Гид по Sigerous Mod CoP 2.2 — Приложение
Примечание: Инструменты следует находить методом наводки Сыча и последующей загрузки. Так можно сэкономить время и деньги.
Затон
1.На земснаряде, за ящиками на главной палубе.
2.За ВНЗ «Круг» , на опоре антенны, северо-западнее здания.
3.На территории Железного Леса, за опорой у входа в здание.
4.База Бандитов,Лесничество,в северной части(за ЗиЛом),между аномалиями,в углу.
5.Бывший пионерлагерь «Изумрудное»,левый домик(см.от моста),в комнате,налево.
6.Станция переработки отходов,в вентиляционной трубе, рядом с местом где был ноут наемников. Отойди назад по проходу между агрегатами. посмотри немного выше, там есть пролом в трубе. нужно запрыгнуть в дыру и забрать инструменты.
Юпитер
1.Аномалия «Пепелище»,за камнями,у горки.
2.В бункере Оазиса,в углу,за коробом,влево-вниз по лестнице.
3.З-д «Юпитер»,от входа прямо,в остове станка(или чего-то в этом роде).
4.З-д «Юпитер»,в подземном переходе,у цистерны.
5.ЗРК «Волхов»,под поломанным УАЗиком.
6.Цементный завод,справа от разрушенного моста.
Припять (для Кардана и Азота)
1.Госпиталь,западное крыло,ближний туалет,подоконник.
2.Общежитие,кухня,за шкафом.
3.Школа,актовый зал,на сцене,в углу.
4.У магазина «Книги»,в автобусе.
5.Подвал Гастронома,перед спуском в помещение с колоннами.
6.Речной порт,около зелёной будки.
Припять (для Кириллова)
1.Госпиталь,западное крыло,дальний туалет,подоконник.
2.В трубе на улице,на запад,за КБО «Юбилейный».
3.В зелёном ящике из-под мусора,в бассейне у памятника,у кинотеатра «Прометей».
4.Детский сад,веранда,не окружённая аномалиями.
GPS-проводники.
При нахождении и использовании 12-ти GPS-проводников активируется достижение ,,Аномальный проводник,,
Затон
1. Шевченко, «комната отдыха» возле костра
2. Около Скадовска, начало трубы в сторону лесничества, где электры.
3. Пещера под сгоревшим хутором. Именно в большой пещере около стены за камнями.
4. За заводом по переработке, у забора-сетки(край локации), со стороны будки.
5. Заправка, спуск к сноркам, разломанная комната, в углу пустой половинки
6. Лесничество, кузов грузовика в ангаре .
7. Цеха подстанции. За ними, от забора 15м. У куста.
8. За камнем, 200 м от аномалии в сторону хабара Ноя
9. Недалеко от Изумрудного (см скрины)
10. У аномалии «Котел»
11. Около «Железного леса» (см скрины)
12. За ВНЗ круг
Юпитер
1. Северо-западный тоннель, где база Рассвета, в вент. коробе в углу комнаты с аномалией;
2. У забора в луже на юг от аномалии Пепелище;
3. Восточный тоннель, на уступе южной стены;
4. Завод Юпитер, в комнате рядом с упавшим вертолетом;
5. Завод Юпитер, в основном зале, где вход в путепровод, в северной части зала, под цистерной, где рядом красная бочка;
6. Вертолетные площадки, где рухнувший вертолет, у восточной стены, примерно посередине мин, у первого изгиба стены;
7. КПП, во дворе, рядом с УАЗиком, слева;
8. Цементный завод, южное двухэтажное здание, 2 этаж, с восточной стороны, на решетке, за вертикальной цистерной;
9. Склад контейнеров, напротив входа, за контейнерами, у западных железных ворот, между двумя зданиями;
10. аномалия Плавни, в камышах, в северо западном углу водоема;
11. ЗРК Волхов, между 3 и 4 островками, образованными тропинками, по часовой стрелке от входа, у забора с западной стороны, под елочкой (она там одна);
Припять
1. Магазин Книги, под лестницей;
2. Старый КБО, 2 этаж, комнатка со шкафом и ящиками;
3. Речной порт, с северной стороны здания, за автоматами для воды;
4. КБО Юбилейный, на вернем этаже, на разбитом лестничном пролете, в юго западной части здания;
5. От Детского сада влево, горизонтально расположенный дом, в углу у забора, с западной стороны дома;
6. Дом слева вверх от Универмага, северный спуск в подвал;
7. Маленькое здание ниже Госпиталя, комнатка в северо восточном углу, западного строения;
8. Внутри Огненной аномалии;
9. Под кустом чуть правее арки горизонтально расположенного дома, ниже Прачечной, в юго восточной части локации;
10. Здание слева от Гастронома, северный спуск в подвал;
11. Школа, юго восточный угол здания, 3 этаж;
Кодовые тайники. Затон.
