- Социальный проект «Моя школьная клумба» проект на тему
- Социальный проект «Цветочная клумба-корзина». проект по биологии (6 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Социальный проект «Цветочная клумба» проект (9 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Социальный проект «Моя школьная клумба»
проект на тему
Социальный проект «Моя школьная клумба» реализуется обучающимися 11 класса во главе с классным руководителем Дзюба О.А. на территории МБОУ СОШ № 9 МО Крыловский район Краснодарского края.
Цель:
· формировать духовно богатую, экологически грамотную, занимающую активную гражданскую позицию личность обучающегося через совместную с родителями деятельность по благоустройству курируемой территории.
Задачи:
· разработать и осуществить план озеленения и благоустройства территории школьной клумбы;
· содействовать формированию у обучающихся активной гражданской позиции;
· воспитывать экологическую культуру обучающихся;
· создать условия для нравственного, эстетического и трудового воспитания обучающихся;
· привлечь внимание детей к поиску оптимального варианта решения актуальных проблем школьного значения;
· развивать инициативу и творчество учащихся.
В ходе реализации данного проекта учащиеся провели небольшое исследование — изучили литературу по данной теме, узнали виды оформления клумб, используемые цветы, способы цветового оформления.
В разработке плана озеленения и благоустройства территории школьной клумбы обучающиеся добивались того, чтобы клумба круглый год радовала глаз прохожих: осенью – цветением сентябринок, шаровидных и корейских хризантем, роз; зимой – вечнозелёными кустарниками магонии падуболистной; весной – прекрасными цветами нарциссов, тюльпанов, японской айвы; летом – ирисами и розами.
По окончании реализации проекта одиннадцатиклассниками был проведён опрос мнения ученического и педагогического коллективов школы, а также станичников о результатах проекта.
Участники проекта считают, что с поставленными задачами справились, и надеятся, что их работу будут продолжать и дальше ученики 5 класса, которые придут в новом учебном году.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2017/12/26/sotsialnyy-proekt-moya-shkolnaya-klumba
Социальный проект «Цветочная клумба-корзина».
проект по биологии (6 класс) на тему
Создание цветочной клумбы на школьном дворе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.docx | 23.59 КБ |
Предварительный просмотр:
учащиеся 6 класса и родители.
Руководитель: З.М Солтанова
учитель химии и биологии.
Над проектом работали: Учащиеся 6 класса
В настоящее время большое внимание придается благоустройству городов, сел, территорий, прилегающих к образовательным учреждениям. Благоустроенная территория благотворно влияет на воспитание и обучение детей. У учащихся воспитывается любовь к родной природе, ко всему окружающему. Школа — это, своего рода, социально — культурный центр. В ней все должно быть пронизано стремлением к красоте. Ребят необходимо учить ее чувствовать, понимать, ценить и, что самое главное, творить красоту. Нужно делать все, чтобы само помещение школы, ее территория были притягательными, в чем-то волшебными. И идею сближения человека с природой, её неразрывной связи с человеком мы хотим реализовать, украсив школьный двор цветочной клумбой.
Наша клумба 2017 году была красивая, но мы хотим сделать ещё лучше. Поэтому мы участвуем в ежегодном проекте «Лучшая цветочная клумба»
— создать цветочную клумбу на школьном дворе;
— освоить технологию проектной деятельности;
— создать творческую группу для работы над проектом;
— изучить литературу по цветоводству и дизайну клумб;
— познакомить с видами цветочных клумб;
— провести среди учащихся конкурс эскизов клумбы;
— воспитать желание создавать красоту своими руками;
Ожидаемые результаты проекта.
После завершения проекта ребята научатся:
•составлять эскиз цветочной клумбы;
•вместе со взрослыми создавать клумбы;
•выращивать цветочную рассаду;
•наблюдать за ростом и развитием растений в цветнике;
•поливать и пропалывать клумбу;
•рассказывать близким, знакомым о своём настроении и впечатлениях от проделанной работы.
Этапы реализации проекта:
1 этап Подготовительный
-Определить цели и задачи проекта.
— Сбор информации и анализ собранного материала.
-Создание эскизов цветочной клумбы.
