- Расставьте знаки препинания 1) Сова ухнула (1) нарушив тишину ночного леса (2) и (3) захлопав крыльями(4) полетела во
- Расставьте знаки препинания 1) Сова ухнула (1) нарушив тишину ночного леса (2) и (3) захлопав крыльями(4) полетела во
- Ответы 1
- Сова ухнула нарушив тишину ночного леса и захлопав крыльями полетела
- Сова ухнула нарушив тишину ночного леса и захлопав крыльями полетела
Расставьте знаки препинания 1) Сова ухнула (1) нарушив тишину ночного леса (2) и (3) захлопав крыльями(4) полетела во
1) Сова ухнула (запятая перед обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом), нарушив тишину ночного леса (запятая после деепричастного оборота), и (запятая перед деепричастным оборотом), захлопав крыльями (запятая после деепричастного оборота), полетела во тьму.
- Написать правильный и достоверный ответ;
- Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
- Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
- Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
- Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» — подобные выражения не приносят пользы;
- Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
- Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.
Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.
Источник
Расставьте знаки препинания 1) Сова ухнула (1) нарушив тишину ночного леса (2) и (3) захлопав крыльями(4) полетела во
тьму. 2) Приближалась огромная туча (1) за которой тянулась пелена дождя (2) и (3) когда все небо затянуло плотной завесой (4) то по земле застучали большие капли. 3) Я любила подолгу бродить по улицам или по парку или вдоль берега моря.
Ответы 1
1) Сова ухнула (запятая перед деепричастным оборотом), нарушив тишину ночного леса (запятая после деепричастного оборота), и (запятая перед деепричастным оборотом) , захлопав крыльями (запятая после деепричастного оборота) , полетела во тьму.
2) Приближалась огромная туча (запятая перед подчинительным союзом), за которой тянулась пелена дождя (запятая перед сочинительным союзом), и (запятая перед подчинительным союзом), когда все небо затянуло плотной завесой (запятая при сочинительном союзе), то по земле застучали большие капли.
3) Я любила подолгу бродить по улицам или по парку или вдоль берега моря.
- Написать правильный и достоверный ответ;
- Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
- Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
- Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
- Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» — подобные выражения не приносят пользы;
- Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
- Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.
Источник
Сова ухнула нарушив тишину ночного леса и захлопав крыльями полетела
Тип 17 № 9255
Правило: Задание 17. Знаки препинания в предложении с обособленными членами
Элементы содержания, проверяемые этим заданием экзаменационной работы:
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
ГС — главное слово, к которому относится причастный или определительный оборот;
ЛМ — личное местоимение в роли главного слова, к которому относится причастный или определительный оборот;
Для расстановки знаков препинания даётся одно предложение, степень его осложненности может значительно отличаться от задания к заданию. Как правило, в предложении будут использованы минимум два осложняющих элемента (например, ДО и ПО); обороты могут быть встроены друг в друга; быть однородными; может иметь место сочетание обособленных и необособленных членов.
Чаще всего в заданиях проверяют умение ставить знаки препинания при определениях и обстоятельствах, выраженных деепричастным оборотом.
Количество цифр в ответе зависит только от количества необходимых знаков. Записываем без запятых и пробелов, последовательность цифр не имеет значения.
Алгоритм выполнения задания должен быть таким:
1. Находим в предложении причастия.
2. Ищем главное(ые) слово(а), к которому(ым) относи(я)тся причастие(я), выделяем причастный(ые) оборот(ы).
3. Проверяем, не являются ли ПО однородными. Применяем правило.
4. Аналогично проверяем имена прилагательные, которые также могут быть обособленными, следуя пунктам 2-3.
5. Находим деепричастия и связанные с ними ДО.
6. Убеждаемся, что они однородные или не однородные, для этого нужно найти сказуемые в предложении и понять, к какому их них относится каждый ДО или одиночное деепричастие, если их несколько. Ставим знаки.
Примеры сложных заданий с пояснением
Часто встречающиеся ошибки
1. Перепутаны причастия и деепричастия, поэтому неверно применены правила.
2. Выделяется причастный оборот, который не является обособленным.
3. Ставятся запятые между однородными обособленными членами, соединёнными союзом и.
4. Неверно определяются границы оборотов.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Сова ухнула (1) нарушив тишину ночного леса (2) и (3) захлопав крыльями (4) полетела во тьму.
Пояснение (см. также Правило ниже).
Расставим знаки препинания.
Сова ухнула, (1) нарушив тишину ночного леса, (2) и, (3) захлопав крыльями, (4) полетела во тьму.
Запятые под номерами 1, 2, 3, 4 выделяют деепричастные обороты.
