Сова_ухнула_нарушив_тишину_ночного_леса_и_захлопав_крыльями_полетела

Расставьте знаки препинания 1) Сова ухнула (1) нарушив тишину ночного леса (2) и (3) захлопав крыльями(4) полетела во

1) Сова ухнула (запятая перед обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом), нарушив тишину ночного леса (запятая после деепричастного оборота), и (запятая перед деепричастным оборотом), захлопав крыльями (запятая после деепричастного оборота), полетела во тьму.

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
  • Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
  • Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» — подобные выражения не приносят пользы;
  • Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
  • Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Источник

Расставьте знаки препинания 1) Сова ухнула (1) нарушив тишину ночного леса (2) и (3) захлопав крыльями(4) полетела во

тьму. 2) Приближалась огромная туча (1) за которой тянулась пелена дождя (2) и (3) когда все небо затянуло плотной завесой (4) то по земле застучали большие капли. 3) Я любила подолгу бродить по улицам или по парку или вдоль берега моря.

Ответы 1

1) Сова ухнула (запятая перед деепричастным оборотом), нарушив тишину ночного леса (запятая после деепричастного оборота), и (запятая перед деепричастным оборотом) , захлопав крыльями (запятая после деепричастного оборота) , полетела во тьму.

2) Приближалась огромная туча (запятая перед подчинительным союзом), за которой тянулась пелена дождя (запятая перед сочинительным союзом), и (запятая перед подчинительным союзом), когда все небо затянуло плотной завесой (запятая при сочинительном союзе), то по земле застучали большие капли.

Читайте также:  Цветок_желтого_цвета_лес

3) Я любила подолгу бродить по улицам или по парку или вдоль берега моря.

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
  • Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
  • Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» — подобные выражения не приносят пользы;
  • Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
  • Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.

Источник

Сова ухнула нарушив тишину ночного леса и захлопав крыльями полетела

Тип 17 № 9255

Правило: За­да­ние 17. Знаки пре­пи­на­ния в пред­ло­же­нии с обособ­лен­ны­ми чле­на­ми

Эле­мен­ты со­дер­жа­ния, про­ве­ря­е­мые этим за­да­ни­ем эк­за­ме­на­ци­он­ной ра­бо­ты:

Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые.

ГС — глав­ное слово, к ко­то­ро­му от­но­сит­ся при­част­ный или опре­де­ли­тель­ный обо­рот;

ЛМ — лич­ное ме­сто­име­ние в роли глав­но­го слова, к ко­то­ро­му от­но­сит­ся при­част­ный или опре­де­ли­тель­ный обо­рот;

Для рас­ста­нов­ки зна­ков пре­пи­на­ния даётся одно пред­ло­же­ние, сте­пень его ослож­нен­но­сти может зна­чи­тель­но от­ли­чать­ся от за­да­ния к за­да­нию. Как пра­ви­ло, в пред­ло­же­нии будут ис­поль­зо­ва­ны ми­ни­мум два ослож­ня­ю­щих эле­мен­та (на­при­мер, ДО и ПО); обо­ро­ты могут быть встро­е­ны друг в друга; быть од­но­род­ны­ми; может иметь место со­че­та­ние обособ­лен­ных и не­обособ­лен­ных чле­нов.

Чаще всего в за­да­ни­ях про­ве­ря­ют уме­ние ста­вить знаки пре­пи­на­ния при опре­де­ле­ни­ях и об­сто­я­тель­ствах, вы­ра­жен­ных де­е­при­част­ным обо­ро­том.

Ко­ли­че­ство цифр в от­ве­те за­ви­сит толь­ко от ко­ли­че­ства не­об­хо­ди­мых зна­ков. За­пи­сы­ва­ем без за­пя­тых и про­бе­лов, по­сле­до­ва­тель­ность цифр не имеет зна­че­ния.

Ал­го­ритм вы­пол­не­ния за­да­ния дол­жен быть таким:

1. На­хо­дим в пред­ло­же­нии при­ча­стия.