Учащиеся 6 класса
Класс был разделен на группы: социологи, флористы, дизайнеры, экономисты, ботаники. Флористы и дизайнеры с помощью литературы и ресурсов Интернета изучали информацию о разных цветах. Социологи провели опрос родителей, учителя биологии З.М. Солтанову., какие виды цветов использовать для посадки на клумбе «Корзина»? Какие цветы выращивают на затенённых участках? Перед ботаниками стояла задача подобрать растения, подходящие для нашего климата и не требующих тщательного ухода. Свой выбор остановили на бархатцах, алиссумах, и однолетних георгинах . Они цветут всё лето до поздней осени. Среди учащихся был проведен конкурс на лучшую клумбу. Дизайнеры доработали предложенные эскизы клумбы.
2 этап Основной — Приобретение посадочного материала.
— Подготовка почвы к посеву семян.
— Оформление клумбы цветами.
— Организация ухода за клумбой.
Экономисты посчитали расходы для самостоятельного выращивания рассады.
Родители помогут приобрести семена цветов.
Ресурсы необходимые для реализации проекта
1. Семена бархатцев 4 пакетика-80 руб.
2.Семена однолетних георгин 2пакетика-40 руб.
3.Семена алиссум 4 пакетика-80 руб.
3 этап .Ожидаемый результат Надеемся, после завершения проекта ребята научатся:
•составлять эскиз цветочной клумбы;
•вместе со взрослыми создавать клумбы;
•наблюдать за ростом и развитием растений в цветнике;
•поливать и пропалывать клумбу;
•оценивать состояние окружающей среды нашего школьного двора;
•рассказывать близким, знакомым о своём настроении и впечатлениях от проделанной работы.
У нас получится чудесная клумба. Она должна понравиться всем, потому что будет выглядеть ярко, красиво. В школьном дворе будет располагаться много цветочных клумб, созданных трудом детских рук. Каждую весну и лето цветы будут радовать людей своими яркими красками.
А главное то, что в нашей школе учатся добрые, ответственные дети, способные создать эту красоту. Маленький зелёный оазис подарит улыбку и умиротворение.
Перспективы развития проекта
Вот уже на протяжении нескольких лет наша школа занимает призовые места в районном конкурсе «Лучший школьный дворик».
Если наша клумба понравится кому-то из вас, то вы можете посадить у себя во дворе или в палисаднике такую клумб.
Добрый день, уважаемые гости!
Меня зовут Андрюшина Лиза, а меня Лаптева Ксения .
Слайд№2. Мы очень любим цветы. Почти у всех ребят нашего класса в палисадниках есть большие цветники. На них много цветочных растений и они цветут весь сезон. Все любуются их разноцветием. Мне кажется, цветы делают нашу жизнь богаче и радостнее, пробуждают в нас любовь к добру, ко всему прекрасному.
Родители и наша классная руководительница Зейнаб Набиевна научили нас ухаживать за цветами, поливать, полоть сорняки.
Ещё мы с интересом читаем сказки, стихи и загадки о цветах. Знаем легенду «Как появились цветы на Земле?»
Слайд №3 . «Возвращался Иван-царевич от Бабы-Яги, доехал до большой реки, а моста нет. Махнул три раза платком в правую сторону – повисла над рекой радуга дивная, он и переехал по ней на другой берег. Махнул два раза в левую сторону – радуга стала тоненьким-тоненьким мостиком. Бросилась Баба-Яга за Иваном-царевичем вдогонку по этому мостику, добралась до середины, а он возьми, да и обломись! Рассыпалась радуга по обе стороны реки на мелкие осколочки цветочками. Одни цветы были добрые – от следов Ивана-царевича, а другие – ядовитые – это там, где Баба-Яга ступала».
Слайд № 4. Мы представляем вашему вниманию проект на тему: «Цветочная клумба корзина». Над проектом работали все учащиеся 6 класса и родители.
Почему нас заинтересовала тема о создания клумбы?
В нашей школе, за каждым классом закреплен участок территории, который необходимо облагородить.
Слайд№ 5. По итогам школьного конкурса наша клумба «Колодец» в 2017 году заняла 2 место . Поэтому мы решили в этом году еще раз участвовать в проекте «Лучшая цветочная клумба».
Слайд №6 . Поставили перед собой цели и задачи.
Слайд№7. Составили план реализации проекта: подготовительный, основной, ожидаемый результат.
1 этап подготовительный. Для реализации проекта класс был разделен на группы: социологи, флористы, дизайнеры, экономисты, ботаники.
Слайд №8. Флористы и дизайнеры с помощью литературы и ресурсов Интернета изучали информацию о разных цветах.
