Сталкер_народная_солянка_карта_забытого_леса

Гид по Народной солянке 2016 — Квесты Клыка (Старая Деревня)

О сюжете:
Народная Солянка — это модификация, где в голове нужно держать много деталей, информации для различных квестов. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые включены в ветку по квестам Клыка (Старая Деревня) (Автор гида:a185. Дополнил: Admin(Spaa-team))

Квестовая линейка доступна после завершения заданий Клыка Врлабе, Красном Лесу: Статья на SpAa Гид по прохождения: 1. После спасения Дениса в Красном лесу идем к Клыку, отчитываемся о спасении и получаем от него задание сходить на Кодон поговорить со Звездочетом. Идем, говорим. В последнем диалоге написано, что ГГ надо сходить к Сидоровичу.
2. Идем в сторону Сидоровича, приходит СМС от Клыка о необходимости спасения Пилигрима и открывается переход из Припяти в Старую Деревню. Про Сидоровича тут же забываем и движемся в сторону Припяти.
3. Идем в Старую деревню, на входе говорим с Пилигримом. Выход из ловушки заблокирован.
4. Ждем подхода группы сталкеров, которые отключают переход. Старший у них — Колмогор, говорим и получаем задание зачистить вояк у магазина.
5. Идем к магазину, зачищаем вояк, говорим с Колмогором — получаем новое задание — захватить штаб.
6. Идем, захватываем штаб, приходит СМС от Пантеры. Отчитываемся Колмогору, получаем задание обследовать деревню.
7. Говорим с Пилигримом, гуляем по деревне, получаем СМС от Колмогора, возвращаемся.
8. Говорим с Колмогором, получаем задание найти Пантеру и координаты перехода в Лиманск. Идем к переходу, приходит СМС от Пантеры и появляется метка на карте в ПДА.
9. Идем на Болота к Пантере. Для тех у кого не появилась метка — Пантера на южной оконечности полуострова, возле которого находится хутор контролеров (на котором добывали красный мозг для Свиблова).
При приближении к Пантере приходит СМС от Клыка про приблизительные координаты перехода в Старую Деревню и появляется метка в ПДА.
10. Говорим с Пантерой, идем на север от нее и находим Знатока Болот в центре круга с меткой в ПДА.
11. Говорим со Знатоком, получаем задание принести эмбрионы зомби и зачистить хутор.
Идем, зачищаем, находим рюкзачки и эмбрионы.

Читайте также:  Кобзон_об_александре_малинине

12. Возвращаемся к Знатоку, говорим, идем к Пантере, приводим ее к Знатоку. Снова говорим со Знатоком.
13. Идем следом за Знатоком. Когда остановится — говорим и получаем метку перехода с Болот в Старую Деревню, идем в переход.
14. Отводим Пантеру к Колмогору, от которого получаем задание защитить деревню.
15. Героически защищаем, чтоб жизнь ГГ не казалась медом, во время выполнения этого задания приходит новая СМС от Колмогора с требованием в одиночку зачистить другую часть деревни.
16. ГГ не привыкать — идем в низинную часть деревни, зачищаем вояк, приходит радостная СМС от Колмогора, возвращаемся.
17. Отчитываемся Колмогору, приходит СМС от Кленова с просьбой прибыть. Говорим с Пилигримом, после чего отправляемся в Варлаб.
По логике сюжета дальнейшая часть должна сработать лишь после прохождения квестов Кота и встречи с Черным Доктором, но оказывается, что работает и так.
18. В Варлабе получаем подряд несколько СМС, которые будут интересны для развития сюжета в финальном дополнении Солянки. Идем к Кленову, получаем задание найти пси-антенну. Движемся на Кордон.
19. У меня метка на антенну в ПДА не отобразилась — нужная нам антенна на грузовике, из которого в начале игры выпал ГГ.
Забираем антенну, несем Кленову.
20. Отдаем антенну Кленову.
ВНИМАНИЕ
Прежде чем идти говорить с Пилигримом необходимо выполнить следующие сюжетные ветки:
Квесты Призрака: Статья на SpAa
Квесты Кота: Статья на SpAa
21. Идем к Пилигриму, говорим с ним и начинается следующая сюжетная ветка.

Источник

Тайники Кости или поиск (УРТ) Управляемого Ручного Телепорта

Тайники Кости или поиск (УРТ) Управляемого Ручного Телепорта:

КОРДОН



На тепловозе
Тепловоз на мосту, тайник в кабине


Свалка с хламом
Ящик под трубой

Золотая Рыбка для Кости
Может так получиться, что Звездочёт вам уже именно Рыбку и выдал, Костя её с радостью примет. Но, можно найти требуемый артефакт и на Кордоне, вот прямо на Автобусной остановке.


