- Спектральная модель вселенной
- Цветовой круг и основные понятия: тон, насыщенность и яркость цвета
- Пурпурный включен в цветовой круг искусственно
- Первичные, вторичные и третичные цвета
- Хроматические и ахроматические цвета
- Основные понятия: Тон, насыщенность, яркость, светлота
- Тон
- Подтон
- Яркость цвета
- Насыщенность
- Оттенок
- Светлота цвета
Спектральная модель вселенной
Во вселенной существует 18 основных энергетических спектров, которые соответсвуют 18 цветам и 18 секторам вселенной. В каждом из спектров существует вторичное разделение на 17 спектров (все остальные спектры, «свой» спектр не дублируется). Итого получаем 306 (18*17) энергетических спектров.
Спектры в порядке убывания вибрационной частоты: белый, сиреневый, фиолетовый, светло-розовый, малиновый, синий, темно-синий (индиго), небесно-голубой, бирюзовый, светло-зеленый, темно-зеленый, золотистый, желтый, свтело-оранжевый, темно-оранжевый, пурпурный, красный, черный.
В комбинациях спектров энергия течет из более высокочастотного спеткра к низкочастотным. Например, красный спектр в синей сфере — нисходящий поток, с 12 уровня, Синий спектр в черной сфере — восходящий поток, с 11 уровня.
Разделение на спектры происходит на высшем плане бытия, с уровня Абсолюта. За каждый энергетический спектр мироздания отвечают по 6 служебных сущностей, которые известны в основном как боги различных древних культур.
Уровни, на которых они находятся:
142 — Сфера Архангелов — мужские и женские сознания, отвечают за реализацию деятельности Бога по изменению мироздания, проведение энергии и информации сферху вниз
141 — Сфера Старцев — мужские сознания — спектральные отражения Бога-Отца и мужского аспекта Абсолюта, отвечают за исполнение творческой воли Бога по каждому из 306 спектров.
140 — Сфера служительниц Первозданной Царицы — женские сознания — спектральные отражения Первозданной Царицы и женского аспекта Абсолюта, отвечают за формирование творческих замыслов Бога по каждому из спектров. Эманационно связаны с 141 уровнем.
128 — Сфера Богов-Духов — мужские и женские сознания — отвечают за поддержку духовной эволюции людей и поддержку круговорота энергий по восходящему потоку за счет эволюции. Эманационно связаны с 142 уровнем, только 142 действуют больше сверху вниз, а 128 — снизу вверх.
Свой спектр имеет любая локация (планета, территория на планете, звезда и т.д.) и каждый человек. Таким образом, можно сказать, что существует и 306 ветвей расы (по спектру монады человека). Боги в основному курируют расы и территории своего спектра, но это не является строгим правимом, так как все живут во взаимодействии друг с другом.
Например:
красный спектр в черной сфере (в дальнейшем — красно-черный спектр)
Территория Индии.
142 — Вишну, Дурга
141 — Брахма
140 — Сарасвати
128 — Кама, Лакшми
фиолетово-голубой спектр — территория Скандинавии
142 — Один, Фригг
141 — Тюр
140 — Ёрд
128 — Улль, Сиф
В других культурах они также могли появляться — под другими именами. Например, В Вавилоне Вишну — Шамаш, Лакшми — Милитта, Сарасвати — Тиамат, Брахма — Думузи и т.д.
Каждый спектр энергии — имеет свое назначение в творении. Например, поддержка природы — зеленые спектры, за них отвечают служебные сущности этих спектров. Наиболее сильные природные места силы (темно-зеленый и светло-зеленый спеткры) -находятся в Африке, Ирландии и Сибири, и люди, живущие в этих местах, развивают себя, в основном, нарабатывая навыки взаимодействия с природой. Люди, имеющие такой спектр монады, тоже больше тянутся к природе.
Зная свойства спектров, можно оказывать целенаправленное энергетическое воздействие на любой объект. В дальнейшем будем подробнее раскрывать эту тему, так как один из 306 спектров имеет буквально всё во вселенной.
Источник
Цветовой круг и основные понятия: тон, насыщенность и яркость цвета
Цветовой круг представляет собой определённое расположение цветов для удобства их сочетания и применения.
Цветовые круги начали создавать ещё в XVII—XVIII веках с позиции мистических учений. Цвет основательно изучался физиками, и я рассказала о том, что такое цвет и как получили систему RGB в этой статье. Скажу кратко, что сам спектр был получен экспериментально, когда цвета разложили и получили искусственную радугу.
Самый знаменитый круг, который применяют в дизайне, был создан Иоганнесом Иттеном, одним из преподавателей школы Баухауз в Германии в первой половине XX века.
