Старичок лесовичок для сада

Конспект занятия по художественному творчеству. Рисование на тему: «Старичок-лесовичок»

Цель: — расширить и углубить знания детей о «сказочных лесных жителях».

-Закрепить знания детей о природе, о бережном и заботливом отношении к природе.

— Развивать воображение, ассоциативное мышление, творческую индивидуальность.

— Воспитывать умение восхищаться красотой и многообразием природных форм.

Публикация «Конспект занятия по художественному творчеству, Рисование на тему: „Старичок-лесовичок“» размещена в разделах

Оборудование: магнитная доска, рисунок «Старичка- лесовичка», листы бумаги, простой карандаш, кисточки для акварели, акварельные краски, салфетки для рук и кистей.

Ход занятия:

Весной весь лес оживает, просыпается от зимней спячки. Лес становится уязвимым, незащищенным. Поэтому его нужно охранять и защищать. По старинным поверьям, как говорили наши дедушки и бабушки, лес охраняет Старичок- лесовичок.

Он очень добрый. Заботится о лесных обитателях. Прячет грибы под листочки, ягодки под листики, охраняет животных от охотников.

Мы его не видим, но иногда слышим. Но некоторым все-таки удается его разглядеть.

(Демонстрация рисунка Старичка- лесовичка)

Похож Старичок- лесовичок на шишку, шляпка напоминает гриб.

-А кто мне скажет, как этот гриб называется?

Ножки у него обуты в меховые тапочки из мха. Вместо рук у него веточки.

— Посмотрите, из каких геометрических фигур состоит наш Старичок- лесовичок?

-Какую фигуру напоминают тапочки?

-Какую фигуру напоминает шляпка?

4. Рисование в карандаше.

Начинаем рисовать карандашом шишечку. Ручки нарисуем сучочки. Глазки- два кружочка. Носик- сучок. Наш Старичок- лесовичок всегда улыбается, если вы не делаете лесу плохо.

Стоит в поле теремок (ладошки домиком)

На дверях висит замок (переплетаем пальчики, делаем замок)

Пришел котик-коток (перекатываем руки, не расцепляя пальцы, как змейкой)

И открылся замок. (расцепляем пальцы, трясем руками)

6. Рисование в цвете.

Начинаем выполнять в цвете. Сначала закрашиваем шляпку, оставляем не закрашенными кружочки.

Шишечку рисуем коричневым цветом.

Затем тапочки, ручки, глазки.

Наш Старичок- лесовичок готов.

Конспект НОД по художественному творчеству «Необычное и нужное рисование пальцами ног»

Конспект НОД по художественному творчеству «Необычное и нужное рисование пальцами ног» Лисенко Людмила Викторовна воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ № 65 «Дельфин» г. Железногорск Красноярского края Конспект.

Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) Образовательная область: Художественное творчество Вид НОД: рисование Тип НОД: традиционное с элементами развивающего. Тема НОД: итоговая.

Читайте также:  Ботанический сад новостройки застройщик

Конспект проведения НОД по художественному творчеству (рисование) «Маша с мамой идут в детский сад» Ход занятия: -Ребята, послушайте меня внимательно. В одном большом,красивом городе жила девочка Маша. Каждое утро Маша уходила в детский.

Конспект занятия по художественному творчеству. Рисование «дымковской» юбки

Конспект занятия по художественному творчеству. Рисование «дымковской» юбки Художественное творчество. Рисование. Декоративное рисование. Укрась юбку дымковской барышни. Цели: -продолжить знакомить детей с народным.

Конспект занятия по художественному творчеству (рисование) «Красивый разноцветный зонтик» Ход НОД: Орг. момент (в раздевалке или у входа в группу, у окна) — Здравствуйте, ребята! Я приглашаю вас со мной поиграть. Но сначала мне.

«Идет дождь». Конспект занятия по художественному творчеству (рисование) в старшей группе Тема: «Идет дождь» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Развивать умение детей образно отражать в рисунках.

