- У прилагательного в СОСНОВОМ(лесу) определить падеж
- В сосновом лесу не низких кустиках созревает черника, определить падеж имен существительных?
- Подчеркни в предложении грамматическую основу?
- Помогите пожалуйста подписать падеж имени существительного и прилагательного?
- Распределите имена существительные в две группы : в одну запишите одушевлённые имена существительные, а в другую неодушевлённые?
- Определи падеж имен существительных запиши имена существительные в два столбика?
- Определить падеж имен существительных?
- Определи падеж выделенных имен существительных?
- Определить падежи имен существительных ?
- Определить падеж имен существительных в предложении : Поздней осенью лес стоит грустный?
- Определить падеж имен существительных?
- А царевна молодая все в лесу, не скучно ей у семи богатырей?
У прилагательного в СОСНОВОМ(лесу) определить падеж
словосочетаниях имена существительные командуют? Написать словосочетания в которых имя существительное подчиняется другим словам? В каких предложениях имя существительное входит в основу?
Он умнее всех на свете,
Все он знает,
Понимает,
Все другим он объясняет.
Подходили дети к Пете,
Говорили с Петей дети:
— Петя, Петя, ты ученый,-
Говорят они ему:
— Облетает лист зеленый, Объясни нам, почему?
И ответил Петя:
— Дети!
Хорошо,
Я объясню.
Лист зеленый облетает,
По траве сухой шуршит,
Потому что он плохими
К ветке нитками пришит.
Услыхали это дети
И сказали:
— Что ты, Петя,
Неужели в самом деле
В самом деле это так?
И опять сказали дети:
— Если все знаешь, Петя,
Если ты умнее всех,-
Расскажи-ка нам про снег.
Не поймем – зачем зимою
Снег на улице валит,
И над белою землею
Больше зяблик не летит?
И ответил Петя:
— Дети!
Ладно, ладно,
Расскажу.
Знаю очень хорошо:
Снег – зубной порошок,
Но особый, интересный,
Не земной, а небесный.
Зяблик больше не летает,
Как известно, оттого:
Крылья к туче примерзают,
Примерзают у него.
Услыхали это дети,
Удивились:
— Что ты, Петя,
Неужели, в самом деле,
В самом деле, оттого?
И тогда сказали дети:
— Хороши ответы эти,
Но ответить на вопросы
Мы еще тебя попросим:
— Видишь, стали дни короче,
И длиннее стали ночи?
— Почему, ответь потом,
Вся река покрылась льдом?
И ответил Петя:
— Дети!
Так и быть уж,
Объясню.
Рыбы в речке строят дом
Для своих детишек
И покрыли речку льдом –
Он им вместо крыши.
Оттого длиннее ночи,
Оттого короче дни,
Что мы стали рано очень
Зажигать в домах огни.
Услыхали это дети, засмеялись:
— Что ты, Петя,
Неужели, в самом деле,
В самом деле,
Оттого?
Как вы думаете, дети:
-А не врет ли этот Петя?
Выпишите из стихотворения семь слов с офограммой >
И слово с офограммой >.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. ОЧЕНЬ НАДО.
Сладкий пряник Мише бросьте.
Источник
В сосновом лесу не низких кустиках созревает черника, определить падеж имен существительных?
В сосновом лесу не низких кустиках созревает черника, определить падеж имен существительных.
Подчеркни в предложении грамматическую основу?
Подчеркни в предложении грамматическую основу.
Определи падеж и род имен существительных.
Голодный волк рыщет по лесу.
Помогите пожалуйста подписать падеж имени существительного и прилагательного?
Помогите пожалуйста подписать падеж имени существительного и прилагательного.
Распределите имена существительные в две группы : в одну запишите одушевлённые имена существительные, а в другую неодушевлённые?
Распределите имена существительные в две группы : в одну запишите одушевлённые имена существительные, а в другую неодушевлённые.
Птицы, звери, рябчик, тетерев, снег, следы, брусника, черника, полянка, кустики, ель, сосна, трава.
Определи падеж имен существительных запиши имена существительные в два столбика?
Определи падеж имен существительных запиши имена существительные в два столбика.
Определить падеж имен существительных?
Определить падеж имен существительных.
Определи падеж выделенных имен существительных?
Определи падеж выделенных имен существительных.
Определить падежи имен существительных ?
Определить падежи имен существительных ?
Жить за городом пирог с черникой пришёл с завода положил под подушку вырос под берёзой.
Определить падеж имен существительных в предложении : Поздней осенью лес стоит грустный?
Определить падеж имен существительных в предложении : Поздней осенью лес стоит грустный.
Определить падеж имен существительных?
Определить падеж имен существительных.
А царевна молодая все в лесу, не скучно ей у семи богатырей?
А царевна молодая все в лесу, не скучно ей у семи богатырей.
Определи падеж имен существительных .
На этой странице находится вопрос В сосновом лесу не низких кустиках созревает черника, определить падеж имен существительных?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.
А) парочку Б) дразнится В) стишок.
1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..
Жила — была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка — злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..
1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.
Розы — существительное , укрывают — глагол , на — предлог, зиму — существительное , потому — наречие , что — наречие , побеги — существительное , непокрытая — прилагательное , снегом — существительное , обмерзают — глагол , при — предлог , низких — п..
Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) — 1) дни, 2) цвет, 3) — , 4) — . Определение(в данном случае это прилагательные) — 1)..
ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.
Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.
Раз — вед — чи — ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..
© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.
Источник