Спектакль все в саду о чем

Спектакль все в саду о чем

Как прекрасно было бы иметь все, что захочешь. Думаю, такие мысли знакомы многим людям. Так и у семейной пары Ричарда и Дженни в общем-то все хорошо, живут они довольно счастливо, воспитывают сына, у них есть дом, машина и прекрасный сад. Дженни ведет хозяйство и выращивает цветы, а Ричард работает и содержит семью, но чего-то не хватает. Как и все честные люди, трудится Ричард много, а получает мало…

Во всяком случае недостаточно… Приходится на всем экономить, что-то придумывать, чтобы казаться не беднее соседей. И все бы ничего, но Дженни хочет оранжерею для орхидей, сына нужно устроить в хорошую школу. А еще то и дело заходит богатый сосед Джек, который не скрывает своего благополучия. С Джеком героям, конечно, не тягаться, но вот у друзей, Чака и Берилл, или, например, у Гилберта и Луизы, казалось бы, нет проблем с деньгами. Как им это удается?

Но нет, не подумайте, Ричард и Дженни не завистливые, хорошие люди. Ссорятся они только из-за нехватки денег и, по всему видно, любят друг друга… Но вот однажды к ним в дом заявляется таинственная женщина, миссис Туз. Она предлагает Дженни работу, щедро одаривает ее деньгами. И кто знает, на что готовы пойти люди, чтобы все иметь и жить не хуже других…

Авторский сюжет американского драматурга Эдварда Олби задает вопросы, а ответы на них рождаются в совместном зрительском и актерском проживании спектакля в Театре Драматических Импровизаций. Как говорит главный режиссер и руководитель театра, Павел Подервянский, который не так давно отметил свой 80-летний юбилей: «Вы не просто смотрите спектакль, все это происходит на самом деле».

Под руководством режиссера, который за годы творческой деятельности поставил около 250 спектаклей, живет и дышит этот «театр проживания». На небольшой сцене и в нехитрых декорациях рождается все то, чего не будет и на больших подмостках, если не станет свободы импровизации актеров. Здесь нет заученных ролей — все, что происходит на сцене, происходит впервые…

Наверное поэтому, Театр Драматических Импровизаций — театр, где у зрителя идет непрерывная душевная работа. В своей книге, изданной в 2007 году, «Беседы режиссера», Павел Подервянский пишет, что такой театр может быть востребован именно теми зрителями, которые «приходят не потреблять «продукт искусства», а хотят соучаствовать душой в поисках выхода из драматических конфликтов, в которые они вступают вслед за актерами и вместе с ними».

Театру интересно раскрытие остросоциальных тем, предупреждающих о пороках нашей действительности. В премьерном спектакле «Все в саду» и режиссеру, и невероятно естественным актерам театра это в полной мере удалось. Возможно, именно поэтому в душе каждого неравнодушного зрителя родился ответ, что же совершили герои и, может даже, как смогут они с этим жить.

Читайте также:  Сода пищевая от вредителей сада

Материал опубликован 28 октября 2011 г. 11:59 Культура и общество

Ухорская Марианна

Источник

Все в саду

Все в саду Все в саду Все в саду Все в саду Все в саду Все в саду Все в саду Все в саду Все в саду Все в саду Все в саду Все в саду Все в саду Все в саду Все в саду Все в саду Все в саду Все в саду Все в саду Все в саду Все в саду Все в саду Все в саду Все в саду Все в саду Все в саду

«Все в саду», — это спектакль, поставленный по мотивам пьесы «Все в саду» американского драматурга Эдвард Олби, написанной в 1967 году. В те же годы она широко шла в театрах нашей страны, но воспринималась как рассказ об «их нравах». Изменилось время. В России произошла смена формаций, и «их нравы» стали нашими. Деньги из средства существования превратились в цель. Эта «светлая» цель манит и искушает: «забудьте обо всем и обо всех, пуститесь во все тяжкие!»
Голос змея-искусителя услышали и герои Олби. Дженни и Ричард – люди не бедные. У них есть дом, большой сад, машина, дочь учится в престижной школе. Но ведь друзья и знакомые имеют больше. И вот, как в сказке, в доме появляется Таинственная незнакомка. Услышав ее предложение, немного посомневавшись, Дженни решается на поступок, который ранее посчитала бы весьма сомнительным. Что ж: «Ведь надо жить прилично, не хуже других».
Будет ли семья счастлива, достигнув материального благополучия? Не потребует ли этот «молох» новых человеческих жертв? Не превратятся ли вчерашние благонравные граждане в банальных уголовных преступников? Посмотрите пьесу. И, возможно, вам захочется порассуждать вместе с автором о цене, которую приходится платить за, казалось бы, безобидные материальные блага.

