Сосна_подосиновик_навозный_жук_трутовый_гриб

Сосна подосиновик навозный жук трутовый гриб

Решение заданий ЕГЭ

  • Физика
    • Задание 1. Тестовые задания 1 части.
    • Задание 2. Тестовые задания 1 части.
    • Задание 3. Тестовые задания 1 части.
    • Задание 4. Тестовые задания 1 части.
    • Задание 5. Тестовые задания 1 части.
    • Задание 6. Тестовые задания 1 части.
    • Задание 7. Тестовые задания 1 части.
    • Задание 8. Тестовые задания 1 части.
    • Задание 9. Тестовые задания 1 части.
    • Задание 10. Тестовые задания 1 части.
    • Задание 11. Тестовые задания 1 части.
    • Задание 12. Тестовые задания 1 части.
    • Задание 13. Тестовые задания 1 части.
    • Задание 14. Тестовые задания 1 части.
    • Задание 15. Тестовые задания 1 части.
    • Задание 16. Тестовые задания 1 части.
    • Задание 17. Тестовые задания 1 части.
    • Задание 18. Задания 1 части в выбором ответа.
    • Задание 19. Задания 1 части в выбором ответа.
    • Задание 20. Задания 1 части в выбором ответа.
    • Задание 21. Задания 2 части с развернутым решением.
    • Задание 22. Задания 2 части с развернутым решением.
    • Задание 23. Задания 2 части с развернутым решением.
    • Задание 24. Задания 2 части с развернутым решением.
    • Задание 25. Задания 2 части с развернутым решением.
    • Задание 26. Задания 2 части с развернутым решением.
    • Задание 27. Задания 2 части с развернутым решением.
    • Задание 28. Задания 2 части с развернутым решением.
    • Задание 29. Задания 2 части с развернутым решением.
    • Задание 30. Задания 2 части с развернутым решением.
    • Задание 31. Задания 2 части с развернутым решением.
    • Задание 32. Задания 2 части с развернутым решением.
    • Задания с кратким ответом.
    • Задания с развернутым ответом.
    • Задание 1. Русская литературная проза XVIII — XX веков.
    • Задание 2. Русская литературная проза XVIII — XX веков.
    • Задание 3. Русская литературная проза XVIII — XX веков.
    • Задание 4. Русская литературная проза XVIII — XX веков.
    • Задание 5. Русская литературная проза XVIII — XX веков.
    • Задание 6. Русская литературная проза XVIII — XX веков.
    • Задание 7. Русская литературная проза XVIII — XX веков.
    • Задание 8. Русская литературная проза XVIII — XX веков.
    • Задание 9. Русская литературная проза XVIII — XX веков.
    • Задание 10. Русская поэзия XVIII — XX веков.
    • Задание 11. Русская поэзия XVIII — XX веков.
    • Задание 12. Русская поэзия XVIII — XX веков.
    • Задание 13. Русская поэзия XVIII — XX веков.
    • Задание 14. Русская поэзия XVIII — XX веков.
    • Задание 15. Русская поэзия XVIII — XX веков.
    • Задание 16. Русская поэзия XVIII — XX веков.
    • Задание 1. Про­стей­шие текстовые задачи
    • Задание 2. Чтение графиков и диаграмм
    • Задание 3. Квадратная решётка, координатная плоскость
    • Задание 4. Начала теории вероятностей
    • Задание 5. Простейшие уравнения
    • Задание 6. Планиметрия
    • Задание 7. Производная и первообразная
    • Задание 8. Стереометрия
    • Задание 9. Вычисления и преобразования
    • Задание 10. Задачи с прикладным содержанием
    • Задание 11. Текстовые задачи
    • Задание 12. Наибольшее и наименьшее значение функций
    • Задание 1. Вычисления
    • Задание 2. Вычисления
    • Задание 3. Про­стей­шие текстовые задачи
    • Задание 4. Преобразования выражений
    • Задание 5. Вычисления и преобразования
    • Задание 6. Про­стей­шие текстовые задачи
    • Задание 7. Простейшие уравнения
    • Задание 8. Прикладная геометрия
    • Задание 9. Размеры и единицы измерения
    • Задание 10. Начала теории вероятностей
    • Задание 11. Чтение графиков и диаграмм
    • Задание 12. Выбор оптимального варианта
    • Задание 13. Стереометрия
    • Задание 14. Анализ графиков и диаграмм
    • Задание 15. Планиметрия
    • Задание 16. Задачи по стереометрии
    • Задание 17. Неравенства
    • Задание 18. Анализ утверждений
    • Задание 19. Числа и их свойства
    • Задание 20. Задачи на смекалку
    • Задание 1. Определение последовательности исторических событий
    • Задание 2. Систематизация исторической информации. Установление соответствия
    • Задание 3. Выбор исторических событий из ряда других
    • Задание 4. Определение термина по нескольким признакам
    • Задание 5. Систематизация исторической информации. Установление соответствия
    • Задание 6. Систематизация исторической информации. Установление соответствия
    • Задание 7. Систематизация исторической информации: множественный выбор
    • Задание 8. Знание основных фактов, процессов, явлений 1941–1945 годов
    • Задание 9. Знание исторических деятелей VIII – начала XXI в
    • Задание 10. История 1914—2012 годов: краткий ответ
    • Задание 11. Систематизация исторической информации в таблице
    • Задание 12. Анализ текстовых исторических источников
    • Задание 13. Анализ исторических карт и схем
