Спар_миддл_волга_малинка

Самым быстрорастущим ритейлером России стал «Спар»

В рейтинге 50 самых быстрорастущих российских компаний второе место заняла «СПАР Миддл Волга», которая по лицензии развивает в России сеть Spаr (102 магазина), а также сублицензионные торговые точки под брендами Spar, Eurospar и «Малинка». С 2016 г. выручка «СПАР Миддл Волга» ежегодно росла в среднем на 1120%.

В топ-50 быстрорастущих компаний также не попал постоянный участник рейтинга, сеть алкогольных магазинов «Красное & Белое». Рост выручки «ДКБР Мега Ритейл Групп», в которую «Красное & Белое» входит вместе с «Дикси» и «Бристоль», в прошлом году составил лишь 19%, в то время как одним из критериев попадания в рейтинг служит рост не менее 20% за последние 3 года.

Активнее всех в 2019 г. рос онлайн-ритейл — компании из этого сектора увеличили выручку в среднем на 92%. В целом среднегодовой темп роста выручки участников рейтинга с 2016 г. составил 91%. Прибыльными по итогам прошлого года оказались 42 из 50 компаний-участников.

В тройку крупнейших онлайн-продавцов продуктов питания вошли Х5 Retail Group, «Утконос» и «Сбермаркет».

Логотип Spar

Spar был основан в 1932 году Адрианом ван Веллом как добровольная сеть бакалейщиков под наз.

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте «Retail.ru» в свои источники в Яндекс.Новости

Самым быстрорастущим ритейлером России стал «Спар» https://www.retail.ru В то же время розничная сеть «Красное & Белое» не попала в этом году в рейтинг РБК — в 2019 г. она заняла 25 место.

R.Danyliuk/ Shutterstock
R.Danyliuk/ Shutterstock

В рейтинге 50 самых быстрорастущих российских компаний второе место заняла «СПАР Миддл Волга», которая по лицензии развивает в России сеть Spаr (102 магазина), а также сублицензионные торговые точки под брендами Spar, Eurospar и «Малинка». С 2016 г. выручка «СПАР Миддл Волга» ежегодно росла в среднем на 1120%.

В топ-50 быстрорастущих компаний также не попал постоянный участник рейтинга, сеть алкогольных магазинов «Красное & Белое». Рост выручки «ДКБР Мега Ритейл Групп», в которую «Красное & Белое» входит вместе с «Дикси» и «Бристоль», в прошлом году составил лишь 19%, в то время как одним из критериев попадания в рейтинг служит рост не менее 20% за последние 3 года.

Активнее всех в 2019 г. рос онлайн-ритейл — компании из этого сектора увеличили выручку в среднем на 92%. В целом среднегодовой темп роста выручки участников рейтинга с 2016 г. составил 91%. Прибыльными по итогам прошлого года оказались 42 из 50 компаний-участников.

Читайте также:  Гостехнадзор_шишкин_лес_часы_работы

В тройку крупнейших онлайн-продавцов продуктов питания вошли Х5 Retail Group, «Утконос» и «Сбермаркет».

Spar, «Спар», Рейтинг Самым быстрорастущим ритейлером России стал «Спар»

Источник

Франшиза Малинка — продуктовый магазин

Франшиза Малинка разработана исходя из опыта работы сети магазинов SPAR. Сеть фирменных магазинов и партнёрская программа, позволяющая открыть свой магазин формата «у дома», или увеличить рентабельность уже действующей точки на 30%. Даётся готовый сбалансированный ассортимент товаров, организуется профессиональный маркетинг, повышается лояльность клиентов, анализируются точки роста прибыли. Минимум вложений, быстрый запуск, готовые проверенные решения. Гарантия роста рентабельности на 30%. Компания на рынке с 2001 года.

Описание компании Малинка

«МАЛИНКА» – сеть магазинов формата «у дома» и партнёрская программа для малого бизнеса, нацеленная на поддержку и развитие розничных магазинов.

Высокая рентабельность, гарантия уверенности в завтрашнем дне, профессиональная маркетинговая поддержка – вместе с предпринимателями мы строим единую сеть на основе своего опыта, готовых решений и укрепления лояльности покупателей.

Франшиза Малинка - продуктовый магазин

Описание франшизы Малинка

Франшиза «МАЛИНКА» — возможность открыть магазин «у дома» и сделать уже действующую точку прибыльнее.

Преимущества

  • Минимальный размер вложений. От 600 000 рублей.
  • Срок запуска – от 45 дней
  • Работа в едином тандеме со всей сетью. При этом мы сохраняем ваше право свободы в принятии решений.
  • Стратегия развития построена на опыте нашей торговой сети – работаем с 2001 года.
  • Гарантия роста рентабельности точки не менее, чем на 30% при соблюдении стандартов и рекомендаций.