Отзывы о спектакле

Побывали в первый премьерный день «Искушения». Несмотря на неоднозначность и пикантность пьесы, спектакль очень понравился. Увы, все увиденное, актуально. К великому сожалению и в наши дни многие, окружающие тебя живут двойной лицемерной жизнью, проповедуя одно, сами живут исключительно по своим законам. И в этом трагизм сегодняшнего общества. Игра актеров великолепна. Замечательны все! Спасибо за прекрасный вечер и очередную премьеру! С нетерпением ждем «Огни Ивановой ночи». А пока, в очередной раз насладимся долгожданными «Куклами».

04.03.2017 г. был на спектакле «Искушение». Замечательный, сильный спектакль! Подняты хорошие темы. Тот случай, когда впечатление от просмотра — будто по голове сильно чем-то ударили. Смотришь на действие как завороженный. Есть о чем задуматься. И актеры играют замечательно. Хотел бы выделить Надежду Ильину, Наталью Салес, Александра Егорова и Олега Яковенко.

Премьерный спектакль «Искушение» вызвал двойственные чувства: не очень понравилась сама постановка спектакля,но как и в прошлой премьере «Два мужа по цене одного» всё вытянули наши талантливые и замечательные актёры!Особая благодарность Олегу Яковенко,Наталье Салес,Александру Егорову за проникновенную и чувственную игру!Успехов вам!Удачи!Интересного материала для постановок!

Была вчера на спектакле «Искушение». Потрясающий спектакль. После него много чего переосмысливаешь . есть над чем задуматься. Прекрасная игра артистов. Браво Александру Егорову. Наталья Салес-игра ,как всегда всей душой. Олег Яковенко-СУПЕР. Спасибо Михаилу Салесу за этот спектакль,за сложную постановку.

Источник

Спектакль все в саду о чем

27 марта 2016

Возрастной рейтинг:16+

Семейная история с одним антрактом

Спектакль поставлен на средства гранта губернатора Волгоградской области.

Читайте также:  Сады пекина коворкинг sok

Автор: Эдвард Олби
Режиссер-постановщик: заслуженный артист России Владимир Бондаренко Сценография и костюмы: Нана Абдрашитова (Москва) Хореография: Денис Постоев Музыкальное оформление: Павел Ковалев Перевод с английского: Н. Треневой и С. Шапкевич
Продолжительность: 2 часа 10 минут с одним антрактом

  • Ричард – Владимир Захаров
  • Дженни – Вероника Куксова
  • Роджер (их сын) – Нодари Вешагури
  • Джек (их сосед) – Вадим Ситников
  • Миссис Туз – Татьяна Браженская
  • Чак – Артем Трудов
  • Берил – Анастасия Решетняк
  • Гилберт – Андрей Тушев
  • Луиза – Ефросинья Бесплеменнова
  • Перри – Федор Болотин
  • Цинтия – Юлия Мельникова

Старшее поколение должно помнить популярную рубрику советских газет «Их нравы». Прошло время, в России произошла смена формаций, и «их нравы» стали нашими. Нынешний зритель найдет мало различий между описанной драматургом Америкой 60-х и современной Россией. Деньги из средства существования превратились в цель. Эта «светлая» цель под девизом «Ведь надо жить прилично, не хуже других» манит многих. А переступив первый барьер, так легко рушить последующие. Эдварду Олби удалось уложить свои мысли об обществе в острую сюжетную интригу. Спектакль поставлен на грант губернатора Волгоградской области для поддержки творческих проектов в сфере театрального искусства

sad001

sad002

sad003

sad004

sad005

sad006

sad007

sad009

sad010

sad011

sad012

sad013

sad014

sad015

sad016

sad017

sad018

sad019

Комментариев к записи: 4

Да, стоит только разрешить себе что-то, перетерпеть пару минут и — привыкнуть. Да, можно. МОЖНО. ВСЕ.
Но попробуйте себе это сказать — и внутри неминуемо закипает противоречие, глухое, негодующее, раздирающее… Нет… Нельзя. Невозможно. Потому, что это тупик. Это венки вместо сада. Это засасывающая дыра ада вместо жизни…
Прекрасная пьеса. Очень умная своей кажущейся «незаконченностью». Преступление есть, а наказание — расплывчато… Если бы оно было очевидным, мы бы признали — да, нельзя. А так… Есть место для мыслей, простор для размышлений, возможность выбора для каждого зрителя…
Прекрасный спектакль по исполнению. Главные герои именно такие, как я себе представляла. Для меня лично это очень важно. Все очень грамотно, интересно, захватывающе. Понятно, о чем. Понятно, почему и зачем. И хочется думать…
Смотрите такие спектакли по нескольку раз. В зависимости от погоды, настроения и личных неурядиц они воспринимаются по-разному. И это волшебно…

Постановка определенно с подтекстом нашего времени, с размытыми качествами человека, постоянным внутренним падением и предательством самого себя для достижения неких сомнительных благ и высот повседневности. Женщины продают себя ради денег, мужчины становятся неспособными на совершение какого-либо поступка, а сама унизительность положения ими воспринимается как должное, смягченное опьянением материального благополучия за которое заплачено «драконьими монетами»….Умозрительные образы «продавшихся» и морально опустившихся псевдомужчин и материальный феминизм женщин. Великолепная игра Захарова и Мишина…и назидание нам всем о истинной ценности женщин и мужчин, отношений и денег и самое главное своего места в этой жизни…бесконечном театре без антракта.

