Станция Балтийский Лес на карте
Посмотрите расписание всех поездов, проходящих через Балтийский Лес. В таблице указаны поезда, для которых Балтийский Лес является станцией отправления или конечной остановки, а также станцией временной стоянки по расписанию.
Частые вопросы
Как купить ж/д билет?
- Укажите маршрут и дату. В ответ мы найдем информацию РЖД о наличии билетов и их стоимости.
- Выберите подходящий поезд и места.
- Оплатите билет одним из предложенных способов.
- Информация об оплате будет моментально передана в РЖД и Ваш билет будет оформлен.
Как вернуть купленный ж/д билет?
Любой купленный на tutu.ru ж/д билет можно сдать в соответствии с правилами РЖД. Возврат осуществляется прямо в личном кабинете Туту.ру или в железнодорожных кассах. Если вы оплатили электронный ж/д билет банковской картой, деньги вернут на ту же карту. При сдаче купленного билета не возвращаются сервисные сборы и комиссии, дополнительно РЖД взимает рекламационный сбор. Общие потери при сдаче билета зависят от суммы и способа оплаты. За один сданный билет в среднем удерживается около 500 рублей. При возврате билета менее чем за 8 часов до отправления поезда штрафы РЖД существенно увеличиваются.
Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?
Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу. Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1. Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure : Verified by Visa и MasterCard SecureCode. Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств. Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.
Что такое электронный билет и электронная регистрация?
Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать.
Распечатать электронный билет можно в любое время до отправления поезда в кассе на вокзале либо в терминале саморегистрации. Для этого нужен 14-значный код заказа (вы получите его по СМС после оплаты) и оригинал удостоверения личности.
Актуальна ли информация на сайте?
Мы уверены в точности нашей информации, потому что эти же данные из АСУ «Экспресс-3» сейчас видит кассир на вокзале.
Источник
Станция балтийский лес порт
Официальный сайт администрации ГО «Город Калининград»
История города
начальник станции Балтийский Лес в 1975-2000 годах
СТАНЦИЯ БАЛТИЙСКИЙ ЛЕС
Я, Герасимец Мария Леонтьевна, приехала на железнодорожную станцию Балтийский Лес в мае 1960 года. И что я увидела? Станция действительно находилась в лесочке рядом со Светлым. Там стояло одноэтажное здание с примыкающим пакгаузом. Тут же проходили три пути с немецкими семафором, рельсами, шпалами и переводными стрелками.
На ГРЭС-2 был маленький немецкий паровозик, который мы называли «самоваром». Он возил грузы для электростанции в одном вагоне. Машинист работал на паровозе по вызову.
На рыбоконсервном комбинате тоже был небольшой паровозик, который подавал вагоны к погрузке и к выгрузке. А уже с рыбного комбината вагоны увозились другим паровозом, принадлежавшим воинской части, находившейся в Балтийске.
За уборкой и подачей вагонов на станцию приходили паровозы из Калининграда.
Со дня основания станции Балтийский лес на ней работали: начальник станции Надежда Алексеевна Капель-ко, дежурные по станции Нина Иосифовна Добриневская и Мария Васильевна Белобородая. К сожалению, все они скончались.
По мере развития Светлого и городских предприятий развивалась и железнодорожная станция. Были установлены новые светофоры, дополнительно уложены три пути с железобетонными шпалами и усиленными рельсами
В 1963 году на ГРЭС-2 уголь стал подаваться через станцию Балтийский Лес, для чего построили эстакаду, сделали тупики и другие усовершенствования.
Светловское СМУ-3 перебралось из города к железнодорожной станции и соорудило несколько строений. К строителям проложили ещё четыре пути для доставки разных грузов.
От БРКК (Балтийский рыбоконсервный комбинат) к МПБ (Межколхозная промышленная база) уложили новый путь с тремя ответвлениями.
Проложили новую линию к воинской части и на месте старой узкоколейки уложили три новых пути.
Затем подвели новую ветку к ЗРП (порт Западного речного пароходства), а на территории порта построили два пути и два подкрановых пути.
Железнодорожный переезд от Светлого к Комсомольскому, который обслуживался вручную, оборудовали автоматикой.
Сейчас здание железнодорожной станции капитально ремонтируется и перепланировано. С появлением на станции грузов для Лукойла, силами этой фирмы построено пять путей и несколько тупиков для отстоя вагонов. На территории Лукойла сделали ещё пять путей и две эстакады. Там работает большой тепловоз, а на самой станции трудятся круглосуточно два локомотива. На станции значительно удлинены пути, установлены прожекторные вышки, сделана радиофикация, работникам выдаются рации. Контора станции оснащена компьютерами.
В начале 1990-х годов, когда к нам на станцию стали приезжать бывшие жители Циммербуде и Пайзе, родители которых когда-то работали на станции, то они смеялись над нами, что мы всё ещё работаем с канцелярскими счётами и без вычислительных машин. Теперь поводов для насмешек у них не осталось.
В разговорах с немцами меня интересовало, были ли здесь раньше водопровод и канализация. Они отвечали, что ведь тогда здесь стояла маленькая рыбацкая деревушка, а сейчас раскинулся прекрасный город. По их рассказам, из Кёнигсберга до станции Пайзе ходил пригородный поезд. Билетная касса находилась на перроне, сохранился её фундамент. Многие немцы приезжали в Светлый из Германии целыми семьями, приглашали нас к себе, много фотографировали.
