Инсценировка стихотворения Н.Семеновой «Спор овощей»
Инсценировка стихотворения Н.Семеновой «Спор овощей»
Цель: Создать у детей радостное, весёлое настроение.
Задачи:
— формировать у детей представление об осени, как о времени года;
— закреплять знания детей об овощах, фруктах;
— развивать мышление, ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по сигналу;
— воспитывать любовь ко времени года осени.
Средства: муляжи овощей и фруктов; корзинки (2 шт.); разносы (2 шт.);
ободки на голову с изображением овощей: лук, морковь, капуста, картофель, помидор, горошек, редис, баклажан, свекла, огурец; магнитофон с записями музыки.
Звучит музыка. Дети заходят в группу.
Ведущая: Здравствуйте, гости дорогие и наши любимые ребятишки.
Ведущая: Листопад, листопад!
Кружатся красивые листочки,
Ведущая:Присаживайтесь на стульчики. И давайте с вами поговорим, а кто знает, какое время года у нас сейчас за окном? Ответы детей.
Ведущая:Молодцы. Подскажите, а какие признаки осени вы знаете? Ответы детей.
Ведущая:Акакой урожай собирают осенью? Ответы детей.
Ведущая:Давайте поиграем в игру «Урожай».
Малоподвижная игра «Урожай»
В огород пойдём, урожай соберём Идут по кругу, взявшись за руки.
Мы моркови натаскаем «Таскают».
И картошки накопаем «Копают».
Срежем мы кочан капусты, «Срезают».
Круглый, сочный, очень вкусный Показывают круг руками — 3 раза.
Щавеля нарвём немножко «Рвут».
И вернёмся по дорожке Идут по кругу, взявшись за руки.
Звучит музыка с осенним мотивом и в зале появляется Осень.
Осень: Я самая настоящая Осень, про которую вы сейчас с ребятишками и говорили.
Ведущая: Мы очень рады тебя видеть! А зачем же ты к нам пожаловала?
Осень: Услышала разговор про себя и решила прийти к вам в гости.
Осень: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Всех вас рада видеть я!
Вы рады встречи со мной
А нравится ли наряд вам мой?
Я пришла к вам в гости играть и веселиться
И хочу со всеми крепко подружиться.
Осень: А загадки отгадывать вы умеете? Я приготовила вам загадки про овощи и фрукты. Посмотрите, у меня полная корзина урожая.
Осень загадывает детям загадки.
А в баночке солёные. (Огурцы)
К осени краснеют. (Помидоры)
Пищу круглый год дает. (Банан)
Как ее названье, дети? (Картошка)
А всех плакать заставляю. (Лук)
Красная мышка с белым хвостиком,
В норке сидела под зелёным хвостиком. (Редиска)
Полезный нам привет от лета.
Грызут её девчонки и мальчишки,
И даже длинноухие зайчишки. (Морковка)
В странах солнечных растет.
А сочно и вкусно. (Апельсин)
Осень: Молодцы, ребята. Все загадки отгадали.
Ведущая:Осень нам принесла целую корзину овощей и фруктов, а где растут овощи и фрукты? Ответы детей.
Осень:Какие вы молодцы! Давайте сыграем в игру «Что, где растет?»
Игра на внимательность «Что, где растет?»
Осень:Ребята, какие вы внимательные.
Ведущая:Осень, а наши дети знаютстихотворение про овощи, которое называется «Спор овощей». Хочешь послушать? Тогда присаживайся, а ребята-«овощи» выходите.
Ведущая: Солнце греет, дождик поливает,
Овощи скорее растут и созревают.
Баклажаны синие, красный помидор
Затевают умный и серьёзный спор.
Осень:Кто из вас из овощей,
Ведущая:Выскочил горошек.
Горошек: Я такой хорошенький
Ведущая:От обиды покраснев,
Свекла: Дай сказать хоть слово мне,
Капуста: Ты уж свёкла помолчи –
А какие вкусные пироги капустные!
Зайчики – плутишки любят кочерыжки.
Угощу ребяток кочерыжкой сладкой.