Мы предлагаем легкий вход и выход (в течение 45 дней после принятия решения) и ставший традиционным формат магазина «у дома».

Франшиза Малинка - продуктовый магазин

Что вы получаете:

  • Собственное производство готовой еды — высокомаржинальный ассортимент и конкурентное преимущество
  • Клубная программа лояльности для покупателей, направленная на увеличение объёма продаж и позитивное восприятие бренда
  • Централизованные поставки товаров и отсрочка на их закупку
  • Автоматизация системы учёта и документооборота
  • Программа собственных торговых марок
  • Единую маркетинговую и сбытовую политику сети, рекламные акции, промоушены
  • Помощь в построении эффективной товарной матрицы и увеличение товарооборота

Наша стратегия основана на постоянном взаимодействии франчайзера и франчайзи. Команда «МАЛИНКИ» сопровождает вас сразу с момента принятия решения об открытии магазина.

Франшиза Малинка - продуктовый магазин

Что вас ждёт

  • Принадлежность к мировой торговой сети с проверенной и адаптированной к региональному рынку стратегией и обмен опытом внутри сообщества франчайзи
  • Возможность работать и строить свой бизнес, опираясь на опыт крупной торговой сети
  • Маркетинговая поддержка, направленная на увеличение объема продаж, и позитивное восприятие бренда торговой сети
  • Возможность осуществления закупок необходимого ассортимента на выгодных условиях.
  • Помощь в построении эффективной матрицы
  • Снижение рисков инвестиций за счет использования отработанной стратегии развития, построенной на опыте крупной сети
  • Программа «Собственных Торговых Марок»
  • Собственная кулинария (выпечка, пицца, суши, салат-бар) как конкурентное преимущество перед другими сетями
  • Ежегодные конференции для партнеров
Читайте также:  Сыроежка_гриб_зеленая_шляпка

Франшиза Малинка - продуктовый магазин

Пример расчета прибыли франшизы Малинка

Бизнес-план на салфетке магазина площадью 200 м²:

  • Среднее количество чеков в день – 600.
  • Средний чек – 330 рублей.
  • Оборот в месяц = 30*600*330 = 5 940 000 рублей.
  • Средняя наценка 31% (без собственного производства от 26%)
  • Маржинальная прибыль 24% = 1 425 600 рублей.
  • Операционные расходы 850 000 рублей.

Чистая прибыль до налогов = 575 600 рублей/месяц.

Оставьте заявку, и мы ответим на все интересующие вопросы и отправим всю необходимую информацию.

Фотографии

Финансовые условия франшизы Малинка

Вложения в бизнес: от 600 тыс. руб.

Паушальный взнос: Отсутствует

Роялти: До 50 м2 — 1%, более 50 м2 — 1,5%

Что входит в паушальный взнос Малинка

В официальный пакет франшизы входят следующие услуги и предложения:

  1. Создание индивидуального проекта:
    • Подготовка проекта планировки магазина;
    • Помощь в закупке необходимого торгового оборудования;
    • Разработка дизайна магазина и оформление в единой стилистике сети;
  2. Подготовка при запуске:
    • Обучение персонала
    • Мерчендайзинг;
    • Коммуникация;
    • Содействие в открытии магазина;
  3. Поддержка партнеров в процессе работы:
    • «Убойная цена» на 200 товаров ежемесячно;
    • Техническая поддержка;
    • Консультации по ведению бизнеса;
    • Персональный менеджер, сопровождающий Вас на всех этапах работы;
    • Маркетинговое содействие;
    • Мобильное приложение;
    • Предоставление технологий всех процессов работы;
    • Всегда выгодные цены на популярные товары из потребительской корзины.

Франшиза Малинка - продуктовый магазин

Обучение и поддержка

Мы предлагаем оффлайн-обучение в действующих магазинах сети и онлайн-обучение на сайте. Даем рекомендации по работе персоналу, проводим ознакомление с новыми бизнес-процессами.

Мы предоставляем:

  • Маркетинговое исследование региона.
  • Выдачу технического задания на проектирование, ремонтно-строительные работы и оборудование.
  • Дизайн, оформление помещения.
  • Установленный регламент управления филиалом и обслуживания клиентов.
  • Прямые поставки товара от поставщика.
  • Аттестацию сотрудников перед открытием магазина.
  • Релевантного менеджера, который участвует в открытии магазина, помогает в его дальнейшем успешном развитии и выводит его на плановые показатели.
  • Участие в совместных рекламных и PR-компаниях.
  • Общение с консультантами и специалистами.
  • Единый маркетинг:
    1. Листовки
    2. Акции (смс-рассылка владельцам карты постоянного покупателя)
  • Содействие при запуске магазинов.
  • Содействие в ежедневной деятельности.