    • Задание 14. Анализ исторических карт и схем
    • Задание 15. Анализ исторических карт и схем
    • Задание 16. Анализ исторических карт и схем
    • Задание 17. Систематизация исторической информации. Установление соответствия
    • Задание 18. Анализ иллюстративного материала
    • Задание 19. Анализ иллюстративного материала
    • Задание 20. Определение характеристик исторического источника
    • Задание 21. Поиск исторической информации
    • Задание 22. Анализ исторического источника
    • Задание 23. Анализ исторических событий
    • Задание 24. Анализ различных точек зрения и их обоснование
    • Задание 1 Определение главной информации текста.
    • Задание 2 Средства связи предложений в тексте.
    • Задание 3 Определение лексического значения слова.
    • Задание 4 Постановка ударения.
    • Задание 5 Употребление паронимов.
    • Задание 6 Лексические нормы.
    • Задание 7 Морфологические нормы (образование форм слова)
    • Задание 8 Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления.
    • Задание 9. Правописание корней.
    • Задание 10. Правописание приставок.
    • Задание 11. Правописание суффиксов (кроме Н и НН)
    • Задание 12. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий.
    • Задание 13. Правописание НЕ и НИ.
    • Задание 14. Слитное, дефисное, раздельное написание слов.
    • Задание 15. Правописание Н и НН в суффиксах.
    • Задание 16. Пунктуация в сложносочиненном предложении и в предложении с однородными членами.
    • Задание 17. Знаки препинания в предложениях с обособленными членами.
    • Задание 18. Знаки препинания при словах и конструкциях, не связанных с членами предложения.
    • Задание 19. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении.
    • Задание 20. Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи.
    • Задание 21. Постановка знаков препинания в различных случаях.
    • Задание 22. Смысловая и композиционная целостность текста.
    • Задание 23. Функционально-смысловые типы речи.
    • Задание 24. Лексическое значение слова.
    • Задание 25. Средства связи предложений в тексте.
    • Задание 26. Языковые средства выразительности.
    • Задание 1. Анализ схем и таблиц.
    • Задание 2. Выбор обобщающего понятия.
    • Задание 3. Соотнесение видовых понятий с родовыми.
    • Задание 4. Человек и общество.
    • Задание 5. Человек и общество
    • Задание 6. Человек и общество
    • Задание 7. Экономика.
    • Задание 8. Экономика.
    • Задание 9. Экономика.
    • Задание 10. Экономика.
    • Задание 11. Социальные отношения.
    • Задание 12. Социальные отношения.
    • Задание 13. Политика.
    • Задание 14. Политика.
    • Задание 15. Политика.
    • Задание 16. Право.
    • Задание 17. Право.
    • Задание 18. Право.
    • Задание 19. Анализ ситуаций.
    • Задание 20. Определение терминов и понятий.
    • Задание 21. Анализ источников.
    • Задание 22. Анализ источников.
    • Задание 23. Анализ источников.
    • Задание 24. Анализ источников.
    • Задание 25. Определение признаков, явлений и понятий по контексту.
    • Задание 26. Раскрытие теоретических положений на примерах.
    • Задание 27. Задание-задача.
    • Задание 28. Составление плана доклада по заданной теме.
    • Задание 1. Биологические термины и понятия
    • Задание 2. Биология как наука
    • Задание 3. Генетическая информация в клетке
    • Задание 4. Клетка как биологическая система
    • Задание 5. Жизненный цикл клетки
    • Задание 6. Скрещивание
    • Задание 7. Генетические закономерности
    • Задание 8. Воспроизведение организмов. Онтогенез
    • Задание 9. Многообразие организмов
    • Задание 10. Царства Бактерии, Грибы, Лишайники, Растения
    • Задание 11. Основные систематические категории
    • Задание 12. Организм человека. Ткани. Органы
    • Задание 13. Органы и системы органов
    • Задание 14. Организм человека и гигиена человека
    • Задание 15. Эволюция живой природы
    • Задание 16. Движущие силы эволюции
    • Задание 17. Экосистемы и присущие им закономерности
    • Задание 18. Среды жизни. Биосфера
    • Задание 19. Общебиологические закономерности
    • Задание 20. Человек и его здоровье
    • Задание 21. Общебиологические закономерности. Человек и его здоровье
    • Задание 22. Применение знаний в практических ситуциях
    • Задание 23. Анализ текстовой и графической информации
    • Задание 24. Задание на анализ биологической информации
    • Задание 25. Человек и многообразие организмов
    • Задание 26. Эволюция и экологические закономерности
    • Задание 27. Задача по цитологии
    • Задание 28. Задача по генетике

    Источник

    Сосна подосиновик навозный жук трутовый гриб

    За­пи­ши­те в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

    По­яс­не­ние . 1) про­ду­цен­ты: А) сосна; Д) мох;

    2) кон­су­мен­ты: В) на­воз­ный жук; Г) тру­то­вый гриб (ГРИБ ПА­РА­ЗИТ); Е) волк;

    3) ре­ду­цен­ты: Б) под­оси­но­вик.