2. Ищем глав­ное(ые) слово(а), к ко­то­ро­му(ым) от­но­си(я)тся при­ча­стие(я), вы­де­ля­ем при­част­ный(ые) обо­рот(ы).

3. Про­ве­ря­ем, не яв­ля­ют­ся ли ПО од­но­род­ны­ми. При­ме­ня­ем пра­ви­ло.

4. Ана­ло­гич­но про­ве­ря­ем имена при­ла­га­тель­ные, ко­то­рые также могут быть обособ­лен­ны­ми, сле­дуя пунк­там 2-3.

5. На­хо­дим де­е­при­ча­стия и свя­зан­ные с ними ДО.

6. Убеж­да­ем­ся, что они од­но­род­ные или не од­но­род­ные, для этого нужно найти ска­зу­е­мые в пред­ло­же­нии и по­нять, к ка­ко­му их них от­но­сит­ся каж­дый ДО или оди­ноч­ное де­е­при­ча­стие, если их не­сколь­ко. Ста­вим знаки.

При­ме­ры слож­ных за­да­ний с по­яс­не­ни­ем

Часто встре­ча­ю­щи­е­ся ошиб­ки

1. Пе­ре­пу­та­ны при­ча­стия и де­е­при­ча­стия, по­это­му не­вер­но при­ме­не­ны пра­ви­ла.

2. Вы­де­ля­ет­ся при­част­ный обо­рот, ко­то­рый не яв­ля­ет­ся обособ­лен­ным.

Читайте также:  Лучшие_плодово_ягодные_питомники

3. Ста­вят­ся за­пя­тые между од­но­род­ны­ми обособ­лен­ны­ми чле­на­ми, со­единёнными со­ю­зом и.

4. Не­вер­но опре­де­ля­ют­ся гра­ни­цы обо­ро­тов.

Рас­ставь­те все знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) в пред­ло­же­нии долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

Сова ух­ну­ла (1) на­ру­шив ти­ши­ну ноч­но­го леса (2) и (3) за­хло­пав кры­лья­ми (4) по­ле­те­ла во тьму.

По­яс­не­ние (см. также Правило ниже).

Рас­ста­вим знаки пре­пи­на­ния.

Сова ух­ну­ла, (1) на­ру­шив ти­ши­ну ноч­но­го леса, (2) и, (3) за­хло­пав кры­лья­ми, (4) по­ле­те­ла во тьму.

За­пя­тые под но­ме­ра­ми 1, 2, 3, 4 вы­де­ля­ют де­е­при­част­ные обо­ро­ты.

Правило: За­да­ние 17. Знаки пре­пи­на­ния в пред­ло­же­нии с обособ­лен­ны­ми чле­на­ми

Эле­мен­ты со­дер­жа­ния, про­ве­ря­е­мые этим за­да­ни­ем эк­за­ме­на­ци­он­ной ра­бо­ты:

Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые.

ГС — глав­ное слово, к ко­то­ро­му от­но­сит­ся при­част­ный или опре­де­ли­тель­ный обо­рот;

ЛМ — лич­ное ме­сто­име­ние в роли глав­но­го слова, к ко­то­ро­му от­но­сит­ся при­част­ный или опре­де­ли­тель­ный обо­рот;

Для рас­ста­нов­ки зна­ков пре­пи­на­ния даётся одно пред­ло­же­ние, сте­пень его ослож­нен­но­сти может зна­чи­тель­но от­ли­чать­ся от за­да­ния к за­да­нию. Как пра­ви­ло, в пред­ло­же­нии будут ис­поль­зо­ва­ны ми­ни­мум два ослож­ня­ю­щих эле­мен­та (на­при­мер, ДО и ПО); обо­ро­ты могут быть встро­е­ны друг в друга; быть од­но­род­ны­ми; может иметь место со­че­та­ние обособ­лен­ных и не­обособ­лен­ных чле­нов.

