Станция метро ботанический сад когда откроют

Южный вестибюль станции метро «Ботанический сад» открылся после реконструкции

Южный вестибюль станции «Ботанический сад» московского метро открыли после реконструкции 30 декабря.

Здесь установили эскалаторы со светодиодной подсветкой и глянцевой металлической балюстрадой, поставили стеклянные турникеты, сделали полированные полы и панорамное остекление от пола до потолка.

Кроме того, обновили систему вентиляции, инженерные и кабельные коммуникации. Для пассажиров с ослабленным зрением на полу уложены тактильные плиты.

Впервые выполнена полная реконструкция здания вестибюля, построенного в 1978 году, все внутренние помещения возвели заново.

«Станция может принимать до 10 тысяч человек в час и до 40 тысяч человек в сутки», — сообщил начальник ГУП «Московский метрополитен» Дмитрий Пегов, передает РИА «Новости — Недвижимость».

«Ботанический сад» станет крупным транспортно-пересадочным узлом (ТПУ). В конце 2016 года здесь откроется одноименная станция Московской кольцевой железной дороги (МКЖД).

Власти столицы ожидают, что после запуска движения на МКЖД в часы пик пересадкой на «Ботаническом саду» будет пользоваться более 7 тысяч человек в час.

Напомним, южный вестибюль станции «Ботанический сад» был закрыт для проведения работ по замене эскалаторных комплексов 16 мая 2015 года. Благодаря оптимизации процесса производства работ, сроки реконструкции сократились с 10 до 8 месяцев. Эскалаторы были заменены в рекордно короткие сроки.

Читайте также:  Китайский мини сад своими руками

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru в Telegram

Источник

Подземный переход возле МЦК Ботанический сад введут в этом году

Готовится к вводу подземный переход у платформы Московского центрального кольца (МЦК) Ботанический сад и одноименной станции Калужско-Рижской линии, сообщил руководитель Департамента строительства столицы Рафик Загрутдинов.

Он расположен на участке Московского скоростного диаметра (МСД) от Ярославского до Дмитровского шоссе. В ходе реализации масштабного проекта МСД параллельно с дорожным строительством идет возведение транспортной инфраструктуры.

«Работы в подземном переходе вошли в заключительную стадию. Сейчас завершается отделка и устройство внутренних инженерных сетей. Ранее были обустроены три лестницы и смонтированы лифты для маломобильных граждан и родителей с колясками. Открыть объект планируем в третьем квартале этого года», – сказал Рафик Загрутдинов.

Московский скоростной диаметр

Строительная готовность сооружения превышает 80%. Пешеходный переход через проезд Серебрякова предоставит беспрепятственный и безопасный доступ жителям района Свиблово к платформе МЦК и станции Калужско-Рижской линии метро «Ботанический сад», обеспечит выход к парку «Сад будущего».

Переход приспосабливают для маломобильных граждан: для инвалидов по зрению предусмотрены контрастные наземные указатели, а для горожан с нарушением опорно-двигательного аппарата – лифты.

Барьеров нет: развитие инклюзивной среды в Москве

«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу – создавать при строительстве хордовых магистралей удобные и безопасные пешеходные связи между транспортными объектами, жилыми кварталами, деловыми и культурными центрами», – добавил Загрутдинов.

Информационная служба портала Стройкомплекса

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru в Telegram

Источник

Подготовка к старту: как проходит строительство станций новой Троицкой линии метро

Подготовка к старту: как проходит строительство станций новой Троицкой линии метро

Троицкая линия улучшит транспортную доступность для полутора миллионов москвичей, проживающих и работающих в зоне ее притяжения. Она пройдет от станции «ЗИЛ» до Троицка. Протяженность радиуса превысит 40 километров. В общей сложности на нем планируется открыть 17 станций. Строительные работы развернуты на участке между станциями «ЗИЛ» и «Коммунарка».

