок»
Цель: — расширить и углубить знания детей о «сказочных лесных жителях».
-Закрепить знания детей о природе, о бережном и заботливом отношении к природе.
— Развивать воображение, ассоциативное мышление, творческую индивидуальность.
— Воспитывать умение восхищаться красотой и многообразием природных форм.
Публикация «Конспект занятия по художественному творчеству, Рисование на тему: „Старичок-лесовичок“» размещена в разделах
Оборудование: магнитная доска, рисунок «Старичка- лесовичка», листы бумаги, простой карандаш, кисточки для акварели, акварельные краски, салфетки для рук и кистей.
Ход занятия:
Весной весь лес оживает, просыпается от зимней спячки. Лес становится уязвимым, незащищенным. Поэтому его нужно охранять и защищать. По старинным поверьям, как говорили наши дедушки и бабушки, лес охраняет Старичок- лесовичок.
Он очень добрый. Заботится о лесных обитателях. Прячет грибы под листочки, ягодки под листики, охраняет животных от охотников.
Мы его не видим, но иногда слышим. Но некоторым все-таки удается его разглядеть.
(Демонстрация рисунка Старичка- лесовичка)
Похож Старичок- лесовичок на шишку, шляпка напоминает гриб.
-А кто мне скажет, как этот гриб называется?
Ножки у него обуты в меховые тапочки из мха. Вместо рук у него веточки.
— Посмотрите, из каких геометрических фигур состоит наш Старичок- лесовичок?
-Какую фигуру напоминают тапочки?
-Какую фигуру напоминает шляпка?
4. Рисование в карандаше.
Начинаем рисовать карандашом шишечку. Ручки нарисуем сучочки. Глазки- два кружочка. Носик- сучок. Наш Старичок- лесовичок всегда улыбается, если вы не делаете лесу плохо.
Стоит в поле теремок (ладошки домиком)
На дверях висит замок (переплетаем пальчики, делаем замок)
Пришел котик-коток (перекатываем руки, не расцепляя пальцы, как змейкой)
И открылся замок. (расцепляем пальцы, трясем руками)
6. Рисование в цвете.
Начинаем выполнять в цвете. Сначала закрашиваем шляпку, оставляем не закрашенными кружочки.
Шишечку рисуем коричневым цветом.
Затем тапочки, ручки, глазки.
Наш Старичок- лесовичок готов.
Конспект НОД по художественному творчеству «Необычное и нужное рисование пальцами ног» Лисенко Людмила Викторовна воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ № 65 «Дельфин» г. Железногорск Красноярского края Конспект.
Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) Образовательная область: Художественное творчество Вид НОД: рисование Тип НОД: традиционное с элементами развивающего. Тема НОД: итоговая.
Конспект проведения НОД по художественному творчеству (рисование) «Маша с мамой идут в детский сад» Ход занятия: -Ребята, послушайте меня внимательно. В одном большом,красивом городе жила девочка Маша. Каждое утро Маша уходила в детский.
Конспект занятия по художественному творчеству. Рисование «дымковской» юбки Художественное творчество. Рисование. Декоративное рисование. Укрась юбку дымковской барышни. Цели: -продолжить знакомить детей с народным.
Конспект занятия по художественному творчеству (рисование) «Красивый разноцветный зонтик» Ход НОД: Орг. момент (в раздевалке или у входа в группу, у окна) — Здравствуйте, ребята! Я приглашаю вас со мной поиграть. Но сначала мне.
«Идет дождь». Конспект занятия по художественному творчеству (рисование) в старшей группе Тема: «Идет дождь» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Развивать умение детей образно отражать в рисунках.
Мастер-класс «Старичок-лесовичок» Бутылки из пластика – это уже давно не мусор, а материал для изготовления различных поделок. Из одноразовых емкостей мастерят вазы, посуду,.
Открытое занятие по конструированию из природного материала в старшей группе: «Старичок — лесовичок». Открытое занятие по конструированию из природного материала в старшей группе: «Старичок — лесовичок». Цель: изготовить поделки из природного.
Экскурсия — открытие «Старичок — Лесовичок знакомит детей с зайцем и белкой?» (вторая младшая группа) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение- детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» города Асино Томской области.
Источник
Конспект занятия «В гостях у старичка Лесовичка»
Цель: Уточнить и расширить представление детей о лесе.
• Познакомить детей с разными видами леса:
(смешанные – в них растут разные деревья и кустарники; хвойные – темные леса – тайга; березовые рощи, где растут одни березы – светлые леса; сосновый бор – одни сосны.)
• Закрепить знания детей о том, что лес – это общий дом для растений и животных.
Публикация «Конспект занятия „В гостях у старичка Лесовичка“» размещена в разделах
• Воспитывать интерес к жизни леса, бережное отношение к растениям, желание беречь природу, которая нас окружает.
Методы и приемы: объяснительно-иллюстративный, наглядный, словесный, игровой.
Предварительная работа: чтение рассказов о природе, рассматривание картин с изображением природы Шишкина, Левитана; чтение и рассматривание иллюстраций в энциклопедии Семёновой «Жизнь леса»; беседы о природе.
Оборудование: картинки с изображением деревьев, кустарников, ягод, грибов; картины художников с изображением леса в разное время года.
Ход занятия
В. Ребята, сегодня я вам хочу рассказать о том, что лес- это богатство России. Он имеет огромное значение в жизни человека. В лесу человек отдыхает; укрепляет свое здоровье, наслаждается тишиной и лесными запахами. От леса человек получает ягоды, орехи, древесину, пушнину (мех). Поэтому мы с вами должны заботиться о лесе; правильно вести себя на отдыхе: не ломать ветки деревьев, не жечь костры, не разрушать условия жизни животных и насекомых.