Слайд№9. Социологи провели опрос родителей, учителя биологии З.М.Солтановой., какие виды цветов использовать для посадки на клумбе? Какие цветы выращивают на затенённых участках?
Слайд№10. Перед ботаниками стояла задача подобрать растения, подходящие для нашего климата и не требующих тщательного ухода.
Свой выбор остановили на бархатцах, алиссумах,и однолетних георгинах . Они цветут всё лето, до поздней осени.
Среди ребят был проведен конкурс на лучшую клумбу. По голосованию среди учащихся большинство ребят выбрали клумбу корзина.
Слайд №11. Дизайнеры доработали предложенные эскизы клумбы.
Слайд№ 12. Интересное решение, ведь это роскошь – корзину цветов получить в подарок. Такой роскошный подарок можно получить от себя самого, имея в распоряжении небольшой дачный участок.
Слайд № 13 . Сделать клумбу в корзине совсем не сложно , это даже легче, чем сделать плетень.
Делаем клумбу в таком порядке.
- аккуратно снимаем кору с прутьев;
- подрезаем по длине, чтобы все получились одинаковыми;
- обозначаем участок и забиваем по кругу колышки;
- расстояние между колышками произвольное, но чем плотнее они будут установлены, тем надежней будет ограждение.;
- затем пропускаем прутья между колышками;
- после пятого ряда простучить справа и слева от колышка деревянным молотком, это для уплотнения;
- закрепить концы прутьев.
Слайд №14. Получившееся углубление заполняется подходящей земляной смесью, в которую высеваются или высаживаются подобранные цветы – одно- или многолетники. Можно подобрать сорта растений так, чтобы они цвели с весны до осени, украшая собой участок.
Слайд№ 15. 2 этап . В рамках основного этапа мы:
— приобрели посадочный материал.
— подготовили почву к посеву семян.
Слайд№ 16. Экономисты посчитали расходы для самостоятельного выращивания рассады.
1. Семена бархатцев 4 пакетика-80 руб.
2.Семена однолетних георгин 2пакетика-40 руб.
3.Семена алиссум 4 пакетика-80 руб.
Слайд №17. 3 этап. Ожидаемый результат.
Надеемся, после завершения проекта научимся:
•вместе со взрослыми создавать клумбы;
•наблюдать за ростом и развитием растений в цветнике;
•поливать и пропалывать клумбу;
•оценивать состояние окружающей среды нашего школьного двора;
•рассказывать близким, знакомым о своём настроении и впечатлениях от проделанной работы.
Слайд №18. У нас получится чудесная клумба. Она должна понравиться всем, потому что будет выглядеть ярко, красиво. В школьном дворе будет располагаться много цветочных клумб, созданных трудом детских рук. Каждую весну и лето цветы будут радовать людей своими яркими красками.
А главное то, что в нашей школе учатся добрые, ответственные дети, способные создать эту красоту. Маленький зелёный оазис подарит улыбку и умиротворение.
Наша клумба – загляденье!
Полюбуйся на нее!
Всем, кто к ней не подойдет.
Сколько здесь цветов душистых!
Сколько нежных лепестков:
Шелковистых и пушистых
Тонких, гибких стебельков.
Сколько красок уместилось,
Просто глаз не оторвать!
Видно радуга спустилась,
К нам цветы разрисовать.
Мы цветочки рвать не будем,
И другим сказать спешим:
Пусть приносят радость людям,
Всем – и крохам, и большим!
Вот уже на протяжении нескольких лет наша школа занимает призовые места в районном конкурсе «Лучший школьный дворик».
Если наша клумба понравится кому-то из вас, то вы можете посадить у себя во дворе или в палисаднике такую клумбу.
Слайд№ 19. Спасибо за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практико-ориентированный проект «Цветочная клумба».
проект подготовительного класса школы для слабослышащих детей по теме «Цветочная клумба".
Социальный проект «Цветочные фантазии».Ты должен над цветами наклонитьсяНе для того, чтоб рвать или срезать,А чтоб увидеть добрые их лица И доброе лицо им показать.(С. Вургун)Руководители проекта.
Это экзаменационная работа по технологии ученика 9 класса по специальной (коррекционной) программе 8 вида.
Социальный проект «Цветочное ожерелье Нижнекамску".