Читайте также:  Препараты из китая райский сад

— Участок от «Новаторской» до «Бачуринской» готов на 70 процентов — монтируем инженерные системы и проводим отделку. От «Бачуринской» до «Коммунарки» на станциях идут монолитные работы, отделка и монтаж инженерных систем, — рассказал в соцсетях Сергей Собянин. — На участке от «Крымской» до «Новаторской» устанавливаем основные конструкции и завершаем проходку перегонных тоннелей. На станции «ЗИЛ» также ведется устройство основных конструкций.

Продлевать линию планируют дальше, в глубь Новой Москвы. Второй отрезок Троицкой, включающий в себя четыре станции подземного заложения — «Сосенки», «Летово», «Десна», «Кедровая», уже в руках архитекторов.

— Около 680 тысяч человек по достоинству оценят преимущество новых станций. Из четырех станций второй очереди наибольшее количество постоянно проживающего и работающего населения находится в непосредственной близости к «Десне» — свыше 100 тысяч человек, — отметила важность продления ветки председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.

Станция «Сосенки» планируется к размещению с северо-западной стороны от Калужского шоссе. Два вестибюля выведут к улице Старые Сосенки и Калужскому шоссе. «Летово» с двумя вестибюлями расположится у парка «Летова Тропа», рядом — дорога от аэропорта Внуково до Остафьева и Щербинки. Станция «Десна» расположится у деревни с таким же названием и ориентировочно в 2028 году станет конечной на Троицкой линии.

ЦИФРА

5 станций метро откроют этой осенью. Три — на салатовой, две — на желтой линиях столичной подземки

КСТАТИ

Среди новых направлений, которые появятся в ближайшие годы в метро, — Рублево-Архангельская, а в перспективе — Бирюлевская линии. Последнюю пока проектируют.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО

Необычной обещает стать «Корниловская» на Троицкой линии. Вестибюль станции строится в форме лепестка, который будут поддерживать колонны.

Источник

Второй выход станции метро «Ботанический сад» откроют в конце октября 2022 года

Поступило обращение от Андрея Павловича, проживающего в доме 3А в 1-м Ботаническом проезде по вопросу открытия входа в метро «Ботанический сад».

Читайте также:  Розовый сад ландшафтный дизайн

«Когда откроют второй выход станции метро «Ботанический сад»? – спросил житель.

Управа сообщает, что открытие планируется 31 октября 2022».

  • 1406 год — первое упоминание о селе, которое находилось на территории современного Свиблова. Согласно историческим источникам, оно принадлежало боярину Федору Свибло.
  • 1620 год — село переходит во владение Льва Плещеева.
  • 1704 год — новым владельцем села становится Кирилл Нарышкин.
  • 1708 год — новый владелец строит в селе каменные палаты и церковь Троицы Живоначальной.
  • Начало XIX века — территория современного Свиблово превращается в дачный поселок.
  • 1801–1803 годы — в дачном поселке проживает Николай Карамзин. Здесь он начинает свой самый известный труд «История государства Российского».
  • 1821 год — владельцем имения становится Иван Кожевников. Он перестраивает усадьбу в классическом стиле и открывает суконную фабрику.
  • Конец 1910-х — начало 1920-х — в усадьбе размещаются коммунальные квартиры.
  • 1930-е — в северной части Свиблова появляется городок Института путей сообщения (ЦНИИС).
  • 1945 год — построена станция Институт Пути Московской железной дороги.
  • 1950-е — на территории современного Свиблова (тогда это был Мытищинский район Московской области) основан рабочий поселок Всесоюзной Сельскохозяйственной Выставки.
  • 1961 год — Свиблово входит в состав Северо-Восточного административного округа.
  • 1978 год — открыты станции метро «Свиблово» и «Ботанический сад».
  • 1970-е — на месте жилых бараков Института путей сообщения строятся многоэтажки.
  • 1994 год — усадьба Свиблово переходит к Русской православной церкви.
  • 5 июля 1995 года — Свиблово получает статус района.
  • Сентябрь 1996 года — в районе устанавливают памятник трехсотлетию флота.
  • 2016 год — завершен снос старых домов. На их месте появились новые многоэтажки.

Источник

Оцените статью