Сплайновый лес для trainz
Всем добрый вечер, или просто, доброго времени.
Создаю свой маршрут. Есть следующие вопросы:
Сплайновые деревья, как-то непонятно просвечивают сквозь друг друга. Или, я даже незнаю как это описать. А некоторые и вовсе как-то поверх кабины лезут(в эр2). Можно ли это исправить?
.
Теперь вобщем-то основной вопрос. Мне нужно создать большой лес. Если делать его из сплайноывых деревьев — получается вышесказанное. Если делать по одному дереву — то по времени очень долго.. Дело в том что мне нужен очень большой лес. Примерно с 1 зону карты.(ну та, которая добавляется).
В общем, можно ли исправить этот глюк со сплайновыми деревьями, и как создать большой лес? Ибо по 1 дереву очень долго делать. Да и собственно быстродействие начинает хромать, когда движок обрабатывает такое крупное кол-во обьектов.
Насчет управления — можно ли заставить джостик, а вернее панель, заставить работать с этим делом? Со знакомым планируем такую собрать по схеме(я бы запостил, но тут антиспам) — сама панель будет работать — но можно ли ее заставить работать с игрой? Ну короче-говоря можно ли вобще заставить джостик работать с игрой?
Можно ли изменить стандартное управление? Честно-говоря я облазал все меню, но так и не нашел.
Ну и по мелочам — как сделать станции в метро? Ибо туннели то я скачал, а сами станции как делать?(3d максом владею. Только текстуры не пробовал натягивать).
На каком языке собстно, происходит скриптинг? На собственном языке движка? Если вам не трудно — список команд и функций запостить. Буду благодарен.
Ну пока вроде все. Надеюсь на Вашу помощь. :crazy:
В общем, можно ли исправить этот глюк со сплайновыми деревьями, и как создать большой лес? Ибо по 1 дереву очень долго делать.
Никак не исправить. Делай копи-паст, на закладках поищи инструменты для этого.
Да и собственно быстродействие начинает хромать, когда движок обрабатывает такое крупное кол-во обьектов.
Не-не-не.
можно ли вобще заставить джостик работать с игрой?
Пока никак, разве что привязать клавиатурные кнопки каким-нибудь мкабмаппером.
Можно ли изменить стандартное управление? Честно-говоря я облазал все меню, но так и не нашел.
settings/keyboard.txt
Только не переусердствуй.
3d максом владею. Только текстуры не пробовал натягивать
Странное получается владение.
На каком языке собстно, происходит скриптинг? На собственном языке движка? Если вам не трудно — список команд и функций запостить.
Язык ГеймСкрипт, синтаксис си-подобный, объектно-ориентированный. По работе похож на джаву или C#. Весь АПИ ищи в папочке scripts
Странное получается владение.
ну станцию создать то я смогу. я просто не особо понимаю как ее в игру засунуть.
Источник
НА ЛЕСНЫХ ПРОСТОРАХ=2021=
Третья очередь реального(по возможности) маршрута Лесная-Яр-Транссиб (Кировское отд. Горьковской жд.), включает в себя приблизительно 220 км.пути.
На данном этапе маршрут полностью готов от ст.Лесная, до ст.Яр и немного по Транссибу, проходит по однопутной ветке, лесистой местностью Верхнекамского и Омутнинского районов Кировской области, а так же по северо-западной части Удмуртии
где выходит на Транссибирскую магистраль.
На участке до ст.Яр, движение не интенсивное, не более десятка поездов в сутки. Движение по Транссибу, не в пример больше.
Преимущественно производится вывозка леса, также вывозится торф и продукция немногочисленных предприятий.
Используются локомотивы 2ТЭ10В, ЧМЭ3, а севернее ст.Верхнекамская только ТЕМ2, ТЕМ2У и дрезины, также на предприятиях-ТГМ4А,Б.
Скоростные ограничения от ст.Лесная до ст.Верхнекамская-40 км/ч, от ст.Верхнекамская до ст.Яр-70 км/ч.
Участок оборудован сигнализацией z7-ПАБ(по Транссибу z7-АБ). Ст.Яр и далее Транссиб электрофицированы КС переменного тока от DSemen. Так же присутствуют 9 реальных вокзалов(Лесная, Вернекамская, Кирс, Гарь, Пещёра, Шлаковая, Озерница, Стальная, Яр.)