Мастер-класс «Старичок-лесовичок»

Мастер-класс «Старичок-лесовичок» Бутылки из пластика – это уже давно не мусор, а материал для изготовления различных поделок. Из одноразовых емкостей мастерят вазы, посуду,.

Открытое занятие по конструированию из природного материала в старшей группе: «Старичок — лесовичок». Открытое занятие по конструированию из природного материала в старшей группе: «Старичок — лесовичок». Цель: изготовить поделки из природного.

Экскурсия — открытие «Старичок — Лесовичок знакомит детей с зайцем и белкой?» (вторая младшая группа) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение- детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» города Асино Томской области.

Источник

Конспект занятия «В гостях у старичка Лесовичка»

Цель: Уточнить и расширить представление детей о лесе.

Познакомить детей с разными видами леса:

(смешанные – в них растут разные деревья и кустарники; хвойные – темные леса – тайга; березовые рощи, где растут одни березы – светлые леса; сосновый бор – одни сосны.)

• Закрепить знания детей о том, что лес – это общий дом для растений и животных.

Публикация «Конспект занятия „В гостях у старичка Лесовичка“» размещена в разделах

• Воспитывать интерес к жизни леса, бережное отношение к растениям, желание беречь природу, которая нас окружает.

Методы и приемы: объяснительно-иллюстративный, наглядный, словесный, игровой.

Предварительная работа: чтение рассказов о природе, рассматривание картин с изображением природы Шишкина, Левитана; чтение и рассматривание иллюстраций в энциклопедии Семёновой «Жизнь леса»; беседы о природе.

Оборудование: картинки с изображением деревьев, кустарников, ягод, грибов; картины художников с изображением леса в разное время года.

Ход занятия

В. Ребята, сегодня я вам хочу рассказать о том, что лес- это богатство России. Он имеет огромное значение в жизни человека. В лесу человек отдыхает; укрепляет свое здоровье, наслаждается тишиной и лесными запахами. От леса человек получает ягоды, орехи, древесину, пушнину (мех). Поэтому мы с вами должны заботиться о лесе; правильно вести себя на отдыхе: не ломать ветки деревьев, не жечь костры, не разрушать условия жизни животных и насекомых.

Читайте также:  Trine 4 прохождение золотой сад

В. Ребята, вы хотели бы побывать в лесу?

В. Ну как же нам туда попасть? Давайте попробуем произнести волшебные слова.

(Дети повторяют слова и на экране появляются изображение леса, слышен шум и птичьи голоса).

В. Ребята, вот мы с вами и в лесу! Посмотрите как здесь красиво, птички поют, слышите?

В. Ой, я слышу какой-то странный звук. (шорох)

(Выходит «старичок — Лесовичок» — ребенок или взрослый в костюме)

В. Ребята, да это же «старичок – Лесовичок», — хозяин леса.

Извини, что мы тебя потревожили, «Лесовичок».

Л. И совсем нет, я очень рад, что вы решили меня навестить.

А чтобы нам не было скучно, давайте с вами поговорим о лесе.

Далее «Лесовичок» задает вопросы детям:

(«Лесовичок» слушает ответы детей, хвалит их за хорошие рассказы).

Л. Я тоже хочу вам рассказать о жизни леса – говорит «Лесовичок». Слушайте:

Самые главные жители леса – деревья, их очень много

(показ видеоматериала – предметные картинки деревьев)

Л. Как же называются эти деревья?

Л. А как вы узнали дуб, ель, сосну?

загадывает загадку: Висит – зеленеет

«Лесовичок» продолжает свой рассказ и сообщает, что леса бывают разные: смешанные, когда встречаются все эти деревья; хвойные темные леса (тайга); в березовых рощах растут одни березы – это светлые леса; в сосновом бору – одни сосны, там приятно пахнет смолой.

В смешанном лесу под деревьями растут кустарники – ежевика, черника, барбарис, лесная малина. Еще ниже на земле растут травы, маленькие ягодные кустарнички, грибы. «Лесовичок» показывает картинки с изображением кустарников. Загадывает загадки:

В чаще леса, вдоль тропинок

Шляпка есть, но нет пальто.

Я в красной шапочке расту

Нет грибов дружней, чем эти.