Огурец: Очень будете довольны
Редиска: Я – румяная редиска.
Поклонюсь вам низко – низко.
Морковь: Про меня рассказ не длинный.
Ведущая: Тут надулся помидор и промолвил строго.
Помидор: Не болтай, морковка, вздор
Лук: Я приправа в каждом блюде
Картошка: Я картошка так скромна
Баклажан: Кто из нас, из овощей,
Осень: Спор давно кончать пора.
Осень: Молодцы, ребята! Всё вы умеете делать и загадки отгадывать, и стихи рассказывать и играть. С вами мне было очень интересно, но пришла пора прощаться. Чтобы вы были здоровыми, я для вас приготовила подарок с моего сада.
Осень выносит корзинку с яблоками .
У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.
Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)
Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.
Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь
Доброе утро. Программа художественной направленности » Лепка — это здорово!» вызвала у меня интерес. Подробнее.
Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС
Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника
- Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
- Лицензия на образовательную деятельность Рег. номер в ЕРУЛ: № Л035-01271-78/00346888. Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19.11. 2020г.
- В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.
Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д.С. Телефон: +7 (812) 318-72-63
Электронный адрес: info@prodlenka.org
Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.
- Главная
- О портале
- Задать вопрос
- Публикации учащихся
- Вопрос-ответ (FAQ)
- Для дошкольников
- Конкурсы
- Мы ВКонтакте
- Свидетельство
- Пишут о нас
- Контакты
- О курсах
- Политика конфиденциальности
- Повышение квалификации
- Профессиональная переподготовка
- Пользовательское соглашение
Источник
Стихотворение овощной спор
Вели однажды жаркий спор
горох, морковь и помидор.
Кто для людей всего важней,
кто полезней, кто вкусней?
Краснощёкий помидор
сказал, всем остальным в укор:
— Из всех известных овощей
я – самый нужный для людей!
Но возразил ему горох:
— Не понимаю, я чем плох?
Во мне прекрасная начинка,
внутри сплошная аскорбинка.
Мне не дают покоя мышки,
очень любят ребятишки.
Я слаще мёда и конфет,
замены мне сегодня нет!
Морковь с достоинством сказала:
— У меня заслуг немало!
Во мне особый витамин
– незаменимый каротин.
Чтоб кожа бархатной была,
и слепота не подвела,
всегда останусь я в цене,
я всем нужна, поверьте мне!
Тут, зашумели огурцы:
— Разве мы не молодцы?
Заткнём за пояс мы любого,
дайте нам, хотя б два слова!
Нас солят в бочках, маринуют,
с нами в праздники пируют.
К любому блюду, наконец,
не будет лишним огурец!
Вступил картофель в разговор:
— Вы говорите сущий вздор!
Я защищаю свой мундир,
я — с давних лет для всех кумир!
Я вам серьёзно говорю:
народ я досыта кормлю.
И все считаются со мной,
не зря зовусь я – хлеб второй!
Вздохнула сочная капуста:
— Как без меня на кухне пусто!
Не буду скромничать, друзья,
но без меня прожить нельзя!
Мои тугие кочаны
сплошь витаминами полны.
Вся Менделеева таблица
во мне одной могла вместиться!
Тут свёкла вся раскипятилась,
багровой краскою залилась.
— И мне замены не найдёшь,
без меня не сваришь борщ!
Во мне белки и углеводы,
мной засевают огороды.
С сестрою белою моей
мы честно служим для людей.
Лук стал сердитым от обиды:
— Во мне сплошные фитонциды.
Да, иногда я раздражаю, —
сказал он, слёзы вытирая. —
Когда людей сразит недуг,
все вспоминают: — Где же лук?
Я выгоняю хворь и боль,
Средь овощей и я не ноль.
— А я? – чеснок задал вопрос. —
И на меня повсюду спрос.
Я также, как собрат мой, лук —
народу самый лучший друг.
Для профилактики болезней
в природе нет меня полезней.
Без чеснока не обойтись,
и это доказала жизнь.
Всем не в обиду, не в укор,
прервал хозяин шумный спор:
— Не нужно ссориться, друзья!