В. Ребята, вы хотели бы побывать в лесу?
В. Ну как же нам туда попасть? Давайте попробуем произнести волшебные слова.
(Дети повторяют слова и на экране появляются изображение леса, слышен шум и птичьи голоса).
В. Ребята, вот мы с вами и в лесу! Посмотрите как здесь красиво, птички поют, слышите?
В. Ой, я слышу какой-то странный звук. (шорох)
(Выходит «старичок — Лесовичок» — ребенок или взрослый в костюме)
В. Ребята, да это же «старичок – Лесовичок», — хозяин леса.
Извини, что мы тебя потревожили, «Лесовичок».
Л. И совсем нет, я очень рад, что вы решили меня навестить.
А чтобы нам не было скучно, давайте с вами поговорим о лесе.
Далее «Лесовичок» задает вопросы детям:
(«Лесовичок» слушает ответы детей, хвалит их за хорошие рассказы).
Л. Я тоже хочу вам рассказать о жизни леса – говорит «Лесовичок». Слушайте:
Самые главные жители леса – деревья, их очень много
(показ видеоматериала – предметные картинки деревьев)
Л. Как же называются эти деревья?
Л. А как вы узнали дуб, ель, сосну?
загадывает загадку: Висит – зеленеет
«Лесовичок» продолжает свой рассказ и сообщает, что леса бывают разные: смешанные, когда встречаются все эти деревья; хвойные темные леса (тайга); в березовых рощах растут одни березы – это светлые леса; в сосновом бору – одни сосны, там приятно пахнет смолой.
В смешанном лесу под деревьями растут кустарники – ежевика, черника, барбарис, лесная малина. Еще ниже на земле растут травы, маленькие ягодные кустарнички, грибы. «Лесовичок» показывает картинки с изображением кустарников. Загадывает загадки:
В чаще леса, вдоль тропинок
Шляпка есть, но нет пальто.
Я в красной шапочке расту
Нет грибов дружней, чем эти.
Белый гриб-боровик Возле леса на опушке,
Всех грибов отличнее: Украшая темный бор,
Богатырь-лесовик Вырос пестрый, как Петрушка
С головой коричневой. Ядовитый мухомор.
После грибов «Лесовичок» показывает лесные ягоды на картинках, просит их назвать. Загадывает загадки:
На полянке у дорожки Черненькая, маленька, сладенька,
Красные горошины Ребятам миленька.
Кто мимо пройдет, (Черника.)
В. «Лесовичок», ты доволен ответами детей?
Л. Да, ребята, вы большие молодцы!
В. Спасибо тебе, «Лесовичок» за гостеприимство, но нам пора уже возвращаться в детский сад.
(Дети прощаются с «Лесовичком» и снова произносят волшебные слова)
В. Вот мы и «дома». Вам понравилось в гостях у «Лесовичка»? Что новое вы узнали о лесе?
В. Ребята, я вам ещё хочу сказать, что лес – это замечательное природное богатство. Туда ходят не только за грибами и ягодами, в лес ходят отдыхать, наслаждаться тишиной, прохладой, чистым воздухом, пением птиц, лесными шорохами. Лес надо беречь и ценить, он красив во все времена года.
Презентация «Правила поведения в лесу» от Старичка-лесовичка Цель: Показать необходимость соблюдения особых правил поведения в природе Гипотеза: Мы считаем, что отрицательное поведение человека в природе.
Интегрированное занятие в старшей группе «В гостях у старичка Лесовичка» с использованием приема ТРИЗ «вхождение в картину» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В гостях у Старичка-Лесовичка». Воспитатель Елена Скуратовская Программное содержание:.
Конспект НОД в младшей группе «Берестяной кузовок старичка Лесовичка» Цель: Продолжать знакомить детей с лесом,лесными обитателями,что растет в лесу. Ход: Приходит старичок-Лесовичок. Л-Здравствуйте ребята,.
Конспект открытого занятия по развитию речи с элементами театрализации в средней группе «Сказка для старичка Лесовичка» Тема: «Сказка для Старичка-Лесовичка» Цель: Создание условий для развития речевой активности посредством театральной деятельности. Задачи:.
Конспект занятия в подготовительной группе «В гостях у старичка-боровичка» по подготовке к обучению грамоте Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация». Цель: продолжать развивать навыки звукового анализа (выделение в словах.
Конспект занятия-квеста для воспитанников подготовительной группы «В гостях у Лесовичка» Квест для воспитанников подготовительной группы «В гостях у Лесовичка» Подготовили и провели: воспитатель 1-й категории Кузнецова Л. С. Мамонова.
Летний досуг «Загадки из берестяного кузовка Старичка Лесовичка» Ход мероприятия: Воспитатель: Ребята, сегодня утром я обнаружила на своем столе письмо. Вот оно. Адресовано детям из детского сада «Незабудка».
Отчет развлекательно — познавательного мероприятия «В гостях у Старичка — Лесовичка». 01 августа 2017 года в нашем детском саду прошло развлекательно – познавательное мероприятие «В гостях у Старичка — Лесовичка». Цель мероприятия.
Развлекательно-познавательное мероприятие «В гостях у старичка Лесовичка» В гостях у Старичка – ЛесовичкаЦель мероприятия – вспомнить с детьми основные правила поведения в лесу. 1. Образовательные: • закрепить.
Сценарный план интегрир ОД ст реч гр. Тема: «Загадки Старичка-Лесовичка» Сценарный план интегрированной образовательной деятельности Тема: «Загадки Старичка-Лесовичка» Возраст: старший дошкольный (5-6 лет) Цель:.
Источник