Сплайновый_лес_для_trainz

Сплайновый лес для trainz

Всем добрый вечер, или просто, доброго времени.

Создаю свой маршрут. Есть следующие вопросы:

Сплайновые деревья, как-то непонятно просвечивают сквозь друг друга. Или, я даже незнаю как это описать. А некоторые и вовсе как-то поверх кабины лезут(в эр2). Можно ли это исправить?
.
Теперь вобщем-то основной вопрос. Мне нужно создать большой лес. Если делать его из сплайноывых деревьев — получается вышесказанное. Если делать по одному дереву — то по времени очень долго.. Дело в том что мне нужен очень большой лес. Примерно с 1 зону карты.(ну та, которая добавляется).
В общем, можно ли исправить этот глюк со сплайновыми деревьями, и как создать большой лес? Ибо по 1 дереву очень долго делать. Да и собственно быстродействие начинает хромать, когда движок обрабатывает такое крупное кол-во обьектов.

Насчет управления — можно ли заставить джостик, а вернее панель, заставить работать с этим делом? Со знакомым планируем такую собрать по схеме(я бы запостил, но тут антиспам) — сама панель будет работать — но можно ли ее заставить работать с игрой? Ну короче-говоря можно ли вобще заставить джостик работать с игрой?

Можно ли изменить стандартное управление? Честно-говоря я облазал все меню, но так и не нашел.

Ну и по мелочам — как сделать станции в метро? Ибо туннели то я скачал, а сами станции как делать?(3d максом владею. Только текстуры не пробовал натягивать).

На каком языке собстно, происходит скриптинг? На собственном языке движка? Если вам не трудно — список команд и функций запостить. Буду благодарен.

Ну пока вроде все. Надеюсь на Вашу помощь. :crazy:

В общем, можно ли исправить этот глюк со сплайновыми деревьями, и как создать большой лес? Ибо по 1 дереву очень долго делать.
Никак не исправить. Делай копи-паст, на закладках поищи инструменты для этого.
Да и собственно быстродействие начинает хромать, когда движок обрабатывает такое крупное кол-во обьектов.
Не-не-не.
можно ли вобще заставить джостик работать с игрой?
Пока никак, разве что привязать клавиатурные кнопки каким-нибудь мкабмаппером.
Можно ли изменить стандартное управление? Честно-говоря я облазал все меню, но так и не нашел.
settings/keyboard.txt
Только не переусердствуй.
3d максом владею. Только текстуры не пробовал натягивать
Странное получается владение.
На каком языке собстно, происходит скриптинг? На собственном языке движка? Если вам не трудно — список команд и функций запостить.
Язык ГеймСкрипт, синтаксис си-подобный, объектно-ориентированный. По работе похож на джаву или C#. Весь АПИ ищи в папочке scripts

Читайте также:  Кисель_клюквенный_при_грудном

Странное получается владение.
ну станцию создать то я смогу. я просто не особо понимаю как ее в игру засунуть.