Живите, как одна семья.
Достоинств в вас не перечесть,
Вам всем салют, хвала и честь!
Отдать кому-то предпочтенье,
поверьте, чистое мученье!
И потому, я на обед
из вас готовлю винегрет!
Владимир, благодарю за отклик, я Ваши стихи признаюю как классику.
Источник
Спор овощей. сказка
Всё случилось в огороде
В конце лета, у плетня.
Солнца не было в погоде –
Не заметили меня.
Расскажу вам по порядку,
Вы поверьте мне, друзья,
Вместо площади, на грядке,
Спорят овощи с утра.
Слово взял Горох зелёный,
Он решил уладить спор,
И, конечно, как учёный,
Предложил всем разговор:
— О себе пусть нам расскажет
Каждый овощ не спеша,
Превосходство пусть докажет.
Наступила тишина.
— Я прошу у вас вниманье, —
Раскраснелся Помидор,
— Не напрасно здесь собранье,
Рассказать я всё готов!
Вкусный очень я в салате,
Сок томатный любят все,
Я и в баночки закатан –
Будут есть все по весне.
Тихо Тыква прошептала:
— Каждый хочет меня съесть.
Я на грядке созревала —
Для меня большая честь!
Я душиста, ароматна —
На воде и с молоком.
Это детям всем понятно —
Каши вкус давно знаком.
Говорит друзьям Капуста:
— А важнее всё же я!
Борщ со мною очень вкусный,
И солянку ест семья.
Перебила вдруг Капусту
Горбоносая Фасоль:
— Без меня и борщ не вкусный —
Здесь главнее моя роль!
Слово вмиг взяла Картошка:
— На второе я, в обед,
Любят все пюре, окрошку,
Как гарнир я для котлет.
— Вы напрасно все кричите,-
Перебил их Огурец,
— Я зелёный, извините,
Я хрустящий, наконец!
— А без Лука нет обеда,
Хоть и катится слеза,
Ешьте с солью, ешьте с хлебом,
И болезням грозен я!
Овощам Морковь сказала:
— Детям нужен каротин!
Я стоять уже устала,
Спорить с вами нету сил.
Но Свекла тут возмутилась:
Про меня забыли все —
Нынче крупной уродилась,
Круглый год я на столе.
Я под шубой у селёдки,
А в борще, так завсегда.
Голосок мой, хоть и робкий,
Вы, поймите, я звезда!
И расправив зонт зелёный,
Стал Укроп хвалить себя:
— Я, конечно, очень скромный —
Нет заправки, без меня!
Кабачок сказал буквально:
Я ведь тоже молодец,
Вкусный я в икре реально,
И похож на огурец!
Показалась кукуруза:
— Слово я прошу у вас
Все едят меня от пуза
Оторвать нельзя и глаз!
Ну а ты-горох зелёный,
Что ты скажешь о себе?
— Я совсем не обделённый
И бываю на столе.
Дети любят меня очень
И хозяйка, даже дед!
Сладкий я и очень сочен –
Ждать не надо и обед.
— Тише, овощи, хозяйка
В огород спешит с ведром.
Убегайте быстро с грядки,
Соберёмся мы потом!
Не успели разбежаться
Все, кто спорил у плетня,
С грядкой им пришлось расстаться –
Урожай собрать пора!
А хозяйка борщ сварила
И нарезала салат,
Каждый овощ похвалила –
За обедом всё съедят!
Оленька, ты молодец, написала такое чудесное стихотворение: доброе, веселое, познавательное, легко читается, главное, аппетитное! Думаю, не только детям, но и взрослым оно понравится. Спасибо за юмор — читала и улыбалась. Очень симпатичная иллюстрация в полной гармонии с замечательными строками!
От всей души желаю тебе дальнейших успехов в творчестве!
С теплом и нежностью, Надежда
Наденька, спасибо за теплые слова! Стихотворение очень простое, оно написано для детей. Удачи тебе и радости в творчестве!
Снежностью и любовью, Ольга.
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2023. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+
Источник