Чаще всего в за­да­ни­ях про­ве­ря­ют уме­ние ста­вить знаки пре­пи­на­ния при опре­де­ле­ни­ях и об­сто­я­тель­ствах, вы­ра­жен­ных де­е­при­част­ным обо­ро­том.

Ко­ли­че­ство цифр в от­ве­те за­ви­сит толь­ко от ко­ли­че­ства не­об­хо­ди­мых зна­ков. За­пи­сы­ва­ем без за­пя­тых и про­бе­лов, по­сле­до­ва­тель­ность цифр не имеет зна­че­ния.

Ал­го­ритм вы­пол­не­ния за­да­ния дол­жен быть таким:

1. На­хо­дим в пред­ло­же­нии при­ча­стия.

2. Ищем глав­ное(ые) слово(а), к ко­то­ро­му(ым) от­но­си(я)тся при­ча­стие(я), вы­де­ля­ем при­част­ный(ые) обо­рот(ы).

3. Про­ве­ря­ем, не яв­ля­ют­ся ли ПО од­но­род­ны­ми. При­ме­ня­ем пра­ви­ло.

4. Ана­ло­гич­но про­ве­ря­ем имена при­ла­га­тель­ные, ко­то­рые также могут быть обособ­лен­ны­ми, сле­дуя пунк­там 2-3.

5. На­хо­дим де­е­при­ча­стия и свя­зан­ные с ними ДО.

6. Убеж­да­ем­ся, что они од­но­род­ные или не од­но­род­ные, для этого нужно найти ска­зу­е­мые в пред­ло­же­нии и по­нять, к ка­ко­му их них от­но­сит­ся каж­дый ДО или оди­ноч­ное де­е­при­ча­стие, если их не­сколь­ко. Ста­вим знаки.

При­ме­ры слож­ных за­да­ний с по­яс­не­ни­ем

Часто встре­ча­ю­щи­е­ся ошиб­ки

1. Пе­ре­пу­та­ны при­ча­стия и де­е­при­ча­стия, по­это­му не­вер­но при­ме­не­ны пра­ви­ла.

2. Вы­де­ля­ет­ся при­част­ный обо­рот, ко­то­рый не яв­ля­ет­ся обособ­лен­ным.

3. Ста­вят­ся за­пя­тые между од­но­род­ны­ми обособ­лен­ны­ми чле­на­ми, со­единёнными со­ю­зом и.

4. Не­вер­но опре­де­ля­ют­ся гра­ни­цы обо­ро­тов.

А по­че­му здесь 2 и 3 пра­виль­но? Ведь между двумя де­е­при­част­ны­ми/при­част­ны­ми обо­ро­та­ми свя­зан­ны­ми оди­ноч­ным со­ю­зом И за­пя­тая не ста­вит­ся. Они как бы од­но­род­ные.

Читайте также:  Все_тайны_зимнего_леса

Сова ух­ну­ла (как?) на­ру­шив ти­ши­ну ноч­но­го леса, а по­ле­те­ла (как?) за­хло­пав кры­лья­ми. К раз­ным гла­го­лам от­но­сят­ся де­е­при­част­ные обо­ро­ты, по­это­му они не яв­ля­ют­ся од­но­род­ны­ми.

Источник

Сова ухнула нарушив тишину ночного леса и захлопав крыльями полетела

Тип 17 № 9255

Правило: За­да­ние 17. Знаки пре­пи­на­ния в пред­ло­же­нии с обособ­лен­ны­ми чле­на­ми

Эле­мен­ты со­дер­жа­ния, про­ве­ря­е­мые этим за­да­ни­ем эк­за­ме­на­ци­он­ной ра­бо­ты:

Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые.