Источник

НА ЛЕСНЫХ ПРОСТОРАХ=2021=

НА ЛЕСНЫХ ПРОСТОРАХ=2021=

Третья очередь реального(по возможности) маршрута Лесная-Яр-Транссиб (Кировское отд. Горьковской жд.), включает в себя приблизительно 220 км.пути.
На данном этапе маршрут полностью готов от ст.Лесная, до ст.Яр и немного по Транссибу, проходит по однопутной ветке, лесистой местностью Верхнекамского и Омутнинского районов Кировской области, а так же по северо-западной части Удмуртии
где выходит на Транссибирскую магистраль.
На участке до ст.Яр, движение не интенсивное, не более десятка поездов в сутки. Движение по Транссибу, не в пример больше.
Преимущественно производится вывозка леса, также вывозится торф и продукция немногочисленных предприятий.
Используются локомотивы 2ТЭ10В, ЧМЭ3, а севернее ст.Верхнекамская только ТЕМ2, ТЕМ2У и дрезины, также на предприятиях-ТГМ4А,Б.
Скоростные ограничения от ст.Лесная до ст.Верхнекамская-40 км/ч, от ст.Верхнекамская до ст.Яр-70 км/ч.
Участок оборудован сигнализацией z7-ПАБ(по Транссибу z7-АБ). Ст.Яр и далее Транссиб электрофицированы КС переменного тока от DSemen. Так же присутствуют 9 реальных вокзалов(Лесная, Вернекамская, Кирс, Гарь, Пещёра, Шлаковая, Озерница, Стальная, Яр.)
Также на маршруте заменён весь сплайновый лес, на статический и переделан частный сектор в населённых пунктах.
Маршрут построен в Trainz 2009 сп1, и не пойдёт на предыдущих версиях игры. Вместе с тем, некоторый растительный контент в паке с обьектами к маршруту,
адаптирован для этой версии игры, поэтому настоятельно рекомендую не качать пак с обьектами тем, у кого предыдущие версии игры,либо пропускать уже существующие у вас обьекты, во избежание вопросов.
В постройке принимали участие:
denlog(trainz666)-леса, населённые пункты, станции и пути.
RMM(Розов Михаил)-рельеф, модели вокзалов(отдельное спасибо и за другую не оценимую помощь).
DSemen(Химич Олег)-Контактная сеть(отдельное спасибо и за другую не оценимую помощь)
Sea Cat(Журавлёв Андрей)-установка и настройка сигнализации z7 на всём маршруте(отдельное спасибо и за другую не оценимую помощь)

    НА ЛЕСНЫХ ПРОСТОРАХ=2021=
  • config.txt 733.83KB
  • mapfile.bmk 330 bytes
  • mapfile.gnd 117.22MB
  • mapfile.lyr 26 bytes
  • mapfile.obs 162.86MB
  • mapfile.rlr 36 bytes
  • mapfile.trc 32 bytes
  • mapfile.trk 28.87MB
  • thumbnail.jpg 52.07KB
Читайте также:  Клюква_болотная_фармакологические_свойства

Администрация сайта не несет ответственности за содержание материалов, представленных на этом сайте.

Вы скачиваете дополнения на свой страх и риск.

Источник

Тема: Создание дополнений

New New

Pumatex

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Pumatex вне форума

Создание дополнений

Я начинающий создатель дополнений.
Есть 3D Max 7 и TRS 2004.
Вопрос: как сохранять дополнения в 3D Max (в каком формате) и как сделать, чтобы потом они добавились в игру?

TRam_

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

TRam_ вне форума

По умолчанию

надо плагин ставить. Отсюда http://online.ts2009.com/mediaWiki/index.php5/Downloads (файл из папки с названием твоего макса копировать в папку plugins )

для его работы потребуется скачать библиотеку http://www.microsoft.com/downloads/d. displaylang=en и, если нет, microsoft net framework v2.0

чтобы сделать im файл, выбираешь file-> export, а в нём — trainz format

Pumatex

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Pumatex вне форума

По умолчанию

TRam_

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

TRam_ вне форума

По умолчанию

Лучше всего начинать с того, что этим im файлом заменяешь im файл в одном из установленных дополнений.

В дальнейшем, если будешь что-то менять, или добавлять в конфигах своих допов, не забывай удалять файл dispatcher.chmp из папки cache

cdp в 2004 очень сложно делается, намного проще запаковать в rar папку своего допа, и всё

Pumatex

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Pumatex вне форума

По умолчанию

Алексей

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Алексей вне форума

По умолчанию

OlegKhim

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

OlegKhim вне форума

По умолчанию

С помощью точек привязки, как для дороги, так и для полотна.
Все остальное прописываеться в конфигах, для примера возьми уже имеющийся в игре переезд и посмотри его конфиг.
Точки называются «a.xxxxx«

Ув.пользователи! Не понравилась тематика форума или игра, разработки или дополнения к ней — до свидания, не нужно «марать бумагу» и тратить свое время.