    В слу­чае под­оси­но­ви­ка, ко­то­рый пи­та­ет­ся за счёт ми­ко­ри­зы — сим­би­о­за с выс­ши­ми рас­те­ни­я­ми, мы можем также рас­смат­ри­вать его как кон­су­мен­та.

    ПРО­ДУ­ЦЕН­ТЫ со­зда­ют с по­мо­щью фо­то­син­те­за (про­цесс со­про­вож­да­ет­ся вы­де­ле­ни­ем кис­ло­ро­да) или хе­мо­син­те­за ор­га­ни­че­ские ве­ще­ства из не­ор­га­ни­че­ских. К про­ду­цен­там от­но­сят – рас­те­ния, фото- и хе­мо­син­те­зи­ру­ю­щие бак­те­рии.

    КОН­СУ­МЕН­ТЫ по­треб­ля­ют го­то­вые ор­га­ни­че­ские ве­ще­ства, со­здан­ные про­ду­цен­та­ми. (жи­вот­ные, боль­шин­ство мик­ро­ор­га­низ­мов, в том числе па­ра­зи­ти­че­ские; ча­стич­но на­се­ко­мо­яд­ные рас­те­ния), т. е. под­дер­жи­ва­ю­щие свое су­ще­ство­ва­ние с по­мо­щью пре­об­ра­зо­ва­ния ве­ще­ства, про­из­ве­ден­но­го про­ду­цен­та­ми.

    РЕ­ДУ­ЦЕН­ТЫ раз­ру­ша­ют остат­ки мёртвых рас­те­ний и жи­вот­ных до ми­не­раль­ных со­еди­не­ний, ко­то­рые затем ис­поль­зу­ют­ся про­ду­цен­та­ми. Участ­вуя в окон­ча­тель­ном раз­ло­же­нии ор­га­ни­че­ских со­еди­не­ний, воз­вра­ща­ют их в био­сфе­ру в виде про­стых со­еди­не­ний азота, фос­фо­ра. К ре­ду­цен­там от­но­сят са­про­троф­ные бак­те­рии и грибы.

    Источник

    Сосна подосиновик навозный жук трутовый гриб

    Тип 36 № 25326

    Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ор­га­низ­ма­ми и их ролью в эко­си­сте­мах: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

    За­пи­ши­те в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

    1) про­ду­цен­ты: А) сосна; Д) мох;

    2) кон­су­мен­ты: В) на­воз­ный жук; Г) тру­то­вый гриб (ГРИБ ПА­РА­ЗИТ); Е) волк;

    3) ре­ду­цен­ты: Б) под­оси­но­вик.

    В слу­чае под­оси­но­ви­ка, ко­то­рый пи­та­ет­ся за счёт ми­ко­ри­зы — сим­би­о­за с выс­ши­ми рас­те­ни­я­ми, мы можем также рас­смат­ри­вать его как кон­су­мен­та.

    ПРО­ДУ­ЦЕН­ТЫ со­зда­ют с по­мо­щью фо­то­син­те­за (про­цесс со­про­вож­да­ет­ся вы­де­ле­ни­ем кис­ло­ро­да) или хе­мо­син­те­за ор­га­ни­че­ские ве­ще­ства из не­ор­га­ни­че­ских. К про­ду­цен­там от­но­сят – рас­те­ния, фото- и хе­мо­син­те­зи­ру­ю­щие бак­те­рии.

    КОН­СУ­МЕН­ТЫ по­треб­ля­ют го­то­вые ор­га­ни­че­ские ве­ще­ства, со­здан­ные про­ду­цен­та­ми. (жи­вот­ные, боль­шин­ство мик­ро­ор­га­низ­мов, в том числе па­ра­зи­ти­че­ские; ча­стич­но на­се­ко­мо­яд­ные рас­те­ния), т. е. под­дер­жи­ва­ю­щие свое су­ще­ство­ва­ние с по­мо­щью пре­об­ра­зо­ва­ния ве­ще­ства, про­из­ве­ден­но­го про­ду­цен­та­ми.

    РЕ­ДУ­ЦЕН­ТЫ раз­ру­ша­ют остат­ки мёртвых рас­те­ний и жи­вот­ных до ми­не­раль­ных со­еди­не­ний, ко­то­рые затем ис­поль­зу­ют­ся про­ду­цен­та­ми. Участ­вуя в окон­ча­тель­ном раз­ло­же­нии ор­га­ни­че­ских со­еди­не­ний, воз­вра­ща­ют их в био­сфе­ру в виде про­стых со­еди­не­ний азота, фос­фо­ра. К ре­ду­цен­там от­но­сят са­про­троф­ные бак­те­рии и грибы.

    Источник

    Читайте также:  Клюква_полезные_свойства_ягод_замороженных
Оцените статью