Белый гриб-боровик Возле леса на опушке,

Всех грибов отличнее: Украшая темный бор,

Богатырь-лесовик Вырос пестрый, как Петрушка

С головой коричневой. Ядовитый мухомор.

После грибов «Лесовичок» показывает лесные ягоды на картинках, просит их назвать. Загадывает загадки:

На полянке у дорожки Черненькая, маленька, сладенька,

Красные горошины Ребятам миленька.

Кто мимо пройдет, (Черника.)

В. «Лесовичок», ты доволен ответами детей?

Л. Да, ребята, вы большие молодцы!

Читайте также:  Декоративное дерево в сад

В. Спасибо тебе, «Лесовичок» за гостеприимство, но нам пора уже возвращаться в детский сад.

(Дети прощаются с «Лесовичком» и снова произносят волшебные слова)

В. Вот мы и «дома». Вам понравилось в гостях у «Лесовичка»? Что новое вы узнали о лесе?

В. Ребята, я вам ещё хочу сказать, что лес – это замечательное природное богатство. Туда ходят не только за грибами и ягодами, в лес ходят отдыхать, наслаждаться тишиной, прохладой, чистым воздухом, пением птиц, лесными шорохами. Лес надо беречь и ценить, он красив во все времена года.

Презентация «Правила поведения в лесу» от Старичка-лесовичка Цель: Показать необходимость соблюдения особых правил поведения в природе Гипотеза: Мы считаем, что отрицательное поведение человека в природе.

Интегрированное занятие в старшей группе «В гостях у старичка Лесовичка» с использованием приема ТРИЗ «вхождение в картину»

Интегрированное занятие в старшей группе «В гостях у старичка Лесовичка» с использованием приема ТРИЗ «вхождение в картину» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В гостях у Старичка-Лесовичка». Воспитатель Елена Скуратовская Программное содержание:.

Конспект НОД в младшей группе «Берестяной кузовок старичка Лесовичка» Цель: Продолжать знакомить детей с лесом,лесными обитателями,что растет в лесу. Ход: Приходит старичок-Лесовичок. Л-Здравствуйте ребята,.

Конспект открытого занятия по развитию речи с элементами театрализации в средней группе «Сказка для старичка Лесовичка» Тема: «Сказка для Старичка-Лесовичка» Цель: Создание условий для развития речевой активности посредством театральной деятельности. Задачи:.

Конспект занятия в подготовительной группе «В гостях у старичка-боровичка» по подготовке к обучению грамоте Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация». Цель: продолжать развивать навыки звукового анализа (выделение в словах.

Конспект занятия-квеста для воспитанников подготовительной группы «В гостях у Лесовичка» Квест для воспитанников подготовительной группы «В гостях у Лесовичка» Подготовили и провели: воспитатель 1-й категории Кузнецова Л. С. Мамонова.

Летний досуг «Загадки из берестяного кузовка Старичка Лесовичка»

Летний досуг «Загадки из берестяного кузовка Старичка Лесовичка» Ход мероприятия: Воспитатель: Ребята, сегодня утром я обнаружила на своем столе письмо. Вот оно. Адресовано детям из детского сада «Незабудка».

Отчет развлекательно — познавательного мероприятия «В гостях у Старичка — Лесовичка».

Отчет развлекательно — познавательного мероприятия «В гостях у Старичка — Лесовичка». 01 августа 2017 года в нашем детском саду прошло развлекательно – познавательное мероприятие «В гостях у Старичка — Лесовичка». Цель мероприятия.

Развлекательно-познавательное мероприятие «В гостях у старичка Лесовичка» В гостях у Старичка – ЛесовичкаЦель мероприятия – вспомнить с детьми основные правила поведения в лесу. 1. Образовательные: • закрепить.

Сценарный план интегрир ОД ст реч гр. Тема: «Загадки Старичка-Лесовичка» Сценарный план интегрированной образовательной деятельности Тема: «Загадки Старичка-Лесовичка» Возраст: старший дошкольный (5-6 лет) Цель:.

Источник

Оцените статью