Здравствуй, Молодежный!
Немного странное чувство, ведь я обращаюсь ко многим, к труппе всего театра, но воспринимаю это общение, как с единым существом, единым целым, живым организмом, полным энергии, таланта, искусства Обычно в комментариях пишут, спасибо за спектакль, за предоставленное удовольствие. Конечно же и я хочу выразить огромную благодарность за возможность опять войти в двери вашего театра, в полумрак надвигающегося таинства, в напряженное ожидание начала истории, конец которой означает, что спектакль закончен, но не закончена история. …Спектакль «Всё в саду «по пьесе Эдварда Олби -вторая история, которую рассказали мне актеры театра. И опять я всматривалась в их лица, крича -Браво! -и издавала звук овации своими ладонями вместе с остальными зрителями. Как я еще могла выразить свое восхищение их игрой? Я видела снова, что актеры еще в саду, в другом мире. Дорогие актеры, я была с вами в те минуты в том саду, в том мире.Понимаю, что написала длинный комментарий .Слова просятся на бумагу, но лучше я выражу свое поклонение вашему театру при следующей встрече с с вами. До встречи, МОЛОДЕЖНЫЙ! С огромным приветом из Копенгагена Надежда Райерсен.

Читайте также:  Мцк ботанический сад пересадка сколько идти до метро

Здравствуй Молодежный театр!
Я была на спектакле всё в саду!
Мне очень понравилось как играли актёры!
Это просто шедевр!
Я никогда не забуду поход в молодежный театр потому что там играют прекрасные актёры и актрисы!
Спасибо молодежный театр за крутое представление!
Я приду к вам ещё раз!
Ждите в гости.
Люблю вас!

Источник

ВСЁ В САДУ

О жизненных ценностях и пороках человеческих рассуждает в своей драме «Всё в саду» американский драматург Эдвард Олби. Пьеса, написанная в 1968 году в США, вдруг становится актуальной у нас сегодня, ведь речь в ней о том, что теряют люди в пылу «золотой лихорадки». Ради денег молодые супруги Ричард и Дженни пускаются во все тяжкие…

Режиссер-постановщик — Григорий Лифанов,
художник-постановщик — Анна Томчинска (Польша),
хореограф — Александр Петражицкий (Екатеринбург).

Длительность спектакля — 2 часа 35 мин с одним антрактом.

Действующие лица и исполнители

Ричард, Чак Илья СПИНОВ
Дженни Елена ВАСИЛЕВИЧ
Джек Анатолий БОБЕР
Джек Андрей БРОННИКОВ
Миссис Туз Ирина ДЕМИДКИНА
Луиза Мария КОНДРАТЕНКО
Цинтия Екатерина СЕМЕНОВА-НЕВРУЗОВА
Перри Александр АККУРАТОВ
Гилберт Юрий МИХАЙЛОВСКИЙ
Дон Владимир КРЮЧКОВ
Бэтти Светлана ГЛИНКА
Берил Валентина ОГДАНСКАЯ
Цинтия, Берилл Людмила ЗАПЛАТНИКОВА

Источник

Всё в саду

Всё в саду

Кино-Театр.Ру мобильное меню

Пьесу «Всё в саду» американский драматург Эдвард Олби написал в 1967 году. В те же годы она широко шла в театрах нашей страны, но воспринималась как рассказ об «их нравах». Изменилось время, в России произошла смена формаций, «их нравы» стали нашими. Деньги из средства существования превратились в цель. Эта «светлая» цель под девизом «Ведь надо жить прилично, не хуже других» манит многих. Режиссёр-постановщик спектакля, заслуженный артист РФ Владимир Бондаренко, вслед за драматургом задаётся вопросом, будет ли семья счастлива, если достигнет материального благополучия за счёт не самых благовидных действий, скрытых от глаз окружающих?Художник-постановщик спектакля Нана Абдрашитова придумала интересное сценическое решение: действие происходит на небольшом жилом пространстве – островке житейских страстей, вокруг которого располагается прекрасный сад.Справки по телефонам: +7 (8442) 38-17-52 или +7 (995) 407-17-52.

фотографии

Всё в саду

Всё в саду

Всё в саду

Всё в саду

Всё в саду

Всё в саду

обсуждение >>

Кинокарта

Скорбим

Андрей Николаев

Владимир Ширапов

День рождения >>

Екатерина Васильева

Галина Гудова

Валерия Заклунная

Александр Константинов

Источник

Оцените статью