Также на маршруте заменён весь сплайновый лес, на статический и переделан частный сектор в населённых пунктах.
Маршрут построен в Trainz 2009 сп1, и не пойдёт на предыдущих версиях игры. Вместе с тем, некоторый растительный контент в паке с обьектами к маршруту,
адаптирован для этой версии игры, поэтому настоятельно рекомендую не качать пак с обьектами тем, у кого предыдущие версии игры,либо пропускать уже существующие у вас обьекты, во избежание вопросов.
В постройке принимали участие:
denlog(trainz666)-леса, населённые пункты, станции и пути.
RMM(Розов Михаил)-рельеф, модели вокзалов(отдельное спасибо и за другую не оценимую помощь).
DSemen(Химич Олег)-Контактная сеть(отдельное спасибо и за другую не оценимую помощь)
Sea Cat(Журавлёв Андрей)-установка и настройка сигнализации z7 на всём маршруте(отдельное спасибо и за другую не оценимую помощь)
- НА ЛЕСНЫХ ПРОСТОРАХ=2021=
- config.txt 733.83KB
- mapfile.bmk 330 bytes
- mapfile.gnd 117.22MB
- mapfile.lyr 26 bytes
- mapfile.obs 162.86MB
- mapfile.rlr 36 bytes
- mapfile.trc 32 bytes
- mapfile.trk 28.87MB
- thumbnail.jpg 52.07KB
Администрация сайта не несет ответственности за содержание материалов, представленных на этом сайте.
Вы скачиваете дополнения на свой страх и риск.
Источник
Тема: Создание дополнений
Pumatex
Просмотр профиля
Сообщения форума
Создание дополнений
Я начинающий создатель дополнений.
Есть 3D Max 7 и TRS 2004.
Вопрос: как сохранять дополнения в 3D Max (в каком формате) и как сделать, чтобы потом они добавились в игру?
TRam_
Просмотр профиля
Сообщения форума
надо плагин ставить. Отсюда http://online.ts2009.com/mediaWiki/index.php5/Downloads (файл из папки с названием твоего макса копировать в папку plugins )
для его работы потребуется скачать библиотеку http://www.microsoft.com/downloads/d. displaylang=en и, если нет, microsoft net framework v2.0
чтобы сделать im файл, выбираешь file-> export, а в нём — trainz format
Pumatex
Просмотр профиля
Сообщения форума
TRam_
Просмотр профиля
Сообщения форума
Лучше всего начинать с того, что этим im файлом заменяешь im файл в одном из установленных дополнений.
В дальнейшем, если будешь что-то менять, или добавлять в конфигах своих допов, не забывай удалять файл dispatcher.chmp из папки cache
cdp в 2004 очень сложно делается, намного проще запаковать в rar папку своего допа, и всё
Pumatex
Просмотр профиля
Сообщения форума
Алексей
Просмотр профиля
Сообщения форума
OlegKhim
Просмотр профиля
Сообщения форума
Домашняя страница
С помощью точек привязки, как для дороги, так и для полотна.
Все остальное прописываеться в конфигах, для примера возьми уже имеющийся в игре переезд и посмотри его конфиг.
Точки называются «a.xxxxx«
Ув.пользователи! Не понравилась тематика форума или игра, разработки или дополнения к ней — до свидания, не нужно «марать бумагу» и тратить свое время.
«— Скажите, уважаемый, если я пойду по этой улице, там будет вокзал?
