- Правописание парных согласных Карточки 2 класс
- Внедрение Федеральной образовательной программы начального общего образования
- Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
- Инструменты в преподавании кубановедения в соответствии с ФГОС НОО
- Эффективные методы снижения тревожности и преодоления страхов у младших школьников
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- Упражнения по русскому языку по теме «Правописание парных звонких-глухих в корне слова.» тренажёр по русскому языку (2 класс) на тему
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Правописание парных согласных Карточки 2 класс
Садово.. посадил молодые саженцы. Геоло.. открыл новое месторождение руды. Рыболо.. шёл довольный уловом. Лесору.. повалил огромное дерево. Сне., укутал верхушки деревье.. . На ветках берё.. появились серёжки. Сугро.. закрыл выход из избы.
1. Спиши, вставляя пропущенные буквы. В скобках пиши проверочные слова. Подчеркни парные согласные в слабой позиции.
Садово.. посадил молодые саженцы. Геоло.. открыл новое месторождение руды. Рыболо.. шёл довольный уловом. Лесору.. повалил огромное дерево. Сне., укутал верхушки деревье.. . На ветках берё.. появились серёжки. Сугро.. закрыл выход из избы.
Спиши, изменив в скобках слова, как надо написать по смыслу.
Спелый (плоды), овощной (огороды), коллективный (труды), огромный (города), тракторный (заводы), тяжёлый (труда), фруктовый (сады), огромный (пруды), зелёный (берега), скошенный (луга), вкусный (пироги), горячий (утюги), огромные (сапоги).
Спиши, изменив в скобках слова, как надо написать по смыслу.
Спелый (плоды), овощной (огороды), коллективный (труды), огромный (города), тракторный (заводы), тяжёлый (труда), фруктовый (сады), огромный (пруды), зелёный (берега), скошенный (луга), вкусный (пироги), горячий (утюги), огромные (сапоги).
Курс повышения квалификации
Внедрение Федеральной образовательной программы начального общего образования
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.699 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.699 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс повышения квалификации
Инструменты в преподавании кубановедения в соответствии с ФГОС НОО
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.699 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Эффективные методы снижения тревожности и преодоления страхов у младших школьников
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 10 000 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
Дистанционные курсы для педагогов
Евгений Ямбург Павел Северинец
Нововведения в новом учебном году 2023
Открытая сессия для учителей и руководителей образовательных организаций
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 329 668 материалов в базе
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
- Курс повышения квалификации «Возрастные особенности детей младшего школьного возраста»
- Курс повышения квалификации «Сетевые и дистанционные (электронные) формы обучения в условиях реализации ФГОС по ТОП-50»
- Курс повышения квалификации «Теория и практика инклюзивного обучения в образовательной организации в условиях реализации ФГОС»
- Курс повышения квалификации «Организация краеведческой деятельности детей в учебно-воспитательном процессе начальной школы»
- Курс повышения квалификации «Формирование мотивации учебной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья»
- Курс повышения квалификации «Мотивация учебной деятельности в условиях реализации ФГОС»
- Курс повышения квалификации «Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности»
- Курс повышения квалификации «Организация рабочего времени учителя начальных классов с учетом требований ФГОС НОО»
- Курс повышения квалификации «Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО»
- Курс повышения квалификации «Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО»
- Курс повышения квалификации «Техники креативного мышления как инструмент формирования общих компетенций по ФГОС»
- Курс повышения квалификации «Методы интерактивного обучения»
- Курс повышения квалификации «Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС»
- Курс повышения квалификации «Современные тенденции цифровизации образования»
Оставьте свой комментарий
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал
Автор материала
- На сайте: 7 лет и 8 месяцев
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 10352
- Всего материалов: 8
Дистанционные курсы
для педагогов
57 минут
Видеолекция Основы паллиативной помощи в деятельности специалиста сестринского дела: методы купирования боли
46 минут
42 минуты
Видеолекция Здоровьесберегающие подходы в системе дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Упражнения по русскому языку по теме «Правописание парных звонких-глухих в корне слова.»
тренажёр по русскому языку (2 класс) на тему
1Спиши, вставляя пропущенные буквы. В скобках пиши проверочные слова.
Садово.. посадил молодые саженцы. Геоло.. открыл новое месторождение руды. Рыболо.. шёл довольный уловом. Лесору.. повалил огромное дерево. Сне., укутал верхушки деревье.. . На ветках берё.. появились серёжки. Сугро.. закрыл выход из избы.
• Подчеркни парные согласные.
Спелый (плоды), овощной (огороды), коллективный (труды), огромный (города), тракторный (заводы), тяжёлый (труда), фруктовый (сады), огромный (пруды), зелёный (берега), скошенный (луга), вкусный (пироги), горячий (утюги), огромные (сапоги).
• Спиши, изменив в скобках слова, как надо написать по смыслу.
Русский солда.. (. ) не знает прегра.. (. ) . Наука хлеба не просит, сама хлеб.. (. ) даёт. Наро.. (. ) отдаёт свой голо.. (. ) за депутата. Отря.. (. ) солда.. (. ) собрался в похо.. (. ). Зелёный наря..(. ) полей радует гла.. (. ).
• Спиши, вставив пропущенные буквы. В скобках пиши проверочные слова.
Флаги, пироги, платки, враги, берега, сапоги, луга, плуги, пруды, пруты, утюги, тапочки, хлеба, срубы, морозы, сторожа, лошади, труды, лесорубы.
- Спиши, изменив слова так, чтобы они оканчивались на согласный.
- Подчеркни парные согласные.