Тайник №1 — 5 мест спавна
1.мост преображенского (самая южная опора трубопровода на верху)
2.железный лес (стоянка возле грузовика)
3.внз круг (проходная комната в углу за поклажной стойкой)
4.земснаряд (в проходной будке)
5.шевченко (по середине трюма в носовой части)
Тайник №2 — 5 мест спавна
1. — старая баржа (с лева от Ноя)
2. — портовые краны (в кузове зила)
3. — изумрудное (первый дом, с лева от центрального входа)
4. — лесопилка ( возле западного входа в главное здание под ёлкой)
5. — заправка (в расщелине возле спуска в пещеру с запорожцем)
Флешка для тайника №1 — 10 мест спавна
1 — внз круг дальний левый угол от центрального входа (перевёрнутые шкафчики)
2 — лесопилка (со стороны южных ворот за пачкой брёвен)
3 — у аномалии «Железный Лес» (стоянка с зилом)
4 — Цеха подстанции (в тупичке на ящике)
5 — станция переработки отходов (железный гараж)
6 — Станция переработки отходов -(возле дальнего здания с восточной стороны на приступке)
7 — Заправка (на крыше)
8 — старая баржа (под капитанской рубкой)
9 — Старая баржа (верхняя смотровая площадка)
10 — Портовые краны (ЮЖНЫЙ причальный БУНКЕР ВНИЗУ ВОЗЛЕ БЕТОННОЙ ОПОРЫ)
Флешка для тайника №2 — 6 мест спавна
1 — «Шевченко» (правый дизель)
2 — Изумрудное (с правой стороны сцены)
3 — Изумрудное (катер под мостом)
4 — Лесничество (среднее здание северный вход ближний левый угол)
5 — Земснаряд (на верху железного контейнера)
6 — Аномалия «Котел» (северо-западная расщелина на краю анамалии)
Кодовые тайники. Затон и Юпитер. Метод обнаружения от IGOR.