Требования к партнерам

  • Наличие полного пакета прав собственности или аренды на помещение, в котором осуществляется торговля;
  • Соблюдение фирменного стиля, стандартов обслуживания, ассортимента и принципов ценовой политики розничной сети «Малинка»;
  • Соблюдение правил отчетности и финансовой дисциплины.

Требования к помещению

  • Площадь от 50 кв.м. до 300 кв.м. из них торговая не менее 70%;
  • Крупные жилые массивы;
  • Первая(красная) линия домов;
  • Первый этаж;
  • Помещения, где ранее длительное время находились продовольственные магазины;
  • Высокий автомобильный и пешеходный трафик;
  • Желательно наличие парковки;
  • Возможность размещения наружной рекламы на фасаде здания;
  • Желательно однообъемное помещение, в одном уровне без перепада высот
  • Высота потолков не менее 3м;
  • Выделенная электрическая мощность не менее 60к ВТ
  • Водоснабжение ГВС, ХВС
  • Приточно – вытяжная вентиляция;
  • Возможность вывода вентиляции на крышу;
  • Наличие погрузо-разгрузочной зоны, с возможностью подъезда грузовых автомобилей.
Читайте также:  Можно_ли_продавать_чернику

Категории франшизы

Официальная страница франшизы

Информация предоставлена представителем ООО «СПАР Миддл Волга», 603058, г. Н.Новгород, ул. Героя Попова, д.43В, офис 15

Как начать

Для начала сотрудничества вам необходимо отправить заявку через форму.

В течение 24 часов с вами свяжется представитель франшизы и проведёт индивидуальный расчёт финансовых показателей вашей торговой точки.

Далее после переговоров либо встречи, с вашего согласия, заключается договор с компанией и предоставляется план расстановки торгового оборудования.

Электронные составляющие стартового пакета вы получите в день подписания договора-франшизы.

Далее вы производите ремонт и оформление помещения в соответствии с брендбуком, заказываете и расставляете торговое оборудование, подбираете персонал и отправляете к нам на обучение.

После этого вы можете приступать к затарке магазина.

С момента заключения договора до открытия точки проходит 1-2 месяца.

Отзывы о франшизе

Комментарии

Нужно больше информации о франшизе?

Отправьте заявку и представитель франшизы свяжется с вами в ближайшее время

Ваши данные в безопасности и будут переданы только представителям франшизы. Отправляя заявку вы даёте свое согласие на обработку персональных данных.

Чеко-печатающие весы GAS5000G

Лицензионное программное обеспечение RS Store

Терминал приёмки товара УРОВА

Маршрутизатор связи CISCO

Похожие франшизы

Популярные инвестпроекты

Ваши данные в безопасности и будут переданы только представителям франшизы. Отправляя заявку вы даёте свое согласие на обработку персональных данных.

Просмотренные франшизы

Член
Российской
Ассоциации Франчайзинга

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы первым узнавать о новых франшизах

Скачайте наше мобильное приложение

Информация о франшизах, размещённых на сайте не является офертой. Конечные условия уточняйте при прямом общении с франчайзерами. Мы не несем ответственность за полноту и достоверность содержащейся в них информации. Сайт не принадлежит финансовой организации и на нем не оказываются финансовые услуги. Заключение договоров коммерческой концессии (франчайзинга) осуществляется правообладателями/их представителями. Бизнесменс.ру не является посредником или представителем правообладателя и не несет ответственность за условия предоставления франшизы и действия лиц, осуществленные на основании информации, имеющейся на сайте или полученной через него. За достоверность предоставленной информации несет ответственность правообладатель.

© 2013-2022 Бизнесменс.ру. Наш адрес: Казань Аббасова 10/556, 420125, ИНН 1686019332 ОГРН 1221600088731, ООО «Бизнесменс»
При использовании материалов гиперссылка на businessmens.ru обязательна. 12+

Регистрируясь и совершая вход Вы принимаете условия пользовательского соглашения. Ваши данные будут в безопасности.

Регистрируясь и совершая вход Вы принимаете условия пользовательского соглашения. Ваши данные будут в безопасности.

Регистрируясь и совершая вход Вы принимаете условия пользовательского соглашения. Ваши данные будут в безопасности.

Источник

Оцените статью