Сосновом_лесу_падеж_прилагательного

У прилагательного в СОСНОВОМ(лесу) определить падеж

словосочетаниях имена существительные командуют? Написать словосочетания в которых имя существительное подчиняется другим словам? В каких предложениях имя существительное входит в основу?

Он умнее всех на свете,
Все он знает,
Понимает,
Все другим он объясняет.

Подходили дети к Пете,
Говорили с Петей дети:
— Петя, Петя, ты ученый,-
Говорят они ему:
— Облетает лист зеленый, Объясни нам, почему?

И ответил Петя:
— Дети!
Хорошо,
Я объясню.
Лист зеленый облетает,
По траве сухой шуршит,
Потому что он плохими
К ветке нитками пришит.

Услыхали это дети
И сказали:
— Что ты, Петя,
Неужели в самом деле
В самом деле это так?

И опять сказали дети:
— Если все знаешь, Петя,
Если ты умнее всех,-
Расскажи-ка нам про снег.
Не поймем – зачем зимою
Снег на улице валит,
И над белою землею
Больше зяблик не летит?

И ответил Петя:
— Дети!
Ладно, ладно,
Расскажу.
Знаю очень хорошо:
Снег – зубной порошок,
Но особый, интересный,
Не земной, а небесный.
Зяблик больше не летает,
Как известно, оттого:
Крылья к туче примерзают,
Примерзают у него.

Читайте также:  Карта_грибных_мест_владимирской_области_киржачский_район

Услыхали это дети,
Удивились:
— Что ты, Петя,
Неужели, в самом деле,
В самом деле, оттого?

И тогда сказали дети:
— Хороши ответы эти,
Но ответить на вопросы
Мы еще тебя попросим:
— Видишь, стали дни короче,
И длиннее стали ночи?
— Почему, ответь потом,
Вся река покрылась льдом?

И ответил Петя:
— Дети!
Так и быть уж,
Объясню.
Рыбы в речке строят дом
Для своих детишек
И покрыли речку льдом –
Он им вместо крыши.
Оттого длиннее ночи,
Оттого короче дни,
Что мы стали рано очень
Зажигать в домах огни.

Услыхали это дети, засмеялись:
— Что ты, Петя,
Неужели, в самом деле,
В самом деле,
Оттого?

Как вы думаете, дети:
-А не врет ли этот Петя?
Выпишите из стихотворения семь слов с офограммой >
И слово с офограммой >.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. ОЧЕНЬ НАДО.

Сладкий пряник Мише бросьте.

Источник

В сосновом лесу не низких кустиках созревает черника, определить падеж имен существительных?

В сосновом лесу не низких кустиках созревает черника, определить падеж имен существительных.

Подчеркни в предложении грамматическую основу?

Подчеркни в предложении грамматическую основу.

Определи падеж и род имен существительных.

Голодный волк рыщет по лесу.

Помогите пожалуйста подписать падеж имени существительного и прилагательного?

Помогите пожалуйста подписать падеж имени существительного и прилагательного.

Распределите имена существительные в две группы : в одну запишите одушевлённые имена существительные, а в другую неодушевлённые?

Распределите имена существительные в две группы : в одну запишите одушевлённые имена существительные, а в другую неодушевлённые.

Птицы, звери, рябчик, тетерев, снег, следы, брусника, черника, полянка, кустики, ель, сосна, трава.

Определи падеж имен существительных запиши имена существительные в два столбика?

Определи падеж имен существительных запиши имена существительные в два столбика.

Читайте также:  Чем_полезен_физалис_ягодный

Определить падеж имен существительных?

Определить падеж имен существительных.

Определи падеж выделенных имен существительных?

Определи падеж выделенных имен существительных.

Определить падежи имен существительных ?

Определить падежи имен существительных ?

Жить за городом пирог с черникой пришёл с завода положил под подушку вырос под берёзой.

Определить падеж имен существительных в предложении : Поздней осенью лес стоит грустный?

Определить падеж имен существительных в предложении : Поздней осенью лес стоит грустный.

Определить падеж имен существительных?

Определить падеж имен существительных.

А царевна молодая все в лесу, не скучно ей у семи богатырей?

А царевна молодая все в лесу, не скучно ей у семи богатырей.

Определи падеж имен существительных .

На этой странице находится вопрос В сосновом лесу не низких кустиках созревает черника, определить падеж имен существительных?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.

Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.

А) парочку Б) дразнится В) стишок.

1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..

Читайте также:  Гриб_серушка_где_растет

Жила — была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка — злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..

1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.

Розы — существительное , укрывают — глагол , на — предлог, зиму — существительное , потому — наречие , что — наречие , побеги — существительное , непокрытая — прилагательное , снегом — существительное , обмерзают — глагол , при — предлог , низких — п..

Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) — 1) дни, 2) цвет, 3) — , 4) — . Определение(в данном случае это прилагательные) — 1)..

ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.

Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.

Раз — вед — чи — ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..

© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Источник

Оцените статью