Работники сложили сено в большой (стога). У Волги правый (берега) крутой. Зимой (снега) глубокий — летом (хлеба) высокий. На здании повесили красивый (флаги). Женщина набросила на плечи красивый (платки). У бабушки получился вкусный (пироги).
- Спиши, изменив слова так, чтобы они оканчивались на согласный.
- Подчеркни парные согласные.
6. Прочитай.Спиши, записывая проверочные слова по образцу:
Нам город Волгоград доро. Человек человеку бра… и дру.. . Мы с дедушкой пошли в сосновый ле.. по грибы. Моро… разрисовал окна. Матро.. шагал по мостовой. Сегодня шёл дож…ь целый день.
Уловы, шефы, львы, брови, глаза, клювы, морозы, арбузы, алмазы, посевы, коллективы, берега, рекорды, серпы, молоты, отряды, заводы, лошади, рукава, луга, сторожа.
ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ В СЕРЕДИНЕ СЛОВА
Дороженька, тетрадочка, сторожечка, чашечка, пряжечка, берёзонька, кошечка, книжечка, подруженька, скрипочка, ложечка, поварёшечка, дороженька, подушечка, фуражечка, сказочка, игрушечка, булавочка, шапочка, кружечка.
Коля сла… после болезни. Кошка точила ко..ти. У кота Мурзика болит ла..ка. У Кати на глазах показались слё..ки. Лё..кий ветерок пробежал по верху..кам деревьев. У Муськи мя..кая шёрс.ка. Маша надела лё..кую соломенную шля..ку. Голу..ка громко ворковала на крыше дома.
*Спиши, вставив пропущенные буквы. В скобках пиши проверочные слова.
Рыбак поймал удочкой маленькую (. ) ры..ку. (. ) Голу..ка| громко воркует. Выросла (. ) ре..ка большая-пребольшая. Насте! купили меховую (. ) шу..ку. Красная (. ) шля..ка, белая (. )] но..ка, стоит у (. ) доро..ки, постоит (. ) немнс.ко, попадет! в (. ) луко..ко. В лесу началась (. )ру..ка (. )дро.
- Спиши, вставив пропущенные буквы. Сначала напиши проверочные слова в скобках.
- Во втором предложении подчеркни главные члены предложения.
Собака — друг человека, а волк -. . Железо тяжёлое, а пух . Река широкая, а ручей . Чеснок горький, а яблоко . Кисель густой, а суп . . Камень тяжёлый, а известняк. .Дом высокий, а сарай . Мальчик смелый, а девочка . Дождь частый, а гром .
- Допиши предложения словами с противоположным значением. Вставь пропущенные буквы.
- Напиши проверочные слова. Подчеркни парные согласные.
Юля связала сестре варе..ки. Бра. катался на коньках по скользкому льду. Гле… упал в сугро.. . Сне.. шёл всю ночь. Дворни… разгребал сугро.. . Лёд был кре. кий. На горе рос великолепный са.. .
Прозрачный лёт, больной зуп, длинный клюф, острый нош, песчаный берег, сильный морос.
• Исправь ошибки, напиши проверочные слова
7.Спиши, вставь паные согласные, напиши проверочные:
Старший брат несёт обе(д,т), а у Тани ло(ж,ш)ки нет. Как дети на заря(д,т)ке , под солнцем у реки стоят на длинной гря(д,т)ке трёхлетние ду(б,п)ки.
8. Спиши, вставляя пропущенные буквы:
Мален…кие звер..ки, серен…кие шу…ки, чёрнен…кие гла…ки, острен…кие зу…ки. Целый го… янтарный мё… в бочках не конч…ется. В сенокос гор…ка, а в моро… сла…ка. Что за яго…ка?
9. Вставь пропущенные согласные,напиши проверочные:
Ходит конь по бере(ж,ш)ку. Как у нашего кота шу(б,п)ка очень хороша. Зайчишка-трусишка по полю бежал, в огоро(д,т) забежал, морко(в,ф)ку нашёл. Куплю сыну сапо(ж,ш)ки на но(ж,ш)ки – бегать по доро(ж,ш)ке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
: Правописание парных звонких-глухих согласных на конце слова.
Данный урок поможет учащимся!- закрепить умения в правописании парных звонких-глухих согласных; умения подбирать проверочные слова, находить границы предложений ; закрепить знания алфавита.- Развивать.
Урок русского языка во 2 классе. Безударная гласная в корне слова. „Самые дорогие для нас слова: Родина, мир, труд.
Урок закрепления по русскому языку по теме: Безударная гласная построен на патриотическом материале. Рассуждая о Родине,семье, мире, труде дети закрепляют способы проверки безударной гласной в корне с.
Тренировочные упражнения по русскому языку . Тема: «Правописание парных согласных в корне слова».
Данные тренировочные упражнения необходимо использовать при закреплении темы: «Парные согласные в корнях слов».
интерактивный тест по русскому языку 2 класс «Парные звонкие глухие согласные»
Тест можно использовать на уроках русского языка во 2 класса после изучения темы «Парные звонкие и глухие согласные» как проверочную работу по пройденному материалу.
Конспект урока «Правописание парных звонких глухих согласных на конце слова»
Конспект урока по русскому языку. 2 класс. ФГОС. Тема «Правописание парных звонких глухих согласных на конце слова».
Презентация по русскому языку «Слова с парными-звонкими-глухими согласными в корне»
Урок открытия новых знаний.
Упражнения по русскому языку для закрепления правила «Безударная гласная в корне слова»
Упражнения по русскому языку для закрепления правила «Безударная гласная в корне слова".
Источник