«— Скажите, уважаемый, если я пойду по этой улице, там будет вокзал?
— Там будет вокзал, даже если вы туда не пойдете! «
© Одесса

Источник

Дерево_Сплайн_смеш_низ

Тип: track
Опубликовано: 16.07.2020 12:44:17
Скачиваний: 107
Размер: 92.1 kB

Скачать

config.txt:
Файлы:

mix_tree_lo.im 5.0 kB
pine_tree-pine_tree.texture.txt 53 B
pine_tree.bmp 9.1 kB
pine_tree.tga 24.0 kB
pine_tree2-pine_tree2.texture.txt 55 B
pine_tree2.bmp 9.1 kB
pine_tree2.tga 24.0 kB
pine_tree3-pine_tree3.texture.txt 55 B
pine_tree3.bmp 24.1 kB
pine_tree3.tga 24.0 kB
pine_tree4-pine_tree4.texture.txt 55 B
pine_tree4.bmp 5.1 kB
pine_tree4.tga 12.0 kB
pine_tree5-pine_tree5.texture.txt 55 B
pine_tree5.bmp 5.1 kB
pine_tree5.tga 12.0 kB
thumbnail_0.jpg 12.2 kB
Общий объём файлов: 165.9 kB

Версии элемента:

kuid kind name build date size
track Дерево_Сплайн_смеш_низ 0 16.07.2020 12:44:17 92.1 kB
Unknown

Зависимости:

kuid author kind name build date size
Нет

Зависимые элементы:

kuid author kind name build date size
#30671 map US SwitchYard 3.5 20.04.2021 20:23:52 189.3 kB
#51261 map Brisbane South Ver B 3.5 2.08.2020 9:42:58 5.9 MB
#51767 map Alberta Central Ry 2 2.9 2.08.2020 10:23:31 5.6 MB
#56603 map WeddinNSW 3.5 23.01.2021 12:48:24 22.1 MB
#56603 map WeddinNSW V1,1 3.5 20.04.2023 19:28:01 24.4 MB
#58805 map Supertrain 3.5 2.08.2020 10:03:01 10.7 MB
#87783 map Midwest Central TS19/22 V2.1 June 2023 5 19.07.2023 15:38:24 14.1 MB
#89560 map HORSTED KEYNES 3.5 2.08.2020 9:41:12 908.0 kB
#97256 map East Coast Lakes 2.9 2.08.2020 9:55:10 540.6 kB
#274995 map Oscale Industrial Merdge 3 route 3.5 2.08.2020 9:55:58 239.3 kB
#537533 map Weideroute 3.7 2.08.2020 9:48:26 265.5 kB
#630564 map Dugout Version 3.7 3.7 25.07.2023 20:34:19 326.4 kB
#630564 map Dugout Version 3.0 3.7 26.07.2023 23:20:15 308.7 kB

Powered by AKR © Камиль Ахметзянов aka kemal, 2011 — 2023

Источник

Tree spline1

Тип: track
Опубликовано: 28.07.2023 0:15:28
Скачиваний: 10
Размер: 142.6 kB

Скачать

config.txt:
Файлы:

fa1-a.bmp 33.1 kB
fa1-fa1-a.texture.txt 43 B
fa1.tga 96.5 kB
tree-spline1.im 8.8 kB
tree-spline_i
tree-spline_i / fa1-a.bmp 33.1 kB
tree-spline_i / fa1-fa1-a.texture.txt 43 B
tree-spline_i / fa1.tga 96.5 kB
tree-spline_i / tree-spline_i.im 2.4 kB
Общий объём файлов: 270.4 kB

Версии элемента:

kuid kind name build date size
track Tree spline1 0 28.07.2023 0:15:28 142.6 kB

Зависимости:

kuid author kind name build date size
Нет

Зависимые элементы:

kuid author kind name build date size
#45176 map Cockle Creek Line 0 18.10.2021 19:05:29 6.8 MB
#86541 map Burton and South Staffs 2.4 25.10.2021 20:25:26 8.8 MB
#93316 map HCC-LNER 2.4 12.08.2023 14:14:41 1.6 MB
#127623 map Riverton 2.5 2.08.2020 17:33:59 146.8 kB
#141642 map UM-2E-2W-Grossh no elek 2.5 12.01.2021 19:29:06 182.8 kB
#141642 map UM-Passenger-elek-T06 2.5 18.10.2021 20:39:50 7.1 MB
#141642 map Hetis Meat and more 4.9 1.10.2022 18:12:25 3.4 MB
#216270 map BHR Vol 1 2.4 2.08.2020 9:29:40 525.2 kB

Powered by AKR © Камиль Ахметзянов aka kemal, 2011 — 2023

Источник

Читайте также:  Пенка_с_черникой_биоаква
Оцените статью