Тайник №1 — 5 мест спавна
place_1 = 424.90319824219,38.008037567139,-351.2373046875,1665279,74
place_2 = -347.06423950195,41.128829956055,-288.08709716797,259157,303
place_3 = -402.4714050293,10.998484611511,-19.450788497925,170264,51
place_4 = 401.20416259766,-6.3591351509094,240.46385192871,1625092,7
place_5 = 6.9317774772644,-0.51661044359207,35.307090759277,958187,19
Тайник №2 — 5 мест спавна
place_1 = 159.39025878906,-6.9754457473755,-140.53561401367,1239204,13
place_2 = 235.01103210449,8.4191341400146,-17.846033096313,1368002,55
place_3 = -178.3671875,9.4127473831177,79.412651062012,582895,145
place_4 = -380.9104309082,17.833827972412,347.54278564453,204904,120
place_5 = -147.64343261719,3.7691006660461,-168.24476623535,640050,307
[ Места спавна флешек от тайников на Затоне: ]
Флешка для тайника №1 — 10 мест спавна
place_1 = -409.93890380859,11.432676315308,-33.737419128418,161873,51
place_2 = -343.15347290039,20.234375,337.31433105469,268333,121
place_3 = -336.34841918945,39.596565246582,-281.98309326172,277377,303 — у аномалии «Железный Лес»
place_4 = -141.12423706055,26.172834396362,-414.61907958984,658255,4 — Цеха подстанции
place_5 = 403.76235961914,33.292037963867,-441.41662597656,1629861,74
place_6 = 378.58984375,34.220317840576,-444.01226806641,1590982,1 — Станция переработки отходов
place_7 = -160.37620544434,23.836875915527,-174.42910766602,620842,57 — Заправка
place_8 = 165.93237304688,-0.77736532688141,-137.61859130859,1252417,13
place_9 = 156.26167297363,20.01580619812,-139.80184936523,1231925,13 — Старая баржа
place_10 = 195.79577636719,-4.8214030265808,-24.880825042725,1293970,84 — Портовые краны
Флешка для тайника №2 — 6 мест спавна
place_1 = 62.21208190918,-3.3512806892395,38.626136779785,1070821,19 — «Шевченко»
place_2 = -163.28732299805,16.761199951172,141.79182434082,612524,11 — Изумрудное
place_3 = -184.79077148438,-3.974977016449,11.8255443573,573548,262 — Изумрудное (катер под мостом)
place_4 = 432.41757202148,42.48380279541,2.0285348892212,1667085,293 — Лесничество
place_5 = 397.74304199219,-3.5754837989807,223.74337768555,1620735,7 — Земснаряд
place_6 = 382.58157348633,-3.832200050354,453.63311767578,1599255,241 — Аномалия «Котел»
[ Места спавна тайников в окрестностях «Юпитера»: ]
Тайник №1 — 4 места спавна
place_1 = -334.18746948242,8.6758279800415,13.486989974976,151038,625
place_2 = -316.53665161133,-1.0253590345383,169.77708435059,180264,556
place_3 = 369.12551879883,7.452495098114,325.20855712891,1305119,351
place_4 = -135.20445251465,27.108880996704,-498.27960205078,491000,344
Тайник №2 — 3 места спавна
place_1 = 402.46447753906,27.526525497437,-240.27212524414,1351495,642
place_2 = 393.32803344727,8.3377285003662,-112.09545135498,1335027,531
place_3 = 98.921356201172,18.86403465271,-466.94451904297,882878,320
[ Места спавна флешек от тайников в окрестностях «Юпитера»: ]
Флешка для тайника №1 — 9 мест спавна
place_1 = -122.26747131348,6.0861563682556,334.61810302734,514302,431 — Градирня
place_2 = -191.35214233398,16.175535202026,377.96124267578,395725,428 — Градирня
place_3 = -325.77420043945,10.180108070374,-22.706060409546,168305,372 — ЗРК «Волхов»
place_4 = -337.87347412109,1.5259602069855,263.9098815918,144407,380 — Копачи
place_5 = -215.1407623291,-2.6192228794098,78.965126037598,353141,385 — Бункер Ученых
place_6 = 227.61846923828,4.7051568031311,151.86380004883,1102233,507 — Землечерпалка
place_7 = 223.79414367676,4.3032450675964,152.9674987793,1099905,507 — Землечерпалка
place_8 = 220.62644958496,4.7020859718323,151.8822479248,1098706,507 — Землечерпалка
place_9 = 353.43075561523,40.773323059082,335.92150878906,1280475,349 -Цементный завод
Флешка для тайника №2 — 7 мест спавна
place_1 = 58.593116760254,24.37929725647,-179.1661529541,816369,363 — КПП
place_2 = -14.465196609497,23.639026641846,-323.12261962891,691050,483 — Вентиляционный комплекс
place_3 = -99.91902923584,27.874181747437,-497.78356933594,552135,344 — Вертолетные площадки
place_4 = -414.51425170898,1.2277468442917,-393.96432495117,22824,324 — Склад контейнеров
place_5 = 452.69592285156,31.235864639282,-458.21313476563,1437905,555 — Завод «Юпитер»
place_6 = 62.857429504395,3.5935339927673,346.84674072266,823338,510 — Полустанок (туалет)
place_7 = -350.16265869141,2.9349331855774,-10.847288131714,124463,374 — ЗРК «Волхов»
Далее, в командной строке («ё» или Тильда) прописываем функцию: rs_cam_pos on и нажимаем ВВОД, на ХУДе появляются координаты местоположения ГГ,
теперь осталось сопоставить координаты ГГ и тайника (флешки), чтобы с ХУДа убрать координаты, прописываем: rs_cam_pos off. Метод действенный, пока ищите тайники, можно еще найти всяких вкусностей. Удачи в поисках.