Пурпурный включен в цветовой круг искусственно
Цветовой круг представляет собой цвета, которые плавно перетекают из одного в другой, согласно расположению естественного спектра. За исключением пурпурного цвета, который включили в цветовой круг искусственно. Дело в том, что этого цвета нет в естественном спектре цветов, при разложении белого на составные части. Но чтоб замкнуть круг и сделать плавный переход от красного к фиолетовому, добавили между ними пурпурный.
Первичные, вторичные и третичные цвета
Среди цветов круга выделяют основные или первичные цвета — это желтый, красный и синий. Считается, что их нельзя получить путем смешивания. Но здесь идёт речь о физической краске, потому что в системе RGB, когда цвет идёт от луча, то жёлтый получается путем смешивания зеленого и красного.
К вторичным цветам относятся зеленый, оранжевый и фиолетовый. Они получаются путем смешивания основных цветов и на цветовом круге располагаются между цветами, из которых они состоят. Оранжевый получается путем смешивания желтого с красным, зеленый состоит из синего и желтого, а фиолетовый получится если смешать красный с синим.
Третичные цвета получаются путем смешивания основного и вторичного — желто-зеленый, желто-оранжевый, красно-оранжевый, красно-фиолетовый, сине-фиолетовый и сине-зеленый.
Хроматические и ахроматические цвета
Все цвета спектра у нас являются хроматическими.
Все цвета от черного до белого являются ахроматическими.
Каждому хроматическому цвету соответствует определенный ахроматический, потому что в любом цвете содержатся черные и белые пигменты. Они дают разную насыщенность и светлоту хроматического цвета. В момент обесцвечивания, мы теряем тон, но количество черного и белого остаются, они и дают разные серые оттенки.
Основные понятия: Тон, насыщенность, яркость, светлота
Цветовой круг также можно разложить по яркости и насыщенности цвета. Эту модель уже называют HSB, о ней подробно я буду писать в следующих статьях. Но здесь просто рассмотрю сами значения.
Тон
Понятие тон совпадает с понятием цвет. Это, в принципе, одно и то же. Когда говорят «Синий тон», подразумевают синий цвет. Соответственно, и употребляют его также со словами темнее или светлее.
Подтон
Подтон — это примесь другого цвета в определенном тоне, которая слегка улавливается. Например коричневый может быть с красным подтоном или желтым, синий может быть с зеленым подтоном, а может быть с желтым. Подтоном может быть цвет, который расположен рядом в цветовом круге.
Яркость цвета
Яркость является характеристикой нашего восприятия, и она всегда зависит от того, какие цвета находятся рядом. То есть яркость всегда определяется по сравнению с чем-то или насколько сильно цвет выделятся среди других. И тогда мы говорим, что он яркий.
По сути, яркость цвета — это то, с какой скоростью мы выделили один цвет из всех других. Это относительная величина, но чаще всего самыми яркими являются чистые цвета спектра, либо самые светлые, т.е. приближенные к белому.
Насыщенность
Насыщенность цвета всегда определяется в пределах одного тона. Например, насыщенность синего определяется тем, как много или мало в нём примеси серого цвета. Чем больше в цвете присутствует серого, тем меньше его насыщенность. Чистый цвет, без примеси серого, будет насыщенным.
Когда говорят о насыщенном цвете, то подразумевают чистый тон с умеренными примесями черного и белого.
В противоположность понятию насыщенность используют слово — блеклость цвета. Также можно применить «приглушенный» тон, что тоже означает, что в цвете присутствует достаточно серого.
Оттенок
Оттенок — это небольшое изменение цвета в пределах одного тона
Светлота цвета
Каждый цвет содержит в себе примеси черного и серого цвета. Чем больше этих примесей, тем цвет темнее, а чем меньше светлее.
Любой цвет мы можем обесцветить, т.е. сам тон убрать и оставить только количество серого и черного. Те цвета, которые содержат мало черного и серого станут светло-серыми, а которые содержат много, станут темно-серыми.
Так вот, светлота — это характеристика того, как мало в цвете серого и как много белого. Здесь надо не путать с насыщенностью, потому что там определяется в переделах одного тона. А понятие светлота распространяется на все цвета.
Каждый цвет и оттенок имеет свою светлоту. Самым светлым является яркий желтый, а самыми темными являются синий и фиолетовый.
Голубой, зеленый, розовый и красный являются промежуточными по светлоте.
Теперь у меня появилась страница на Facebook. Если вам интересна эта тема, можете присоединиться и следить за выходом новых статей. Буду рада вас видеть 🙂
Источник