ГС — глав­ное слово, к ко­то­ро­му от­но­сит­ся при­част­ный или опре­де­ли­тель­ный обо­рот;

ЛМ — лич­ное ме­сто­име­ние в роли глав­но­го слова, к ко­то­ро­му от­но­сит­ся при­част­ный или опре­де­ли­тель­ный обо­рот;

Для рас­ста­нов­ки зна­ков пре­пи­на­ния даётся одно пред­ло­же­ние, сте­пень его ослож­нен­но­сти может зна­чи­тель­но от­ли­чать­ся от за­да­ния к за­да­нию. Как пра­ви­ло, в пред­ло­же­нии будут ис­поль­зо­ва­ны ми­ни­мум два ослож­ня­ю­щих эле­мен­та (на­при­мер, ДО и ПО); обо­ро­ты могут быть встро­е­ны друг в друга; быть од­но­род­ны­ми; может иметь место со­че­та­ние обособ­лен­ных и не­обособ­лен­ных чле­нов.

Чаще всего в за­да­ни­ях про­ве­ря­ют уме­ние ста­вить знаки пре­пи­на­ния при опре­де­ле­ни­ях и об­сто­я­тель­ствах, вы­ра­жен­ных де­е­при­част­ным обо­ро­том.

Ко­ли­че­ство цифр в от­ве­те за­ви­сит толь­ко от ко­ли­че­ства не­об­хо­ди­мых зна­ков. За­пи­сы­ва­ем без за­пя­тых и про­бе­лов, по­сле­до­ва­тель­ность цифр не имеет зна­че­ния.

Ал­го­ритм вы­пол­не­ния за­да­ния дол­жен быть таким:

1. На­хо­дим в пред­ло­же­нии при­ча­стия.

2. Ищем глав­ное(ые) слово(а), к ко­то­ро­му(ым) от­но­си(я)тся при­ча­стие(я), вы­де­ля­ем при­част­ный(ые) обо­рот(ы).

3. Про­ве­ря­ем, не яв­ля­ют­ся ли ПО од­но­род­ны­ми. При­ме­ня­ем пра­ви­ло.

4. Ана­ло­гич­но про­ве­ря­ем имена при­ла­га­тель­ные, ко­то­рые также могут быть обособ­лен­ны­ми, сле­дуя пунк­там 2-3.

5. На­хо­дим де­е­при­ча­стия и свя­зан­ные с ними ДО.

6. Убеж­да­ем­ся, что они од­но­род­ные или не од­но­род­ные, для этого нужно найти ска­зу­е­мые в пред­ло­же­нии и по­нять, к ка­ко­му их них от­но­сит­ся каж­дый ДО или оди­ноч­ное де­е­при­ча­стие, если их не­сколь­ко. Ста­вим знаки.

При­ме­ры слож­ных за­да­ний с по­яс­не­ни­ем

Часто встре­ча­ю­щи­е­ся ошиб­ки

1. Пе­ре­пу­та­ны при­ча­стия и де­е­при­ча­стия, по­это­му не­вер­но при­ме­не­ны пра­ви­ла.

2. Вы­де­ля­ет­ся при­част­ный обо­рот, ко­то­рый не яв­ля­ет­ся обособ­лен­ным.

3. Ста­вят­ся за­пя­тые между од­но­род­ны­ми обособ­лен­ны­ми чле­на­ми, со­единёнными со­ю­зом и.

4. Не­вер­но опре­де­ля­ют­ся гра­ни­цы обо­ро­тов.

Рас­ставь­те все знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) в пред­ло­же­нии долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

Сова ух­ну­ла (1) на­ру­шив ти­ши­ну ноч­но­го леса (2) и (3) за­хло­пав кры­лья­ми (4) по­ле­те­ла во тьму.

По­яс­не­ние (см. также Правило ниже).

Рас­ста­вим знаки пре­пи­на­ния.

Сова ух­ну­ла, (1) на­ру­шив ти­ши­ну ноч­но­го леса, (2) и, (3) за­хло­пав кры­лья­ми, (4) по­ле­те­ла во тьму.

За­пя­тые под но­ме­ра­ми 1, 2, 3, 4 вы­де­ля­ют де­е­при­част­ные обо­ро­ты.

Источник

Оцените статью