Источник
Гид по Sigerous Mod CoP 2.2 — Фриплейные квесты на старых локациях.
Описание:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации на Фриплейных, старых локациях., а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)
1. Зачистка Зоны от Зомбированных.
2. Квест Костоправа.(доступно после посещения Припяти до фриплея)
Нужно принести ему специальную аптечку с территории завода Юпитер. Условия – Вы побывали на Припяти.
3. Неизвестная порода
Квест выдает: Герман
Условия: Переход во фриплей
Прохождение: Квест из нескольких частей, сложности не представляет. Нам дают детектор «Серафим» с помощью которого самостоятельно (меток на карте не будет) нужно отыскать образцы неизвестной породы и принести их ученым.
Точки спавна пород для Германа:
ЗАТОН:
аномалия Цирк
аномалия Сгоревший хутор
аномалия Котёл
аномалия Железный лес
ЮПИТЕР
аномалия Пепелище
аномалия Карьер
в аномальной роще
под Цементным заводом, где один из тайников Стрелка
ПРИПЯТЬ
около Прачечной на баскетбольной площадке
точка эвакуации Б-28,недалеко от памятника у поваленного дерева
около Детсада
среди аномалий на игровой площадке (ан. Вулкан)
между домов (ан. Лоза)
Найденные образцы относим в бункер и отдаем Герману, ждем пока он проведет эксперимент — получаем в награду 6 артефактов и детектор «Серафим».
4. Доставка для Гавайца. (доступно после посещения Припяти до фриплея)
Описание: торговцу на станции Янов Гавайцу необходим чемодан из Припяти
Квест выдает: Юпитер, Янов, Гаваец
Прохождение: один из квестов «принеси-подай», идем в Припяти по метке, забираем чемодан и приносим Гавайцу.
5. Квест Гарика на Мельника.
После возвращения в прачечную обнаруживаем, что ее заняли вольные сталкеры. Механик – дядька Яр. Гарик беспокоится за своего друга Мельника, который ушел в путепровод.
Квест выдает: Припять, проводник Гарик
Прохождение: спускаемся в путепровод, если еще не продали ПКМ Зулуса, здесь он здорово пригодится, так как проводить зачистку «по площадям» им намного выгодней. Движемся по метке, отстреливая неимоверное количество мутантов и зомбированных, а в большом зале еще и наемников с Альфой. Находим Мельника и возвращаемся с ним в Припять.
6. Квест Азота «Протокол Юпитер»
Квест «Протокол Юпитер» выдает Азот во фриплее после отстрела 400 Зомби. Поговорив с Азотом идём к Шустрому. Тот просит подождать курьера. Спим, ждём. Забираем поставку. Извлекаем электронные модули на Юпитере, затем следуем на сигнал помощи. Отходим на безопасное расстояние. Говорим с наймом, затем косим их всех. Несём Азоту модули, забираем награду.
Источник