Два раза на станции Балтийский Лес открывали пассажирское пригородное сообщение. Но оно себя не оправдывало, потому что станция стоит в некотором отдалении от города. К нам ездили только одни дачники. Открыли на станции билетную кассу для продажи билетов на поезда дальнего следования, но и она оказалась ненужной из-за отдалённости. Билетную кассу следовало бы открыть в центре Светлого.
Я проработала на станции Балтийский Лес с 1960 по 2000 годы. Из них 15 лет дежурной по станции и 25 лет начальником станции. Сейчас станцию возглавляет Татьяна Ивановна Петрова — принципиальный и высокообразованный специалист.
Написано 4 октября 2006 года.
[ParseError] Unterminated comment starting line 24 (0) /var/www/html/bitrix/templates/print/footer.php:24 #0: require /var/www/html/bitrix/modules/main/include/epilog.php:2 #1: require_once(string) /var/www/html/bitrix/footer.php:4 #2: require(string) /var/www/html/city/history/almanac/a8_24.php:90 ———-
Источник
Балтийский альманах
Я, Герасимец Мария Леонтьевна, приехала на железнодорожную станцию Балтийский Лес в мае 1960 года. И что я увидела? Станция действительно находилась в лесочке рядом со Светлым. Там стояло одноэтажное здание с примыкающим пакгаузом. Тут же проходили три пути с немецкими семафором, рельсами, шпалами и переводными стрелками.
На ГРЭС-2 был маленький немецкий паровозик, который мы называли «самоваром». Он возил грузы для электростанции в одном вагоне. Машинист работал на паровозе по вызову.
На рыбоконсервном комбинате тоже был небольшой паровозик, который подавал вагоны к погрузке и к выгрузке. А уже с рыбного комбината вагоны увозились другим паровозом, принадлежавшим воинской части, находившейся в Балтийске.
За уборкой и подачей вагонов на станцию приходили паровозы из Калининграда.
Со дня основания станции Балтийский лес на ней работали: начальник станции Надежда Алексеевна Капель-ко, дежурные по станции Нина Иосифовна Добриневская и Мария Васильевна Белобородая. К сожалению, все они скончались.
По мере развития Светлого и городских предприятий развивалась и железнодорожная станция. Были установлены новые светофоры, дополнительно уложены три пути с железобетонными шпалами и усиленными рельсами
В 1963 году на ГРЭС-2 уголь стал подаваться через станцию Балтийский Лес, для чего построили эстакаду, сделали тупики и другие усовершенствования.
Светловское СМУ-3 перебралось из города к железнодорожной станции и соорудило несколько строений. К строителям проложили ещё четыре пути для доставки разных грузов.
От БРКК (Балтийский рыбоконсервный комбинат) к МПБ (Межколхозная промышленная база) уложили новый путь с тремя ответвлениями.
Проложили новую линию к воинской части и на месте старой узкоколейки уложили три новых пути.
Затем подвели новую ветку к ЗРП (порт Западного речного пароходства), а на территории порта построили два пути и два подкрановых пути.
Железнодорожный переезд от Светлого к Комсомольскому, который обслуживался вручную, оборудовали автоматикой.
Сейчас здание железнодорожной станции капитально ремонтируется и перепланировано. С появлением на станции грузов для Лукойла, силами этой фирмы построено пять путей и несколько тупиков для отстоя вагонов. На территории Лукойла сделали ещё пять путей и две эстакады. Там работает большой тепловоз, а на самой станции трудятся круглосуточно два локомотива. На станции значительно удлинены пути, установлены прожекторные вышки, сделана радиофикация, работникам выдаются рации. Контора станции оснащена компьютерами.
В начале 1990-х годов, когда к нам на станцию стали приезжать бывшие жители Циммербуде и Пайзе, родители которых когда-то работали на станции, то они смеялись над нами, что мы всё ещё работаем с канцелярскими счётами и без вычислительных машин. Теперь поводов для насмешек у них не осталось.
В разговорах с немцами меня интересовало, были ли здесь раньше водопровод и канализация. Они отвечали, что ведь тогда здесь стояла маленькая рыбацкая деревушка, а сейчас раскинулся прекрасный город. По их рассказам, из Кёнигсберга до станции Пайзе ходил пригородный поезд. Билетная касса находилась на перроне, сохранился её фундамент. Многие немцы приезжали в Светлый из Германии целыми семьями, приглашали нас к себе, много фотографировали.
Два раза на станции Балтийский Лес открывали пассажирское пригородное сообщение. Но оно себя не оправдывало, потому что станция стоит в некотором отдалении от города. К нам ездили только одни дачники. Открыли на станции билетную кассу для продажи билетов на поезда дальнего следования, но и она оказалась ненужной из-за отдалённости. Билетную кассу следовало бы открыть в центре Светлого.
Я проработала на станции Балтийский Лес с 1960 по 2000 годы. Из них 15 лет дежурной по станции и 25 лет начальником станции. Сейчас станцию возглавляет Татьяна Ивановна Петрова — принципиальный и высокообразованный специалист.
Написано 4 октября 2006 года.
236022, г. Калининград, пл. Победы, 1
+7 (4012) 31-10-31
e-mail: cityhall@klgd.ru
Источник