СВАЛКА

У поста Долга
На одной из опор трубы


Крыша Ангара
Залезьте на крышу, на одной из балок найдёте

Развалины у поста Долга
Под одной из плит


На Кладбище Техники
В кабине одной из пожарных машин

Читайте также:  Служба_охраны_леса_от_пожаров


На куче напротив Ангара
Внутри одной из вентиляционных конструкций


X-18

В помещении с контейнерами
За подиумом, возле которого лежал труп второго ученого

В помещении где ванна с киселём
Рядом с ванной стойка с приборами, смотри сверху за трубами

В помещении с зелёными человечками
Трансформатор под лестницей, за ним в стене ниша, там

АГРОПРОМ

В очаге радиации
Недалеко от желтого проблескового отражателя, под трубами


Под вагоном
Один из ближайших вагонов к трансформаторной будке, над дальней колёсной парой


Возле КАМАЗа
КАМАЗ на пути от входа в локацию к южному комплексу, на дереве рядом


На крышах центрального корпуса
Много труб в одном месте, под ними


На желтых прицепах
Южный комплекс, северный блокпост, прицеп рядом


В БТРах
Южный комплекс, гараж, в люке БТРа


ЯНТАРЬ

В центре болота
Западный берег острова, труба


На крыше центрального здания
Поднимись по лестнице, выгляни в окно, посмотри налево

На территории завода под вентиляцией
Домик в центре комплекса, западная стена


На территории завода за ящиками
Здание, где вход в Х-16, западная стена


Возле бункера учёных
в одной из полубочек зядом с бункеров, в отверстии рядом с землёй


В КАМАЗах
КАМАЗ над тоннелем под дорогой, за спинкой пассажирского кресла


АРМЕЙСКИЕ СКЛАДЫ

В деревне кровососов в развалинах
Разрушенный дом на западной окраине, под упавшей крышей


На крыше штаба Свободы
Тут всё просто, в одной из дыр на крыше


В тоннеле на базе Свободы
Заваленный тоннель, почти у самой стены, стены, за плитами

Не ошибитесь, там ещё один рюкзак есть


На хуторке недалеко от поста наёмников
Домик рядом со стоянкой предателя Павлика, печная труба


Вокруг моста на базе Свободы
Всё просто, прямо под мостом, со стороны ворот


В вентиляционном хламе на базе Свободы
На контейнерах, справа от Шурупа


РАДАР

В камнях, у дороги у вагончика где стая собак
Через дорогу от вагончика, на котором сидит снайпер.


У Тепловоза.
Тепловоз на территории комплекса Выжигателя. Тайник за воротами.


У перехода на Припять
Домик у перехода, выгляните в окно.


В камнях у стоянки Сталкеров
Может так получиться, что пока никаких Сталкеров тут пока не будет, но они тут появятся.


X-10

Тайник с ПДА
Под установкой в одной из последних комнат перед рубильником.

Читайте также:  Грибной_дождь_1982_содержание

Нужная дверь с Кодом
Нижний уровень, комната рядом с лестницей.

Пособие по составлению кода, для тех кто не смог
Костя выдает набор: 9, 7, 2, 54, 61.

Подсказка в последнем ПДА : 2. 9. 7
Остается немного пошевелить мозгами и составить КОД
Остаются всего две возможные комбинации
Верный код: 2-61-9-54-7

X-25

X-25, это не отдельная локация, Лаба находится прямо на Радаре.


Единственная проблема в том, что код от двери мы ещё можем и не знать, Сяк сообщит его в качестве бонуса к своему первому квесту.
Так что вперёд, в Припять! Но не забудьте вернуться.

Что со всем этим делать?

Остаётся только сообщить о находках Косте, а после этого сходить к Сахарову, чтобы он починил неработающий УРТ. Но кроме самого прибора и документации нам понадобится Спецключ, который можно раздобыть выполняя задание Креста в Забытом Лесу.

Где найти Спецключ
Забытый лес, северо-восточный угол, под камнями. Но сначала надо поговорить про УРТ с Крестом!


Где найти ПДА Васильева?
X-16, комната перед Лифтом, за консолью.


ПРИПЯТЬ

В развалинах Садика
Ближайший к автостоянке угол, под обломками.

На кране
Высоко не залезайте, но пригнуться придётся.

На крыше Автостоянки
Всё просто, подземная автостоянка, крыша, у сены дома.

На Автовокзале 1
Разрушенная лестница, за ящиком.


На Автовокзале 2
Разрушенная лестница, самый верх.

На Автовокзале 3
Невероятно, но под бочкой, в которой горит костёр!


В Доме Культуры 1
Подвал, за вентиляционным коробом.

В Доме Культуры 2
Завал на западной лестнице.


В Доме Культуры 3
Зал, помост над сценой.


  • Поиски Пропавшей Экспедиции
  • Поиски Шкатулки и Сейфа
  • Поиски убийц Клыка
  • Поиски Призрака
  • Квесты Чистого Неба
  • Квест по Ноутбуку Архары
  • Квесты Кота и поиски Чёрного Доктора
  • Продолжение поисков таинственного Сталкера
  • Квесты Клыка (ВарЛаб, Красный Лес)
  • Старая Деревня, Пилигрим, Колмогор и Пантера
  • Заваруха не Генераторах или неуловимый Звездочёт
  • Молния и поиски пути в Мёртвый Город
  • Мёртвый Город, Норман, Пафюмер и Искра
  • Затон или последний день Последнего Дня
  • Персонажи Солянки
  • Тайники Кости или поиск (УРТ) Управляемого Ручного Телепорта
  • Квесты Кости по информации из ПДА найденного на Юпитере
  • Квесты Акима
  • Хабар Командира
  • Х-8 и код доступа
  • Тайники Харона
  • Квесты Матвея Кулинара
  • Квесты Группировок и Торговцев
  • Бонусные тайники

Добавил: stalker | Дата: 04-04-2023 13:48 | Просмотров: 2683

Источник

Оцените статью