— Там будет вокзал, даже если вы туда не пойдете! « © Одесса
Источник
Дерево_Сплайн_смеш_низ
Тип: track
Опубликовано: 16.07.2020 12:44:17
Скачиваний: 107
Размер: 92.1 kB
Скачать
config.txt:
Файлы:
mix_tree_lo.im | 5.0 kB |
pine_tree-pine_tree.texture.txt | 53 B |
pine_tree.bmp | 9.1 kB |
pine_tree.tga | 24.0 kB |
pine_tree2-pine_tree2.texture.txt | 55 B |
pine_tree2.bmp | 9.1 kB |
pine_tree2.tga | 24.0 kB |
pine_tree3-pine_tree3.texture.txt | 55 B |
pine_tree3.bmp | 24.1 kB |
pine_tree3.tga | 24.0 kB |
pine_tree4-pine_tree4.texture.txt | 55 B |
pine_tree4.bmp | 5.1 kB |
pine_tree4.tga | 12.0 kB |
pine_tree5-pine_tree5.texture.txt | 55 B |
pine_tree5.bmp | 5.1 kB |
pine_tree5.tga | 12.0 kB |
thumbnail_0.jpg | 12.2 kB |
Общий объём файлов: | 165.9 kB |
Версии элемента:
kuid | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|
track | Дерево_Сплайн_смеш_низ | 0 | 16.07.2020 12:44:17 | 92.1 kB | |
Unknown |
Зависимости:
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
Нет |
Зависимые элементы:
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
#30671 | map | US SwitchYard | 3.5 | 20.04.2021 20:23:52 | 189.3 kB | |
#51261 | map | Brisbane South Ver B | 3.5 | 2.08.2020 9:42:58 | 5.9 MB | |
#51767 | map | Alberta Central Ry 2 | 2.9 | 2.08.2020 10:23:31 | 5.6 MB | |
#56603 | map | WeddinNSW | 3.5 | 23.01.2021 12:48:24 | 22.1 MB | |
#56603 | map | WeddinNSW V1,1 | 3.5 | 20.04.2023 19:28:01 | 24.4 MB | |
#58805 | map | Supertrain | 3.5 | 2.08.2020 10:03:01 | 10.7 MB | |
#87783 | map | Midwest Central TS19/22 V2.1 June 2023 | 5 | 19.07.2023 15:38:24 | 14.1 MB | |
#89560 | map | HORSTED KEYNES | 3.5 | 2.08.2020 9:41:12 | 908.0 kB | |
#97256 | map | East Coast Lakes | 2.9 | 2.08.2020 9:55:10 | 540.6 kB | |
#274995 | map | Oscale Industrial Merdge 3 route | 3.5 | 2.08.2020 9:55:58 | 239.3 kB | |
#537533 | map | Weideroute | 3.7 | 2.08.2020 9:48:26 | 265.5 kB | |
#630564 | map | Dugout Version 3.7 | 3.7 | 25.07.2023 20:34:19 | 326.4 kB | |
#630564 | map | Dugout Version 3.0 | 3.7 | 26.07.2023 23:20:15 | 308.7 kB |
Powered by AKR © Камиль Ахметзянов aka kemal, 2011 — 2023
Источник
Tree spline1
Тип: track
Опубликовано: 28.07.2023 0:15:28
Скачиваний: 10
Размер: 142.6 kB
Скачать
config.txt:
Файлы:
fa1-a.bmp | 33.1 kB |
fa1-fa1-a.texture.txt | 43 B |
fa1.tga | 96.5 kB |
tree-spline1.im | 8.8 kB |
tree-spline_i | |
tree-spline_i / fa1-a.bmp | 33.1 kB |
tree-spline_i / fa1-fa1-a.texture.txt | 43 B |
tree-spline_i / fa1.tga | 96.5 kB |
tree-spline_i / tree-spline_i.im | 2.4 kB |
Общий объём файлов: | 270.4 kB |
Версии элемента:
kuid | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|
track | Tree spline1 | 0 | 28.07.2023 0:15:28 | 142.6 kB |
Зависимости:
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
Нет |
Зависимые элементы:
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
#45176 | map | Cockle Creek Line | 0 | 18.10.2021 19:05:29 | 6.8 MB | |
#86541 | map | Burton and South Staffs | 2.4 | 25.10.2021 20:25:26 | 8.8 MB | |
#93316 | map | HCC-LNER | 2.4 | 12.08.2023 14:14:41 | 1.6 MB | |
#127623 | map | Riverton | 2.5 | 2.08.2020 17:33:59 | 146.8 kB | |
#141642 | map | UM-2E-2W-Grossh no elek | 2.5 | 12.01.2021 19:29:06 | 182.8 kB | |
#141642 | map | UM-Passenger-elek-T06 | 2.5 | 18.10.2021 20:39:50 | 7.1 MB | |
#141642 | map | Hetis Meat and more | 4.9 | 1.10.2022 18:12:25 | 3.4 MB | |
#216270 | map | BHR Vol 1 | 2.4 | 2.08.2020 9:29:40 | 525.2 kB |
Powered by AKR © Камиль Ахметзянов aka kemal, 2011 — 2023
Источник