Вода «Sprite», PET, 2 л
ООО «Стор Вайнстайл», ИНН: 9717017438, лицензия: 77РПА0012229 От 08.06.2016 действует с 06.08.2021 по 07.06.2026, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 53, этаж 1, помещение VI Отгрузка продукции юридическим лицам осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
В соответствии с законодательством РФ уведомляем: алкогольная продукция может быть приобретена в магазинах сети WineStyle.
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Интересные разделы:
Отзывы о покупке «Sprite», PET, 2 л
Дегустационные заметки
Напиток чистого, прозрачного цвета.
Вкус напитка свежий, бодрящий, сладковатый, с нотками лимона и лайма.
У напитка чистый, сладкий аромат.
Напиток можно употреблять в течение всего дня, использовать для приготовления коктейлей.
Интересные факты
«Sprite» — газированный освежающий напиток со вкусом лимона и лайма. Бренд «Спрайт» принадлежит The Coca-Cola Company. В 40-50-х годах XX века художник-иллюстратор Хэддон Сандблом придумал для рекламной кампании Кока-Кола персонажа по имени Спрайт-Бой — мальчика-эльфа с серебряными волосами, который носил вместо шляпы пробку от напитка. В 1961 году в США выпустили цитрусовый напиток прозрачного цвета с названием «Спрайт». «Sprite» выпускается более чем в 190 странах мира в различных вариантах, но в России производится только оригинальный «Спрайт» со вкусом лимона и лайма, без консервантов, искусственных красителей и ароматизаторов.
Крупнейшая компания безалкогольных напитков Coca-Cola Company известна своей продукцией по всему миру. В России продукция компании появилась в 1979 году, на тот момент она была представлена всего лишь одним напитком — «Fanta». На сегодняшний день компании принадлежат такие известные бренды, как «Coca-Cola», «Diet Coke», «Fanta», «Sprite», «Schweppes» и другие.
Источник
Sprite
Sprite – один из самых известных безалкогольных напитков американского производителя The Coca-Cola Company. По своей популярности он уступает место только газировке, в честь которой назван целый концерн.
Мало кто из потребителей знает, как появилось название их любимого напитка. Идея для него родилась после выхода на экраны телевизоров рекламного ролика, в котором главная роль досталась забавному эльфу по имени Спрайт. Именно в его честь и был назван новый напиток от компании Coca-Cola.
Спустя 20 лет его название не поменялось. Ничего не изменилось даже после разработки продукта с новым вкусом – лимона и лайма. Напиток так понравился потребителям, что уже через неделю после выпуска его попробовали люди в восьми американских штатах. Не удивительно, что он стал серьезным конкурентом для 7Up, производством которого занимается компании PepsiCo.
В семидесятых годах Sprite считался одним из разновидностей содовой, но позже стал самостоятельным напитком, который прекрасно справляется с утолением жажды.
Уникальная упаковка с яркой наклейкой легко запоминается покупателям. Она была придумана много лет назад и до сих пор остается неизменной.
На российском рынке прохладительный напиток появился в девяностых годах. Как и в США, за относительно короткий срок он завоевал популярность среди покупателей. Сегодня в продаже представлен Sprite со вкусом цитрусовых, лайма, имбиря, лимона и грейпфрута и зеленого чая.
Утолить жажду и ощутить неповторимый вкус Sprite предлагает пиццерия Papito’s pizza. Здесь можно заказать напиток в объеме 0, 5 и 1 л. Заказ можно сделать по телефону, через интернет или непосредственно при посещении заведения. Поднимите настроение себе и своим близким вместе со Sprite, который идеально сочетается с блюдами, представленными в меню пиццерии.
Источник
История бренда газированной воды Sprite
На личном опыте можно убедиться, что жажду утоляет лучше всего обычная вода, а не сильногазированный и сладкий продукт. Но от этого мы не перестаём его меньше любить — бренд газировки Sprite стабильно входит в десятку самых популярных напитков мира. Данный факт делает историю создания и продвижения Sprite ещё интереснее. Рассмотрим подробнее причины успеха и сам напиток.
Появление
“Спрайт” разработан компанией Coca-Cola в 1959 году в ФРГ под названием Fanta Klare Zitrone, что переводится как «Чистая Лимонная Фанта». Учитывая ситуацию, когда 7 Up от PepsiCo наступал на пятки, Coca-Cola вывели лимонную «Фанту» под брендом Sprite на американский рынок в 1961 году.
Несмотря на вкус лимона и лайма, “Спрайт” нельзя классифицировать как лимонад — лимонный сок в напиток не входит. На сегодняшний день официальный состав включает следующие компоненты: очищенная газированная вода, сахар, регуляторы кислотности (лимонная кислота, цитрат натрия), натуральные ароматизаторы, антиокислитель аскорбиновая кислота.
Реклама Спрайт
Нет лучшей рекламы, чем дизайн продукта. Зелёная бутылка с фирменными ямочками заняла место одной из самых уникальных и запоминающихся тар на полках магазинов. Сделано это не просто так — ямочки символизируют газированные пузырьки напитка, что в сочетании с холодным зелёным цветом создает освежающий образ. Именно зелёный стал ключевым брендинговым способом Sprite.