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/biologiya/library/2018/12/22/sotsialnyy-proekt-tsvetochnaya-klumba-korzina
Социальный проект «Цветочная клумба»
проект (9 класс) на тему
Это экзаменационная работа по технологии ученика 9 класса по специальной (коррекционной) программе 8 вида
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_zhenya.doc | 725.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «КОМЬЯНСКАЯ ШКОЛА»
Выполнил: Некрасов Евгений, обучающийся
9 класса по специальной (коррекционной)
программе 8 вида
Классный руководитель: И. В. Брынина
1. Выбор и обоснование темы…………………………………
4. Материалы и инструменты……………………………………
1.Выбор и обоснование проекта
Меня зовут Некрасов Евгений. Я учусь в 9 классе Комьянской школы. В этом году я сдаю экзамен по технологии.
Я живу в деревне Зимняк и решил сделать цветочную клумбу около магазина, и посадить в ней цветы, чтобы было красиво.
Цель проекта: благоустроить территорию возле магазина, оформив клумбу и посадив в ней цветы.
Клумбу я буду делать из автомобильной покрышки. В центр клумбы я посажу многолетний цветок лилию, а по краям — бархатцы. Семена бархатцев мы собрали осенью.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
— установить и оформить клумбу;
— организовать уход за клумбой.
Сроки выполнения проекта: март 2015г.- май 2015 г.
Составление плана работы
Изучение вариантов оформления цветочных клумб.
Изучение видов цветочных культур.
Высадка рассады, посев семян.
Уход за цветами: поливка, прополка, рыхление.
Анализ выполненной работы
Клумба — это участок земли, засаженный цветами. Она может быть круглой, овальной, квадратной, прямоугольной и многоугольной формы. В регулярных садах нередко делают клумбы, сочетающие прямые и округлые линии, на которых с помощью растений создают самые замысловатые узоры.
В небольших садах чаще всего встречаются клумбы круглые или прямоугольные. Они бывают на одном уровне с газоном или приподнятые. Чтобы клумба соответствовала классическим канонам, прежде чем ее разбивать, сначала нужно нарисовать схему, а затем с помощью колышков и веревки перенести на участок.
Форма, размеры клумбы должны соответствовать окружающему ландшафту и быть пропорциональны участку и постройкам. Следует продумывать и обрамление клумбы.
Вполне возможно, что нужно будет использовать пластиковые или металлические бордюры, бордюрный камень или декоративную гальку. Впрочем, материалов для оформления клумб множество.
Отсыпка и бордюры вокруг клумбы нужны не только как декоративный элемент , но и как препятствие для проникновения сорняков и газонной травы.
Партерные и ковровые клумбы чаще всего врезают в полотно газона на одном с ним уровне. Конечно, в таком случае газон должен быть ухоженным и летом его необходимо стричь еженедельно. Особенно тщательно обрабатывают края газона и вокруг клумбы.
На фоне газона очень красивы и приподнятые клумбы. Для их оформления используют бордюрный камень, имеющий как прямоугольную, так и овальную форму, ивовое плетение, кирпич, декоративный камень, дерево.
Еще можно сделать приподнятую клумбу из автомобильных покрышек.
Цветы на клумбе.
Однолетние цветы помогут создать интересный рисунок регулярной клумбы. Наиболее неприхотливы следующие растения:
Настурция. Неприхотливость и продолжительное цветение настурции делает ее одним из самых распространенных вьющихся растений в наших садах. Обычно цветки у настурции оранжевые, но у современных сортов они могут быть розовые, желтые, кремовые, красные, темно-бордовые. Встречаются не только простые, но и махровые формы. Длина побегов настурции достигает 3 м, цветение начинается через 1,5-2 месяца после первых всходов.
Бархатцы – весьма популярное растение, высота варьируется в зависимости от сорта от 20 см до 1 метра. Любят солнечные места, к почве особо не прихотливы, растут практически на любой, кроме заболоченной. Прекрасное растение не только украсит вашу клумбу, но также стол (его используют как пряность) и аптечку, а также поможет в борьбе с насекомыми-вредителями.
Календула – всем известные ноготки принесут в ваш сад красоту и пользу. Современные сорта имеют большой спектр окрасок от белой до темно-бардовой, цветки могут быть не только простыми, но и махровыми.
Василек – полевой цветочек, цветки современных сортов которого могут иметь различную окраску. Если срезать растение после первого цветения в июне-июле, возможно повторное цветение в сентябре. Легко размножается самосевом.
4.Материалы и инструменты
Для реализации проекта нам потребуются материалы и инструменты:
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/2017/02/18/sotsialnyy-proekt-tsvetochnaya-klumba