Правило: Задание 17. Знаки препинания в предложении с обособленными членами
Элементы содержания, проверяемые этим заданием экзаменационной работы:
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
ГС — главное слово, к которому относится причастный или определительный оборот;
ЛМ — личное местоимение в роли главного слова, к которому относится причастный или определительный оборот;
Для расстановки знаков препинания даётся одно предложение, степень его осложненности может значительно отличаться от задания к заданию. Как правило, в предложении будут использованы минимум два осложняющих элемента (например, ДО и ПО); обороты могут быть встроены друг в друга; быть однородными; может иметь место сочетание обособленных и необособленных членов.
Чаще всего в заданиях проверяют умение ставить знаки препинания при определениях и обстоятельствах, выраженных деепричастным оборотом.
Количество цифр в ответе зависит только от количества необходимых знаков. Записываем без запятых и пробелов, последовательность цифр не имеет значения.
Алгоритм выполнения задания должен быть таким:
1. Находим в предложении причастия.
2. Ищем главное(ые) слово(а), к которому(ым) относи(я)тся причастие(я), выделяем причастный(ые) оборот(ы).
3. Проверяем, не являются ли ПО однородными. Применяем правило.
4. Аналогично проверяем имена прилагательные, которые также могут быть обособленными, следуя пунктам 2-3.
5. Находим деепричастия и связанные с ними ДО.
6. Убеждаемся, что они однородные или не однородные, для этого нужно найти сказуемые в предложении и понять, к какому их них относится каждый ДО или одиночное деепричастие, если их несколько. Ставим знаки.
Примеры сложных заданий с пояснением
Часто встречающиеся ошибки
1. Перепутаны причастия и деепричастия, поэтому неверно применены правила.
2. Выделяется причастный оборот, который не является обособленным.
3. Ставятся запятые между однородными обособленными членами, соединёнными союзом и.
4. Неверно определяются границы оборотов.
А почему здесь 2 и 3 правильно? Ведь между двумя деепричастными/причастными оборотами связанными одиночным союзом И запятая не ставится. Они как бы однородные.
Сова ухнула (как?) нарушив тишину ночного леса, а полетела (как?) захлопав крыльями. К разным глаголам относятся деепричастные обороты, поэтому они не являются однородными.
Источник
Сова ухнула нарушив тишину ночного леса и захлопав крыльями полетела
Тип 17 № 9255
Правило: Задание 17. Знаки препинания в предложении с обособленными членами
Элементы содержания, проверяемые этим заданием экзаменационной работы:
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
ГС — главное слово, к которому относится причастный или определительный оборот;
ЛМ — личное местоимение в роли главного слова, к которому относится причастный или определительный оборот;
Для расстановки знаков препинания даётся одно предложение, степень его осложненности может значительно отличаться от задания к заданию. Как правило, в предложении будут использованы минимум два осложняющих элемента (например, ДО и ПО); обороты могут быть встроены друг в друга; быть однородными; может иметь место сочетание обособленных и необособленных членов.
Чаще всего в заданиях проверяют умение ставить знаки препинания при определениях и обстоятельствах, выраженных деепричастным оборотом.
Количество цифр в ответе зависит только от количества необходимых знаков. Записываем без запятых и пробелов, последовательность цифр не имеет значения.
Алгоритм выполнения задания должен быть таким:
1. Находим в предложении причастия.
2. Ищем главное(ые) слово(а), к которому(ым) относи(я)тся причастие(я), выделяем причастный(ые) оборот(ы).
3. Проверяем, не являются ли ПО однородными. Применяем правило.
4. Аналогично проверяем имена прилагательные, которые также могут быть обособленными, следуя пунктам 2-3.
5. Находим деепричастия и связанные с ними ДО.
6. Убеждаемся, что они однородные или не однородные, для этого нужно найти сказуемые в предложении и понять, к какому их них относится каждый ДО или одиночное деепричастие, если их несколько. Ставим знаки.
Примеры сложных заданий с пояснением
Часто встречающиеся ошибки
1. Перепутаны причастия и деепричастия, поэтому неверно применены правила.
2. Выделяется причастный оборот, который не является обособленным.
3. Ставятся запятые между однородными обособленными членами, соединёнными союзом и.
4. Неверно определяются границы оборотов.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Сова ухнула (1) нарушив тишину ночного леса (2) и (3) захлопав крыльями (4) полетела во тьму.
Пояснение (см. также Правило ниже).
Расставим знаки препинания.
Сова ухнула, (1) нарушив тишину ночного леса, (2) и, (3) захлопав крыльями, (4) полетела во тьму.
Запятые под номерами 1, 2, 3, 4 выделяют деепричастные обороты.
Источник