Целью компании было выстроить чёткую ассоциацию с напитком. Рафаэль Абреу, глобальный директор по дизайну в Coca-Cola, объясняет это так:
«Зелёный одновременно классический и современный, а его природное значение — свежесть и чистота. Он никогда не агрессивен и никогда не скучен, он всегда охлаждает и освежает лимонно-лаймовым ароматом…прямо как Sprite».
Кроме того, зелёные бутылки и банки с напитком всегда привлекут к себе внимание среди других товаров, сочетающих разные цвета. По мнению Абреу, закрепление за “Спрайтом” определённого оттенка — важнейшая часть маркетингового плана. Именно поэтому все обновления и инновации напитка происходят в рамках зелёного:
«Ключ к успеху это бережное отношение к нашему наследию, и зелёный является его большой частью. Отталкиваясь от этого, мы развиваемся и внедряем новые идеи не выходя из-под «зелёного зонтика».
Другая сторона рекламы Sprite — упор на молодежь. В 1980-х аналитики обнаружили, что большинство аудитории составляют подростки, поэтому с 1987 начали придумывать слоганы, апеллирующие к этой демографической группе. Самым первым и запоминающимся американским слоганом стал «I Like the Sprite In You», играющий на схожести “Sprite” и “Spirit” (душа, настроение).
В России “Спрайт” больше всего запомнился слоганом «Имидж ничто — жажда все! Не дай себе засохнуть!», популяризированном в 1990-х годах. Но наиболее интересным ходом стало недавнее представление эксклюзивного для россиян вкуса.
Sprite со вкусом огурца
В 2017 году, впервые за более чем двадцатилетнюю историю Sprite в России, бренд добавил в линейку новый продукт. Им стал “Спрайт” со вкусом огурца, совместивший лимонно-лаймовый вкус с абсолютно непредвиденным ингредиентом — огуречным экстрактом. Напиток уже вызвал масштабную реакцию на российском рынке, однако это только начало — стартующая рекламная кампания обещает сделать Sprite с огурцом главным героем наступившей весны.
Поклонникам оригинального вкуса переживать не стоит — стандартный “Спрайт” никуда не исчезнет и продолжит сосуществовать вместе с новичком. В любом случае данная новость открывает новую эпоху — многие годы подряд все альтернативные вкусы проходили мимо нашей страны.
Вкусы Sprite
В США вкусов гораздо больше, чем у нас, но даже для них некоторые остаются недоступными. В 2003 году в Гонконге был представлен набор Sprite Super Lemon/ Sprite Dry Lemon/ Sprite Lemon Lime Herb, добавляющий новые оттенки лимона и лайма. Также в Гонконге продавался Sprite on Fire — имбирная вариация, подающаяся как «обжигающая». Этот вкус до сих пор можно найти под названием “Sprite Finger Lemon”. Sprite Ice — выпущенный в Южной Корее вкус с ароматом мяты, который позже с разными вариациями добрался до Канады, Бельгии, Италии и Китая.
Забавный факт, что маркировка Zero, используемая сейчас для Coca-Cola Zero, прошла тестирование именно на “Спрайте” — версия с заменителем сахара и без калорий появилась в 1974 году как Sprite Zero, затем была переименована в Diet Sprite, но в 2006 вернулась к оригинальному названию. Возможно, что успешный опыт “Sprite со вкусом огурца” в России принесёт нам ещё много эксклюзивных вариаций — будем наблюдать за дальнейшими ходами борца с жаждой.
Источник
Sprite
Sprite – один из самых известных безалкогольных напитков американского производителя The Coca-Cola Company. По своей популярности он уступает место только газировке, в честь которой назван целый концерн.
Мало кто из потребителей знает, как появилось название их любимого напитка. Идея для него родилась после выхода на экраны телевизоров рекламного ролика, в котором главная роль досталась забавному эльфу по имени Спрайт. Именно в его честь и был назван новый напиток от компании Coca-Cola.
Спустя 20 лет его название не поменялось. Ничего не изменилось даже после разработки продукта с новым вкусом – лимона и лайма. Напиток так понравился потребителям, что уже через неделю после выпуска его попробовали люди в восьми американских штатах. Не удивительно, что он стал серьезным конкурентом для 7Up, производством которого занимается компании PepsiCo.
В семидесятых годах Sprite считался одним из разновидностей содовой, но позже стал самостоятельным напитком, который прекрасно справляется с утолением жажды.
Уникальная упаковка с яркой наклейкой легко запоминается покупателям. Она была придумана много лет назад и до сих пор остается неизменной.
На российском рынке прохладительный напиток появился в девяностых годах. Как и в США, за относительно короткий срок он завоевал популярность среди покупателей. Сегодня в продаже представлен Sprite со вкусом цитрусовых, лайма, имбиря, лимона и грейпфрута и зеленого чая.
Утолить жажду и ощутить неповторимый вкус Sprite предлагает пиццерия Papito’s pizza. Здесь можно заказать напиток в объеме 0, 5 и 1 л. Заказ можно сделать по телефону, через интернет или непосредственно при посещении заведения. Поднимите настроение себе и своим близким вместе со Sprite, который идеально сочетается с блюдами, представленными в меню пиццерии.
Источник