Станция ботанический сад откроется

Подземный переход возле МЦК Ботанический сад введут в этом году

Готовится к вводу подземный переход у платформы Московского центрального кольца (МЦК) Ботанический сад и одноименной станции Калужско-Рижской линии, сообщил руководитель Департамента строительства столицы Рафик Загрутдинов.

Он расположен на участке Московского скоростного диаметра (МСД) от Ярославского до Дмитровского шоссе. В ходе реализации масштабного проекта МСД параллельно с дорожным строительством идет возведение транспортной инфраструктуры.

«Работы в подземном переходе вошли в заключительную стадию. Сейчас завершается отделка и устройство внутренних инженерных сетей. Ранее были обустроены три лестницы и смонтированы лифты для маломобильных граждан и родителей с колясками. Открыть объект планируем в третьем квартале этого года», – сказал Рафик Загрутдинов.

Московский скоростной диаметр

Строительная готовность сооружения превышает 80%. Пешеходный переход через проезд Серебрякова предоставит беспрепятственный и безопасный доступ жителям района Свиблово к платформе МЦК и станции Калужско-Рижской линии метро «Ботанический сад», обеспечит выход к парку «Сад будущего».

Переход приспосабливают для маломобильных граждан: для инвалидов по зрению предусмотрены контрастные наземные указатели, а для горожан с нарушением опорно-двигательного аппарата – лифты.

Читайте также:  Лепка в саду утка

Барьеров нет: развитие инклюзивной среды в Москве

«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу – создавать при строительстве хордовых магистралей удобные и безопасные пешеходные связи между транспортными объектами, жилыми кварталами, деловыми и культурными центрами», – добавил Загрутдинов.

Информационная служба портала Стройкомплекса

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru в Telegram

Источник

Сергей Собянин: ТПУ «Ботанический сад» построят по проекту японского архитектурного бюро

Победителем открытого конкурса на строительство транспортно-пересадочного узла «Ботанический сад» стала девелоперская компания «Пионер» (входит в ГК «Пионер») с проектом, разработанным при участии японского архитектурного бюро Nikken Sekkei, специализирующегося на транспортной инфраструктуре. Инвестор выиграл право покупки 100%-ной доли в уставном капитале ООО «Ботанический сад».

«Транспортно-пересадочный узел «Ботанический сад» планируется построить вблизи будущей станции Малого кольца железной дороги и южного вестибюля станции метро «Ботанический сад» уже через три года. Проект ТПУ подготовлен при участии ведущего японского архитектурного бюро Nikken Sekkei с более чем 100-летней историей.

В рамках ТПУ в единый комплекс будут объединены сразу несколько видов транспорта: МКЖД, метро, автобусы и автомобили. Реализация проекта позволит не только облегчить транспортную ситуацию в районе, но и создать новые рабочие места», — заявил Мэр Москвы Сергей Собянин.

Комплексная концепция проекта предполагает создание трех компактно расположенных функциональных зон. Первая и самая важная – это технологическая часть ТПУ, объединяющая транспортную инфраструктуру. Вторая зона представляет собой административно-деловой и коммерческий блок: торговый и офисный центры, а также апарт-отель.

Всего проектом предусмотрена застройка двух участков общей площадью более 3,3 га, где ГК «Пионер» возведет около 135 тыс. кв. м недвижимости (из них 110 тыс. «квадратов» составит наземная площадь объектов). Также будет создано парковочное пространство на 1 тыс. машиномест.

Читайте также:  Пруд метро ботанический сад

Третья зона — жилые объекты: современный квартал LIFE-Ботанический сад, который ГК «Пионер» планирует достроить в рамках редевелопмента промзоны к 2018 году.

Наша справка

Проектно-архитектурное бюро Nikken Sekkei создано в 1900 году. В современном виде компания работает с 1950 года. Штаб-квартира расположена в Токио, зарубежные филиалы открыты в Китае, Южной Корее, Вьетнаме, ОАЭ.

На протяжении нескольких десятков лет Nikken Sekkei работала над улучшением транспортной инфраструктуры Японии. Проекты компании характеризуются бережливым подходом к использованию ресурсов и высокой энергоэффективностью.

В России компания уже принимала участие в разработке проекта развития «новой Москвы», мастер-плана редевелопмента территории бывшего завода «Москвич», новых городов-спутников Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода, а также района Красноярска. Всего в Nikken Sekkei работают более 2 тыс. человек, большая часть из которых — это архитекторы и инженеры высочайшего уровня с многолетним профессиональным опытом.

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru в Telegram

Источник

Оцените статью